Все комментарии пользователя alten Ratten
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 →
Цитата:
Лопасти винта, насколько я помню, серые.
Если судить по фотографиям осени 1944г. других Як-3 64-го ГИАП, то цвет лопастей должен быть АМТ-12.
Нет однозначного подтверждения, что кок винта был красного цвета: есть фото як-3 64 ГИАП осени 1944, где кок покрашен в АМТ-11 и фото Як-3 где кок вероятнее всего выкрашен в белый. Есть фото и красного кока Як-3, 64-го ГИАП, но послевоенное, осень 1945г.
А по тем 3-м фотографиям борта Семена Рогового, которые гуляют по интернету, с уверенностью можно сказать только то, что звезды были действительно раннего образца с широкой окантовкой белого цвета, а какого цвета был кок ... как говорится: не все так однозначно
Добротная модель, особенно учитывая что исходник действительно геморойный в сборке. Не очень понятен выбор автором раздела галереи, но это его право.
Кстати именно по модели Ил-4 заметил интересную особенность: в 72-м масштабе двухцветный камуфляж на нем как родной сидит, а в 48-м, как ни крась, получается не особо, - нужен 3-й цвет.
Мина на фоне брюха теряется, возможно стоило на неё какой нибудь фильтр наложить, чтобы оттенок отличался от фюзеля, выглядело бы объемнее
Да, безоговорочно. А почему вы вдруг засомневались? Не можете отличить камуфляжный ил-2 1942г. от однотонного 1941г.? Или не можете отличить тестовый борт в Воронеже от строевого в Вильно?
По возможности опишите свою проблему чуть более конкретно.
Цитата:
Цитата:Отличный Ил! Как всегда аккуратно! А ранние такие и были, без черных камуфляжных пятен (просто любопытно)? С праздником!))
Павел, спасибо! Да, первые Ил-ы были одноцветными. Реальных фото не много, но есть, боковиков очень много...
Были. Первые ил-2 появились в войсках весной 1941г. А первые камуфлированные машины не раньше сентября (хотя приказ о переходе на камуфляж был подписан еще в январе 1941, но сначала не было рецептур, затем ингредиентов, а потом не было тары под краску). Сохранились фотографии одноцветных машин, сделанные немцами на аэродроме в Вильно. Но ранние машины внещне отличались от модели:
- посадочные фары были на обоих консолях крыла
- на сдвижной части фонаря не было броненакладки на крыше
- мушка прицела на капоте была короткой
- сами прицелы со всех брошенных машин были сняты
- пушки были исключительно ШВАК и устанавливались ближе к фюзеляжу, а ШКАСы дальше, а не наоборот.
- были весовые компенсаторы элеронов (пропали примерно в середине 1942г на самолетах с деревянными консолями крыла).
- ранние машины не могли нести РС-132 их просто не было. Идея устанавливать РСы для поражения наземных целей была реализована в июне 1941г буквально за 1-2 недели до начала войны и это были РС-82. На самом деле мне вообще не попадались фото одноместных ил-2 в варианте 8х132мм. Либо 8х82мм., либо 4х132мм.+ 4х82мм.
Такие внешние отличия сохранялись и на ранних камуфлированных машинах тоже: есть фото раннего камуфлированного ил-2 с немецкой выставки трофеев:
А толку то от того, что чехи крой изменили?
Как был китайский J-6 так и остался. А ведь в ЧССР миг-19 (s-105) производили, заводская документация осталось и прекрасная модель миг-21 от эдуарда тому подтверждение.
А необязательно гуглить.
Пример: смотрим на а стабилизатор сверху и на мелкоразмерном фото видим что тяги управления триммерами есть как на левой так и на правой плоскости.
Затем смотрим на тот же самый стабилизатор снизу и видим только один триммер. А куда второй делся? Зашкурили и заново не прорезали. Ошибка производителя? Нет. Незнание автором матчасти? Тоже нет.
Увидел "потерявшийся" триммер, смотришь на остальные отклоняющееся поверхности(закрылки и элероны) и видишь точно такой же "потерявшийся" внутренний закрылок..... и.т.д.
Всё просто
Цитата:
Хорошая работа! С фарой что-то не так.
Что-то не так с фарой
Что-то не так с триммером нижней левой плоскости стабилизатора
Что-то не так с правым внутренним посадочным щитком
Что то не так с гильзо и звенье сбросами пушек
Что-то не так с подвеской фаб-50
Что-то не так с отверстием обтекателя хвостового колеса
Что-то не так с мушкой прицела
Что-то не так со ступенькой на задней кромке крыла
Что-то не так с крышками заливных горловин топливного бака, расширительного бачка и топливомера
Что-то не так с цветом резины протектора заднего бака и окраской приводов уборки шасси
Что-то не так с гидравликой в описании.
При всем уважении, в этот раз модель до галереи не дотягивает.
Всех с праздником Победы.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%8B
Цитата:
Не все так однозначно, как сейчас любят говорить. В 14-м веке каплевидные щиты уже и правда были редкостью, но все еще встречались на полях сражений.
Задача капли, прикрывать ногу всадника. Каплевидный щит оружие кавалерии. Как только ноги стали одевать в латы необходимость такой формы отпала и кавалерия перешла на более лёгкие (более "маневренные") щиты меньшего размера.
Так что это вопрос не столько эпохи, сколько доспеха, конкретного воина.
Насколько помню по модели,никакого провиса консолей у ICM не было. Возможно какой-то косяк прессформ сейчас появился (свою собирал в прошлом веке), либо автор что-то перемудрил/ошибся с порядком сборки. "Нескладушка" получилась заметной и сразу обращает на себя внимание.
Ну и ФАБ-100,подвешены на немецкий манер. Нафига повторять на ICM 1/72 косяк Звезды 1/48?
.....пытаюсь понять логику, но не получается.
Блин, вот помнил же с утра, что надо по дороге в деревню сфотографировать пару машин с дровами, чтобы было понимание как их в кузов складывают, но потом забыл.
И да, дрова надо было делать берёзовые и уж точно не осину, - её не расколоть. Как вподсохнет, вообще никаким ручным инструментом не взять, камень а не дерево.
Цитата:
......
Любой борт, особенно если речь идёт о флагмане ГА - Ил-62, мог выполнять как международные, так и внутренние рейсы, серп тут никакой роли не играет.
......
Если у вас есть альтернативное объяснение зеркально нарисованных серпов на международных авиалиниях, то поделитесь.
А саркальные истины о том, что вода мокрая, ветер дует, а самолеты могут летать не только лишь внутри страны, так это еще Виталий Кличко открыл, повторять излишне.
Цитата:
Коллеги, а помогите разобраться?
На Ваших фото, выложенных тут и на модели от Звезды, спина гладкая, без всякой ботвы.
А на фото из Центрального музея ВВС, от киля по спине идет какой то хребет.
По маркировкам, вроде как обычный Ил62. По реестру - вроде как тоже(https://russianplanes.net/reginfo/2375).
Где правда? :)
Да какая нибудь спецсвязь, для правительства или руководства МО. Просмотрите например на борт RA-86559, там нашлепка вообще шириной с велосипедную дорожку, окрашен борт в цвета правительственного авиаотряда, а по реестру вроде как обычный.
Цитата:
Где сфотографировали в полёте? Такой остался только на постаменте у нас в Шереметьево-1)))
А ес серьёзно, то очень и очень здорово!
У вас в Шереметьево стоит борт из под международных рейсов, а модель из внутренних авиалиний. Отличие в нанесении серпа и молота на правой плоскости киля. На международных авиарейсах, (видимо для симметрии или по каким то суевериям) "Серп и молот" были зеркальным отражением эмблемы левого борта, а на внутренних авиарейсах флаг на обоих плоскостях киля рисовался правильно.
Цитата:
.......... Поизводитель сделал переплет козырька фонаря недостаточно толстым. Там стояло бронестекло и передняя наклонная стойка была о-о-очень толстая. Фото для примера Тут вы не совсем правы, - зависело от завода изготовителя. Были варианты с бронестеклом не интегрированным в переплет, а установленным за козырьком. И в такой комплектации ширина переплета была такая же как на "густаве".
Цитата:
.......
Да и самый тяжёлый серийный Мессер 109 иметь эффект просадки покрышек точно должен. Некоторые пр-ли такие колеса у самолётов делают.
А вот тут вы ошиблись: Производители такие колеса не делают, потому что просадки не было, а (в очередной раз) была увеличена ширина колес.
Цитата:
Это не никакая не "стелс" окраска же.Баклажан от Акана не подошел совсем,пытался намешать цвет по фотографиям.Не совсем получилось.
А в легенде вы написали, что Ганзой красили, я уж было подумал "хорошо что так и не решился ганзовский баклажан прикупить - не очень он похож", а это оказывается акан, чтоб его...
В брюшко ещё антенну свой-чужой воткните (она комплектовалась в паре с РПК - стандарт для ПВО) и вообще все супер будет.
Цитата:
Цитата:
Простите за офтоп, но стоит ли доверять магазину super-hobby? Много раз наталкивался на него в поисках интересующих меня товаров, но что-то не решался брать там.
Покупал там. И не раз. Если правильно выбрать товары, то доставка будет стоить рублей 200-300.
Все правильно, доставка там дешевле чем почтой Германии или представительством почты России в Германии и в разы дешевле чем Эдуард через Нидерланды отправляет. Из неудобств, то что магазин не работает с картами "не евросоюза" поэтому оплачивать возможно только через PayPal
Цитата:
.......точеные разрядники выпускает польская Master-model, хотел купить, но к сожалению, их перестали продавать в наших интернет-магазинах, может, появятся снова со временем.
С уважением!))
Это потому, что "деньги на ветер" вот наши магазины эту туфту и не заказывают. Но если очень хоттца, то наверняка можно купить напрямую в Польше, тот же super-hobby ну очень большой интернет магазин, и он таки Польский
По модели: выхлоп ВСУ он не симметричный, потому как сопло к правому борту смещено. На капоте правого двигателя, под выхлоп даже есть жаропрочная накладка. Симметричным он может быть только если через трубу внутри ПТБ выходит. Выхлопная труба из ПТБ выходит уже по продольной осевой линии бака.