Здравствуй, Валерий! С огромным интересом рассмотрел модель. Да, жаль, что диаметр фюзеляжа не совпал с диаметром носовой детали. А у кругозоровского "Ту" диаметр фюзеля совпадает с диаметром пластикартовской модели? И да, согласен с А. Ионасом, антиблик хорошо бы дотянуть до окон кабины пилотов и "остекления" носового блистера. Вид был бы гораздо лучше. А вообще, конечно, модель хороша! Несмотря на некоторые огрехи. Про стойки шасси уже сказано. Ещё можно было бы исправить входную, слишком закругленную форму отверстий мотогондол. И на задней левой фюзеляжной двери, на которую накрашивалась буква "С", иллюминатора не было. Но то такое. Аутентичность прежде всего. Спасибо за ностальгию!
Практически идеальная сборка старого, доброго Пластикарта. Браво! Единственно, что чуть-чуть подпортило впечатление - это линии внешней расшивки на брюхе, уходящие в никуда. И если Вы, Андрей, на следующих моделях решите эту проблему, честь Вам и хвала!
Поздравляю с успешным завершением очень трудоёмкой работы! Всё сделано великолепно! Да, очень жаль, что качественная, на современном уровне, модель Тайфуна "с дверьми" в 1\72 до сих пор (!) не выпущена массовым производством, Бренганн не в счёт. Модель у вас, Алексей, получилась очень хорошей, особенно в плане геометрии. А вот с покраской, к сожалению не всё удалось. Об основных недостатках выше уже сказано, мне же не очень понравилась грубоватое, сильно контрастное выделение расшивки. И небольшое проседание покрышек колёс надо было сделать. А так, модель класс!
Интересная модель! Конечно очень жаль, что не 1/100. Цены ему тогда бы не было. Смотрю у модели что-то не то с носовой частью; производитель малость накосячил. Сборка и окраска вполне себе. Только правое крыло малость вверх уехало.
Ну с "домиками" проще схалтурить. Разных домов и домиков многие тысячи, попробуй определи в модели, похож\не похож. До и сфантазировать никто не мешает. Так что такое. А вот с моделями лайнеров, да, совсем нехорошо. Боинг жуть!
Наши старые мелкомасштабные Ан-10, Ан-24, Як-40 по сравнению с комовскими "изделиями" просто настоящие модели-копии!
Да уж, любопытная моделька. Это ж насколько разработчик(и) модели ненавидел(и) гражданскую авиацию вообще и советскую в частности, чтобы так исказить облик модели? Или у Комы (лучше бы они соединили последние буквы своих фамилий) все лайнеры были так уродливы? За попытку спасти положение и затраченный труд - большой респект!
Цитата: А вот цвет не зашёл! Ну не воспринимаю я старинные автомобили в современном модном окрасе! Вот зелёненькая, серая или коричневая, это да!...
Ну это вы напрасно! Вам ли не знать (в вашем возрасте), как были популярны у нас двухцветные варианты окраса кузовов в 50 - 60 годы прошлого века.
Да уж! Промахнулись Армовцы, так промахнулись!((( Колёса левые, облицовка отлита вместе с кузовом, дворники тоже. Печально. А какой масштаб модели в реальности? Замеряйте хотя бы по базе. Спасибо!
Цитата: Спасибо!
Иллюминаторы залил прозрачной эпоксидкой. Дала небольшую усадку.
Понял. Надо было, конечно, сначала их затемнить, а потом уже эпоксидкой ...
Как сувенир - очень зрелищное исполнение. Без шуток! Ведь даже вторая буква "С" в аббревиатуре СССР в задней части левого борта находится аккурат на двери салона, как и положено у прототипа. А это уже не пустяк! Мои поздравления! Только не пойму, что с иллюминаторами?
Красивый лайнер получился! Не знаток матчасти, конечно, но модель производит самое благоприятное впечатление. Разве что нижний стык левого крыла с фюзелем несколько подпортил это впечатление.
Любопытный экземпляр :-)
Здравствуй, Валерий! С огромным интересом рассмотрел модель. Да, жаль, что диаметр фюзеляжа не совпал с диаметром носовой детали. А у кругозоровского "Ту" диаметр фюзеля совпадает с диаметром пластикартовской модели? И да, согласен с А. Ионасом, антиблик хорошо бы дотянуть до окон кабины пилотов и "остекления" носового блистера. Вид был бы гораздо лучше. А вообще, конечно, модель хороша! Несмотря на некоторые огрехи. Про стойки шасси уже сказано. Ещё можно было бы исправить входную, слишком закругленную форму отверстий мотогондол. И на задней левой фюзеляжной двери, на которую накрашивалась буква "С", иллюминатора не было. Но то такое. Аутентичность прежде всего. Спасибо за ностальгию!
С "геодезией" - это вы классно придумали! Если ещё с остеклением модели поработали более тщательно, модель получилась бы вообще замечательно.
Практически идеальная сборка старого, доброго Пластикарта. Браво! Единственно, что чуть-чуть подпортило впечатление - это линии внешней расшивки на брюхе, уходящие в никуда. И если Вы, Андрей, на следующих моделях решите эту проблему, честь Вам и хвала!
Цитата:
- так это и есть бывший ташкентский...
Нет, эта модель сделано на основе "донецких" отливок.
Великолепная модель! Мои поздравления!
Поздравляю с успешным завершением очень трудоёмкой работы! Всё сделано великолепно! Да, очень жаль, что качественная, на современном уровне, модель Тайфуна "с дверьми" в 1\72 до сих пор (!) не выпущена массовым производством, Бренганн не в счёт. Модель у вас, Алексей, получилась очень хорошей, особенно в плане геометрии. А вот с покраской, к сожалению не всё удалось. Об основных недостатках выше уже сказано, мне же не очень понравилась грубоватое, сильно контрастное выделение расшивки. И небольшое проседание покрышек колёс надо было сделать. А так, модель класс!
Интересная модель! Конечно очень жаль, что не 1/100. Цены ему тогда бы не было. Смотрю у модели что-то не то с носовой частью; производитель малость накосячил. Сборка и окраска вполне себе. Только правое крыло малость вверх уехало.
За проделанную работу несомненная уважуха! А вот с обгадингом и прочими эффектами малость перебор. Тем не менее ...)))))
Ну с "домиками" проще схалтурить. Разных домов и домиков многие тысячи, попробуй определи в модели, похож\не похож. До и сфантазировать никто не мешает. Так что такое. А вот с моделями лайнеров, да, совсем нехорошо. Боинг жуть!
Наши старые мелкомасштабные Ан-10, Ан-24, Як-40 по сравнению с комовскими "изделиями" просто настоящие модели-копии!
Да уж, любопытная моделька. Это ж насколько разработчик(и) модели ненавидел(и) гражданскую авиацию вообще и советскую в частности, чтобы так исказить облик модели? Или у Комы (лучше бы они соединили последние буквы своих фамилий) все лайнеры были так уродливы? За попытку спасти положение и затраченный труд - большой респект!
Цитата:
А вот цвет не зашёл! Ну не воспринимаю я старинные автомобили в современном модном окрасе! Вот зелёненькая, серая или коричневая, это да!...
Ну это вы напрасно! Вам ли не знать (в вашем возрасте), как были популярны у нас двухцветные варианты окраса кузовов в 50 - 60 годы прошлого века.
Да уж! Промахнулись Армовцы, так промахнулись!((( Колёса левые, облицовка отлита вместе с кузовом, дворники тоже. Печально. А какой масштаб модели в реальности? Замеряйте хотя бы по базе. Спасибо!
Просто отпад! Супер для 72-го! Фон необычайно реалистичен )))
Модель очень понравилась! Зрелищно! С тёмной расшивкой да, перебор.
Цитата:
Спасибо!
Иллюминаторы залил прозрачной эпоксидкой. Дала небольшую усадку.
Понял. Надо было, конечно, сначала их затемнить, а потом уже эпоксидкой ...
Как сувенир - очень зрелищное исполнение. Без шуток! Ведь даже вторая буква "С" в аббревиатуре СССР в задней части левого борта находится аккурат на двери салона, как и положено у прототипа. А это уже не пустяк! Мои поздравления! Только не пойму, что с иллюминаторами?
Красивый лайнер получился! Не знаток матчасти, конечно, но модель производит самое благоприятное впечатление. Разве что нижний стык левого крыла с фюзелем несколько подпортил это впечатление.
Классная Феррари!
Это на этой машине, под этим же номером Вильнёв погиб в мае 1982года?
Теперь я окончательно понял, почему в своё время не взял "новый" ревелльный Галифакс. К Александру претензий нет никаких.