Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя olten

Модель: Jaguar Mk.1 T

Цитата:
А вся эта камарилья в прессе разбушевалась перед празднованием 40летия Победы в 1985 году...

Было такое. Припоминаю байку, услышанную на клубе, как к тому празднику из продажи массово изымались Фантомы и даже вроде производство тех Фантомов на минском П/О Мир было на время приостановлено.
Модель: Jaguar Mk.1 T

Цитата:
Ну, при Союзе, к примеру, карточная игра считалась несоответствующей моральному кодексу строителя коммунизма, однако игральные карты легально печатались в больших количествах...

Ну как бы, Валера, игра в карты, даже на деньги, это бытовуха, в крайнем случае просто криминал, а в ситуации с моделями авиации стран НАТО дело пахло политикой, что в те времена было очень и очень серьёзно ;-)
Модель: Jaguar Mk.1 T

Как-же, как-же, помню такую модельку!
Году эдак в 1983/84 прикупил себе этот Ягуар (знал уже тогда, что такой аппарат есть)серого пластика в пакете с лепестком. И буквально через несколько дней получаю очередной номер "Комсомольской правды" в котором на второй странице ошарашено читаю статейку "Ягуар на столе". Многие помнят и знают тот знаменитый теперь опус. В нём некий ретивый комсомолец горько и злобно сетовал, на засилье на прилавках "детских миров" и "юных техников" моделей образцов вооружения вероятного противника. Доколе, риторически вопил автор, доколе, каждый советский пионер будет покупать Фантомы и Лайтнинги для моделирования, вместо Яков и Лавочкиных. Но больше всего я был потрясён не статейкой, мало-ли что у нас тогда пропесочивали. А в недоумение меня вогнало то, что я одновременно держал в руках и модель, легально выпущенную в СССР и безжалостную печатную ПОЛИТИЧЕСКУЮ критику на этот объект. К такому я тогда ещё не привык.
Дмитрий, ваш Ягуар хорош и бодро выглядит для своих лет, особенно учитывая из чего вы его создали. Выкладывайте дальше свои модели. Интересно.
Спасибо!
Олег.
Модель: B-25

Цитата:
Когда-то тоже данный кит собирал, и тоже красил кистью, цел до сих пор.

Валера, в РЕТРО его надо, поподробнее ;-)
Модель: B-25

Колоритный такой Митчелл получился! Видавший виды ;-) Замечательное, настоящее ретро! Но что меня всегда бесило у Фрога-Ново, так это хлипкие стойки шасси на почти всех американских двухмоторниках. Эта же беда была и у В-26, и у Бостона, и у Балтимора. Спасибо!
С уважением!
Олег.
Модель: P-70 Nightfighter

"У этой модели есть одна очень забавная особенность. Какой то сюрреализм граничащий с идиотизмом. В инструкции нет ни слова, ни намека на то, что нос нужно загружать. Проблему с просадкой модели на пятую точку инженеры-разработчики с «Ревелла» решили дерзко и радикально. На литниках среди деталей присутствует этакая жуткая подпорка похожая на деревянную ногу пирата. И по указанию инструкции эту антиаэродинамическую культю нужно приклеить под хвост."
А что, острый пионерский ум не смог догадаться загрузить обширную носовую полость чем-нибудь тяжёлым? ;-)
А вообще-то такой ход до сих пор используется некоторыми модельными фирмами, выпускающими модели военной авиации с трёхопорным шасси, у которых по той или иной причине нет возможности уверенно отцентровать модель. Только вместо примитивной задней опоры используют изящную детальку из прозрачного полистирола.
Спасибо за модель и ностальгию!
С уважением. Олег.
Модель: Grumman Wildcat FM-2

Модель СУПЕР! Выглядит великолепно. Автору моё несомненное уважение! Только вот, Андрей, зачем вы укомплектовали этого Кота колёсами от НОВОвского Мустанга Р-51А? Они совершенно не подходят ни по размеру шин, ни по форме ступицы колеса, даже при условии снятого защитного колпака.
Модель: Avro "Lancaster" B.I.

Нормальный Ланк, Дмитрий!
С цветами камо для того времени всё не так уж и плохо, можно сказать что попали где-то рядом ;-) Во всяком случае глаз не режет. Удачи в восстановлении!
Модель: Messerschmitt Bf.109K

Это действительно модель от французского Heller, перепакованная Фиксом. Они ещё много чего друг у друга паковали. Ну и, конечно, модель гораздо более позднего времени разработки, по сравнению с предыдущим Густавом. Если не ошибаюсь, то начало 80-х прошлого века.
Спасибо!
Модель: Messerschmitt Bf.109 G-6

Дмитрий, вы меня не совсем правильно поняли. Я не призываю собирать эту модель, в поте лица вгоняя её в размеры. Этот Мессер надо хранить несобранным как память, тут я с вами согласен! Моё мнение выражалось в том, что ЭТА модель для СВОЕГО времени была супер, и вполне себе ничего! И я считаю, что к прошлому (и не только модельному) не надо относиться с пренебрежением и насмешкой.
По Матчбоксу могу сказать, что этот производитель появился и мощно вторгся на мировой модельный рынок только в начале 70-х прошлого века. И из собственных Мессеров у них была только модификация Е. А этот Густав исконно Фиксовский.
Спасибо!
С уважением!
Олег.
Модель: Messerschmitt Bf.109 G-6

Дмитрий, я всё же не думаю, что эта модель заслуживает столь пренебрежительного тона ;-)
Пресс-формам этих отливок полтинник, а то и более. Для своего времени очень даже неплохо. И приложить к чертежам всё же следует, тогда и делать окончательные выводы.
Спасибо!
Модель: ЛаГГ-3 - "Дорогой товарищ самолет" ГСС Каберова

Цитата:
А вот в этом наборе от ICM только фигурки, или модель тоже?

От ICM только фигурки.
И прошу прощения у автора модели ЛАГГ-3 за комментарии не по теме.
Модель: ЛаГГ-3 - "Дорогой товарищ самолет" ГСС Каберова

Цитата:
...Коллеги, а вот этот Тамиевский Спит случайно не АйСиЭмовская перепаковка? Товарищ купил, я литники посмотрел, говорю - что то странно както они для Тамии смотрятся...

Очень сомневаюсь, что TAMIYA будет когда-либо паковать Spitfire.Mk.V в 1/48 от ICM, при наличии великолепного своего ;-), тем более, что "пятёрку" ICM никогда не выпускала.
Модель: F4F-4 Wildcat

Да уж... Чертежи вы мои чертежи :-)
Модель: Supermarine Spitfire Mk XIV E

Модель производит вполне приятное впечатление. У самого была подобная идея - перепилить XIX разведчик от Фикса в XIV модификацию, потому как у модели от Академи фюзеляж и фонарь никуда не годятся. А вот это: "Фонарь поставил от "девятки" Rewell-а" скорее всего неточность. У Ревелл, насколько я знаю, нет модели Spitfire.Mk.IX в 72-м, а фонарь вы взяли от "пятерки". Верно? ;-)
С уважением!
Олег.
О, меня уже опередили.
Модель: F4F-4 Wildcat

Цитата:
...Ошибаетесь, такой "распушенный" Вайлкэт делался до Airfix, причём уже давно.
Видел модель собранную у друга, делает её Dragon...

Скажем так, не совсем корректный пример. В основе набора от Драгона модель от Хасегавы с практически идеальной геометрией, но слабой деталировкой.
Модель: F6F-3/5

Цитата:
А,коллега,вы имели в виду округлость если смотреть с боку а не спереди? Тогда да!...

Совершенно правильно! В профиль фонарь на академовской модели совершенно никуда не годится. Поменять, конечно можно, но осадок всё равно остаётся.
Спасибо большое Андрею за обзор и возможность вновь потолковать о правильности данной модели!
С уважением!
Олег.
Модель: F6F-3/5

Цитата:
К стати,ФРОГОвский хелкет тоже не плох!У него даже движок лучше чем у академи.

Бррр! Хеллкет от ФРОГа совсем неудачным получился. Худой, с плоскими боками, с неправильным фонарём и капотом и с кучей других нелепостей. Хотя если приложить руки и вдохновение... Вот, к примеру, мой с самодевленным фонарём, сделанный в то прекрасное время, когда ничего не было ;-)
Прикрепленные файлы:
Модель: F6F-3/5

Цитата:
...Ну не знаю коллега. Есть V крыла и выпуклость фонаря с верху!...

Матвей, если вы о модели от Академи, то это не совсем верно. Да V-образность присутствует, но очень маленькая, должна быть больше, как у Хаси. И фонарь сверху почти плоский, а должна быть хорошо заметная выпуклость, опять же, как у модели от Хасегава. Вроде и мелочь на первый взгляд, но вы же понимаете, как важны эти мелочи в совокупности в моделизме ;-)
Модель: F6F-3/5

Когда в 1994 году я впервые на Киевском клубе увидел этого Кота, я был потрясён! После НОВОвского корявого дистрофика и примитивного Матчбокса, творение от Академи казалось верхом совершенства и деталировки. Наверное на то время так оно и было. Но потом, при внимательном анализе модели были выявлены косяки и ошибки разной степени тяжести, хорошо известные тем коллегам, кто в теме. Это и малый (почти незаметный)V-образый угол установки консолей крыла, отсутствие характерной выпуклости сдвижной части фонаря сверху, неправильной формы капот и др. И хотя, бытующее мнение о том, что модель от Академи это улучшенная копия модели от Хаси я не берусь оспаривать, смею вас уверить, что модели заметно отличаются по геометри как крыла, так и фюзеляжа с капотом и не в пользу Академи, даже с её внутренним кроем и более богатой деталировкой.
И из этих двух моделей я, ни минуты не сомневаясь, выбрал бы Хасю, даже с учётом полной переделки расшивки и доработки мелочей. Ну о Эдуард - это совсем другая история.
А если ещё раз вернуться в прошлое и вспомнить модель от Матчбокса, то единственная деталь, которую я бы от него оставил для пересадки, к примеру, на Академию - это потрясающе красивый капот...
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43