Цитата: Цитата:А вот у тип 17 ниши шасси на фото какой-то сложной формы.
Кто-нибудь может прокомментировать, ошиблись-ли чехи, или это из-за лыжного шасси?
Если Вы имели ввиду выколотки под лыжи,то в 17-й серии они появились с конца февраля 40-го года.До этого периода все выпущенные тип 17 выколоток не имели.Нужно смотреть на конкретный прототип если собираетесь строить именно тип 17.
Понятно. Буду иметь в виду.
Главным достоинством этой машины был как мне кажется корпус-монокок. А в целом - сочетание технического гения Колина Чэпмена и гоночного гения Джима Кларка. Вечная им память...
Забыл сказать, что фотографии не получились. Извините.
На синем фоне всё расплылось, на зелёном коврике получилось всё тёмное.
В пенопластовом "лайтбоксе" серый пластик просто терялся на белом фоне. Менял освещение и увеличивал контрастность, чтоб хоть что-то было видно. В результате детали получились контрастные, но "шумные".
Цитата: не, пилить заново нет смысла: лучше довести до ума уже этот полуфабрикат мелочевкойа задняя кромка крыла не сильно ли толстовата ?
Относительно нормальная; видал и потолще. Постараюсь сделать эту модельку. Только вот декали хочу на австралийцев.
Цитата: Модели этой фирмы из серии " умелые руки". То есть просто заготовка для опытных моделистов. Честно говоря , изготовить такую самоделку при наличии листового пластика не сложнее чем довести до ума эту модель.... Мне от этой фирмы попадались более- менее приличные только Дефиант и Альбакор.
Ну гранёный фюзеляж сделать с нуля весьма непросто.
Цитата: В общем капот модели выполнен не совсем достоверно и нарушен образ. Снизу,за очень редким исключением,капот был светлым(наверняка И-15бис были серебристыми снизу, у большинства модели снизу голубые,в т.ч. у меня - ошибка),две горизонтальные линии на капоте,показанные лентами ,на самом деле стык панелей капота,ленты не было,на обечайке была внизу по оси третья лента. На представленном как доказательство фото,стяжная не крашенная лента - одна, скорее всего ремонтная,остальные крашенные.
Это так,для информации коллегам,кто не в теме.
Цитата:Стяжные ленты довольно часто были некрашенными..
Фото имеется? А так это всё голословно.
Прикольно. Может куплю.
Если не ошибаюсь у него на крыле уменьшен шаг нервюр. То есть он соответствует И-16 тип 5 1938 года. Жаль, что не более раннему.
Цитата: Я тоже получил посылку из Харькова, но уверенности нет .Мало ли кто окажется в данный момент из почтового персонала. Может быть кто-то , получивший похоронку. А потому и желающий отомстить "клятым москалям". Все мы люди...Посему , если будет невтерпёж - куплю в соседней Польше. Можно даже сэкономить...
Я в Польше смотрел - действительно дешевле, чем в России. А вот на Ханнатсе дороже. Ещё и за пересыл 900 рублей попросили.
Цитата: Оч. интересно, может появится теперь на полке ишачок-УТИ.
А вот эта окраска с синими консолями на нашем самолёте откуда она взялась-появилась? Кто-нибудь знает?
По фотографии.
Может водкой попробовать?
Цитата:
Цитата:А вот у тип 17 ниши шасси на фото какой-то сложной формы.
Кто-нибудь может прокомментировать, ошиблись-ли чехи, или это из-за лыжного шасси?
Если Вы имели ввиду выколотки под лыжи,то в 17-й серии они появились с конца февраля 40-го года.До этого периода все выпущенные тип 17 выколоток не имели.Нужно смотреть на конкретный прототип если собираетесь строить именно тип 17.
Понятно. Буду иметь в виду.
А вот у тип 17 ниши шасси на фото какой-то сложной формы.
Кто-нибудь может прокомментировать, ошиблись-ли чехи, или это из-за лыжного шасси?
Странно, что Як-130 не сделали под ЛВД. Машина-то серийная и современная.
Главным достоинством этой машины был как мне кажется корпус-монокок. А в целом - сочетание технического гения Колина Чэпмена и гоночного гения Джима Кларка. Вечная им память...
Этот был на борту крейсера Норфолк, переданного СССР.
Это же не Ваш масштаб...
Жаль, не в 72-м. Очень хотелось-бы увидеть афтермаркет и конверсионные наборы на И-16, а то чешские просто запредельно дорогие.
Забыл сказать, что фотографии не получились. Извините.
На синем фоне всё расплылось, на зелёном коврике получилось всё тёмное.
В пенопластовом "лайтбоксе" серый пластик просто терялся на белом фоне. Менял освещение и увеличивал контрастность, чтоб хоть что-то было видно. В результате детали получились контрастные, но "шумные".
И вот: какая модель такие и фотографии...
Цитата:
не, пилить заново нет смысла: лучше довести до ума уже этот полуфабрикат мелочевкойа задняя кромка крыла не сильно ли толстовата ?
Относительно нормальная; видал и потолще. Постараюсь сделать эту модельку. Только вот декали хочу на австралийцев.
Цитата:
Модели этой фирмы из серии " умелые руки". То есть просто заготовка для опытных моделистов. Честно говоря , изготовить такую самоделку при наличии листового пластика не сложнее чем довести до ума эту модель.... Мне от этой фирмы попадались более- менее приличные только Дефиант и Альбакор.
Ну гранёный фюзеляж сделать с нуля весьма непросто.
Цитата:
В общем капот модели выполнен не совсем достоверно и нарушен образ. Снизу,за очень редким исключением,капот был светлым(наверняка И-15бис были серебристыми снизу, у большинства модели снизу голубые,в т.ч. у меня - ошибка),две горизонтальные линии на капоте,показанные лентами ,на самом деле стык панелей капота,ленты не было,на обечайке была внизу по оси третья лента. На представленном как доказательство фото,стяжная не крашенная лента - одна, скорее всего ремонтная,остальные крашенные.
Это так,для информации коллегам,кто не в теме.
Цитата:Стяжные ленты довольно часто были некрашенными..
Фото имеется? А так это всё голословно.
Да, вот.
Цитата:
Я не про расчалки говорил,а про стяжные ленты на капоте)))
Стяжные ленты довольно часто были некрашенными..
У Абрамова ещё на стойках камуфляжные полоски были.
Победный гран-при Мексики 1965 года?
Добавлять грязь не нужно. Машины мыли перед гонками.
Очень хочется тоже с авиации на такие модели перейти.
Прикольно. Может куплю.
Если не ошибаюсь у него на крыле уменьшен шаг нервюр. То есть он соответствует И-16 тип 5 1938 года. Жаль, что не более раннему.
Если не ошибаюсь, в этой коробке единственная модель люфтваффе, выпускаемая в СССР.
Или были другие?
А почему без номера и фамилии гонщика?
Цитата:
Я тоже получил посылку из Харькова, но уверенности нет .Мало ли кто окажется в данный момент из почтового персонала. Может быть кто-то , получивший похоронку. А потому и желающий отомстить "клятым москалям". Все мы люди...Посему , если будет невтерпёж - куплю в соседней Польше. Можно даже сэкономить...
Я в Польше смотрел - действительно дешевле, чем в России. А вот на Ханнатсе дороже. Ещё и за пересыл 900 рублей попросили.
Цитата:
Оч. интересно, может появится теперь на полке ишачок-УТИ.
А вот эта окраска с синими консолями на нашем самолёте откуда она взялась-появилась? Кто-нибудь знает?
По фотографии.