Все комментарии пользователя alten Ratten
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 →
Слово Афганистан по ходу лишнее.
Камуфлированные Камазы мне там не встречались и ЗГУ-4 тоже. Вряд ли такой симбиоз имел место быть.
Обычный камаз защитного цвета с бронекоробом и ЗУ 23х2, - "хоть ложкой ешь", а вот таких нет.
Цитата:
А кто их видел настоящие??
Мне понравился!
Ну наверное тот кто видел настояще самолёты той войны
Цитата:
У меня таких таблиц хватает, в бумажном и в электронном виде, и во всех оттенки цветов разные, причём существенно...
Тогда понятно. Когда таблиц много, в них наверное легко запутаться, то так покрасишь то этак...
Не знаю чем вы руководствовались, когда подбирали колоры, но те кто занимался исследованиями по данному вопросу (их список в верхней строке таблицы), дают несколько иные оттенки.
Цитата:
Аккуратненько... Мат часть нужно смотреть конечно во время стройки. У вас светлые бомбы как современные и висят неправильно. Должны висеть буквой Х.
Бомбы висят правильно, точка подвеса на бомбе находится в той же плоскости что и перо стабилизатора. На внешней подвеске замок бомбодержателя вертикален и стабилизаторы +, а вот в бомболюке они х, потому как замки бомбодержптелей расположены горизонтально, на боковых стенках бомбоотсека.
Ну очень просто запомнить чтобы не путаться.
Цитата:
да что ж это за такое настойчивое желание обосрать "совок"? если из Аэрофлота Ту-104 начали выводить в 1977 и убрали в 1979 именно после катастрофы (и не по причине якобы конструктивных дефектов, а латанного-перелатанного 20-ти летнего самолета, в отличии от бракованных Комет первых серий), при том "Даже в 1980-х годах лондонская авиакомпания Дэн-Эйр использовала «Кометы» четвёртой серии для чартерных перевозок и туристических полётов. Эти самолёты пользовались огромной популярностью среди туристов. Последний задокументированный полёт «Кометы 4» состоялся 14 марта 1997 года."? не хочу обидеть Комету, да и Ту-104 не идеален конечно, причем далеко, но и байки преувеличивать не надо)
Не знаю как у кого, а у меня о 104-м самые прекрасные воспоминания, каждое лето ребенком летал с родителями в Крым. Альтернатива была Ил-18 с его тихоходностью, постоянными воздушными ямами, колючими пледами (чтобы не замерзнуть) и частично заиндевевшими иллюминаторами (в которые ничего не видно). А на ту-104 было видно звезды, истребители-перехватчики, которые для тренинга поднимались на учебный перехват по 2-3 раза за полет, а еще был запах спирта, которым поливали крыло перед взлетом и ту-104 был нарисован на всех авиабилетах. Помню всегда расстраивался, когда вместо Ту доставались билеты на ил и не мог понять, как такое вообще возможно: на билете нарисован один самолет, а летим совсем на другом.
Ну тут оно как:
Типичная ошибка начинающих красить аэрографом,это крупное зерно. указывает на то что краска разведена слишком густо и большое давление в аэрографе.
Перво-наперво подберите к своей краске вменяемый растворитель. На Украине ХоМа, как я понял очень популярна, но у нас она не встречается, поэтому не подскажу. Хорошие акрилы прекрасно растворяются спиртами (винным изоприловым или бутиловым) либо смесевыми растворителями на ацетоновой базе (№646, 648, 650) Пара капель краски в блистер от таблеток,5-6 капель растворителя и смотреть свернется краска или нет.
Когда подберете растворитель, то забодяжте краску очень жидко начинайте примерно с 1-2 частей растворителя на 1 часть краски и постепенно, с опытом продолжайте краску разжижать еще больше. Качественные краски (типа японских) спокойно бодяжатся до 80% растворителя не теряя укрывистости.
Давление в аэрографе попробуйте начать с 1,6 атм (max 1,8) и постепенно снижайте с задачей выйти на 1.0-1.1 АТМ
С расчалками, главное выбрать подходящий материал. Модель очень маленькая, все расчалки сделать у вас все равно не получится, но пару крестовин на тележке шасси и на центроплане верхнего крыла натянуть можно. Купите самую тонкую рыболовную леску (0.095 например) тупо обвяжите ее узлом вокруг стойки, на узел кончиком иглы капните микрон супер клея (чтобы узел не развязался) и натягивайте на вторую стойку.
Прешрединг, не знаю как вы пытались его делать, но концепт в корне не верен. Затемнение должно идти не по неврюрам, а между ними, а неврюры наоборот высветлять надо.
Фиксатор пигмента, - деньги на ветер. Все это баловство, а точнее разводилово. Нет никаких фиксаторов. Под видом фиксаторов продают тот же самый разбавитель краски, только в 1.5-2 раза более концентрированный. Отсюда такой плачевный результат. Если нужен "толстый слой шоколада", Типа большая и махровая ржавчина, то мешайте пигмент с лаком вот и вся фиксация. А если копоть выхлоп и т.д. Втирайте сухой пигмент в краску, например спонжем и забудте до окончания стройки (весь не отвалится), а потом тупо финишный лак, он все и зафиксирует.
Это не придиризм. Остекления нет. Вариантов два: либо сделать, либо начать шить отмазки: "что согласно последним изысканиям профсоюза группы анонимных (но очень авторитетных) изыскателей, отсутствие остекления грехом не считается и воообще я как автор реагирую только на хвалунов, а остальные -> вы фсе врете"
...........При той площади остекления, что на ново-фроговском лайтнинге, эти форточки можно сделать рабочинми (будут открываться и закрываться) и возни с ними на порядок меньше, чем например с тем-же фроговским томохауком, - если вдруг делать кабину открывающейся.
Цитата:
Какой части? Форточки-дверцы, опускались в потай практически!
Верхний переплет форточки и узкая полоска остекления никуда не потаялись. Доработать готовую модель не проблема. Вполне по силам даже начинающему моделисту. А если верхний переплет выделить не только краской но и например той же самой надписью "вытирайте ноги перед едой" (no step) то кокпит от этого серьезно так выиграет.
Отсутствие части остекления модель таки портит.
Да понятно всё. У нас в городе тесты закончились, вот врачи с пневмонией дурковать и начали. Нас в квартире четверо: у троих диагноз подтверждён, а я (свалился на неделю позже всех), считаюсь потерявшим нюх симулянтом.
Да ладно, так уж и вирус. Не поддавайтесь панике. Я вон тоже нюх потерял, даже нашатырь которым черню травленку и тот не чую, но диагноз совсем другой. Называется: " мужчина радуйтесь - пневмонии у вас нет " а что касается температуры, то очень может быть, что она у вас всю жизнь такая (39.9-40,2). Сами же говорите, что никогда ее раньше не измеряли, откуда вам знать что это не ваше обычное состояние?
Да нет, всё правильно сомневаетесь. Музейный собран либо из нескольких, либо из одного, но много новодела. Обратите внимание на тахометр на левой стойке. Гражданские модели им не комплектовались, а только первые вс. Пока приборку не поменяли. Пвд походу новодел, судя по местоположению. Вдоль правой стойки идёт топливопровод, но самого топливного бака в центроплане верхнего крыла нет, вот его петлёй и сложили и обратно вдоль стойки пустили.
Не знаю, возможно блик как на верхнем крыле, возможно заплата или ещё что. Если внимательно приглядеться то передние и задние кромки этого пятна не параллельны кромкам крыла и само пятно чуть дальше от фюзеляжа, чем надо, если предположить что это всё же бомбардировщик.
Единственно что с уверенностью можно сказать, что самолёт именно Чкалова - наверное единственного не суеверного пилота во всем воздушном флоте СССР:
Все по-2 с завода комплектовались зеркалом заднего вида, но на фото вы их не увидите. Причина, суеверия авиаторов. "Разбить зеркало, это к несчастью" именно оттуда пошло.
На этом фото зеркало присутствует. А на других фото практически нигде не встречается.
Есть два момента неточностей:
- АНО устанавливались только на машины войсковой серии (ВС). На всех остальных по-2, электрофикация ограничивалась куском электропровода, проложенном внутри верхнего крыла, на тот случай если вдруг Советская промышленность всё же освоит выпуск электроламп в достаточном количестве (все лампы для авто, танков и авиации выпускал только 1 завод).
- отверстие в нижнем крыле для прицельного сброса бомб появилось только в 1941 году и только на ВС серии. В наборе есть две пластиковые заглушки, чтобы это отверстие заделать. В схеме сборки они не обозначены, но на литниках присутствуют.
- С карбюратором кстати тоже самое, - он есть на литнике , но в схеме сборки не обозначен, такая вот особенность от ICM
Цитата:
.....Или я не о том думаю?
О том. Тоже пересмотрел кучу чб фото. Что то определенно сказать трудно. Пожалуй оставлю чёрным......
Позавчера (надоели трудоёмкие проекты) всё бросил и решил по быстрому скидать что нибудь за пару тройку дней для отдыха. Выбор пал на fw-190, уикенд от эдика. Скидал, начал красить и просматривая музейные фото обратил внимание, что вентиляторы охлаждения цилиндров в музеях покрашены исключительно в красный цвет. Вот сижу весь в раздумьях: оставить его черным или перекрасить в красный. Как оно правильнее будет?
Цитата:
Красотища!!! Сделано всё классно!!!
Ага.
Так бездарно собрать такую простую модель, - специально захочешь, не получится.
- V крыла уничтожено и стало как у ил-2.
- крыло собрано дугой
- стойки зачем-то обрезаны