Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
ПРИВЕТСТВУЮ УВАЖАЕМОЕ СООБЩЕСТВО! Представляю очередного "негодяя" Focke-Wulf FW190A5 от Хасегавы. Машина прадставлена по мотивам Kommondore/ JG26. Pilot Maijor Josef Priller, Belgium, May-June 1943. Пластик как всегда хороший, сходимость отличная.. Переделки минимальные: жалюзи на фюзеляже, кольцо на доп,баке-жесть, Крыльевые пушки. ПВД- иглы, растяжка-леска, пилон под доп. бак частично из проволоки, частично на капотах и створках шасси накатана клёпка.. Схема 74\75/76. Краски эмали М. Колор и акрилы Эктракриликс. Смывки Тамия и М.Хобби. Пудреницы Тамия. Лак Тамия. Доп. бак сознательно покрашен в РЛМ 65 для "игры" цвета.Результатом остался доволен. Желаю приятного просмотра. С уважением RSHA!!!
Сергей, коричневый цвет- М.Хоббивская смывка. Пятна надуваются акрилом. Подтираются спиртиком линии камуфляжа и обдувается жидким акрилом чтобы сгладить, размыть границы
Подвесной бак в RLM65 выглядит как бы и логично и органично (хотя еще логичнее выглядел бы в RLM-78 - все таки 65 для 1943г. ИМХО староват). И даже без всякого пояснения никаких вопросов не вызывает. А смотрится как хорошая и немного неожиданная версия каких то там предыдущих событий.
Но вот основание антенны РПК, которое тоже в RLM65, я как ни пытаюсь, - объяснить для себя не могу. Его наверное все же как-то по другому выделять надо было.
Ну вот пытаюсь и не получается придумать версию, как такое могло случиться в реальной жизни.
Доброе утро! Мне самолет нравится, в моем мозгу он таким и рисуется. Кроме вышесказанного отмечу правильный блеск поверхностей, не бархатный мат, и не рояльный глянец. Самое то. Позволю себе выразить пару замечаний в пользу улучшения модели: трос антенны на фото кажется чуть толстым, он обмотан вокруг пики на киле, не совсем гут. В реалии там типа серьги на макушке, в 48-м ее сделать проблематично, в 32-м, да, пожалуйста, из гитарной струны №-1. Вероятно, проще приклеить прямо на апекс пики цианокрилатом. Нет самой антенны, от троса в фюзеляж. И,- нет шва от фонаря к хвосту на хребтине фюзеляжа. Он должен идти чуть правее оси симметрии. Его на моделях мало кто делает, добросовестный моделист этот шов всегда тщательно шпатлюет. На моем собственном А5-м Приллере обр. 2012г. шва тоже нет. Не знаю, как на Хасегаве, на Тамии членение половинок фюзеляжа идет именно по этому шву. Фото для наглядности прилагаю. Желаю Вам улучшить модель, с учетом моих слов, много времени и труда это не займет.
Цитата: ........... Не знаю, как на Хасегаве, на Тамии членение половинок фюзеляжа идет именно по этому шву. Фото для наглядности прилагаю. Желаю Вам улучшить модель, с учетом моих слов, много времени и труда это не займет.
Толковый коммент. Про смещение шва относительно продольной оси не знал. Сейчас специально глянул фотки: Эдуард в своей модели дает шов с ошибкой, по центру, по сечению половинок фюзеляжа. Спасибо просветили.
Продолжу про шов на спине до конца: на Дорах и прочих Та, со вставкой перед хвостом, шов этот идет и на вставке. На вставке он есть и сверху, и снизу. Но, в расхожих чертежах швы на вставке рисуют строго по оси симметрии, фото же свидетельствуют, что верхний шов на вставке совпадает с фюзеляжным, т.е на 5 см правее оси симметрии. Нижний вроде бы по оси.
Цитата: Виктор, про шов снизу написал именно о хвостовой вставке на длиннорылых ФВ. У тупорылых вставки нет, и шва тоже. Вы полностью правы.
Дмитрий, точно - прочитал "не глядя" :)
Комментарии
48 лет
На сайте с 04.02.2017
47 лет
На сайте с 22.04.2015
72 года
На сайте с 28.03.2011
42 года
На сайте с 05.10.2012
На сайте с 11.07.2013
47 лет
На сайте с 22.04.2015
Так вроде и не вилать а на фотках нате
Бывает . Сам такой !
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Можно уточнить технологию нанесения пятен и коричневого цвета?
Чисто практический интерес...
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Очень смотрибельно! Отлично смотрится! С уважением-Сергей.
Поддерживаю! Понравилась модель!
На сайте с 11.07.2013
На сайте с 11.07.2013
На сайте с 21.04.2017
Но вот основание антенны РПК, которое тоже в RLM65, я как ни пытаюсь, - объяснить для себя не могу. Его наверное все же как-то по другому выделять надо было.
Ну вот пытаюсь и не получается придумать версию, как такое могло случиться в реальной жизни.
43 года
На сайте с 03.10.2013
65 лет
На сайте с 28.06.2013
с сайта
На сайте с 21.04.2017
........... Не знаю, как на Хасегаве, на Тамии членение половинок фюзеляжа идет именно по этому шву. Фото для наглядности прилагаю. Желаю Вам улучшить модель, с учетом моих слов, много времени и труда это не займет.
Толковый коммент. Про смещение шва относительно продольной оси не знал. Сейчас специально глянул фотки: Эдуард в своей модели дает шов с ошибкой, по центру, по сечению половинок фюзеляжа. Спасибо просветили.
с сайта
67 лет
На сайте с 30.10.2011
46 лет
На сайте с 31.12.2011
с сайта
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Виктор, про шов снизу написал именно о хвостовой вставке на длиннорылых ФВ. У тупорылых вставки нет, и шва тоже. Вы полностью правы.
Дмитрий, точно - прочитал "не глядя" :)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий