Помимо всего прочего данная Кобра понравилась ещё и тем, что стоит достоверно, относительно поверхности, т. е. чуть задрав нос и немного опустив зад))), что нечасто встретишь в 72-м. С завершением, Андрей!
Цитата: Получилось хорошо.
Я, как-то раз, попробовал оставить наружную расшивку. Больше не пробую. Все-таки, лучше ее перешивать.
Спасибо! Меня совершенно не напрягает внешняя расшивка хорошего качества. К тому же за прошедшие несколько лет я кардинально пересмотрел свои взгляды на моделизм. Перестал париться с той же внешней расшивкой, деталировкой кабин и ниш шасси. Не обращаю никакого внимания на количество лючков и заклёпок. Бесполезная суета всё это. Для меня главное - это передача образа прототипа, аккуратная сборка и покраска. Поэтому на глупые претензии/вопросы типа почему у вас тросик антены не на месте или почему у вас не деталированы ниши шасси, стараюсь не отвечать. Это я не к вам, конечно )))
Цитата: Кстати! У Фикса имелся еще один Спит 1-й модификации, выпущенный в 1953 году, это третья по счету фиксовская модель. По исполнению очень напоминал фроговское изделие, появившееся пятью годами позже. Консоли крыла тоже цельные и без ниш.
Да уж, какой страшненький! Короткий, толстый фюзель, на себя не похож, голова пилот отлитая вместе с кабиной-видно мода была тогда такая ))) В названии даже не указана модификация.
Цитата: Весьма древненькое изделие 1978 года. Тоже имеется такое, мечтаю во что-нибудь конверсировать.
Ваш чрезвычайно понравился, результат что надо!
Я так и думал, что это разработка второй половины 70-х прошлого века. Валерий, а во что ты хочешь конверсировать эту "единичку"? Можно и на ты. Спасибо!
Цитата: ...А ты учись- как нужно на спитах шасси правильно выставлять!)))
Матвей, модель хоть и старая, но хитроумные разработчики так толково сделали узел крепления крыло\стойка, что при всём желании неправильно установить стойки шасси не получится ))) У коллеги, к которому ты обратился вышло бы не хуже )))
Цитата: Цитата: А на модели правильно, - фара и да, неправильно, строевой огонь на гаргроте закрашен
Про строевой фонарь на гаргроте был не в курсе, спасибо. Но если бы даже и знал, делать не стал бы. Изкоробка.
Цитата: У двоек были полотняные элероны. "Огонёк" на брюхе должен быть красного цвета, а на спине за мачтой - прозрачный (который вы закрасили). И над нишами шасси можно было поработать (хотя бы дошипластом, тем более форма не сложная), коли крупные планы решили предложить.
Конечно, поработать бы было можно над многим. Но такая задача мною не ставилась. И то, что предлагать для просмотра, мне виднее. Спасибо!
Да уж, Рубен, порадовал, так порадовал! Славный Лапотник получился. А описание просто гимн моделиста. Светлый, возвышенный и грустный одновременно. Спасибо огромное!
Рубен, я поражён твоей целеустремлённостью и твоим терпением! Честно говоря это тяжёлые и муторные доработки, особенно изготовление и подгонка фонарей. Прочее тоже не сахар. В общем, огромный респект!
Хорош! Но слишком длинная передняя стойка вносит некоторый диссонанс. А так вполне прилично. И всё же, насколько сильно отличаются модели Ил-18 от Пластикарта и Кругозора?
Браво, Дмитрий! Мои аплодисменты! Вам удалось соблюсти тонкий баланс, которого редко кто придерживается. При сборке своей Каравеллы 1\96 НОВО (которую, кстати уже начал), непременно буду поглядывать на вашу, в частности на ваш вариант окраски верхних и нижних поверхностей крыльев. Кстати, окраска ГО это ваша фантазия, или в реальности так было? О фонаре пилотов. Разве он был у этой модели? В наборе, по-моему была лишь плёнка, которую предлагалось вклеить во внутрь. И конечно, всё остекление надо было затонировать изнутри тёмным. Смотрелось бы гораздо лучше.
Спасибо за великолепную модель! С уважением! Олег.
Помимо всего прочего данная Кобра понравилась ещё и тем, что стоит достоверно, относительно поверхности, т. е. чуть задрав нос и немного опустив зад))), что нечасто встретишь в 72-м. С завершением, Андрей!
Цитата:
...У Вас особенно понравились цвета, по-моему, самое то.)
Как я сообщил в описании это классические эмали от Хамброл.
Цитата:
Получилось хорошо.
Я, как-то раз, попробовал оставить наружную расшивку. Больше не пробую. Все-таки, лучше ее перешивать.
Спасибо! Меня совершенно не напрягает внешняя расшивка хорошего качества. К тому же за прошедшие несколько лет я кардинально пересмотрел свои взгляды на моделизм. Перестал париться с той же внешней расшивкой, деталировкой кабин и ниш шасси. Не обращаю никакого внимания на количество лючков и заклёпок. Бесполезная суета всё это. Для меня главное - это передача образа прототипа, аккуратная сборка и покраска. Поэтому на глупые претензии/вопросы типа почему у вас тросик антены не на месте или почему у вас не деталированы ниши шасси, стараюсь не отвечать. Это я не к вам, конечно )))
Спасибо, Павел!
Цитата:
Кстати! У Фикса имелся еще один Спит 1-й модификации, выпущенный в 1953 году, это третья по счету фиксовская модель. По исполнению очень напоминал фроговское изделие, появившееся пятью годами позже. Консоли крыла тоже цельные и без ниш.
Да уж, какой страшненький! Короткий, толстый фюзель, на себя не похож, голова пилот отлитая вместе с кабиной-видно мода была тогда такая ))) В названии даже не указана модификация.
Цитата:
Весьма древненькое изделие 1978 года. Тоже имеется такое, мечтаю во что-нибудь конверсировать.
Ваш чрезвычайно понравился, результат что надо!
Я так и думал, что это разработка второй половины 70-х прошлого века. Валерий, а во что ты хочешь конверсировать эту "единичку"? Можно и на ты. Спасибо!
Цитата:
...А ты учись- как нужно на спитах шасси правильно выставлять!)))
Матвей, модель хоть и старая, но хитроумные разработчики так толково сделали узел крепления крыло\стойка, что при всём желании неправильно установить стойки шасси не получится ))) У коллеги, к которому ты обратился вышло бы не хуже )))
Цитата:
Необычно смотрится внешняя расшивка и накатанный клёп.
До вашего замечания даже и не думал об этом. Спасибо!
Цитата:
Отлично получилось Олег! А говорил,что не художник))) . Замечательная модель!
Спасибо! Все мы художники в большей или меньшей степени.
Цитата:
Цитата: А на модели правильно, - фара и да, неправильно, строевой огонь на гаргроте закрашен
Про строевой фонарь на гаргроте был не в курсе, спасибо. Но если бы даже и знал, делать не стал бы. Изкоробка.
Цитата:
То, что это древний Фикс, а не новый - понял только когда дошел на фото до ниш) а это значит... Браво!
Спасибо, Андрей! :-)
Цитата:
У двоек были полотняные элероны. "Огонёк" на брюхе должен быть красного цвета, а на спине за мачтой - прозрачный (который вы закрасили). И над нишами шасси можно было поработать (хотя бы дошипластом, тем более форма не сложная), коли крупные планы решили предложить.
Конечно, поработать бы было можно над многим. Но такая задача мною не ставилась. И то, что предлагать для просмотра, мне виднее. Спасибо!
Качественная модель получилась! От ФРОГ\НОВО кажись лучшего и не встречал. Достойно. Поздравляю!
Да уж, Рубен, порадовал, так порадовал! Славный Лапотник получился. А описание просто гимн моделиста. Светлый, возвышенный и грустный одновременно. Спасибо огромное!
Возможно я и ошибаюсь, но, кмк, модификация F4U-1A не несла ракетного вооружения. Вот F4U-1D - другое дело.
Рубен, я поражён твоей целеустремлённостью и твоим терпением! Честно говоря это тяжёлые и муторные доработки, особенно изготовление и подгонка фонарей. Прочее тоже не сахар. В общем, огромный респект!
Хорош! Но слишком длинная передняя стойка вносит некоторый диссонанс. А так вполне прилично. И всё же, насколько сильно отличаются модели Ил-18 от Пластикарта и Кругозора?
Дмитрий, ещё вопрос. А такую колоритную, заюзаную основу сами сделали или готовую уже приобрели? Уж больно хороша!
Браво, Дмитрий! Мои аплодисменты! Вам удалось соблюсти тонкий баланс, которого редко кто придерживается. При сборке своей Каравеллы 1\96 НОВО (которую, кстати уже начал), непременно буду поглядывать на вашу, в частности на ваш вариант окраски верхних и нижних поверхностей крыльев. Кстати, окраска ГО это ваша фантазия, или в реальности так было? О фонаре пилотов. Разве он был у этой модели? В наборе, по-моему была лишь плёнка, которую предлагалось вклеить во внутрь. И конечно, всё остекление надо было затонировать изнутри тёмным. Смотрелось бы гораздо лучше.
Спасибо за великолепную модель! С уважением! Олег.
Спасибо, Валерий! Ты, как всегда, радуешь добрым, старым, хорошим )))