Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
О прототипе (инструкция призводителя).
Bristol Britannia - четырёхмоторный турбовинтовой пассажирский лайнер.
Прототип взлетел 23 декабря 1953 г. В феврале 1957 года Britannia начала регулярные рейсы Лондон - Йоханнесбург. В декабре этого же года Britannia с новыми двигателями вышла на линию Лондон - Нью-Йорк.
На ряду с коммерческими вариантами разрабатывались транспортный вариант и командный пост на базе Britannia. Последние прошли удачно испытания и были приняты на вооружение.
Размах крыла - 43,35м
Длина - 37,87м
Взлётный вес - до 83914 кг
Крейсерская скорость - 574 км/ч
Максимальная скорость - 639 км/ч
Дальность полёта - 9268 км.
О модели.
FROG/NOVO - Ярославский химзавод "Луч" - Восточный экспресс. Очень старая разработка (первая серия вышла в продажу в 1957 году), хотя для своего времени модель считалась хорошо проработанной. В оригинале предполагалась строить модель пассажирского лайнера первых серий, а Восточный экспресс предлагает вариант командного поста RAF, однако для этой версии самолёта использовалась совсем другая модификация машины, и в итоге фюзеляж модели «теряет» три сантиметра длинны. Так что о соответствии с прототипом речи нет. Моё отношение с этой моделью начиналось тоже очень давно и назывался она «модель транспортного самолёта». К сожалению первое знакомство было печальным, сравнение с пластикартовскими ТУшками модель не выдерживала, пластик тоже был какой-то неудачный, и половинки фюзеляжа всё время норовили расклеиться – в общем мрак. Поэтому периодически и возникала мысль о «втором заходе».
Постройка.
Модель из коробки, доработок никаких. Собрал, сточил расшивку, прорезал закрылки и транспортные люки. Много шпаклёвки и «скульптурных» работ потребовалось только на выхлопных системах двигателей. Грунт, матовый и глянцевый лак - Bosny, краски «Звезда», финишный лак – полуматовый HobbyColor. Расшивка карандаш, и немного акварель. К сожалению, проглядел усадку шпаклёвки с низу модели - дело в том, что когда начинал красить верхнюю часть в белый цвет, всё ещё было гладким, а потом было уже поздно… перекрашивать я не решился. Антенное хозяйство делать не стал сознательно, модель не входит на полку под стекло и очень сильно пылится.
Класс! Сейчас буквально в руках исходник и сравнивая с моделью могу сказать, что модель выполнена очень и очень хорошо. Жаль только, что нет крупных планов шасси, остекления, мотогондол. Колёса шасси родные?
Мне очень понравилось! В детстве собирал "Лучевский самолет" и даже уже тогда сообразил, что это "Британия". Но детские руки ещё не умели работать рашпилями и драчёвыми напильниками, и модель не получилась. А у Вас получилась!
Единственное, я бы на этапе покраски затенил контуры рулей и элеронов. После окраски они смотрелись бы глубже...
Спасибо за позитивные отзывы!
Колёса родные, проблема была с одним колесом основных стоек - прям заметно меньше остальных, пришлось наращивать. Макросъёмку остекления показывать больно - но раз вы просите )))). По прешейдингу, как то у меня не получается пока. Не умею красить тонкими слоями, всегда получается непрозрачно, но конечно учту на будущее.
Цитата: Спасибо за позитивные отзывы!
По прешейдингу, как то у меня не получается пока. Не умею красить тонкими лоями, всегда получается непрозрачно, но конечно учту на будущее.
Можнт делать гораздо проще. Скотчем закрываете прилежащие участки, оставляя только канавки. Красите черной краской. Снимаете скотч и красите общим цветом, например белым. После окраски черный во впадинах будет проглядявать из под белой краски, затеняя и выделяя эти места.
Цитата: Отличная работа, причём тут " песочница"?..
Спасибо большое за отзыв. Я вполне удовлетворён своей работой, но в галерее, как мне кажется, принято "считать заклёпки", и это правильно. А эта модель очень "по мотивам", много упрощений и со стороны производителя, и с моей.
Старый добрый Фрог, отлично собранный. Насчет соответствия прототипу, да, все верно - модель являет собой 100-ю серию, а все военные варианты (250 серия) имели более длинный фюзеляж. Причем начало пагубной традиции положил сам Фрог, переиздавший свою модель с кокардами. Но ВЭ тут добавил собственный ляп: надпись на носу! В реальности там было написано ACRUX.
Андрей, спасибо за подробные фото модели! Всё очень даже неплохо, за исключением крошечной щели между передним остеклением и фюзеляжем. Но не думаю, что это сильно критично. Ещё такой вопрос. Вы изменили форму законцовок лопастей по сравнению с исходными. С чем это связано?
Цитата: Андрей, спасибо за подробные фото модели! Всё очень даже неплохо, за исключением крошечной щели между передним остеклением и фюзеляжем. Но не думаю, что это сильно критично. Ещё такой вопрос. Вы изменили форму законцовок лопастей по сравнению с исходными. С чем это связано?
Ориентировался на фото.
Комментарии
41 год
На сайте с 05.07.2020
На сайте с 15.10.2008
На сайте с 26.05.2023
Единственное, я бы на этапе покраски затенил контуры рулей и элеронов. После окраски они смотрелись бы глубже...
На сайте с 30.12.2013
49 лет
На сайте с 29.05.2015
Колёса родные, проблема была с одним колесом основных стоек - прям заметно меньше остальных, пришлось наращивать. Макросъёмку остекления показывать больно - но раз вы просите )))). По прешейдингу, как то у меня не получается пока. Не умею красить тонкими слоями, всегда получается непрозрачно, но конечно учту на будущее.
49 лет
На сайте с 29.05.2015
49 лет
На сайте с 29.05.2015
49 лет
На сайте с 29.05.2015
На сайте с 26.05.2023
Спасибо за позитивные отзывы!
По прешейдингу, как то у меня не получается пока. Не умею красить тонкими лоями, всегда получается непрозрачно, но конечно учту на будущее.
Можнт делать гораздо проще. Скотчем закрываете прилежащие участки, оставляя только канавки. Красите черной краской. Снимаете скотч и красите общим цветом, например белым. После окраски черный во впадинах будет проглядявать из под белой краски, затеняя и выделяя эти места.
45 лет
На сайте с 21.10.2017
49 лет
На сайте с 29.05.2015
Отличная работа, причём тут " песочница"?..
Спасибо большое за отзыв. Я вполне удовлетворён своей работой, но в галерее, как мне кажется, принято "считать заклёпки", и это правильно. А эта модель очень "по мотивам", много упрощений и со стороны производителя, и с моей.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
50 лет
На сайте с 04.01.2015
45 лет
На сайте с 11.09.2015
На сайте с 19.08.2009
На сайте с 15.10.2008
49 лет
На сайте с 29.05.2015
Андрей, спасибо за подробные фото модели! Всё очень даже неплохо, за исключением крошечной щели между передним остеклением и фюзеляжем. Но не думаю, что это сильно критично. Ещё такой вопрос. Вы изменили форму законцовок лопастей по сравнению с исходными. С чем это связано?
Ориентировался на фото.
На сайте с 30.04.2013
На сайте с 18.03.2018
И у меня тоже ждёт своего часа.
49 лет
На сайте с 29.05.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий