Все комментарии пользователя alten Ratten
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 →
Цитата:
А мне нравится вот такой - серый с синим.
Что ж делать :(
Видать я из таких же "дизайнеров"
Ну не похож этот верх на алюминиевый. Он не так себя на фото ведёт.
А вы попробуйте посмотреть с другой стороны. А именно какие краски на тот момент выпускала советская авиапромышленность.
Для самолетов смешанной или деревянной конструкции был аэролак зеленый Al-з, голубой Al-г, черный, красный, бесцветный и светло-серый, для окраски внутренних поверхностей. Еще были белила цинковые. Светло-серый шел в 2-х вариантах: черный+белила цинковые и черный+алюминиевая пудра и соответственно мог иметь либо не иметь металлический оттенок.
Кроме того было 100500 разных грунтовок, самой популярной из которых была алюминиевая.
Остальных цветов взять было просто не откуда. Что-то можно было намешать самостоятельно (например фиолетовый) а чего-то (оранжевый, желтый или синий)не водилось, от слова совсем
P.S. понятно, что при желании в некоторых АРМ и желтый цвет найти было можно, но поскольку применялся он только для окраски бензопроводов, то списать на 1 борт можно было максимум пол-стакана, а синий (в него окрашивалась гидравлика) списать на УТИ было совсем невозможно, даже если бы он вдруг в АРМ появился. Да и предназначались эти краски не для наружных поверхностей.
И да: за кражу одного колоска на колхозном поле, в те времена давали 5 лет, за разбазаривание социалистического имущества, десятка светила, а за махинации с отчетностью могли и расстрелять
Цитата:
Похож! Рядом надо было бы еще бутылочку коньяку поместить.
Тогда уж не коньяк а шампусик. В среднем литрушечку в день уговаривал. Перед завтраком херес, после ужина портвешок. А коньяки джины виски и пр. крепкие напитки употреблялись не ежедневно.
Цитата:
В Ираке могли размещать. Внутренние пилоны использовались для ПТБ. Можно найти фотографии брошенных МиГов, емнип, после второй войны.
Ну тут оно как:
В том Ираке МиГов было меньше чем у нас су-33, - полтора десятка не наберётся, если 29уб не считать. Есть фото спрятанного (и найденного пиндосами) МиГ а, где внутренние пилоны под птб, средние под р-27, а внешние отсутствуют от слова совсем (чтобы перегруза не было).
Есть фото МиГ, перелетевшего в Иран, у которого опознавательные знаки на верхних плоскостях отсутствуют, а бортовые нарисованы в непривычном месте- в корне килей, но на том МиГ пилонов не было (именно поэтому его и перегнали в Иран, что воевать был не способен).
Так что тут образ больше собирательный, но вполне себе имеет право на существование
Цитата:
Ares:-Мне кажется что на носу был не тросовый леер, а жесткий.
Судя по фото так оно и было.
Судя по фото жесткий леер был по всему периметру палубы, за исключение центральной секции по левому борту: в месте швартовки и загрузки торпеды
Беглый поиск за 430-й штурмовой авиационный полк особого назначения выдает следующее:
Сформирован на аэродроме завода №18 в Воронеже из летчиков-испытателей НИИ ВВС КА, имевших опыт боевых действий в Испании, Китае, Монголии и на Карельском перешейке, с целью быстрейшего выявления возможностей штурмовика Ил-2 и определения оптимальных способов его боевого применения.
3.07.1941 г. полк вошел в состав 23-й сад, действовавшей на Западном фронте. Полк базировался на аэродроме Зубово под Оршей и имел 22 самолета Ил-2, окрашенных в экспериментальный трехцветный камуфляж.
Первые боевые вылеты летчики полка совершили 5.07.1941 г., нанеся удар по скоплению немецких танков и бронетранспортеров на летном поле аэродрома в Бешенковичах. В этот же день полк перебазировался на полевой аэродром близ деревни Яковлевичи.
Не смотря на то, что полк являлся полком авторитетов, он не смог продержаться на фронте даже одного месяца... За первые 5 дней пребывания на фронте полк потерял 7 машин и утром 10.07.1941 г. имел 9 боеготовых Ил-2.
В итоге в начале августа 1941 г. на аэродроме у Яковлевичей полк передал остатки своих Ил-2 на пополнение 4-го шап и был расформирован, а оставшиеся в живых летчики директивой заместителя НКО № 165163 от 15.08.1941 г. были отозваны из действующей армии и вернулись к своим непосредственным обязанностям в НИИ ВВС КА.
Источники информации:
Триста неизвестных / П.М.Стефановский, М., Воениздат, 1968 /
Организационная структура ВВС РККА / Авиаторы Второй мировой /
И тогда в принципе все сходится: двухцветный заводской камуфляж появился не раньше конца августа или начала сентября, а экспериментальные партии 3-х цветов заводы красили в июле: потому как на Горьковском авиазаводе то-же самое было с партией ЛаГГ-3, только там их потом обратно перекрасили, прежде чем в войска отдали. Наверняка на головных предприятиях по выпуску Пе-2 или Як-1, тоже были такие партии, просто нет по ним инфы.
Ну если это брошенный в Орше борт, то таки да. А если это один из тех кого подбили при налете на жд узел? Они же туда до начала сентября на штурмовку летали. Опять же надпись: "ил-2/ил-10", всяко разно не в 1941г. сделана, а где-то уже после войны.
Ну очень сомнительно что, за 3 дня можно было отослать краску из Ярославля в Воронеж. В Воронеже покрасить самолет, передать его в войска, перегнать в Оршу и там оставить противнику.
Цитата:
7-я серия --тоже
Вкратце--на середину июля в частях присутствовали камуфлированные машины.Есть фото захваченных противником
К примеру в августе уже партия аж 14-той серии ушла на фронт с 215 шап
За середину июля всё же сомнительно. По состоянию на 10.07.1941 Ярославль амт на заводы так и не отгрузил. Не было тары во что краску разливать.
В частях краска по любому позже чем на заводах появилась.
А приказ он ещё где-то от 9 января 1941г. был, но не было возможности начать его выполнять
Я для себя ориентируюсь на конец августа-начало сентября, а как там было доподлинно, кто его знает.
Клей от скотча удаляется, пинином, Уайт спиритом и всеми остальными керосинами. На крайняк бензин калоша или для зажигалок. А вот спирты, - это плохая идея.
Цитата:
Лопасти винта, насколько я помню, серые.
Если судить по фотографиям осени 1944г. других Як-3 64-го ГИАП, то цвет лопастей должен быть АМТ-12.
Нет однозначного подтверждения, что кок винта был красного цвета: есть фото як-3 64 ГИАП осени 1944, где кок покрашен в АМТ-11 и фото Як-3 где кок вероятнее всего выкрашен в белый. Есть фото и красного кока Як-3, 64-го ГИАП, но послевоенное, осень 1945г.
А по тем 3-м фотографиям борта Семена Рогового, которые гуляют по интернету, с уверенностью можно сказать только то, что звезды были действительно раннего образца с широкой окантовкой белого цвета, а какого цвета был кок ... как говорится: не все так однозначно
Добротная модель, особенно учитывая что исходник действительно геморойный в сборке. Не очень понятен выбор автором раздела галереи, но это его право.
Кстати именно по модели Ил-4 заметил интересную особенность: в 72-м масштабе двухцветный камуфляж на нем как родной сидит, а в 48-м, как ни крась, получается не особо, - нужен 3-й цвет.
Мина на фоне брюха теряется, возможно стоило на неё какой нибудь фильтр наложить, чтобы оттенок отличался от фюзеля, выглядело бы объемнее
Да, безоговорочно. А почему вы вдруг засомневались? Не можете отличить камуфляжный ил-2 1942г. от однотонного 1941г.? Или не можете отличить тестовый борт в Воронеже от строевого в Вильно?
По возможности опишите свою проблему чуть более конкретно.
Цитата:
Цитата:Отличный Ил! Как всегда аккуратно! А ранние такие и были, без черных камуфляжных пятен (просто любопытно)? С праздником!))
Павел, спасибо! Да, первые Ил-ы были одноцветными. Реальных фото не много, но есть, боковиков очень много...
Были. Первые ил-2 появились в войсках весной 1941г. А первые камуфлированные машины не раньше сентября (хотя приказ о переходе на камуфляж был подписан еще в январе 1941, но сначала не было рецептур, затем ингредиентов, а потом не было тары под краску). Сохранились фотографии одноцветных машин, сделанные немцами на аэродроме в Вильно. Но ранние машины внещне отличались от модели:
- посадочные фары были на обоих консолях крыла
- на сдвижной части фонаря не было броненакладки на крыше
- мушка прицела на капоте была короткой
- сами прицелы со всех брошенных машин были сняты
- пушки были исключительно ШВАК и устанавливались ближе к фюзеляжу, а ШКАСы дальше, а не наоборот.
- были весовые компенсаторы элеронов (пропали примерно в середине 1942г на самолетах с деревянными консолями крыла).
- ранние машины не могли нести РС-132 их просто не было. Идея устанавливать РСы для поражения наземных целей была реализована в июне 1941г буквально за 1-2 недели до начала войны и это были РС-82. На самом деле мне вообще не попадались фото одноместных ил-2 в варианте 8х132мм. Либо 8х82мм., либо 4х132мм.+ 4х82мм.
Такие внешние отличия сохранялись и на ранних камуфлированных машинах тоже: есть фото раннего камуфлированного ил-2 с немецкой выставки трофеев:
А толку то от того, что чехи крой изменили?
Как был китайский J-6 так и остался. А ведь в ЧССР миг-19 (s-105) производили, заводская документация осталось и прекрасная модель миг-21 от эдуарда тому подтверждение.
А необязательно гуглить.
Пример: смотрим на а стабилизатор сверху и на мелкоразмерном фото видим что тяги управления триммерами есть как на левой так и на правой плоскости.
Затем смотрим на тот же самый стабилизатор снизу и видим только один триммер. А куда второй делся? Зашкурили и заново не прорезали. Ошибка производителя? Нет. Незнание автором матчасти? Тоже нет.
Увидел "потерявшийся" триммер, смотришь на остальные отклоняющееся поверхности(закрылки и элероны) и видишь точно такой же "потерявшийся" внутренний закрылок..... и.т.д.
Всё просто
Цитата:
Хорошая работа! С фарой что-то не так.
Что-то не так с фарой
Что-то не так с триммером нижней левой плоскости стабилизатора
Что-то не так с правым внутренним посадочным щитком
Что то не так с гильзо и звенье сбросами пушек
Что-то не так с подвеской фаб-50
Что-то не так с отверстием обтекателя хвостового колеса
Что-то не так с мушкой прицела
Что-то не так со ступенькой на задней кромке крыла
Что-то не так с крышками заливных горловин топливного бака, расширительного бачка и топливомера
Что-то не так с цветом резины протектора заднего бака и окраской приводов уборки шасси
Что-то не так с гидравликой в описании.
При всем уважении, в этот раз модель до галереи не дотягивает.
Всех с праздником Победы.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%8B
Цитата:
Не все так однозначно, как сейчас любят говорить. В 14-м веке каплевидные щиты уже и правда были редкостью, но все еще встречались на полях сражений.
Задача капли, прикрывать ногу всадника. Каплевидный щит оружие кавалерии. Как только ноги стали одевать в латы необходимость такой формы отпала и кавалерия перешла на более лёгкие (более "маневренные") щиты меньшего размера.
Так что это вопрос не столько эпохи, сколько доспеха, конкретного воина.
Насколько помню по модели,никакого провиса консолей у ICM не было. Возможно какой-то косяк прессформ сейчас появился (свою собирал в прошлом веке), либо автор что-то перемудрил/ошибся с порядком сборки. "Нескладушка" получилась заметной и сразу обращает на себя внимание.
Ну и ФАБ-100,подвешены на немецкий манер. Нафига повторять на ICM 1/72 косяк Звезды 1/48?
.....пытаюсь понять логику, но не получается.
Блин, вот помнил же с утра, что надо по дороге в деревню сфотографировать пару машин с дровами, чтобы было понимание как их в кузов складывают, но потом забыл.
И да, дрова надо было делать берёзовые и уж точно не осину, - её не расколоть. Как вподсохнет, вообще никаким ручным инструментом не взять, камень а не дерево.
Цитата:
......
Любой борт, особенно если речь идёт о флагмане ГА - Ил-62, мог выполнять как международные, так и внутренние рейсы, серп тут никакой роли не играет.
......
Если у вас есть альтернативное объяснение зеркально нарисованных серпов на международных авиалиниях, то поделитесь.
А саркальные истины о том, что вода мокрая, ветер дует, а самолеты могут летать не только лишь внутри страны, так это еще Виталий Кличко открыл, повторять излишне.