Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя alten Ratten

Модель: БТР-70 Афганистан

Ага, а я по вашей логике должен предоставить своего техника роты (Виталий Наумович П., старший прапорщик, уроженец г.Черновцы, 1943 г.р. Самый возрастной военнослужащий в полку. Всю жизнь отслужил техником на БТР, в Афганистан записался добровольцем из боязни попасть в 45 лет в запас, а выслуги для назначения пенсии не хватало вот и пошёл "дед" на войну, потому как месяц за три).

Но даже если техника притащить, вы всё одно гнусить продолжите: "бла бла бла дед мороз детскую травму оставил - на слово технику не поверю".

Оно вообще можно всех посылать и ничему не верить, когда за монитопом, морда не страдает.




Модель: БТР-70 Афганистан

Цитата:
Прежде чем умничать надо самому посмотреть фото,а домыслы про фантазию техника роты вообще бред.
Работа отличная,учитывая исходные дрова.Отдельный плюс за доработки.
На фото хорошо видно как в действительности вешали экраны.

А прежде чем обвинять кого-то в домыслах и бреде, не мешало бы самому там побывать. Я там был дважды и знаю о чем пишу.
А у вас кроме как дерьмо на вентилятор, за душой что-то есть?
Модель: БТР-70 Афганистан

Прежде чем экраны вешать, надо было карнизы доработать, чтобы выступали дальше внешней плоскости колес. А как сейчас, получается, что с навесом экранов подвеска стала нерабочей.
Ну и песочный цвет камуфляжа внушает некоторые сомнения. В Афганистане технику стали красить в камуфляж, где-то в 86 году. Красили непосредственно в частях. Из красок чаще всего был только черный, реже светло-серый. Ими и красили поверх заводской зеленой. Инструкций и схем не было, все зависело от фантазии техника роты.
Модель: Пе-2

Цитата:
Шикарная пешка, коллега!
Вопрос не столько вам, сколько всем, кто сюда будет заходить, по поводу использования бомболюка. Есть у меня сомнения что на поздних пешках он использовался, т.к. подходил только для горизонтального бомбометания, а вся бомбовая нагрузка располагалась на внешней подвеске?
Повторюсь - визеринг классный! Модель очень понравилась!

Что-бы понять как оно было, надо просто сложить разрозненные факты в общую картину:
1. По мемуарам летчиков, самой распространенной загрузкой было 800 кг.
2. Пе-2 мог нести на внутренней подвеске до 6х100кг. бомб. и две (редко 4) бомбы на внешней подвеске: 2х250 либо 2х100, либо 2х250+2х100 (при 4-х точках подвески)
3. Полков, летчики которых могли пикировать под углом 80 градусов буквально всего парочка и была (командиры сами умели, подчиненных учили и требовали выполнения). Остальные полки пикировали условно, - с пологого пикирования 20-25 градусов (как и ил-2).
4. Разнокалиберные бомбы на один подвес (например 2х250 + 2х100) старались не вешать под любым предлогом, по тому что при таком раскладе приходилось делать второй заход на цель, а это черевато (зенитки успевали пристреляться и время нахождение над целью увеличивалось)
5. Самым популярным боеприпасом ВВС РККА были ФАБ-100, которые применяли в ущерб другим калибрам. Причин тому несколько (большинство изложено выше), и строжились и приказы разные издавали, но факт остается фактом.

Так, что мое мнение, что массово несли 600 кг. на внутренней подвеске + 200 на внешней. и "пологое пикирование". Но не настаиваю, каждый может составить свое другое личное мнение.
Модель: Bf.109-F

Цитата:
Очень хорош! И учтены все нюансы прототипа.

Не все.

РН был не коричневого, а песочного либо красного цвета. Остекление асимметричное (на краснохвостом с крестами стало все в порядке). Шильдик не на штатном месте, а развернут на 90 градусов против часовой стрелки и прикручен к килю.

Ну в общем тут получился собирательный образ машин Марсейля, а не какой то конкретный борт.
Прикрепленные файлы:
Модель: McDonnell Douglas F-4J Phantom II

Возник вопрос:
На внешних пилонах балки под 6 бомб, а навешаны только 3 и все на "первой линии". Такое вообще возможно, есть тому подтверждение?

Хочу замутить аналогичный подвес на Су-17, но не уверен, возможно ли такое в принципе (нарушение центровки, дифференцированная нагрузка на крепления пилона и балочного держателя и т.д.). МБ у вас есть какое-нибудь подтверждение, от которого можно оттолкнуться
Модель: Supermarine Spitfire Mk.I

Фигню какую то нафотошопили. Что окраска брюха внезапно 4-х цветной стала.

А ведь это, между прочим, сайт адептов фототехники canon и красивые фотки, единственный критерий оценки для попадания в галерею.
(Качество маадели не ваалнует. Только няшные фотки).
А с такими фотками шансов на галерею ну очень не много
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-21ПФМ,ФЛ,изд.77

Цитата:

Поздние-это и есть ПФС и ПФМ-ы.

ПФС буква "С"- обозначает сдув пограничного слоя. Внешне это другие закрылки, которые не выдвигаются назад по полету (как на миг-19, Су-17 Як-28 и пр. машинах того времени)а находятся на неподвижной оси как входная дверь. И снизу на таких закрылках стоит гребень-обтекатель (привода).
На вашей модели гребни привода закрылков есть? Нет. Закрылки старого образца. А значит не ПФС, а ПФ.
ПФМ визуально это тот же ПФС, но уже с креслом КМ-1, -> фонарь открывается вбок.

Новый киль отрабатывался на МиГ-21ПФ No.76210725, а затем пошел в серию на все машины как ПФ, так и ПФС и на ПФС с креслом КМ-1 (ПФМ) тоже.

П.С. И да, это я не вам объясняю, а тем, кто будет строить подобные модели. Вам объяснять, - только портить.
Модель: МиГ-21ПФМ,ФЛ,изд.77

Цитата:

Ничего подобного:единственное с чем соглашусь,так это дублирующий ПВД-да,он не такой.У ПФ - киль уже,а у ПФМ-широкий! И ранние серии шли именно стаким фонарем и старым креслом.

Вообще-то наоборот. Как раз поздние ПФ шли уже с широким килем. Но спорить не буду, захотите - сами поищите.

http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig21fl.html
Модель: FJ-4B Fury

Цитата:
На счёт матчасти...она мне мало интересна,не читаю и не ищу совсем. А фото уж какие есть.

Действительно. Кому нужны эти фары, посадочные крюки и прочая мещанская мелочь? Модель ведь все равно не летает.
Модель: МиГ-21ПФМ,ФЛ,изд.77

Это ПФ, а не ПФМ. У ПФМ другой (упрощенный) привод закрылков, короткий резервный ПВД, кабина открывается вбок, а не вперед и другое местоположение термометра на брюхе возле передней стойки (на вашей модели термометра нет совсем).
Наверное стоит подправить описание.
Модель: FJ-4B Fury

Для дебюта на каропке нормально, но косяков хватает.
По модели:
- Зря уничтожили посадочный гак. Без него на палубу только вертикалки садятся.
- Кругляш на передней створке носовой стойки, это посадочная фара, не стоило ее в серый цвет красить.
- Не продуман выбор варианта окраски: белый цвет закрылков и элеронов подчеркивает излишне толстую заднюю кромку крыла. Раз кромку не сточили, надо было красить так, чтобы внимания не привлекала.
Ну и наваерое перед началом стройки стоило потратить час или даже два на поиск информации, а то просто какой то винигрет от истории:

Справка:
Еще в ходе корейской войны эскадрилья VMF-323 (F-fighter) была переведена в штурмовую авиацию и по 1958 год называлась VMА-323 (A-attacker). Фурии FJ-4 поступили на вооружение VMА-323 в 1956 году и были в FJ-4b (b- bomber) варианте, таскали на себе 500 фунтовые бомбы до 6-и штук. Теоретически ракеты Сайдвайндер они тоже таскать могли, только вот морпехи их на тот момент не закупили и истребительные варианты морпеховских фурий летали исключительно с пушечным вооружением, без пилонов.
В 1958 году VMА-323 получила первые F8U Crusaders и снова стала называться VMF-323 (истребительной). Фурии оставались на вооружении эскадрильи до 1959 года паралельно с "крестоносцами".
А вот (установленная на модели) ракета AIM-9D (с радиолакационной ГСН), была принята на вооружение только в 1965г., когда эскадрилью перевооружили на фантомы и вновь переименовали, на этот раз в VMFA-323 (т.е. истребительно-бомбардировочная), коей она до сих пор и является. Кстати шевроны на модели по въетнамско-фантомской моде сделаны и очень сомнительно что на фуриях их рисовали.

Модель: МиГ-21мф

Цитата:
Странно повел себя матовый лак LP от Тамии поверх смывки - проявились некие полосы другого оттенка.

Есть у тамиевского матового пигмента такая особенность, когда долго постоит и плохо размешают.

По модели,
Понравилось, что наконец то нашелся человек, сделавший ГСН в 72-м. на К-13 (вот еще р-60 дождусь и можно в монастырь уходить).
К сожалению много чего не понравилось: Куча мелких косяков из серии "для начинающих"; и покраска тоже. ИМХО непозволительно, при таком то опыте.
Модель: Westland Lysander

Да какие непонятности? Учебный, морской, штанга на подбор грузов, отсутствие задней стрелковой точки.......
Очень узконаправленная комплектация
Готовили экипажи для ночных полётов через пролив в оккупированную Францию, а наблюдатели, это легенда прикрытия.


....я по молодости то стройбатовские то автомобильные, то ещё какие эмблемы на петлицы прикручивал, но никогда ничего не строил и не перевозил.
Модель: Т-35

С виду гнилое ржавое корыто, из индонезийских джунглей, но на буксировочных коушах и сварных швах известка даже не пожелтела.


Парадокс.
Модель: ПЕ-2

Ну так Данелия же фильм снимал. Как никак грузин.

А на насчёт бомб, я тот период обычно крашу ганзейским металиком, даркИрон с-213 кажется. Вариант в стиле, не придерешся
Модель: ПЕ-2

Цитата:
Зачетный пепелац! На 5 КЦ и гравицапу потянет!

По сложившейся после выхода фильма традиции, пепелаци это несерийные ЛА странной конструкции либо самодельные легкомоторные аппараты (пепела по Грузински: бабочка). А тут классический möbelwagen как их немцы на фронте называли.

P.S. ну и попутно фотка за окраску бомб (лето 1942 Сталинград)
Прикрепленные файлы:
Модель: ПЕ-2

Цитата:
.......... Так же можете почитать статью на Каропке -
https://karopka.ru/forum/forum186/topic15364/ , очень позновательная.

В позапрошлом году попросил знакомого букиниста найти эту книгу. Нашли в Питере, чуть ли не у бывшего работника типографии, где её печатали. но "продавец" оказался крайне мутным и никому из букинистов не известным. Не стали с ним связываться, очень сильно запахло кидаловом.
Модель: ПЕ-2

Цитата:
Отличная работа!
Только цвета камуфляжа очень осветленные, но Вы уже и сами сказали про это. А вот бомбы вроде были не черные. Еще линию расшивки по задней кромке крыла стоило убрать.

Из-за дефицита белил цинковых, серый (по ГОСТу 30-х годов) цвет бомб, начал стремительно темнеть и ещё до войны окончательно превратился в чёрный. Во время войны дефицит только нарастал и во второй половине войны боеприпасы калибром до 100 кг вообще красить перестали. Хотя на некоторых заводах (судя по фото) серый цвет ещё и в 1943 г. встречался, но это исключение. Массово бомбы красили в черный или не красили вообще.

Сейчас цвет бомб тоже темнеет: от светло-серого (с синей полосой) в Афганистане, до темно серого (и без полосы) в Сирии.
Модель: ПЕ-2

В этот раз цвета камуфляжа действительно странные, причем все.
И да, не стоило створки бомболюков убирать, правильнее бы было их оставить.

Прикрепленные файлы: