Все комментарии пользователя GurG (GurgyG)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 →
Какой смысл вся эта мелочёвка на 1/72? С лупой всё это рассматривать? Модель в длину меньше 10 см. Это же не 32 -й масштаб.
Зря вы так про тамиевские баллончики : при умении они заменяют грунтовку и при определенных навыках прешейдинг ими можно делать.
По модели : про подставку уже много раз сказано .Но если стиль "серое на сером"- чтож теперь поделать.
С уважением, Юрий.
Цитата:
То есть по конкретике - ошибка что сколы черные?
Сам факт сколов не оспаривается как я понял, но цвет неверный.
Скажем так, возьмите фото японских гидросамолётов (как наиболее характерных представителей класса) и посмотрите на сколы на поплавках(места,а не цвет).Что есть "Сандерленд" : 3 поплавка -один огромный и 2 маленьких.
Лайфхак: берете модель до визеринга сколов, наполняете ванну водой и пару раз прокатите по воде с разной скоростью. Граница воды будет четко видна, отсюда и сразу видно воздействие
на обшивку и где сколы делать. Лично моё мнение : с ОЗ перебор, надо просто было потереть их наждачкой.
А так, повторюсь, смотрится модель красиво.
" Олл райт, Христофор Бонифатьевич!".)))
Цитата:
Женя привет,очень понравился Сандрик,отличная работа.
В защиту визиринга скажу так,может он до такого состояния уже после войны дошел,а тут пока совсем не развалился решили перегнать либо под списание,либо под ремонт и окраску.
Нет, всё намного проще : те приемы по визерингу, которые были применены к "Зеехунду",не подходят к самолету именно по масштабности и по среде эксплуатации.
Цитата:
Почерк автора узнаваем!
С моего виденья потёртости, сколы и в целом прочая физика ушатанности самолёта сделана очень правдоподобно.
Правдоподобность то в чём? Автор (при всем уважении к его работам)приводит фото с совершенно незатёртым опознавательным знаком (кругом) а на модели оба опознавательных знака затерты до "немогу". "Сандерленды" все таки не в открытом море базировались . И окрас (подновление)опознавательных знаков, тоже подвержен элементарной логике,чтобы потом не было "а чего он летит,,, я стрельнул а потом разберемся".
Да, модель красивая , по сборке и фотосессии.
Но все таки визеринг (в той части где потертости и сколы)должен соответствовать элементарной логике эксплуатации настоящего самолета.
С уважением, Юрий.
Автору, все равно респект.
Цитата:
Цитата:Необходимо переснять. Такой маленький ГРИП не подходит. Да и четкость местами хромает.
Эммм... У меня нет техники, которая даст глубокий ГРИП. Зато есть мощный смартфон и свет.
В правилах размещения про ГРИП нет ни слова. Четкость, может, и хромает (и то - не пойму, где именно она вас не устроила) , но все детали видны отлично.
Устанавливаете приложение "open camera" на смартфон ,смотрите гайды по настройкам и качественные фото вам обеспечены.
Цитата:
Цитата:Вот вам фото этой антены
Спасибо, буду делать. Эх, придется фотки переделывать.
Вот это точно лишнее. Просто учтите на будущее, при сборке другой модели.
Лежит в коробке подобный аппарат. Причём "Нeller" даёт его в варианте французских вмс.
Наиболее смотрибелен самолет в окраске US NAVY до 1940 г. с желтым верхом крыльев и красным капотом.
Но, что сделали тоже выглядит достаточно красиво. Респект.
Цитата:
По окраске вообще нифига не понял.
По матчасти, тут надо определяться на год.
Подставки от Флагмана в топку.
Вполне стандартная окраска,соответствующая справочникам . Подставка вполне красивая. На синем фоне позволяет хорошо фотошопить.(проверено).
Хорошо. Но с немецкими IX надо осторожнее в плане ттх. А именно с резаками противолодочных сетей. Надо смотреть на конкретный год, потому что после определенного периода резаки снимались за ненадобностью исходя из боевых задач "волчьих стай".
Личное мнение : не заморачивайтесь на 1/350 и травленку на него. Гораздо логичнее работать с лодками в 1/144 ,а на 1/72 травленку, как говориться ,сам Бог велел. Только дорого, однако. А подставка вполне нормальная.
Так что с удачной работой вас и ожидаем новых моделей.
С уважением, Юрий.
Работа за гранью реальности. Высший класс и мастерство.!!!
На вкус и цвет товарищей нет.
Тема развивается, и надеюсь что будет продолжена такими же великолепными по качеству исполнения моделями.
С Уважением, Алексей.
Так я же и написал, что автору -позитив. А в остальном вы,Алексей, правы. Думаю ,через месяц, я процитирую ваши слова, закончив следующую модель.
С уважением, Юрий.
Цитата:
Цитата:Как всегда на высоте.КЛАСС.
TORNADO, спасибо, думал критики из за изображения жёсткого износа дюраля, будет больше)....
Может быть просто не хотят начинать долгий разговор. Из уважения к автору.
Поставил "+"и за галерею из уважения к труду автора. Хотя меня современные однообразные "сигары" не впечатляют совсем. Не интересные они какие то.
Тем не менее, если есть моделисты, которым интересно собирать послевоенные подлодки, то как говориться :" пуркуа почему бы не па "
С уважением, Юрий.
Уважаемый автор, поставьте на телефон (андроид) приложение "open camera" и будут вам всегда качественные фото. Настройки посмотрите в гайдах.
Наверное , чисто визуально модель выиграла бы с чёрным корпусом и желтыми трубами.По крайней мере не серо/красная обыденность. А по матчасти -не знаю, профессионалам виднее.
А так, вроде красиво .
С уважением, Юрий.
Цитата:
Цитата: "Песок"(цитата)-нет,нет и нет.
Однозначно -галерея. Модель очень понравилась, а прочитав статью про затраченные усилия, тем более .
А причем тут усилия? Главное- Результат. А галерея с таким коряво-дырявым надводным бортом?! Попросим Админов учредить разделы галереи "затраченных усилий", "плохих чертежей", "ужасных исходников" и т. д.? Заявился в Галерею - будь готов и без обид.
С Уваженем, Иван.
Уважаемый Иван, муки творчества автора, в прямом смысле, без кавычек, с лихвой окупаются интересной моделью. Ну а ваше видение процесса моделизма (вкупе с некоторыми товарищами), безусловно имеет право быть. И к чему надо готовиться автору ? Что он должен был сделать ? Он и так из куска (...вна, пардон) сделал очень смотрибельную модель.
С уважением, Юрий
"Песок"(цитата)-нет,нет и нет.
Однозначно -галерея. Модель очень понравилась, а прочитав статью про затраченные усилия, тем более .
Какие то скромные и культурные вандалы.))) Изрисовали с одного борта, ни одной фары не разбили, ни одного зеркала не оторвали, ни одного известного неприличного слова не написали.)))
Кстати , если машина стоит долго , то стекла все должны быть грязными вусмерть.Посмотрите на брошеные во дворах автомобили, когда от диэлектрического белого птичьего налета приходится чистить и от пыли с грязью.
А так модель по сборке очень даже норм.