Все комментарии пользователя alten Ratten
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 →
В таком случае, что-бы привести модель к виду №25212: триммера убрать, козырек поменять, шланги добавить - работы на час.
А выдержек или иных документов я еще ни одного не приводил. Практика показывает, что это абсолютно бесполезно, потому как хоть кол на голове теши, а все одно будет "не убедительно". Видимо на кАроПке исторически так сложилось.
Это я не про вас, а вообще (традиция такая). Лично к вам это как раз не относится:
- фаза №1: вы фсе врете и ничего по теме не знаете.
- фаза №2: начинаем тупить, акцентируем внимание на какой нибудь мелочи (как правило) вырванной из контекста и уводим разговор в сторону от темы.
- фаза №3: Ваши доказательства фигня у меня есть фото (документы) доказывающие обратное. ...........Ну в общем раньше они точно у меня были, поищите в книге "масяня в тылу врага" издательства "бромгексин", тираж 130 экз. Именно там сакральная истина и зарыта, ну если книгу найдете. (а потом "драматическая пауза" когда вдруг оказывается что такая книга для меня не проблема)
- фаза №4: "а мой, а мне, а у меня, .... а я вам всем *** дам": Сам дурак криворукий, на твои модели без слез смотреть нельзя, почему "механический индикатор тормозных щитков на своем МиГ-15" не сделал? Че, не было такого? А у меня фото есть. (т.е. товарищ не может миг-15 от миг-17 отличить, но таки эксперт).
Цитата:
Забавно,но всё с точностью наоборот, сначала гранёные затем гнутые. Посмотрите фото о на лыжном шасси. Всё остальное написанное Вами верно, только к моей модели это не относится. Относиться это фото, так в какой окраске он разбился? И ещё, если есть какие-то замечания , пишите сразу чтобы два раза не "бегать". Есть ещё одно фото этой машины с другого борта, и на нём хорошо видны триммеры, я зделал такие-же.
Продолжается! (каждый раз одно и тоже, -> фаза №2 "Ему про кошку, а ответ про вошку")
Потеря И-180-3 выглядела вот так (пилот А.Прошаков)и произошло это 05.07.1940г.
А то что вы представили на фото, произошло раньше 26.05.1940г., и это СЕРИЙНЫЙ самолет №2 (заводской № 25212) его на посадке С.Супрун перевернул, тормоз сработал только на одно колесо, вследствии чего шлиц-шарнир вырвало, колесо вывернуло и привет семье. - (это кстати к вопросу о тормозных шлангах на модели тоже относится).
Если вы строили именно его, то читайте, мой коммент выше.
На самом деле я думаю, что вы все прекрасно и сами знаете, просто "фазу №2 включили" (скучно и предсказуемо).
Ух ты!
Неужели эти модели еще встречаются?
Я такой до войны собирал, в прошлом веке. Только тогда интернет еще не придумали и цвета получились совсем не по фэншую.
Цитата:
Коллеги, посмотрел ваши работы, меня в первую очередь интересовало качество покраски и знаете что - всем нам по "банану". Венигрет? Какой венигрет, не так уж их и много было чтобы салаты делать. Хотелось бы конкретики, а то получается всё это пустые слова.
Началось, (каждый раз одно и то же).
Ок!
1. Гнутый козырек был на 180-1 и 180-2. На 180-3 сначала была кабина, потом оставили козырек из ПЛОСКИХ панелей. Серийные самолеты (а было их по моему всего 4 шт.) так же имели козырек из плоских панелей.
2. Окраска: 180-1 и 180-2 были серебристого цвета. Красного цвета были только серийные машины. 180-3 изначально задумывался как серебристый, но какой то "умелец" когда краску разводил, размешал ее палкой, которой до этого красную краску бодяжили и самолет получился "серебро с розоватым оттенком". В ходе доводки на 180-3 убрали кабину, добавили временные (регулируемые на земле) триммера, (выступающие за контур крыла) и покрасили капот в черный цвет, оставив остальное бледно-розовым. В таком виде он и разбился.
3. На серийные машины, вместо времянки, планировалось вписать триммер в обводы крыла, переместив узел подвески элерона ближе к центроплану. Насчет реализации не помню.
Цитата:
И да и нет. Большое уважение за самодел, здорово, очень впечатляет! Покраска на двойку, шагрень и видимо какой-то мелкий не убранный мусор что ли перед ней.
+1
и по матчасти тоже винигрет из разных машин получился.
Цитата:
Шикарно! Зря коллеги клёпку ругают, не вооружённым глазом, думаю она не так заметна.
+1
К клепке никаких вопросов.
Насколько я вижу: на прикрепленном фото, ствол пулемета еще можно списать на черню точку на негативе, но вот крышка патронного ящика вполне себе четко просматривается.
Ну а Маслову верить...........вот уж за кем, за кем, а за Масловым 100500 раз все перепроверять надо.
Относительно шасси (находится легко, - гугл в помощь): Убирающиеся шасси на И-16 тип15 (УТИ-4), ставились в период с 1937 до конца 1938 года. С 1 января 1939г. Шасси на И-16(тип15) стали делать неубирающимися.
Я бы стремянку доработал, а то выглядит не как выдвижная, а как приваренная. И цвет подозрительно серый, как будто некрашеный пластик.
Солдатиков еще добавить не помешает и тогда точно можно куда-нибудь на выставку отправлять. за призами.
Цитата:
Так как прицел не наблюдается, пулемёты не устанавливал
В принципе пулеметы можно было и установить, - на машины собранные не с нуля, а отправленные в Баку на капиталку, вооружение устанавливалось, а вот прицелы.......... Есть фото с пулеметами и без прицелов
У меня по матчасти другие сомнения:
Если есть тросы уборки шасси, значит самолет выпуска до 1939г, а значит нижний капот другой, - без выштамповок под лыжи и соответственно по другому расположены нижние выхлопные патрубки.
Модель не плоха. 72-й масштаб с расчалками, это всегда безпроигрышный вариант, но:
Бесконечная череда однообразных нервюр выглядит уныло. Взгляду зацепится не за что.
Хотя бы верхнее крыло, хотя бы сверху, хотя бы минимально, но стоило доработать.
Там же наверняка были бобышки либо усиленные нервюры либо накладки в местах установки стоек и двигателей. И лонжерон хотя бы в одной плоскости (либо сверху, либо снизу), но наверняка просматривался.
Крылья на mb-2 были складные, значит где-то должна просматриваться их линия складывания, а тут не крыло, а какой то матрац получился.
Вопрос к знатокам:
Это, как я понимаю первый вариант "звена" и судя по конструкции, питание истребителей топливом из баков матки в нем не предусматривалось.
В чем тогда идея сборки? Или в этом варианте истребители возили с заглушенными движками?
И еще: все Vb имели обогрев пушек от выхлопных патрубков, что кстати видно на фото прототипа. Труба диаметром 44,4 мм уходила в фюзеляж под углом 90 градусов.
Необходимость в трубе появилась с момента установки пушек (переход от Va к Vb) и отпала с момента перехода на новое (т.н. универсальное) крыло (модель Vc).
P.S. Кстати о птичках: Киттихаук Сафонова вроде как обнаружен, теперь решается вопрос, как его достать и (точно не помню и могу ошибаться), Киттихауков в полку вроде бы не было, но 2-3 томогавка были. Знакомство с Р-40 Сафонов начал именно с томогавка.
Задал простой вопрос:
Цитата:
Мне показалось, что на фото прототипа просматривается еще один луч антенны, от верхушки мачты в наклон к хвостовой балке, в район где полочка под приемник "свой-чужой".
В ответах получил какую то хрень типа:
Цитата:
И также всем известно, что в 1943 в ПВО СССР повсеместно стояли станции автоматического опознавания, сопряженные с британским оборудованием!
Может как-то повнимательней быть надо?
Или стоило прикрепить картинку и верхушку мачты пометить?
А нафига немцам Советские топографические карты?
Немецкие карты тоже имеют свой, узнаваемый вид и нарыть их в сети не проблема.
(мало кто знает как выглядят американские, британские или французские карты: ими никто не пользуется - малоинформативны, но советские и немецкие, это совсем другое дело и путать их не надо).
Его рисовали под обтекателем.
Еще пунктир можно подправить.
Мне показалось, что на фото прототипа просматривается еще один луч антенны, от верхушки мачты в наклон к хвостовой балке, в район где полочка под приемник "свой-чужой".
Хорошая работа. И цвет такой натуральный ("Курганский") и металл чувствуется.
Ребристый можно было ободрать побольше - по нему ходят, а задние двери наоборот обдирать совсем не надо - там даже заправочные горловины только в особых случаях открывают (например брагу залить).
По такой пыли и камням, не хватает чехла на дульный срез и сколов на бандажах. Гусеница с внутренней стороны должна иметь четкую полированного металла дорожку по опорным каткам.
На бортовую гарь от выхлопа надо добавить блеска. Сажа на борт прилипала, только если в выхлопе было масло. (Болезнь БМП в жарком климате). На жаре (из-за разного коиффицента расширения металлов) солярка в топливоподкачивающем насосе просачивалась (на самом деле лилась струей) под поршень и попадала в маслосистему. Маслобак переполнялся, масло разжижалось и его излишки выбрасывались в выхлопуху.
Ну и сместить облако сажи назад, по ходу движения.
Цитата:
Про между прочим, ремни у меня 1.5 мм)), знаю про их ширину в 48))).
Тогда извините, беру свои слова обратно. Мне даже в голову не могло придти, что сетки модельных ковриков бывают 8 миллиметровыми, думал что 10.
На будущее и для общего развития: Ширина привязных ремней с пряжками,- 60мм (яковлевские со шпеньками, шире) т.е. 1,25мм для 48-го масштаба. А вы чуть больше 2-х сделали. Это настолько много, что бросается в глаза.