Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя alten Ratten

Модель: Mitsubishi Isshikirikko Type 11

Цитата:
Откуда такая информация? Сами там были или интерполяция выложенных на форумах моделей. Хотя с претензиями по покраске в целом соглашусь. А модель красиво получилась.

Цитата:
У японцев с краской всегда было все хорошо. По сколам эт вы насмотрелись в дрызг ободранные на каропке? По фото же 95% даже на свалке не шибко то ободранными были. Вы уж эти клише из 80 и жёлтых мурзилок то из головы выбрасывайте.


Открываем первый попавшийся сайт с фотографиями. Ну например World War photos ( https://www.worldwarphotos.info/gallery/japan/aircrafts/g4m/ )
Находим там галерею из 80 (или 87) желтых мурзилок. Просматриваем. Считаем ободранные. Считаем идеально целые. Сравниваем количество. И по результатам сравнения делаем выводы у кого в голове клише более жирное ну или более запущенное.

Все просто.
Модель: МиГ-21СМТ

ИМХО зря УБ-16 ракетами снарядили. Момент весьма спорный. В "перегоночной конфигурации" с 3-я ПТБ, МиГ-21см мог поднять плюсом либо две К-13 либо две ФАБ-100 либо не снаряженный или наполовину снаряженный УБ-16 Т.е. 200 - 250кг.
Но это СМ. СМТ тяжелее, объем внутренних баков больше чем у СМ, т.ч. не факт что он и 200 кг. мог взять.

ИМХО есть мелкие неточности по деталировке (такого я от Эдуарда не ожидал), но в модификациях и комплектации МиГ-21 сам черт ногу сломит т.ч. без придиризмов.
Модель: МИГ-23 МЛД

Цитата:

Я утверждаю, потому-что изучал матчасть, когда делал свой МЛД. И это не голословно, а подтвержденный факт из спец литературы.

Поддерживаю. Матчасть не изучал, но ни одного фото МЛД с щитками не попадалось. Если у кокго есть , выкладывайте, а если нет, то принимайте коммент Ляш Игорь (Kent), за аксиому.
Цитата:
У нас в Монголии стояли такие, правда, изделие 23М. Антенна РСБН, действительно должна быть горизонтально, ................

А еще она должна быть другой формы, как на МиГ-29 (9-12 пошел в серию раньше чем МЛД, старый вариант РСБН на 9-12 отродясь не устанавливался, а значит и на МЛД его уже не было)
Модель: Су-24

Получилось хорошо, лучше чем соседние "металлики". Самые проблемные места выведены идеально. Из недоработок. Расшиву под кабиной нарезали, значит вполне по силам было нарезать лючков на верхней плоскости фюзеляжа.
Пилоны сделаны рабочими, поворачиваются, а значит вполне по силам было сделать РВ тоже поворотным, (кусок электропровода и 5 мин работы надфилем) .........и даже не заикайтесь, про недостаточный "уровень творчества"

Цитата:
Какие-то непонятные эмоции вызывает модель. Видно старание и аккуратность, все вроде неплохо, НО это не Су-24! Это самолет, напоминающий Су-24. И виноват тут, конечно, не автор, а древний звездинский кит. Вот я, например, просто подарил такой набор своему товарищу, чтобы развлекся долгими зимними... Потому что, чтобы превратить эту кучу пластика в модель, там надо все перепиливать и перерезать. Или вовсе не браться, ИМХО. Не буду кривить душой, скажу честно и прямо в глаза: модель не понравилась, потому что не копийна. Вы старались, это видно, но не вышло, увы. Удачи в следующих стройках!

Ну раз пошла такая пьянка (честно и в глаза) я тоже "молчать не буду": ИМХО давать совет в стиле "надо все перепиливать и перерезать или вовсе не браться" может только тот, кто сам все уже попилил/порезал и получил положительный результат. А ежели подарил товарищу, отдал детишкам на елку, пустил на растопку камина и т.п.п. зассал делать, то и нефиг тут эстетствовать.
Прикрепленные файлы:
Модель: Curtiss P-40E Kittyhawk

Цитата:
Отличная модель получилась. Матчасть не копал, внешне все очень достойно.
...............

Полностью согласен
Модель: Bf-109E-4

Цитата:
Очень даже хорошо, очень даже здорово! Денис, сделайте на антенне "отвод" - фидер и изоляторы из капелек ПВА.
Что то приходилось читать много нелестных отзывов про Эдуардовский Эмиль, все ли там так грустно, как пишут "эксперты"?

Что-то мне подсказывает, что все нелестные отзывы "экспертов" были написаны про какую-то более раннюю пресс-форму. Потому как имитацию заклёпок, Эдуард стал делать относительно недавно. На эдиковском fw-190 я именно так и различаю старые (где по мнению "экспертов" всё грустно) и новые фокеры, (где по мнению тех же самых "экспертов" всё Вау).

Собирал пару лет назад эдиковского Эмиля правда другой модификации. С микрометром не промерял, но если бы там действительно было всё грустно, то я бы это наверное заметил, потому как собрал добрый десяток худых от разных производителей. Собираемость кстати была идеальная, без применения шпаклёвки.
Модель: Bf-109E-4

Цитата:
Все в одну кучу сгребли. На серии Г, да,с одной стороны зашивали под ракетницу.Что, и на серии Е с двух сторон? Вот в чем вопрос. Похоже ,автор просто прошляпил момент.

Автор да, этот момент прошляпил, но не совсем так как тут пишут:
- на всех емилях и самых первых Фридрихах F2 окошки не зашивались.
- на массовых сериях F2 и F4 зашивалась правая сторона под ракетницу
- на поздних F4 (переходный период к Густаву с уже новым планером, но еще старым двигателем) и на всех G окошек не было с обоих сторон
Модель: Hawker Hurricane Mk.IIc Ash-82 Хайли-лайкли

Omega Models - (то самое место, где боковичок этого чуда всплыл) похоже тот еще фейкомет. Ну если судидть по фото, которое у них сейчас на заголовке красуется.
Но идея прикольная.
Можно было бы еще ее немного развить. Нафигачить отверстий и заплаток, на то место где раньше стоял радиатор. соответственно покрасить то место "в иной цвет"
Попилить морду лица: Зафигачить лючки доступа к патронным коробам ШВАКов, Прифантазировать выштамповки в капоте под лентоприемники и т.д.
Много какой логически понятный обвес можно прифантазировать, если призадуматься.


А вот разделом походу ошиблись.
Прикрепленные файлы:
Модель: A6M3 Zero Type 32

Олег (OlegP)
Большой эмоциональный пост, со ссылками. который приведут к другим ссылка, а те к следующим ссылкам и т.д. Ну прямо фильм: "Сокровища нации-3"
И на самом деле вы прекрасно знаете, что никаких документов там нет, а есть только предположения с той или иной степенью достоверности.
А знаете потому, что сами в своей время все эти ссылки облазили и если бы что-то нашли, то бы и красили свои модели исходя из найденных документов. А из одной веры к авторитету Милмара.
Поэтому вопрос остается прежним (и не надо спрыгивать):

Почему одним (в том числе и вам) МОЖНО красить зеро исходя из своих убеждений (например захерачить синий капот).
а другие, как Андрей (dushix) иметь свои убеждения "рылом не вышел" и прежде чем красить какого японца соберется, либо должен принять "истинную веру" записных сенсеев либо "в цвета не попал"?
Модель: A6M3 Zero Type 32

Цитата:
....... в пол-тона есть неточность, но отличить светло-серый от gray-green я думаю все могут.

Согласен, отличить светло-серый от серо-зеленого наверное все могут. И начиная с 1943г есть цветные фотографии обломков как зеленовато серых так и светло серых машин, Но почему один цвет объявляется божественно-истинным, а второй грязнокровкой непонятно от слова совсем, вот этим посты холиварщиков и умиляют. И да, в данном контексте условный термин gray-green придуман в 21 веке, в интернет-пространстве видимо для удобства общения. В литературе лично мне никогда не попадался.

Цитата:

Идея хорошая - результат будет хуже готовых красок. Прям чувствуется, что советовали, а сами не пробовали - смывка и любой другой везеринг напрочь убьет все эти старания.

А вы попробуйте. Я пробовал, результатом доволен. У вас руки тоже вроде не из жопы растут, так что вполне справитесь, если захотите..




Цитата:

Да ладно!? Куча документов это фейк? Или можно красить в розовый с голубыми цветочками и прикрываться что стандарта небыло? Вы ещё расскажите сказки о нестойкости японских красок и все самолёты именно из-за этого были облезлыми...
Может для вас это будет открытием, но и стандарты были и документы есть.

Если у вас есть документы, да еще и куча, то как человек верящий людям на слово, беру все свои слова обратно.
Единственная просьба: когда будете продавать их на какой-нибудь истфак, какого-нибудь гарварда, оговорите в качестве условий сделки оставить себе права на один .pdf скан, -> ну очень хочется на них взглянуть.
Модель: A6M3 Zero Type 32

Цитата:
Ниши красил вот этой https://models-market.ru/product/GunzeSangyo-H63/

Оттенок нормальный, - подход неверный. Никакой отдельно взятой краской вы аотаке не получите.
Надо было покрасить H-8 серебрянкой, а поверх покрыть смесью синего и чуть-чуть желтого прозрачных лаков от тамии.
Собственно именно так аотаке и делался на настоящих самолетах.
Модель: A6M3 Zero Type 32

У тамии краска X-13 называется metallic blue сделана для тамиевской модели порша (ну или что-то напоминающее порш, я в машинках не силен)
А краска Аотаке есть в палитре хамброла, номер не помню, но она там точно есть и как раз похожа на цвет побегов бамбука.


А то что у Рюсея факт лишний раз подтверждающий, что зеленый пигмент деградировал гораздо быстрее синего, а синий пигмент наоборот оказался самым стойким Вспомните про очевидцев,массово рассказывающих про синеватый оттенок черных японских капотов. В черном цвете тоже есть синий пигмент который оказался более стойким чем остальные желтый и красный пигменты.

И когда желтый или красный начинали деградировать, а синий нет, то черный капот начинал отдавать синевой.

Никто не говорит, что к японским производителям модельных красок не надо прислушиваться. Но их палитра, это тоже всего лишь версия. Возможно близкая к истине, но версия.
Модель: A6M3 Zero Type 32

Цитата:
Цвет, к сожалению, совсем мимо...

Меня просто умиляют такие комменты применительно к японской авиации wwll. И в каждой "японской" теме хоть один такой коммент но обязательно появиться.
1 никаких стандартов по окраске в Японии не существовало.
2 заводская документация была тупо утилизирована за ненадобностью через несколько лет после окончания войны. Выкраски не сохранились, состав и колличество закупленных пигментов не известны.
3 срок жизни нитроцелюлозных авиационных красок того времени составлял 5-7 лет. Затем она деградировала, а первые исследования по этой теме ничались спустя 30 лет, во второй половине 70-х. Когда изначальные цвета на артефактах были утеряны.
4 все что наисследовали является не более чем предположением на основе конценсуса исследователей, о чём английским по белому написано в предисловиях всех "японских" монографий.


Простейший пример: последние года 3-4 стало очень модненько коасить ниши в лазуритовый Аотаке. А Аотаке это между прочим переводится как цвет побега (молодого) бамбука. Вы голубой бамбук видели? сине-зеленый да, желто-зеленый тоже да. Но пошла мода и всё кинулись изображать голубой бамбук
Модель: Messerchmitt Me 262 A-1a/U4

Цитата:
Тоже не люблю открывать фонарь. Самолет должен быть готовым к взлету )

Ну да. Взлетать лучше с закрытым фонарем, а открывать ну разве что на рулежке.
https://yadi.sk/i/6a6n6NdgZziohw
Модель: Messerchmitt Me 262 A-1a/U4

Цитата:
Отличная работа!
Открытые фонари зачастую ломают силуэт самолета.

Года три назад собирал 262-й от Тамии (кстати модель была здесь в галерее). Фонарь у него простецкий и делается открывающимся, на раз два.
Хоббита не собирал, но не думаю что здесь остекление намного сложнее, чем тамиевское.
Модель: Ла-5ФН

Хоть и на заказ, но ИМХО чутка добавить детализации не помешает. Пару отверстий в центроплане под выброс гильз, скальпелем обозначить триммер на левой плоскости РВ, Пожалуй солдатиков еще можно попробовать добавить, если только получится вклеить их уже покрашенными и при этом не ободрать. Еще можно попробовать узлы навески РВ обозначить краской, например светлым шлейфом ржавчины или или наоборот темным шлейфом графитовой смазки, что лучше подойдет тем и намазать.
Модель: Ан-2 Аэрофлот СССР-09623

Цитата:
....не ножом конечно,Я резал лезвием"Рапира"или что-то в этом роде(в бритвенный станок вставляется)резиновые колеса однако от"Экипажа"на Як-18т от "Амодела"в 48-ом.С уважением Андрей.

Если пневматики "косолапы" в ту (bf-110) или иную (Ан-2) сторону, то лезвие тут не поможет, вы просто "не поймаете" угол развалв. Подумайте об этом прежде чем давать такой совет.

А что касается высказываний про рассово неверное остекление и т.д., по мне так все они выеденного яйца не стоят:
если кто нашел простой, понятный и доступный для моделиста средней квалификации способ, как исправить. Тогда предъявляй и объясняй как переделать. А те которые только гнусят: "я вот модель собираю, тут не верно, а тут вообще отстой и т.д." стонов про косяки на 3 страницы, а сам в результате собрал изкоробку, те пусть идут лесом, ну или на скалу, там таких no name ИКспертов как мух на мёде.

По модели: Ан-2 в окраске аэрофлота 70-х, ИМХО должен быть в любой коллекции независимо от "специализации коллекционера". Единственное, отличие от концепта автора то, у меня Ан-2 ассоциируется исключительно в желто-горчичной окраске. А тем кто пишет "хочу собрать, но они все косячные", советую собрать как есть и наслаждаться. Сам именно так и поступлю (коробка почти три года лежит). Ну не возите вы свою аннушку по выставкам, не трепите нервы, вот и все дела.

Модель понравилась
Модель: Ju-87 B2

Цитата:

Если верить мемуарам Руделя, то тонную бомбу он сбросил на Марата в сентябре 41-го, а тогда модификации D ещё не было.

Тут вы несколько ошибаетесь, модификация D начала выпускаться серийно где-то между мартом и июнем 1941г. На чём Рудель и Штеен Марат бомбили и кто из них двоих оторвал Марату нос, точного ответа нет. Бомбы там тоже были какие-то специальные, массой 950 кг. Но в принципе, B2 если высадить стрелка с БК и найти аэродром с твердым покрытием, тоже тонну поднять мог.
Модель: Ju-87 B2

Цитата:

Спасибо, Сергей! Да, замечания по делу. Когда красил, просто забыл, что там нет пулемёта - дунул нагар. Ну и забыл его задуть, когда исправлял косяки, снова вспомнил только когда увидел на фото, переделывать фотосет ради этого поленился. Про переплёт знаю, исправлять его среднюю часть просто не решился - руки кривоваты для этого, оставил как есть.

А вооружение заменить есть возможность. Или производитель даёт только такой вариант?
Могу ошибаться, но насколько помню, В2 мог брать только пятисотку и +200 в перегруз. А тонну начали цеплять на D1 и дальше, когда установили отечественный движок и площадь крыла увеличели.
Модель: Су-15тм

Собирал я этот набор лет несколько назад. Пластик был белого цвета, очень плотный с невнятной расшивкой и лунной поверхностью. Расшивку пришлось практически полностью перерезать. Собираемость на 2+, но всё познаётся в сравнении. У других поделок амодела она ещё хуже. Отсутствие интерьера не критично. При закрытой кабине интерьер не просматривается. Из плюсов, довольно большое количество технических надписей, но если их не приваривать, то после высыхания они отлетают. Модель точно не для новичков, но каких то фатальных затыков не было. Если её победить, получается очень достойное украшение коллекции.