Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Джеффри Де Хэвиленду и Ко несколько раз удавалось протолкнуть в серию самолёты оригинальных схем. DH-5 как раз из их числа: у него для улучшения обзора было решено сместить верхнее крыло назад относительно нижнего (обычно делали наоборот). Прекрасная идея! Только летал вот он, увы, плохо, и вдобавок был сложен в пилотировании. И в результате после больших потерь встал вопрос что с ними делать и как использовать. Ну конечно же отдать союзникам! По этому часть Де Хэвиллэндов передали в Австралийский Лётный Корпус, а часть стали использовать как штурмовики. Всего было выпущено 552 DH-5.
Модель от Пегасуса разработана в 1986 году. За эти годы пластик оброс облоем, но как и водится у британцев, поверхности без изъянов, и вся расшивка пролита очень хорошо. К слову, провис полотна представляет из себя скорее внешнюю расшивку, чем привычный профиль. Детали из белого металла частично придётся заменить; а традиционные пегасусовские стойки нарезать из пластиковых прутков, что отнюдь не добавляет положительных эмоций при сборке.
Концепция: модель для опытных моделистов-этажерочников
Толковые мысли: «Семь раз примерь – один отрежь». Это я про стойки из прутков.
Как это сделать лучше: Травлёнки нет, так что при желании кабину придётся начинять детальками из подручных материалов.
Ну, в 72-м особого раздолья моделей сего аппарата не наблюдается. Известен страшненький шорт-ран от Merlin Models, есть еще ваку от Scaleplanes. А еще есть смола от CMR.
Цитата: Любопытно было посмотреть содержимое. Спасибо.
Мне его в 48-м предстоит делать.
как в 48-м ? если обзор от СМr был в 72-м:
http://karopka.ru/community/user/8932/?MODEL=395593
Пегас по несущим поверхностям и фюзеляжу не намного выигрышнее смотрится
Модели этой фирмы из серии " умелые руки". То есть просто заготовка для опытных моделистов. Честно говоря , изготовить такую самоделку при наличии листового пластика не сложнее чем довести до ума эту модель.... Мне от этой фирмы попадались более- менее приличные только Дефиант и Альбакор.
Цитата: Модели этой фирмы из серии " умелые руки". То есть просто заготовка для опытных моделистов. Честно говоря , изготовить такую самоделку при наличии листового пластика не сложнее чем довести до ума эту модель.... Мне от этой фирмы попадались более- менее приличные только Дефиант и Альбакор.
Ну гранёный фюзеляж сделать с нуля весьма непросто.
Цитата: не, пилить заново нет смысла: лучше довести до ума уже этот полуфабрикат мелочевкойа задняя кромка крыла не сильно ли толстовата ?
Относительно нормальная; видал и потолще. Постараюсь сделать эту модельку. Только вот декали хочу на австралийцев.
Забыл сказать, что фотографии не получились. Извините.
На синем фоне всё расплылось, на зелёном коврике получилось всё тёмное.
В пенопластовом "лайтбоксе" серый пластик просто терялся на белом фоне. Менял освещение и увеличивал контрастность, чтоб хоть что-то было видно. В результате детали получились контрастные, но "шумные".
Цитата: ...
как в 48-м ? если обзор от СМr был в 72-м:
http://karopka.ru/community/user/8932/?MODEL=395593
...
Потому что это не мой обзор. У меня сей аппарат только в 1/48 есть.
Комментарии
На сайте с 15.02.2014
Мне его в 48-м предстоит делать.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
с сайта
Любопытно было посмотреть содержимое. Спасибо.
Мне его в 48-м предстоит делать.
как в 48-м ? если обзор от СМr был в 72-м:
http://karopka.ru/community/user/8932/?MODEL=395593
Пегас по несущим поверхностям и фюзеляжу не намного выигрышнее смотрится
с сайта
скорее для фанов Аирко )
а металлический двигатель доступен для обработки ?
из металла лучше всего получились колеса и пулемет, остальное не шик, надо признать ...
56 лет
На сайте с 09.10.2009
На сайте с 24.01.2009
Модели этой фирмы из серии " умелые руки". То есть просто заготовка для опытных моделистов. Честно говоря , изготовить такую самоделку при наличии листового пластика не сложнее чем довести до ума эту модель.... Мне от этой фирмы попадались более- менее приличные только Дефиант и Альбакор.
Ну гранёный фюзеляж сделать с нуля весьма непросто.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
с сайта
а задняя кромка крыла не сильно ли толстовата ?
На сайте с 24.01.2009
не, пилить заново нет смысла: лучше довести до ума уже этот полуфабрикат мелочевкойа задняя кромка крыла не сильно ли толстовата ?
Относительно нормальная; видал и потолще. Постараюсь сделать эту модельку. Только вот декали хочу на австралийцев.
На сайте с 24.01.2009
На синем фоне всё расплылось, на зелёном коврике получилось всё тёмное.
В пенопластовом "лайтбоксе" серый пластик просто терялся на белом фоне. Менял освещение и увеличивал контрастность, чтоб хоть что-то было видно. В результате детали получились контрастные, но "шумные".
И вот: какая модель такие и фотографии...
с сайта
На сайте с 01.08.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 21.09.2010
На сайте с 15.02.2014
...
как в 48-м ? если обзор от СМr был в 72-м:
http://karopka.ru/community/user/8932/?MODEL=395593
...
Потому что это не мой обзор. У меня сей аппарат только в 1/48 есть.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий