Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя alten Ratten

Модель: Me-262A-1a

Цитата:
А чё похожа на модель?)

Не не похожа, модели лучше выглядят. А это макет из музея: - отсутствие силового набора шитка стойки, колеса от цесны, стойка горчичного цвета, неровности обшивки (силовой набор под обшивкой явно отсутствует), тень сделанная в фотошопе и т.д.
Модель: Истребитель МиГ-3 в 32м

Цитата:
А вот теперь представь- рядом станут и И-185 и МИГ-9 или И-17 (37-38 года).Да и кобры наши были практически однотонные.Однообразие да и только.))


Да нормально смотреться буду АМТ-4 (И-185) довольно сильно отличается от Ал-з (МиГ-3) или БО-3 (И-17). У меня АМТ-4 к Ал-з даже для модуляции металл-дерево и то не подошел, потому как гораздо "зеленее" чем предвоенные Ал-з и А-19.

Хотя да, если ближе 3-х метров не подходить, то будут смотреться почти одинаково.
Модель: Su-33 Yellow 13

Цитата:
Цитата:Цитата:Привязки конечно никакой к конкретным моделям нет, поэтому даже бортовой номер сам запилил "017",
Уж коли "желтая", то надо было "14" запилить, -> этакая отсылоча к Марсейлю,- самому известному желтому номеру.

А я не в курсе кто это!? есть ссылочка или картинка?


Вообще-то это лучший ас второй мировой войны по версии самих бывших немецких летчиков-истребителей и большинства экспертов, (не путать с американской версией, где лучшим считается Хартман - понятно что пиндосам из-за океана как всегда виднее).
У Марсейля и у Кожедуба абсолютно одинаковый и феноменальный коэффициент эффективности (количество вылетов/боев/побед). Все остальные асы WWII (хоть Покрышкин, хоть Речкалов, Евстигнеев, Сафонов, Бакхорн, Навотны, Хартман и т.д.) по данному показателю отстают от этих двух на 10% и более. Но у Марсейля побед в 2,5 раза больше, чем у Кожебуа. А потому он лучший.

Наберите в поисковике Йохан Ганс Марсейль или просто "Звезда Африки" и много чего найдете
Модель: Истребитель МиГ-3 в 32м

Не знаю, лично у меня миг-3 всегда ассоциировался с довоенной, монохромной окраской. Без всяких камуфляжей.
Что-нибудь типа такого.
Прикрепленные файлы:
Модель: Истребитель МиГ-3 в 32м

Цитата:

3. Солдатики укорочу - сейчас глянул фото, да - они короткие и тонкие

Не тонкие, а именно толстые, - я так понял, что опечатка, но на всякий случай уточняю.
Модель: Su-33 Yellow 13

Цитата:
Привязки конечно никакой к конкретным моделям нет, поэтому даже бортовой номер сам запилил "017",

Уж коли "желтая", то надо было "14" запилить, -> этакая отсылоча к Марсейлю,- самому известному желтому номеру.
Модель: Истребитель МиГ-3 в 32м

Модель шикарная, единственно не увидел фото тоннеля водорадиатора, показалось что нет продольных направляющих воздушного потока.

Если решите фиксировать сдвижную часть фонаря в открытом положении, то не как на сейчас на фото, а наоборот: передняя часть лежит на фонаре, а задняя над фонарем чуть приподнята - там был ролик и задница сдвижной части при открытии приподымалась и ехала на ролике по верхней планке переплета, что на задней части фонаря. Ну и пока сдвижная часть не приклеена, можно спокойно снять и прикрутить ручку (скобу) для закрывания фонаря, она была на вертикальном переплете сдвижной части справа и довольно высоко, примерно на 1,3 хорды сверху.- мелочь, и работы на 5 минут, но неожиданно прилично добавляет зрелищности, потому как расположена с нужной стороны и сразу в глаза бросается.

В принципе можно попробовать изменить солдатиков: на миг-3 они были толстые и короткие. Укоротить высоту надфилем или откусить бокорезами, а на оставшиеся пеньки тупо насадить колечки из изоляции от мелкого провода, и заново покрасить в красный цвет. (на самом деле они были зеленые, но зеленые на модели нифига не видны и я свои тоже всегда в красный крашу).
Модель: Su-33 Yellow 13

А если самолет серийный, то должен быть другой пилон
Прикрепленные файлы:
Модель: Su-33 Yellow 13

Фотки мелкие, что либо разглядеть трудно, но из того что видно, создается впечатление, что модель неплохая.
Кидать ее в песок или бред, - смысла никакого: Те-же Чехи или немцы временами красят свои самолеты куда как фэнтезийнее чем данная "желтая 13" и ничего. Народ строит по этим разукрашкам модели и все радуются, ах как красЯво.

Т.ч. данная модель просто "без привязки к какому либо конкретному прототипу" и таких моделей на каропки несколько сотен (а может и тысяч).

Что понравилось: понравился окрас жаропрочных панелей двигателя. Пусть и не совсем рассово-верный, но уж больно красивый. Чем красили?
Что не понравилось: Не разобрались с законцовками задней кромки крыла, это сразу бросается в глаза и портит восприятие модели.

Если пилон первого образца как на Су-27, он на пред серийных машинах ставился, то внешний вид такой:
Прикрепленные файлы:
Модель: Ан-12 из фильма “Афганский Излом”

Цитата:
Обалденно! Выглядит 72-м масштабом. Да еще с электрикой.
А настоящий "черный тюльпан" на фото ниже. Он нес регистрацию СССР-11987. Почему в фильме использовали вымышленную регистрацию остается только гадать. Может, из цензурных соображений.

Тюльпан был не один, Один собирал по Афганистану, в Кабуле Джелаллабаде и др. точках где ВПП позволяла и вез в Ташкент. Точно не помню, 2 или 3 раза в неделю. А из Ташкента уходило уже два борта, на запад и на восток. Пока от Ташкента и до самой дальней точки выгрузки долетит, так и неделю в воздухе можно было проболтаться, .........запросто. Я кстати д.р. так встречал. (в затяжном перелете и в компании 200-х и их сопровождающих).
Модель: Ан-12 из фильма “Афганский Излом”

Цитата:
Искал его на разных форумах, распрашивал народ, но...

Не там видимо спрашивали, коли не ответили.
Фильм снимали в Таджикистне, (если нужно конкретное место, могу позвонить в Питер однокурснику - он у М.Плачидо был водилой-охранником), Самолет был из Гастеловского полка.
(194 ГВТАП Узбекистан Фергана). Снимали его скорее всего там же (ну уж точно не на базе ВТА в Ленинабаде, тот аэродром я помню, совсем другой пейзаж).
Кстати 194 ГВТАП реально занимался перевозками "груз 200" - я на одном из Ан-12 этого полка летал сопровождающим того груза из Ташкента в Ровно.

Во время съемок фильма, 194 ГВТАП командовал Карлов Вячеслав Викторович, т.ч. хватились бы чуть раньше, можно было бы связаться с МЧС Ростова (он там отрядом командовал) и спросить у него за номер борта, который снимали. К сожалению 28.02 2018 Карлов В.В. умер.
Модель: И-185.Легенда.

Цитата:

Вот именно,самолёт Бахчиванджи на большой скорости затянуло в пике,начался флаттер крыла и оно разрушилось.Про скобу на киле были показаны посты выше.И весовой компенсатор располагается на горизонтальных поверхностях,не путайте с роговым,или аэродинамическим.

Вы абсолютно правы, по всем пунктам, - тут просто не очем спорить, (надеюсь что на своем ил-2, компенсатор руля направления вы уже успели перенести на "горизонтальные поверхности").
Прикрепленные файлы:
Модель: И-185.Легенда.

Цитата:
Бахчиванджи погиб именно из-за флаттера крыла,т.е. его колебаний и изгиба.А скоба на киле служит,скорей всего,для предотвращения БАФТИНГА.


ИМХО если память не изменяет, то в вопросе гибели Бахчиважи прав все же SAURON, - его в пике затянуло (то же самое происходило при испытаниях МЕ-262 и МиГ-9). А "скоба" на киле, ни к флаттеру ни к бафтингу отношения не имеет, - не то соотношение размера несущих поверхносей к скорости, что-бы флаттер был. Сдается мне, что это всего лишь банальный весовой компенсатор руля направления в форме куска торта или пиццы,в районе верхнего узла навески руля.
Модель: Grumman F5F Skyrocket

Извиняюсь за офтоп

Цитата:
На днях мне снилась эта модель, и в другой ливрее-а оно вон оно что,модель то выложили а я по ленивости ниже не опустился и не увидел. Понравилась модель и я против что в ПЕСОК ты выложил.

А я вот замечаю, что на сайте некоторый народ, к месту и не к месту вставляет в посты "модненькие" вульгаризмы типа "ливрея", "камо" "крайняя" и т.д., даже не задумываясь об их значении или истории возникновения.
А ведь "ливрея" - это облачение в цвета (и форму) своего владельца (хозяина). Для ГА вполне уместный термин, как принадлежность к авиакомпании_владельцу, а для остальных? ИМХО тоже самое, что корабль назвать судном.
Я понимаю, что шпакам пофиг, - они в этих тонкостях не разбираются, да и со словарным запасом проблемы, но абсолютно не понимаю, почему молчат остальные.
Модель: И-185.Легенда.

Для тех кто (вдруг)захочет сделать замечание по подкосам щитков, поясняю сразу: изначально подкосы были рамочные, (как на модели), т.ч. все правильно сделано.
Прикрепленные файлы:
Модель: И-185.Легенда.

Цитата:

Не нашёл ни одного фото по нишам,поэтому так и оставил.

В ТО есть щас гляну, пока не на работе:
Прикрепленные файлы:
Модель: И-185.Легенда.

Если автор дает макро, значит есть что показать и модель заслуживает внимания.

Я бы еще пару проводов в ниши шасси добавил и смывкой выделил, а то ниши выглядят как-то пустовато.
Кстати проводка бомбодержателей на самом деле проходила через купола ниш (правда частично) т.ч. такое дополнение не будет выглядеть совсем уж художественным вымыслом.
Модель: ла-5фн

Цитата:

Здесь мы встретились с летчиками генерала И. Д. Подгорного, летавшими на «яках» с красными носами. Это придавало машинам особый шик. Летчики нашей эскадрильи тут же последовали этой моде – покрыли красной краской переднюю часть капотов Ла-5. Строй наших истребителей стал выглядеть на земле и в воздухе наряднее и внушительнее. Это заметили летчики других эскадрилий и сейчас же последовали нашему примеру. Но, оказалось, маленькое новшество ко многому обязывало. Фашистские летчики, встречая самолеты с красными кольцами на носу, настораживались и обходили их стороной. Такое поведение противника психологически объясняется просто: все необычное сначала отпугивает, а на войне – тем более. Потом гитлеровцы осмелели, попытались прощупать «красные носы». Несколько раз они получили хороший отпор, а потом им повезло – напали на одного из молодых, малоопытных летчиков и клевали его до самого аэродрома. Всем нам было очень неприятно наблюдать эту картину: коль уж покрасил нос своему истребителю, так держись на высоте, не подводи. Этот случай заставил некоторых товарищей смыть с капотов красные кольца, ставшие как бы символом особой бойцовской выучки…

И как это противоречит, тому что было написано ранее?
Цитата:
...........
А вообще право вводить какие-то свои знаки быстрой идентификации, было дано довольно широкому кругу лиц, начиная от командира дивизии по документам. А по факту, этим занимались командиры полков, - а комдив своим приказом, просто узаконивал их самодеятельность.


А авиационные боеприпасы калибром до 100 кг. еще со второй половины 1942г. красить перестали, а осенью 1944г., (пик нехватки ресурсов), когда патроны стали выпускать без оболочки (чистая сталь и пофиг на обтюрацию и износ ствола), призвали в армию 17 летних и пр. прелести кризиса, не красили даже сотки, что кстати хорошо видно на известных кадрах кинохроники бомбежки восточной пруссии.
Модель: ла-5фн

Цитата:
Во время белорусской операции и далее на задание ходили целыми полками,для этого было принято выделять целое подразделение!а за красные носы почитайте мемуары скоморохова

Я читал мемуары Скоморохова, причем совсем недавно, не более 3-х недель назад. Ежели найдете в них что-то, противоречащее моему предыдущему посту, - ткните меня носом в то место. Перечитаю еще раз "повнимательнее". Благо книга под рукой.

И да, (уж коли пошло такое недоверие), а почему на вашей модели бомбы в черный цвет покрашены?
Модель: ла-5фн

Цитата:
Я предлагаю ничью!!!

А я предлагаю сдаться, потому как все гораздо проще:

Красный нос это не революционная догма, а всего лишь идентификационный признак 1-й эскадрильи. (например Кожедуба). Голубой нос это 2-я (как раз Евстигнеева). А вот у третьей эскадрильи носы по понятным причинам, красились крайне редко. Ибо ее цвет был желтый.

Точно так же все "Араты" входили в состав именно 2-й экадрьльи 2 ГИАП, поэтому морды у них точно не красные, а голубые.

Белый кок и/или белые лопасти винта, которые часто принимают то за некрашеный дюраль, то за светло-серые, (очень распространенная ошибка) -> это визитка авиации Северного флота.
Небольшой красный с черной окантовкой тактический номер на руле направления -> признак авиации ЧФ

А вообще право вводить какие-то свои знаки быстрой идентификации, было дано довольно широкому кругу лиц, начиная от командира дивизии по документам. А по факту, этим занимались командиры полков, - а комдив своим приказом, просто узаконивал их самодеятельность.