да, на прототип в грунте очень похоже! но чуть чуть бы подсказать зрителю, что это грунт: пару пшиков другого цвета, надпись маркером какую-нибудь или что-то вроде этого.
Цитата: Из придиризмов - насос крепили сверху рамы, а не под ней - во избежание потери от тряски.
Задняя поверхность катафота почти всегда делалась перпендикулярно источнику света - то есть вертикально относительно земли.
такое крепление насоса не я придумал, а катафот так устроен, что возвращает свет к источнику вне зависимости, перпендикулярен он ему или нет.
а я вот люблю грязные машины! : ) наверное поэтому и свои мою раза два в год всего.
но тут с матом перебор всеж. У меня было много старых помоек, гнилых и тусклых, но либо полностью, включая крышу и даже стекла, или глянец пробивался-таки через слои пыли.. да и вообще, игра глянец/мат всегда выигрышно смотрится..
пс: а мне вот иименно этот корвет почему-то больше всего нравится. наверное потому, что не так давно сделал его огромную копию.. (тоже немного грязную, кстати)
Делал с какой-то особой любовью и к прототипу и к самой модели, к которой долго не решался приступить.
Действительно, как-то совсем упустил из виду провис лопастей! особенно странно, потому что не торопился, и параллельно делал 2 других вертолета (Ми-28 и Вессекс), Где долго пришлось придавать более естественный провис на уже заданным Звездой Ми-28 и изготавливать "с нуля" одну из лопастей Вессекса. Кажется, мог бы обратить на это внимание. Но почему-то совершенно вылетело из головы. Видимо, сказалось, что вообще не часто берусь за вертолеты (хотя, кажется, люблю их больше всего). Хорошо, что это можно будет исправить и сейчас. Обязательно поделюсь результатом работы над ошибками : )
К сожалению модель, слишком долго ждала своего часа, а решился доделать ее я в самый последний момент и некоторые вещи остались недоработаны. Нагар на выхлопе, добавить одну аненку снизу, крюк, а может быть и еще что-то подправить. (Да и лопасти теперь хочется немного "согнуть" вниз в точке их крепления)
И отдельно хочу сказать про фотографии. Мало того, что изначально я их слишком пересветлил, так еще и с удивлением обнаружил, что сохранил их с качеством 6 из 12! артефакты местами просто бьют в глаза! : ( Прошу прощение за дискомфорт.
Но все-равно, очень приятно, что сумел порадовать вас таким позитивным вертолетиком : )
признаться, я и не надеялся получить модель, которую будет не стыдно показать (хотя бы и просто в развлекательном жанре, без привязки к серьезным сторонам вдумчивого моделизма). Но в процессе работы отношение к модели постепенно менялось и в итоге, не поделиться результатом уже не мог : )
Поэтому изначально фривольное отношение, как к "игрушке" дает о себе знать. Чего только стоят ужастный косяк с крыльями. Признаться, только с появлением комментариев тут обратил на это внимание. Делал до этого Апач и Ка-50 и как-то даже тени сомнения не возникло, что крылья горизонтально клею (к слову, и штатное позиционирование их на модели никак не подсказало правильное положение). Обязательно надо будет исправить! Обещаю провести работу над ошибками : )
И с фотографиями перебор какой-то в обработке получился : ( Недавно заметил, что яркость монитора выставлена всего в 25%, хотя предпочитал всегда выше 50... Так вот, выставил свои любимые 50 и ужаснулся от того, что понаделал за последнее время! Все фотографии явно пересвечены и цвета на них неконтролируемо уползали в разные стороны. Так что отдельно прошу прощения за возможный дискомфорт от просмотра.
И еще раз спасибо! Надеюсь, что хотя бы повеселил этой "игрушкой", а кого-то результат, может быть, подтолкнет к смелым экспериментам над подобными дровами, без страха испортить дорогую модель (я вот сразу поехал и купил Ка-29 от той же Звезды, чтобы поступить с ним аналогичным образом : )
Цитата: Классная тонировка! Только почему выхлоп тоже жёлтый?
это не желтый, а я вот такую золотистую основу имел ввиду. до побежалости просто дело не дошло...
Цитата: Может иглу в аэрографе поменять и сопло на более мелкое и попробывать, а так лавка получилась нормальная..
я бы начал с заменой краски. Я крашу Валехо, и ни с одной краской нет таких проблем, как с ней. В принципе, когда аэр чистый и еще не забился, то можно нарисовать довольно тонкую линию, вот например т-3 в 72-ом делал:
http://karopka.ru/community/user/7585/?MODEL=456910
но это было мучение! каждую минуту приходилось продувать, чистить иглу, и пробовать на бумаге (там даже видно, сколько я краски вылил мимо модели). А недавно и Ми-24 в 144-ом покрасил тоже с весьма небольшим размытием пятен.
Просто тут я такой задачи не ставил. Тут было очень много слоев, камуфляж, потеки, опять работа с базовыми цветами, высветления, масляные фильтры, и опять работа с базовым цветом и так много раз подряд... так что пятна уже просто "потерялись" по ходу этих манипуляций и я не стал уточнять границы...
Хотя, если бы изначально они были четкие, как после блю така, то до такого не дошло бы. В след раз не поленюсь колбаски сделать! : )
согласен, конечно. И хотя я специально даже нашел несколько советских истребителей с довольно размытой границей пятен, но "открытый" способ нанесения таких пятен аэрографом, требует еще большей аккуратности, чем в этот раз получилось. Правильнее было бы блю таком сделать, конечно. Но я никак не определюсь, какой мне способ нравится. И в том и другом есть недостатки. (когда делаешь с масками, не виден цвет и не очень понятно, темнее/светлее делать второй цвет и достаточно ли его тонировал. А открытым, тяжело потом панели осветлять, не затрагивая границу камо.
Так что делаю через раз, то колбасками, то "открытым" способом. В этот раз была очередь открытого : )
отлично же!
тоже вижу его именно в голубом цвете : ) но родные спицы отбили желание доделывать, когда покрасил : (
Цитата:
Цитата:Эх!.........
Ностальгия...............
Зы.Ыы. А чЁ это за игрулька?...........
Почему я не знаю?...............
Если не ошибаюсь "ELITE"? Только у меня трехцветная была...А тут видимо второе поколение))
да вы шутите. какая же это Элита : )) это же X-Wing ! : )
А Элита, кстати, новая вышла! Говорят, деньги на ее выпуск собирали фанаты по собственной инициативе...
да, на прототип в грунте очень похоже! но чуть чуть бы подсказать зрителю, что это грунт: пару пшиков другого цвета, надпись маркером какую-нибудь или что-то вроде этого.
Цитата:
Из придиризмов - насос крепили сверху рамы, а не под ней - во избежание потери от тряски.
Задняя поверхность катафота почти всегда делалась перпендикулярно источнику света - то есть вертикально относительно земли.
такое крепление насоса не я придумал, а катафот так устроен, что возвращает свет к источнику вне зависимости, перпендикулярен он ему или нет.
но спасибо : )
в живую смотрится так же здорово, как и на фото!
а я вот люблю грязные машины! : ) наверное поэтому и свои мою раза два в год всего.
но тут с матом перебор всеж. У меня было много старых помоек, гнилых и тусклых, но либо полностью, включая крышу и даже стекла, или глянец пробивался-таки через слои пыли.. да и вообще, игра глянец/мат всегда выигрышно смотрится..
пс: а мне вот иименно этот корвет почему-то больше всего нравится. наверное потому, что не так давно сделал его огромную копию.. (тоже немного грязную, кстати)
ааааааа
: )) простите за реакцию. весьма понравилось!
Кстати, одна из не многих древних игр, не претерпевшая изменений, в которую ирают современные дети!
позволю себе поделиться и своими планами. Давно мечтаю сделать машинки по мотивам старой доброй "Гран при". Двух уже собрал. Остался Макларен : )
видел его на выставке.
желание построить грузовик в 24-ом стало непреодолимым
Спасибо за высокую оценку работы!
Делал с какой-то особой любовью и к прототипу и к самой модели, к которой долго не решался приступить.
Действительно, как-то совсем упустил из виду провис лопастей! особенно странно, потому что не торопился, и параллельно делал 2 других вертолета (Ми-28 и Вессекс), Где долго пришлось придавать более естественный провис на уже заданным Звездой Ми-28 и изготавливать "с нуля" одну из лопастей Вессекса. Кажется, мог бы обратить на это внимание. Но почему-то совершенно вылетело из головы. Видимо, сказалось, что вообще не часто берусь за вертолеты (хотя, кажется, люблю их больше всего). Хорошо, что это можно будет исправить и сейчас. Обязательно поделюсь результатом работы над ошибками : )
И еще раз спасибо за комментарии!
Большое спасибо за ваши комментарии!
К сожалению модель, слишком долго ждала своего часа, а решился доделать ее я в самый последний момент и некоторые вещи остались недоработаны. Нагар на выхлопе, добавить одну аненку снизу, крюк, а может быть и еще что-то подправить. (Да и лопасти теперь хочется немного "согнуть" вниз в точке их крепления)
И отдельно хочу сказать про фотографии. Мало того, что изначально я их слишком пересветлил, так еще и с удивлением обнаружил, что сохранил их с качеством 6 из 12! артефакты местами просто бьют в глаза! : ( Прошу прощение за дискомфорт.
Но все-равно, очень приятно, что сумел порадовать вас таким позитивным вертолетиком : )
Большое спасибо за столь лестную оценку! : )
признаться, я и не надеялся получить модель, которую будет не стыдно показать (хотя бы и просто в развлекательном жанре, без привязки к серьезным сторонам вдумчивого моделизма). Но в процессе работы отношение к модели постепенно менялось и в итоге, не поделиться результатом уже не мог : )
Поэтому изначально фривольное отношение, как к "игрушке" дает о себе знать. Чего только стоят ужастный косяк с крыльями. Признаться, только с появлением комментариев тут обратил на это внимание. Делал до этого Апач и Ка-50 и как-то даже тени сомнения не возникло, что крылья горизонтально клею (к слову, и штатное позиционирование их на модели никак не подсказало правильное положение). Обязательно надо будет исправить! Обещаю провести работу над ошибками : )
И с фотографиями перебор какой-то в обработке получился : ( Недавно заметил, что яркость монитора выставлена всего в 25%, хотя предпочитал всегда выше 50... Так вот, выставил свои любимые 50 и ужаснулся от того, что понаделал за последнее время! Все фотографии явно пересвечены и цвета на них неконтролируемо уползали в разные стороны. Так что отдельно прошу прощения за возможный дискомфорт от просмотра.
И еще раз спасибо! Надеюсь, что хотя бы повеселил этой "игрушкой", а кого-то результат, может быть, подтолкнет к смелым экспериментам над подобными дровами, без страха испортить дорогую модель (я вот сразу поехал и купил Ка-29 от той же Звезды, чтобы поступить с ним аналогичным образом : )
Цитата:
Классная тонировка! Только почему выхлоп тоже жёлтый?
это не желтый, а я вот такую золотистую основу имел ввиду. до побежалости просто дело не дошло...
фотосессию не удалось обновить, модель уже отняли, но удалил самые скверные, а первой поставил ту, что на белом фоне
переснял на однородном фоне! посмотрел на фотки, и сделал брызговики, запланировал сделать зеркала, но так руки и не дошли что-то...
девушка не может быть слишком худой, мужчина слишком богатым...
а модель слишком грязной : )
чем грязней, тем лучше!
Цитата:
Может иглу в аэрографе поменять и сопло на более мелкое и попробывать, а так лавка получилась нормальная..
я бы начал с заменой краски. Я крашу Валехо, и ни с одной краской нет таких проблем, как с ней. В принципе, когда аэр чистый и еще не забился, то можно нарисовать довольно тонкую линию, вот например т-3 в 72-ом делал:
http://karopka.ru/community/user/7585/?MODEL=456910
но это было мучение! каждую минуту приходилось продувать, чистить иглу, и пробовать на бумаге (там даже видно, сколько я краски вылил мимо модели). А недавно и Ми-24 в 144-ом покрасил тоже с весьма небольшим размытием пятен.
Просто тут я такой задачи не ставил. Тут было очень много слоев, камуфляж, потеки, опять работа с базовыми цветами, высветления, масляные фильтры, и опять работа с базовым цветом и так много раз подряд... так что пятна уже просто "потерялись" по ходу этих манипуляций и я не стал уточнять границы...
Хотя, если бы изначально они были четкие, как после блю така, то до такого не дошло бы. В след раз не поленюсь колбаски сделать! : )
Цитата:
Мне нравится. Особенно выхлоп получился реалистичный.
Красиво.
впервые попробовал не просто черным надувать его, а как опытные коллеги : )
правда из 5-ти слоев (коричневые, черные, серый и совсем светлый) остались видны только 3 последних. коричневый что-то куда-то испарился...
и последний, в центре.. не пойму, он должен быть цвета алюминия или просто белесый?
в общем, буду теперь стараться выхлоп многими оттенками изображать..
Цитата:
камуфляжные пятна уж очень размытые.
согласен, конечно. И хотя я специально даже нашел несколько советских истребителей с довольно размытой границей пятен, но "открытый" способ нанесения таких пятен аэрографом, требует еще большей аккуратности, чем в этот раз получилось. Правильнее было бы блю таком сделать, конечно. Но я никак не определюсь, какой мне способ нравится. И в том и другом есть недостатки. (когда делаешь с масками, не виден цвет и не очень понятно, темнее/светлее делать второй цвет и достаточно ли его тонировал. А открытым, тяжело потом панели осветлять, не затрагивая границу камо.
Так что делаю через раз, то колбасками, то "открытым" способом. В этот раз была очередь открытого : )
Цитата:
И скока такое стоит?
такое не продается! ; )