Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую коллеги! Представляю ещё одну "Тушку" в 144-м. Модель всем хорошо известна, лично мне нравится - это уже вторая у меня. В ходе сборки использовал фототравление от Микродизайна, маски от KAV Models и декали от Ascensio. Грунтовал серым грунтом от Тамии, серый низ красил акрилом от Тамии (sky grey), белый верх акрилом от Тамии (flat white). Вместо смывки применил карандаш. Дополнил оптикой. Финишное покрытие полуглянцевым лаком от Тамии. Приятного просмотра...
Из того что я заметил. Первое и явное это не укороченные створки передней ниши. Второе, маячок не видел чтобы был в этом месте. Он в хвосте, и не ровно по оси, а немного смещен. Ну и вызывает сомнения цвет дисков на М-ках. Не берусь утверждать как истину, но больше серыми попадались. Пусть спецы поправят.
Неплохая модель. Про передние створки и маяк Вагиф писал. На переходных ( от Б к М)диски колес и амортстойки могли быть желтовато- кремовыми.Если вы открыли выхлопную створку ВСУ,то нужно открыть и снизу входную они открываются одновременно. Створки реверса слишком темные,а где копоть от реверса. Металлики на предкрылках сильно контрастны. Удачи.
Цитата: Отличный полтинник, особенно понравились живые, заколхоженные предкрылки. Матчасть бесподобная))
А разве в бесподобной матчасти угол установки стабилизатора не должен быть 5° на кабрирование? (Мелочь, но как раз из тех, которые довольно сильно меняют внешний вид модели). Ну и остальные мелочи, уже выше написали.
Краска песочного цвета стоек и дисков называлась Сафари 215, а может это было эталонное обозначение цвета.
Возможно, слишком широкая зона серебрянки на нижних плоскостях в корневой части крыла. Вроде, панели с обтекателями выводов турбохолодильных установок, и окружающие их поверхности, были серые. Алюминий только на предкрылках.
Модель понравилась, автору респект!
Антена на носу, перед остеклением кабины. Это антена системы Свой-Чужой. У вас стоит треугольная, такие появились в 1995 году. Во времена СССР, она была в виде трех штырьков
И еще момент. Вот эта накладка появилась в постсоветское время, после какой то катастрофы произвели такую доработку. На самолетах в ливрее СССР ее быть не должно
Цитата: И еще момент. Вот эта накладка появилась в постсоветское время, после какой то катастрофы произвели такую доработку. На самолетах в ливрее СССР ее быть не должно
ALFER, спасибо за интересное наблюдение. Буду учитывать при стройке.
Вот этап появления этой накладки.
Цитата: Краска песочного цвета стоек и дисков называлась Сафари 215, а может это было эталонное обозначение цвета.
Сафари 215 - это краска Жигулей 2106-05-07 в начале 90х. У меня такая Шаха была и цвет этот немного отличался от цвета стоек - стойки были немного желтее.
А вот панельный эффект на предкрылках немного лишний. Нужно было только обозначить разделение линии предкрылков от остальной снеции ПОС и немного заузить саму линию окраски этой линии на плоскости. Она не по расшивке идёт, а ближе к кромке крыла. Ковши темноваты, а кожух салазок ковшей обычно красился в то время в цвет капотов движков, или в алюминий. Это неподвижная часть и она не коптится. Цвет законцовок на мой взгляд темноват, он имел строго определённую краску "яркий сигнальный авиационный"
Но это всё мелочи, остальное упомянуто выше. Работа очень хорошая и смотрибельная.
Цитата: И еще момент. Вот эта накладка появилась в постсоветское время, после какой то катастрофы произвели такую доработку. На самолетах в ливрее СССР ее быть не должно
Комментарии
45 лет
На сайте с 11.09.2015
45 лет
На сайте с 11.09.2015
56 лет
На сайте с 25.06.2017
По мне, очень аккуратный.
Мне кажется, выхлопная часть 1 и 3 двигателей, покрашена не правильно.
Цитата:
Ну и вызывает сомнения цвет дисков на М-ках. Не берусь утверждать как истину, но больше серыми попадались. Пусть спецы поправят.
Серые, это уже на поздних окрасках Аэрофлота.
На сайте с 23.09.2010
41 год
На сайте с 05.07.2020
30 лет
На сайте с 04.11.2015
На мой вкус, только вот тонировка кроя на белом слишком контрастная, особенно в передней части. На хвосте здорово)
На сайте с 24.06.2013
71 год
На сайте с 09.10.2010
71 год
На сайте с 09.10.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Мне понравился! Фото бы поллучше, шумноваты.И мне тоже!
На сайте с 21.04.2017
Отличный полтинник, особенно понравились живые, заколхоженные предкрылки. Матчасть бесподобная))
А разве в бесподобной матчасти угол установки стабилизатора не должен быть 5° на кабрирование? (Мелочь, но как раз из тех, которые довольно сильно меняют внешний вид модели). Ну и остальные мелочи, уже выше написали.
На сайте с 18.03.2018
Возможно, слишком широкая зона серебрянки на нижних плоскостях в корневой части крыла. Вроде, панели с обтекателями выводов турбохолодильных установок, и окружающие их поверхности, были серые. Алюминий только на предкрылках.
Модель понравилась, автору респект!
34 года
На сайте с 20.07.2016
с сайта
с сайта
56 лет
На сайте с 25.06.2017
И еще момент. Вот эта накладка появилась в постсоветское время, после какой то катастрофы произвели такую доработку. На самолетах в ливрее СССР ее быть не должно
ALFER, спасибо за интересное наблюдение. Буду учитывать при стройке.
Вот этап появления этой накладки.
54 года
На сайте с 21.10.2009
Краска песочного цвета стоек и дисков называлась Сафари 215, а может это было эталонное обозначение цвета.
Сафари 215 - это краска Жигулей 2106-05-07 в начале 90х. У меня такая Шаха была и цвет этот немного отличался от цвета стоек - стойки были немного желтее.
А вот панельный эффект на предкрылках немного лишний. Нужно было только обозначить разделение линии предкрылков от остальной снеции ПОС и немного заузить саму линию окраски этой линии на плоскости. Она не по расшивке идёт, а ближе к кромке крыла. Ковши темноваты, а кожух салазок ковшей обычно красился в то время в цвет капотов движков, или в алюминий. Это неподвижная часть и она не коптится. Цвет законцовок на мой взгляд темноват, он имел строго определённую краску "яркий сигнальный авиационный"
Но это всё мелочи, остальное упомянуто выше. Работа очень хорошая и смотрибельная.
с сайта
И еще момент. Вот эта накладка появилась в постсоветское время, после какой то катастрофы произвели такую доработку. На самолетах в ливрее СССР ее быть не должно
После катастрофы RA-85656 03.01.1994
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий