Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя alten Ratten

Модель: Bf 110E из состава 5./ZG "Wespen" - "Ободранный Ос"

Четыре прорези, это две для гильз и две для звеньев.
Если верить немецким источникам, то на Bf 110C-D стояли MG-FF, а на bf-110e начали ставить MG 151/20.
Наши источники этот вопрос обходят "обтекаемо", но складывается впечатление, что MG-FF использовали вплоть до G-2
А еще был а какая-то приблуда которая ставилась на MG-FF превращая его в ленточный mk-103. Из той приблуды гильзы и звенья сыпались отдельно, но параллельно относительно оси оружия.

Т.е. сдается мне, что на Bf 110C и Bf 110e были разные стволы.
Модель: Bf 110E из состава 5./ZG "Wespen" - "Ободранный Ос"

Цитата:

- про "schrage musik" немного не понял - это что?

P.S. Модель уже уехала, так что что-то исправить не получится)

"schrage musik" Это на ночных истребителях было: Две дополнительных пушки неподвижно устанавливали в кабине стрелка под углом (уж не помню каким 45-60?) вперед-вверх, чтобы британские бомберы снизу на догонных курсах валить. Передние (по курсу) гильзосбросы, они от курсовых пушек, а задние получаются "лишние",- на том прототипе никакого доп. вооружения не стояло, но эдик лепит на доп.окна во всех моделях и в обоих масштабах, .....кто-бы знал нафига? Но если ставить бомбодержатель, то он дыры от "schrage musik" закрывает. и их не видно - я на своем именно так и сделал.
Прикрепленные файлы:
Модель: Bf 110E из состава 5./ZG "Wespen" - "Ободранный Ос"

Там фара вроде как неплохо получилась, но отснято так, что ее почти незаметно. Зато повторяющихся боковиков в избытке, т.ч. одно какое нибудь фото можно безболезненно заменить на крупный план фары.
Еще мне показалось, что rlm75 сильно высветлен, слишком большой контраст c rlm74. Возможно это следствие графического редактора и на самой модели все нормально, но на фото выглядит именно так.

И к сожалению закралась небольшая ошибка:
У вас не установлен подфюзеляжный бомбодержатель и поэтому на брюхе видны "лишние" окна выброса гильз (которые были бы закрыты в случае установки), Отношения к курсовым пушкам те (задние по полету)окна не имеют. Они либо для schrage musik либо еще для каких опций, но точно не для курсовых пушек.
Модель: В небе Родины.И-16 тип 17

Цитата:
Привязные ремни сделаны правильно,или моделисты ошибаются все как один.

Цитата:
Или нельзя верить Михаилу Маслову?

Цитата:
Крепление ремней в районе кобчика пилота? Оригинальное решение.Или стоит посидеть хотя бы в кабине Як-52,такое крепление мало изменилось с тех пор.На фото видно крепление поясных ремней.

Цитата:
А вот хвостовая часть,не вижу заклейки перкалью,материей,или чего-ещё.

Разумеется я в курсе, что вам хоть кол на голове теши, - толку никакого. Даже если сам Поликарпов из могилы встанет и чего то там объяснять начнет.
Поэтому 100500 постов опция совсем не обязательная, - хватило бы и одного.
Удачи.



Модель: В небе Родины.И-16 тип 17

Неплохо, но с внешними веревками запутались. Обмотали их вокруг стоек, да выглядят как трубопроводы, а это все же тросы.

Что касается матчасти:

- наружная ветка троса уборки шасси (трос был закольцован)не должна отличаться от ветки внутренней, трос выходил из точки 2, далее проходил в щелевое отверстие 1 и заканчивалась петлей вокруг ступицы.
- тормоза были механическими. Тормозной трос заканчивался тормозным рычагом 3
- боковые капоты имели съемные сектора по линии 4, для доступа к патронным коробкам шкасов
- правой дверцы пилота 5 на тип 17 не было. Она появилась вместе с люком доступа к р/ст. на тип 24.
- в нижней плоскости имелись довольно заметные окна выброса звеньев. В отличии от пулеметных ишаков, пушечные окна были симметричны относительно оси самолета.
- все 4 привязных ремня пилота крепились в одной точке, к скобе на чаше сиденья в районе копчика. Плечевые ремни проходили вдоль бронеспинки между самой спинкой и натянутым на ней брезентом и перекидывались через тросик, принайтованый к бортам кабины.
- Характерное для АРК толстое и широкое кольцо вокруг хвостовой части фюзеляжа, на реальных самолетах отсутствовало: тот стык обклеивался тканью, покрывался несколькими слоями лака и был практически незаметен.

Что касается модели:
Сделано хорошо, я вообще здесь первую модель вижу, что-бы наружные тросы уборки шасси были, и зазор между капотом и фюзеляжем присутствовал и на брюхе тоже.
ИМХО
Воздуховоды охлаждения пулеметов слишком "толстостенными" получились и не сообразили как капотную щель в районе обтекателей шкасов сделать. Остальное идеально.
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-1Б

Цитата:
Работа хорошая.Как с красками а модел,на иглу не липнет?

Если игла переточена, то любая краска, которая липнет на модель, будет липнуть и на иглу тоже. Поэтому пользуйтесь красками ZIP-maket: на модель то они точно не липнут, так что возможно, что и игла останется чистой.
Если угол заточки нормальный, то краска на нее не липнет, независимо от производителя.
Модель: Як-1Б

Чет я тупанул трохи (башка была занята другим потому как на работе дело происходило).
Если воздухозаборник не смола, а обычный пластик, и есть мелкие пассатижи с губками без насечек, то его можно тупо поджать и станет овальным. Но только именно пассатижами, пинцетом можете сломать - тяжело расчитать нужное усилие.
Модель: Як-1Б

Воздухозаборник тоже можно без проблем замаскировать. Изнутри сверху и снизу чуток шпаклевки и кисточкой подкрасить. Визуально он будет уже овалом смотреться.
Стойки только не вздумайте гнуть ни под кипятком ни под пассатижами (тут такое уже было).
Если соберетесь править, просто отломайте их по корню (предварительно можно сделать надрез в месте разлома). А затем сверло (0.3-0.5 мм), и стальной штифт (из гитарной струны). Будет абсолютно незаметно и еще прочнее чем бУло.
Модель: Як-1Б

Со щитком память подвела: не спереди -с верху, а спереди-с низу от воздухозаборника.
Цилиндры уборки шасси (да и все остальные механизмы тоже) красились в цвет рабочего тела - в данном случае должен быть черный (цвет воздуха).
Известен только один достоверный случай когда по причине отсутствия нужного цвета на одной партиии Лавок, гидравлику окрасили в цвет кислорода.
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-1Б

- Стойки шасси к низу должны наоборот чуть-чуть сходится, а не разъезжаться.
- Щитки заднего колеса, надо раскрыть на 30 градусов больше (каждый щиток на 30).
- Воздухозаборник нагнетателя был не круглым, а немного овальным + сверху спереди на капоте ставился небольшой защитный щиток (по типу как на ночниках между кабиной и выхлопными патрубками). Щиток предназначался для защиты от мусора поднятого пропеллером на взлете.
- Полосатые солдатики появились ближе к концу войны (1944): На Як-3 и Як-9у. Могу ошибаться, но Як-1б к тому времени по моему уже не выпускали. До 1944г солдатики были одноцветные зеленые либо красные.
- Изоляторы на антенне сделали, а тросик снижения забыли.
Модель: P-39Q-15 Григория Речкалова

Цитата:

То ли асфальт, то ли лыжи не те! Как "эмалевый растворитель" отмоет акриловый лак? Мужики то знают? Я вот смывку эмалевую смываю, а акриловый лак обычно остается.

Элементарно Ватсон. Я это делал десятки раз. В данном случае ключевое слово не "акрил", а "Тамия". Кстати вы в курсе, как в старые добрые времена, когда "ничего, кроме эмалей выпрошенных в ЖЭУ", не было, матовоой/полуматовой поверхности добивались? А вот именно так и добивались, смешивая несовместимое. Добавляли в нитру масло и на выходе получался идеальный полумат (ну или мат, - смотря сколько добавить).


Цитата:

Ну, товарищ Старый крыс, от Вас то я такого вопроса не ожидал! Винты были стальные полые. Красились либо в черный с желтыми законцовками, либо в прозрачный лак с алюминиевой пудрой. Для советских кобр вообще, и известного самолета Речкалова в особой частности, более характерен второй вариант. Встречаются варианты, когда цвет лопасти практически "Нейтрал грей", но вряд ли это наш случай!

А в чем неожиданость? Я пиндосов не собираю и в ближайшем будущем собирать не планирую. Поэтому чего у них там было читать пока не начинал. Сейчас интересуют торпедоносцы.
Вчера, например, выудил, что на черном море для мелководных торпед ставились перистые ласты, конструкции Сагайдука, а на остальных флотах ласты были цилиндрические разработки ЦИМТИ. Много кто про такую особенность ЧФ знает?
P.S. и как я понял из вашего ответа, красить в полированный люминь все же более правильно, чем в сталь, хотя разница между этими двумя оттенками, не раньше чем в 32-м масштабе проявится.
Модель: P-39Q-15 Григория Речкалова

Я так понимаю, что лак тамиевский акрил? Если да, то (Тамия "всеядна") мутноту флонаря можно убрать: зубочистка+ вата+ бензин "калоша". Если бензин не пойдет (может случится и такое - зависит от растворителя которым акрил бодяжили), то керосин (лучше очищенный, который уайт-спирит называется, пинен, скипидар и любые др. разбавители маслянных красок. Они тот акрил ототрут. После этого помыть фонарь в мыльном растворе и брызнуть глянцевым лаком.

Заодно (уж коли растворителем обзаведетесь) взять тюбик обычной масляной краски а ля "невская палитра" ("сажа газовая" либо "умбра жженая", жидко-жидко развести (примерно 1/8 - 1/10)и полученной смывкой пройтись по нишам шасси: -> и цвет цинк-хромата подкорректирует и рельефности придаст.

С патрубками сложнее, исправить их не получится, только замена.

Цитата:
...........

Винт д.б. цвета "лакированной стали" без всякой самодеятельности типа "черноты" и "желтизны".


А почему так? Пендосы что, реально из чугуняки винты ковали? Или тупо люминь под цвет стали красили?
Модель: Як-28 ПП

Цитата:
Дмитрий приветствую. Як отличный. Уже тут говорили, что с камо редко делают, а ведь выглядит еще эффектней, чем серебряный. Из за стеклянного обтекателя смотрится очень стремительно, легко и изящно. Да и советский дизайн той эпохи родил множество великолепных аппаратов. Ну а модель как всегда на высоте.

Як-28 рядовой проходной образец начала эры сверхзвука, примечательный только двумя вещами: Красивым, породистым экстерьером и авиакатастрофой 1968г. по мотивам которой Р.Рождественский песню написал. Самолет и помнят то только за внешний вид, растиражированный десятками тысяч плакатов и детских научно-познавательных книжек (в основном именно его везде и рисовали потому как красавец).
А камуфляж он как раз и предназначен для искажения этого самого (единственного достоинства)экстерьера и Як-28 в камуфляже в принципе не может быть эффектней, чем без него.
Модель: Як-28 ПП

Цитата:
Вот просто любопытно - произвели залп этими ракетами по курсу, подвесили облако этих металлизированных волокон, но ведь сам самолет сквозь это облако и пролетает... А как на счет всей этой дряни попадающей в воздухозаборники? Движки все это перемалывают?

Легко и непринужденно - в пыль.
Модель: Як-28 ПП

Цитата:
Так вот оно что! Что же там за такие хитрые "карандаши"? Можно где ни будь почитать? Что, взрываются и разбрасывают алюминиевую фольгу?

А черт его знает, какие там подробности, - в интернетах есть, год назад попадалось, когда в 72-м строил, разбирался, нужны ли НУРСы на бомбере, вот тогда и выплыло, что они нужны не на бомбере, а на ПП. А на бомбер я в итоге сделал бомболюк и повешал БОМБУ.
Модель: Як-28 ПП

Цитата:
Мат части не знаю,.................... я правильно понимаю, что ПП это - Постановщик помех? А в таком случае уместны ль на нем блоки НУРСов?

Да, уместны и даже необходимы, как раз для постановки помех. Блоки те же, но с другим снаряжением.
Модель: KAWASAKI Ki-61-1 Hei HIEN

По сравнению с предыдущей моделью, явный прогресс: и стойки прямо стоят и крыло не поведенное и место неудачного шпаклевания удачно замаскировано. В общем большой прыжок в качестве сборки на лицо.
Но все равно впечатление 32-го масштаба модель пока не производит. 48-й максимум.
Модель: МиГ-15

Цитата:
какие еще цвета и краски желательно класть поверх белой подложки?) Лично я не переношу акриловые металлики, увы. Хотя у пацифик почти получилось) Пока АК дам шанс, ибо вариков нет, особенно для сопел и подобных. Поэтому просто посмотрим. Спасибо за информацию!


Ну я только красный наношу, с остальными и так все нормально. Ну если только лимонный делать, тогда можно и под желтый попробовать (это версия - сам в лимон ничего не красил)
Модель: МиГ-15

Цитата:

звоночек услышал, но всё равно купленные ак придется добить)) Тут использовал люминь и темный люминь. Тогда какие Вы металлики советуете? Я в начале остановился на них, чем на алкладе. Про ганзу почему-то и не думал, хотя несколько банок имеется. По красному, увы, увидел именно так на фото... и это банально тамиевский х-7))) во время покраски тамиевского лака еще не было, увы


Сам пока ищу. АК тоже добивал (ну не выкидывать же) следующим образом: Изначально грунтовал серебрянкой, а потом наносил АК. Когда АК стирался (поверх серебрянки АК стирался только в тех местах которые несколько раз перекрашивались, а поверх обычной грунтовки и поверх голого пластика стирался везде). Тамиевская серебрянка не идет, - очень крупное зерно - портит весь верхний слой АК. Ганзовская серебрянка в качестве грунта идет хорошо, но с ней нельзя торопиться, - вообще не дышать несколько часов,пока намертво не высохнет. Поверх ганзы АК держится. Но больше АК брать не буду. Сейчас купил металик "золото", в следующий раз буду пробовать вымешивать дюраль самостоятельно (изначально пробовал АКАН-овскую бронзу, но не прокатило).

Ганзовские металлики держаться превосходно за исключением алюминия. Тот же steel или хром, нормально идут для панельного эффекта. А вот люминь дерьмо редкостное - осыпается мгновенно, дорабатывал его только в смеси с футурой, больше брать не буду.

Один раз получился идеальный цвет, когда запылил сильвером поверх металика дарк ирон. Второй раз повторить не удалось, но еще буду пробовать.

Что касаемо АК интерактив - ложится превосходна, самая тонкая, ровная, эластичная и укрывистая краска, из всех какие только пробовал, но ни черта не прилипает ни к грунту ни к пластику, чуть цепанул и пошла пленкой сниматься. Для моделей спорткаров она наверное идеальна, а вот для самолетов ........... всю пришлось ободрать (снимается ногтем легко и непринужденно).
Купленный флакон буду использовать вместо жидкой маски, - на большее она не годится

p.S. А тамиевский Х-7 надо наносить только поверх белой подложки - тут без вариантов.
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-15

Если вы красили AK Extreme, то:
1. Со временем данная краска сотрется. Т.ч. будте готовы увидеть пятна грунтовки. К сожалению AK Extreme в 2 раза дороже той-же ганзы и примерно в те же самые 2 раза хуже ее по качеству. (Про AK Interactive вообще молчу, но если кто не верит могу сбросить фото).
2. Модель покрашена не AK-482 DURALUMINIUM, а какой то другой краской, больше похожей на AK-481 или AK-476.
3. Красный металлик исторически не верен. Либо красный полуглянец (если новый) либо красный матовый (если самолет эксплуатировался).