Цитата: Спасибо!
Иллюминаторы залил прозрачной эпоксидкой. Дала небольшую усадку.
Понял. Надо было, конечно, сначала их затемнить, а потом уже эпоксидкой ...
Как сувенир - очень зрелищное исполнение. Без шуток! Ведь даже вторая буква "С" в аббревиатуре СССР в задней части левого борта находится аккурат на двери салона, как и положено у прототипа. А это уже не пустяк! Мои поздравления! Только не пойму, что с иллюминаторами?
Красивый лайнер получился! Не знаток матчасти, конечно, но модель производит самое благоприятное впечатление. Разве что нижний стык левого крыла с фюзелем несколько подпортил это впечатление.
Какая удивительная, редкая модель! В 48-м встречал подобные, в 72-м первый раз вижу. Спасибо за показ такого раритета! Будете собирать или сохраните для истории?
Валерий, приветствую! И тебя поздравляю с Днём Победы! Благодарю за показ этой модели. Свой Т-34 я приобрёл летом 1973 года в родном Норильске. Это было огромное счастье и потрясение для меня в те годы. Данная покупка даже перекрыла моё детское несчастье, случившееся в тот же день; у меня украли велосипед. И тем не менее, заплаканный, но счастливый я нёс огромную коробку с танком домой. Модель была электрофицированной, но сколько мы с отчимом не старались, танчик так и не поехал.
Судя по году вашего рождения, Александр, и воспоминаниям, модель у вас появилась в году, примерно 1984, плюс\минус. Значит у вас был уже поздний Кругозор и коробка у него была такая. А алюминиевая баночка с серебрянкой скорее всего была от какой-либо модели Пластикарт, которую вы склеили ранее, с папой, наверное вместе. Клей в модели Юный техник и Кругозор вкладывали, краску никогда.
Цитата: Коробка как раз от этой модели. А переделка 18-го в 38-й - большое дело. Значительно передвинуть вперёд крыло, сделать новое оперение плюс много чего ещё.
Валера, мне кажется, что ты не совсем прав. Фото коробки, приведённой в обзоре это самая первая коробка модели Ил-18 ещё от МЗМПИ, выпущенной ещё в 1963 году. Там ещё был пластик разных цветов, отверстия под иллюминаторы на фюзеляже были ещё маленькие, масштабные, это касается и отверстий под окна кабины пилотов. Была так же и более-менее приличная декаль. Модель же на фото это поздний Кругозор, изуродованный бестолковыми технологами Юного техника и Кругозора. Соответственно и коробка там была совершенно по-другому оформлена.
Вот ссылочка на первоисточник: https://retromodels.org/il-18-krugozor/
Просто отпад! Супер для 72-го! Фон необычайно реалистичен )))
Модель очень понравилась! Зрелищно! С тёмной расшивкой да, перебор.
Цитата:
Спасибо!
Иллюминаторы залил прозрачной эпоксидкой. Дала небольшую усадку.
Понял. Надо было, конечно, сначала их затемнить, а потом уже эпоксидкой ...
Как сувенир - очень зрелищное исполнение. Без шуток! Ведь даже вторая буква "С" в аббревиатуре СССР в задней части левого борта находится аккурат на двери салона, как и положено у прототипа. А это уже не пустяк! Мои поздравления! Только не пойму, что с иллюминаторами?
Красивый лайнер получился! Не знаток матчасти, конечно, но модель производит самое благоприятное впечатление. Разве что нижний стык левого крыла с фюзелем несколько подпортил это впечатление.
Классная Феррари!
Это на этой машине, под этим же номером Вильнёв погиб в мае 1982года?
Теперь я окончательно понял, почему в своё время не взял "новый" ревелльный Галифакс. К Александру претензий нет никаких.
Какая удивительная, редкая модель! В 48-м встречал подобные, в 72-м первый раз вижу. Спасибо за показ такого раритета! Будете собирать или сохраните для истории?
Цитата:
Помнится, я уже как-то объяснял почему.
Да, помню, конечно )))
Валерий, приветствую! И тебя поздравляю с Днём Победы! Благодарю за показ этой модели. Свой Т-34 я приобрёл летом 1973 года в родном Норильске. Это было огромное счастье и потрясение для меня в те годы. Данная покупка даже перекрыла моё детское несчастье, случившееся в тот же день; у меня украли велосипед. И тем не менее, заплаканный, но счастливый я нёс огромную коробку с танком домой. Модель была электрофицированной, но сколько мы с отчимом не старались, танчик так и не поехал.
У вас практически такой-же )))
Вот мой Ил-18. Лежит, ждёт, когда я им займусь )))
Судя по году вашего рождения, Александр, и воспоминаниям, модель у вас появилась в году, примерно 1984, плюс\минус. Значит у вас был уже поздний Кругозор и коробка у него была такая. А алюминиевая баночка с серебрянкой скорее всего была от какой-либо модели Пластикарт, которую вы склеили ранее, с папой, наверное вместе. Клей в модели Юный техник и Кругозор вкладывали, краску никогда.
Цитата:
Коробка как раз от этой модели. А переделка 18-го в 38-й - большое дело. Значительно передвинуть вперёд крыло, сделать новое оперение плюс много чего ещё.
Валера, мне кажется, что ты не совсем прав. Фото коробки, приведённой в обзоре это самая первая коробка модели Ил-18 ещё от МЗМПИ, выпущенной ещё в 1963 году. Там ещё был пластик разных цветов, отверстия под иллюминаторы на фюзеляже были ещё маленькие, масштабные, это касается и отверстий под окна кабины пилотов. Была так же и более-менее приличная декаль. Модель же на фото это поздний Кругозор, изуродованный бестолковыми технологами Юного техника и Кругозора. Соответственно и коробка там была совершенно по-другому оформлена.
Вот ссылочка на первоисточник: https://retromodels.org/il-18-krugozor/
Браво, Алексей! Вы всё же победили Рицу, несмотря ни на что! Упорство в достройке "долгостроя" заслуживает уважения!
Коробка вроде как не от этой модели?