Все комментарии пользователя alten Ratten
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 →
Ага, а я по вашей логике должен предоставить своего техника роты (Виталий Наумович П., старший прапорщик, уроженец г.Черновцы, 1943 г.р. Самый возрастной военнослужащий в полку. Всю жизнь отслужил техником на БТР, в Афганистан записался добровольцем из боязни попасть в 45 лет в запас, а выслуги для назначения пенсии не хватало вот и пошёл "дед" на войну, потому как месяц за три).
Но даже если техника притащить, вы всё одно гнусить продолжите: "бла бла бла дед мороз детскую травму оставил - на слово технику не поверю".
Оно вообще можно всех посылать и ничему не верить, когда за монитопом, морда не страдает.
Цитата:
Прежде чем умничать надо самому посмотреть фото,а домыслы про фантазию техника роты вообще бред.
Работа отличная,учитывая исходные дрова.Отдельный плюс за доработки.
На фото хорошо видно как в действительности вешали экраны.
А прежде чем обвинять кого-то в домыслах и бреде, не мешало бы самому там побывать. Я там был дважды и знаю о чем пишу.
А у вас кроме как дерьмо на вентилятор, за душой что-то есть?
Прежде чем экраны вешать, надо было карнизы доработать, чтобы выступали дальше внешней плоскости колес. А как сейчас, получается, что с навесом экранов подвеска стала нерабочей.
Ну и песочный цвет камуфляжа внушает некоторые сомнения. В Афганистане технику стали красить в камуфляж, где-то в 86 году. Красили непосредственно в частях. Из красок чаще всего был только черный, реже светло-серый. Ими и красили поверх заводской зеленой. Инструкций и схем не было, все зависело от фантазии техника роты.
Цитата:
Шикарная пешка, коллега!
Вопрос не столько вам, сколько всем, кто сюда будет заходить, по поводу использования бомболюка. Есть у меня сомнения что на поздних пешках он использовался, т.к. подходил только для горизонтального бомбометания, а вся бомбовая нагрузка располагалась на внешней подвеске?
Повторюсь - визеринг классный! Модель очень понравилась!
Что-бы понять как оно было, надо просто сложить разрозненные факты в общую картину:
1. По мемуарам летчиков, самой распространенной загрузкой было 800 кг.
2. Пе-2 мог нести на внутренней подвеске до 6х100кг. бомб. и две (редко 4) бомбы на внешней подвеске: 2х250 либо 2х100, либо 2х250+2х100 (при 4-х точках подвески)
3. Полков, летчики которых могли пикировать под углом 80 градусов буквально всего парочка и была (командиры сами умели, подчиненных учили и требовали выполнения). Остальные полки пикировали условно, - с пологого пикирования 20-25 градусов (как и ил-2).
4. Разнокалиберные бомбы на один подвес (например 2х250 + 2х100) старались не вешать под любым предлогом, по тому что при таком раскладе приходилось делать второй заход на цель, а это черевато (зенитки успевали пристреляться и время нахождение над целью увеличивалось)
5. Самым популярным боеприпасом ВВС РККА были ФАБ-100, которые применяли в ущерб другим калибрам. Причин тому несколько (большинство изложено выше), и строжились и приказы разные издавали, но факт остается фактом.
Так, что мое мнение, что массово несли 600 кг. на внутренней подвеске + 200 на внешней. и "пологое пикирование". Но не настаиваю, каждый может составить свое другое личное мнение.
Цитата:
Очень хорош! И учтены все нюансы прототипа.
Не все.
РН был не коричневого, а песочного либо красного цвета. Остекление асимметричное (на краснохвостом с крестами стало все в порядке). Шильдик не на штатном месте, а развернут на 90 градусов против часовой стрелки и прикручен к килю.
Ну в общем тут получился собирательный образ машин Марсейля, а не какой то конкретный борт.
Возник вопрос:
На внешних пилонах балки под 6 бомб, а навешаны только 3 и все на "первой линии". Такое вообще возможно, есть тому подтверждение?
Хочу замутить аналогичный подвес на Су-17, но не уверен, возможно ли такое в принципе (нарушение центровки, дифференцированная нагрузка на крепления пилона и балочного держателя и т.д.). МБ у вас есть какое-нибудь подтверждение, от которого можно оттолкнуться
Фигню какую то нафотошопили. Что окраска брюха внезапно 4-х цветной стала.
А ведь это, между прочим, сайт адептов фототехники canon и красивые фотки, единственный критерий оценки для попадания в галерею.
(Качество маадели не ваалнует. Только няшные фотки).
А с такими фотками шансов на галерею ну очень не много
Цитата:
Поздние-это и есть ПФС и ПФМ-ы.
ПФС буква "С"- обозначает сдув пограничного слоя. Внешне это другие закрылки, которые не выдвигаются назад по полету (как на миг-19, Су-17 Як-28 и пр. машинах того времени)а находятся на неподвижной оси как входная дверь. И снизу на таких закрылках стоит гребень-обтекатель (привода).
На вашей модели гребни привода закрылков есть? Нет. Закрылки старого образца. А значит не ПФС, а ПФ.
ПФМ визуально это тот же ПФС, но уже с креслом КМ-1, -> фонарь открывается вбок.
Новый киль отрабатывался на МиГ-21ПФ No.76210725, а затем пошел в серию на все машины как ПФ, так и ПФС и на ПФС с креслом КМ-1 (ПФМ) тоже.
П.С. И да, это я не вам объясняю, а тем, кто будет строить подобные модели. Вам объяснять, - только портить.
Цитата:
Ничего подобного:единственное с чем соглашусь,так это дублирующий ПВД-да,он не такой.У ПФ - киль уже,а у ПФМ-широкий! И ранние серии шли именно стаким фонарем и старым креслом.
Вообще-то наоборот. Как раз поздние ПФ шли уже с широким килем. Но спорить не буду, захотите - сами поищите.
http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig21fl.html
Цитата:
На счёт матчасти...она мне мало интересна,не читаю и не ищу совсем. А фото уж какие есть.
Действительно. Кому нужны эти фары, посадочные крюки и прочая мещанская мелочь? Модель ведь все равно не летает.
Это ПФ, а не ПФМ. У ПФМ другой (упрощенный) привод закрылков, короткий резервный ПВД, кабина открывается вбок, а не вперед и другое местоположение термометра на брюхе возле передней стойки (на вашей модели термометра нет совсем).
Наверное стоит подправить описание.
Для дебюта на каропке нормально, но косяков хватает.
По модели:
- Зря уничтожили посадочный гак. Без него на палубу только вертикалки садятся.
- Кругляш на передней створке носовой стойки, это посадочная фара, не стоило ее в серый цвет красить.
- Не продуман выбор варианта окраски: белый цвет закрылков и элеронов подчеркивает излишне толстую заднюю кромку крыла. Раз кромку не сточили, надо было красить так, чтобы внимания не привлекала.
Ну и наваерое перед началом стройки стоило потратить час или даже два на поиск информации, а то просто какой то винигрет от истории:
Справка:
Еще в ходе корейской войны эскадрилья VMF-323 (F-fighter) была переведена в штурмовую авиацию и по 1958 год называлась VMА-323 (A-attacker). Фурии FJ-4 поступили на вооружение VMА-323 в 1956 году и были в FJ-4b (b- bomber) варианте, таскали на себе 500 фунтовые бомбы до 6-и штук. Теоретически ракеты Сайдвайндер они тоже таскать могли, только вот морпехи их на тот момент не закупили и истребительные варианты морпеховских фурий летали исключительно с пушечным вооружением, без пилонов.
В 1958 году VMА-323 получила первые F8U Crusaders и снова стала называться VMF-323 (истребительной). Фурии оставались на вооружении эскадрильи до 1959 года паралельно с "крестоносцами".
А вот (установленная на модели) ракета AIM-9D (с радиолакационной ГСН), была принята на вооружение только в 1965г., когда эскадрилью перевооружили на фантомы и вновь переименовали, на этот раз в VMFA-323 (т.е. истребительно-бомбардировочная), коей она до сих пор и является. Кстати шевроны на модели по въетнамско-фантомской моде сделаны и очень сомнительно что на фуриях их рисовали.
Цитата:
Странно повел себя матовый лак LP от Тамии поверх смывки - проявились некие полосы другого оттенка.
Есть у тамиевского матового пигмента такая особенность, когда долго постоит и плохо размешают.
По модели,
Понравилось, что наконец то нашелся человек, сделавший ГСН в 72-м. на К-13 (вот еще р-60 дождусь и можно в монастырь уходить).
К сожалению много чего не понравилось: Куча мелких косяков из серии "для начинающих"; и покраска тоже. ИМХО непозволительно, при таком то опыте.
Да какие непонятности? Учебный, морской, штанга на подбор грузов, отсутствие задней стрелковой точки.......
Очень узконаправленная комплектация
Готовили экипажи для ночных полётов через пролив в оккупированную Францию, а наблюдатели, это легенда прикрытия.
....я по молодости то стройбатовские то автомобильные, то ещё какие эмблемы на петлицы прикручивал, но никогда ничего не строил и не перевозил.
С виду гнилое ржавое корыто, из индонезийских джунглей, но на буксировочных коушах и сварных швах известка даже не пожелтела.
Парадокс.
Ну так Данелия же фильм снимал. Как никак грузин.
А на насчёт бомб, я тот период обычно крашу ганзейским металиком, даркИрон с-213 кажется. Вариант в стиле, не придерешся
Цитата:
Зачетный пепелац! На 5 КЦ и гравицапу потянет!
По сложившейся после выхода фильма традиции, пепелаци это несерийные ЛА странной конструкции либо самодельные легкомоторные аппараты (пепела по Грузински: бабочка). А тут классический möbelwagen как их немцы на фронте называли.
P.S. ну и попутно фотка за окраску бомб (лето 1942 Сталинград)
Цитата:
.......... Так же можете почитать статью на Каропке -
https://karopka.ru/forum/forum186/topic15364/ , очень позновательная.
В позапрошлом году попросил знакомого букиниста найти эту книгу. Нашли в Питере, чуть ли не у бывшего работника типографии, где её печатали. но "продавец" оказался крайне мутным и никому из букинистов не известным. Не стали с ним связываться, очень сильно запахло кидаловом.
Цитата:
Отличная работа!
Только цвета камуфляжа очень осветленные, но Вы уже и сами сказали про это. А вот бомбы вроде были не черные. Еще линию расшивки по задней кромке крыла стоило убрать.
Из-за дефицита белил цинковых, серый (по ГОСТу 30-х годов) цвет бомб, начал стремительно темнеть и ещё до войны окончательно превратился в чёрный. Во время войны дефицит только нарастал и во второй половине войны боеприпасы калибром до 100 кг вообще красить перестали. Хотя на некоторых заводах (судя по фото) серый цвет ещё и в 1943 г. встречался, но это исключение. Массово бомбы красили в черный или не красили вообще.
Сейчас цвет бомб тоже темнеет: от светло-серого (с синей полосой) в Афганистане, до темно серого (и без полосы) в Сирии.
В этот раз цвета камуфляжа действительно странные, причем все.
И да, не стоило створки бомболюков убирать, правильнее бы было их оставить.