Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя GurG (GurgyG)

Модель: U-boot Type IIB

Если уж ассоциации с песней, то лично для меня :" лежит на грунте наша субмарина, зарывшись в ил по самый перископ..."
Да модель вкусно сделана. И ,Бог с ними, с косяками . Единственно , что наблюдается почти у всех "лодочников"- маниакально максимально выдвинуть основной и зенитный перископы. Тогда надо уж фал с флажками тоннажа делать. Тонна просмотренных фото ,док.фильмов показывает как раз наоборот-убранные перископы.
А так ,с первого впечатления(а оно обычно самое правильное) модель очень понравилась именно по цветовому исполнению.
С уважением, Юрий.
На аватарке не Kirito ,случайно.?)))
Модель: Tempest Mk.V , PCM 1\32

Цитата:
Цитата:

Большое спасибо за отзыв и за комментарии-советы! ПО нагару - Возможно вы и правы - с нагаром смотрится симпатичнее,брутальнее что-ли - всё -таки боевой самолёт.Но я просмотрел более сотни фото Темпеста времён войны - большого нагара не увидел. Будет фото - чуть увеличу. Это работа 5 мин. ПО подтёкам из баков - посчитал, что все подтёки происходят или из-за нерадивости механиков во время заправки, или из-за спешки ввиду нехватки времени. А в полёте не должно так подтекать.НО так как я не авиатор( в жизни), то вполне приму советы и подсказки от специалистов

Я тоже не специалист по авиации, просто по логике вещей либо механики вытирают тряпками и получается округлое пятно, либо от тряски при разбеге происходит подтекание и смыв воздушным потоком назад.Но это всё мелочи,на которые не стоит даже обращать внимания. Совсем брутально, самолет выглядел бы с полной подвеской ракет, но тут полное ваше авторское право.
С уважением,Юрий.
П.с : очень понравился коллаж.
Модель: Tempest Mk.V , PCM 1\32

Отличная "Буря" получилась,рука МАСТЕРА чувствуется всегда. Не мне вам говорить, но я бы добавил нагар на стволах и по поводу потеков топлива из горловин баков,все таки сместил бы их на 45° назад.
Спасибо за фото процесса и солевого метода.
Не смотря на большой возраст модели всё смотрится великолепно .
Модель: Curtiss SBC-4 Helldiver, 1/72, Heller.

Какой смысл вся эта мелочёвка на 1/72? С лупой всё это рассматривать? Модель в длину меньше 10 см. Это же не 32 -й масштаб.
Модель: МПК-118 "Суздалец" пр. 1124М 1/350

Зря вы так про тамиевские баллончики : при умении они заменяют грунтовку и при определенных навыках прешейдинг ими можно делать.
По модели : про подставку уже много раз сказано .Но если стиль "серое на сером"- чтож теперь поделать.
С уважением, Юрий.
Модель: Sunderland Mk.III

Цитата:
То есть по конкретике - ошибка что сколы черные?
Сам факт сколов не оспаривается как я понял, но цвет неверный.

Скажем так, возьмите фото японских гидросамолётов (как наиболее характерных представителей класса) и посмотрите на сколы на поплавках(места,а не цвет).Что есть "Сандерленд" : 3 поплавка -один огромный и 2 маленьких.
Лайфхак: берете модель до визеринга сколов, наполняете ванну водой и пару раз прокатите по воде с разной скоростью. Граница воды будет четко видна, отсюда и сразу видно воздействие
на обшивку и где сколы делать. Лично моё мнение : с ОЗ перебор, надо просто было потереть их наждачкой.
А так, повторюсь, смотрится модель красиво.
Модель: 1/350 Nagato 1941

" Олл райт, Христофор Бонифатьевич!".)))
Модель: Sunderland Mk.III

Цитата:
Женя привет,очень понравился Сандрик,отличная работа.
В защиту визиринга скажу так,может он до такого состояния уже после войны дошел,а тут пока совсем не развалился решили перегнать либо под списание,либо под ремонт и окраску.

Нет, всё намного проще : те приемы по визерингу, которые были применены к "Зеехунду",не подходят к самолету именно по масштабности и по среде эксплуатации.
Модель: Sunderland Mk.III

Цитата:
Почерк автора узнаваем!
С моего виденья потёртости, сколы и в целом прочая физика ушатанности самолёта сделана очень правдоподобно.

Правдоподобность то в чём? Автор (при всем уважении к его работам)приводит фото с совершенно незатёртым опознавательным знаком (кругом) а на модели оба опознавательных знака затерты до "немогу". "Сандерленды" все таки не в открытом море базировались . И окрас (подновление)опознавательных знаков, тоже подвержен элементарной логике,чтобы потом не было "а чего он летит,,, я стрельнул а потом разберемся".
Да, модель красивая , по сборке и фотосессии.
Но все таки визеринг (в той части где потертости и сколы)должен соответствовать элементарной логике эксплуатации настоящего самолета.
С уважением, Юрий.
Автору, все равно респект.

Модель: Willys

Цитата:
Цитата:Необходимо переснять. Такой маленький ГРИП не подходит. Да и четкость местами хромает.
Эммм... У меня нет техники, которая даст глубокий ГРИП. Зато есть мощный смартфон и свет.
В правилах размещения про ГРИП нет ни слова. Четкость, может, и хромает (и то - не пойму, где именно она вас не устроила) , но все детали видны отлично.

Устанавливаете приложение "open camera" на смартфон ,смотрите гайды по настройкам и качественные фото вам обеспечены.
Модель: U-Boat IXB U-107

Цитата:
Цитата:Вот вам фото этой антены
Спасибо, буду делать. Эх, придется фотки переделывать.

Вот это точно лишнее. Просто учтите на будущее, при сборке другой модели.
Модель: Curtiss SBC-4 Helldiver, 1/72, Heller.

Лежит в коробке подобный аппарат. Причём "Нeller" даёт его в варианте французских вмс.
Наиболее смотрибелен самолет в окраске US NAVY до 1940 г. с желтым верхом крыльев и красным капотом.
Но, что сделали тоже выглядит достаточно красиво. Респект.
Модель: U-Boat IXB U-107

Цитата:
По окраске вообще нифига не понял.
По матчасти, тут надо определяться на год.
Подставки от Флагмана в топку.

Вполне стандартная окраска,соответствующая справочникам . Подставка вполне красивая. На синем фоне позволяет хорошо фотошопить.(проверено).
Модель: U-Boat IXB U-107

Хорошо. Но с немецкими IX надо осторожнее в плане ттх. А именно с резаками противолодочных сетей. Надо смотреть на конкретный год, потому что после определенного периода резаки снимались за ненадобностью исходя из боевых задач "волчьих стай".
Личное мнение : не заморачивайтесь на 1/350 и травленку на него. Гораздо логичнее работать с лодками в 1/144 ,а на 1/72 травленку, как говориться ,сам Бог велел. Только дорого, однако. А подставка вполне нормальная.
Так что с удачной работой вас и ожидаем новых моделей.
С уважением, Юрий.
Модель: Morane-Saulnier Type N

Работа за гранью реальности. Высший класс и мастерство.!!!
Модель: USS Skate (SSN-578)



На вкус и цвет товарищей нет.

Тема развивается, и надеюсь что будет продолжена такими же великолепными по качеству исполнения моделями.

С Уважением, Алексей.
Так я же и написал, что автору -позитив. А в остальном вы,Алексей, правы. Думаю ,через месяц, я процитирую ваши слова, закончив следующую модель.
С уважением, Юрий.
Модель: P-47D Thunderbolt

Цитата:
Цитата:Как всегда на высоте.КЛАСС.
TORNADO, спасибо, думал критики из за изображения жёсткого износа дюраля, будет больше)....

Может быть просто не хотят начинать долгий разговор. Из уважения к автору.
Модель: USS Skate (SSN-578)

Поставил "+"и за галерею из уважения к труду автора. Хотя меня современные однообразные "сигары" не впечатляют совсем. Не интересные они какие то.
Тем не менее, если есть моделисты, которым интересно собирать послевоенные подлодки, то как говориться :" пуркуа почему бы не па "
С уважением, Юрий.
Модель: Эскадренный броненосец "Князь Потёмкинъ Таврический".

Уважаемый автор, поставьте на телефон (андроид) приложение "open camera" и будут вам всегда качественные фото. Настройки посмотрите в гайдах.
Модель: Эскадренный броненосец "Князь Потёмкинъ Таврический".

Наверное , чисто визуально модель выиграла бы с чёрным корпусом и желтыми трубами.По крайней мере не серо/красная обыденность. А по матчасти -не знаю, профессионалам виднее.
А так, вроде красиво .
С уважением, Юрий.