Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя alten Ratten

Модель: Supermarine Spitfire Mk.IIa

Цитата:

На Вашу схему с укоризной смотрит "Дон" с последней фотографии.

С чего бы вдруг?
Модель: Supermarine Spitfire Mk.IIa

Вот ее зеркальное отражение или "тип А" (просуществовал не очень долго)

Крайне жаль, что именно на финишную прямую сил вам не хватило
Прикрепленные файлы:
Модель: Supermarine Spitfire Mk.IIa

Редкий по комплектации прототип, хорошие доработки, но окраска сделана "по мотивам", а не по лекалам и почему-то это сразу же бросается в гдза

Вот схема камуфляжа "тип Б"
Прикрепленные файлы:
Модель: Поликарпов И-16 Тип 24 "ЗА СТАЛИНА"

Цитата:
Понравилась модель! Где-то читал, что у Сафонова бортовой был "51", а "11" не его, просто сфотографировался для газеты на фоне. Просветите, знатоки!)

51 это пушечный, Сафонов летал на нем в 1942 году, там была надпись с именем погибшего ведомого, его и сейчас можно увидеть в музее ВМФ в Питере. Ещё был Харрикейн 2в, бн 10 и др. машины.
Пушечные ишаки лётчикам не нравились. Тяжёлые, тихоходные, с маленьким бк и малоприцельной стрельбой (большая раскачка как следствие большой отдачи пушек). Эффективно воевать на таких машинах могли только асы.
А насчёт летал/не летал: есть фото где бн 11 идёт на взлет в паре с бн 13. А бн 13, это как раз борт Сафоновского ведомого (фамилию по памяти не скажу, но в интернетах найти можно). Так что скорее всего летал, либо как минимум взлетал для фото в газете.

Модель: Поликарпов И-16 Тип 24 "ЗА СТАЛИНА"

В ВВС РККА, по регламенту, посадка производилась исключительно через левый борт. Так же как например в USAF и большинстве других армий. А если говорить об и-16, то до тип-18 включительно, на них вообще была только одна левая дверца кабины.

Через правый борт в машину садились в королевских ВВС. Но у мелкобритов, как обычно все через жопу: зеркальное управление РУД (чтобы добавить газ, надо потянуть РУД на себя), левый ход нарезов в оружейных стволах и даже на автомобилях они ездят не по той стороне улицы

А момент посадки Б.Ф. Сафонова в этот самолет, есть (постановочное) фото.

И кстати да:
Цитата:
а мне в общем композиция понравилось, несмотря на косяки.

Полностью согласен
Прикрепленные файлы:
Модель: Поликарпов И-16 Тип 24 "ЗА СТАЛИНА"

Для придания "боевого вида" совсем необязательно чумазить новый аэроплан. Это можно сделать и иными способами.
Учитывая то, что самолет прибыл на сэлфи прямо из ремонта и нет ни одной фотографии правого борта, можно к примеру :"поменять" ему правую консоль, на тип-10, со звездами немного иного размера без окантовки и с немного другой партией краски.

К чему эти стадные стереотипы обгадинга, когда можно сделать так, как никто не делал (то есть креативно). Борт то известный.
Прикрепленные файлы:
Модель: Поликарпов И-16 Тип 24 "ЗА СТАЛИНА"

Насколько я помню, за прототип, то эта машины была чуть ли не из последней партии Горьковского авиазавода перед его переходом на выпуск ЛаГГ-3. Получили ее в апреле 1941г и сразу же (в течении недели-полторы эксплуатации) сломали, причем действительно сломали по серьезному, либо наоборот убрали "в заначку" новую исправную машину под предлогом ремонта. Так или иначе, но до начала войны машина числилась в ремонте и не эксплуатировалась, но как только война началась, она чудесным образом оказалась в строю видимо уже с нарисованными на бортах лозунгами.

Есть (ничем не подкрепленное) утверждение, что Сафонов на этой машине не летал, а сама машина была потеряна в июле (по другой версии в октябре) 1941г. Но там тоже все "вилами на воде писано".

Но при любых раскладах на момент фото сессии, следов эксплуатационного износа не машине не было.
Прикрепленные файлы:
Модель: Поликарпов И-16 Тип 24 "ЗА СТАЛИНА"

АРК модель не простая, чтобы довести ее до сходства с прототипом, количество доработок (специально пробовал считать) при "фул комплекте" превышает количество деталей самой модели.
Порадовало, что вы изобразили накладки под ПТБ хоть и без узлов крепления: как ни странно, редко кто их делает как и панель с гнездами под факела (у вас она отсутствует), ну а в остальном, стоило все же чуть больше уделить внимания отличиям тип-24 от сборной солянки по имени АРК.
Прикрепленные файлы:
Модель: Поликарпов И-16 Тип 24 "ЗА СТАЛИНА"

Ну борт как бы известный и наверное при постройке все же стоило свериться с фотографиями.
- Капот и кок винта не были черного цвета
- РС-82 на Северном флоте, на тот момент не было от слова совсем.
- Сафонов на момент начала войны (если память не изменяет снимки были опубликованы 26.06.1941г в газете Краснофлотец) командовал учебной эскадрильей, что собственно и объясняет наличие кинофотопулемета на гаргроте машины.
Прикрепленные файлы:
Модель: P-40E

Цитата:
Коллеги, возможно, этот вопрос стоит задавать не сюда, но прошу поправить если не прав. Вопрос по возможному расположению опознавательных знаков и тактических номеров P-40E воевавших под Сталинградом в конце лета - осенью 1942г. в 126 и 731 ИАП. Как я понимаю тактические номера могли располагаться как на фюзеляже, так и на руле направления. Вот как узнать относительно 126 ИАП, интересно потому, что недавно был проездом в тех местах, в районе базирования 126 ИАП (д.Солодовка Астраханской обл.). Хотелось бы собрать машину воевавшую в этом подразделении. Если у кого есть мысли по этому поводу - буду очень признателен.

А кто-нибудь встречал фото Р-40Е с номерами нанесенными на киле? Мне вот не попадались
Модель: P-40E

Цитата:
Ильмир, звезды на верхних поверхностях взял из инструкции)), относительно возможного их там нахождения читал в статье на warspot.ru "Американские ястребы для сталинских соколов", позволю себе цитату оттуда: "Число советских красных звёзд могло варьироваться от четырёх до восьми. В обязательном порядке их наносили на нижние поверхности крыла и либо на борт фюзеляжа (чаще всего), либо на вертикальное оперение, а вот дублирующие звёзды на фюзеляже и на верхних поверхностях плоскостей было опциональным. Также варьировалось и исполнение опознавательных знаков: звёзды могли иметь тонкую чёрную окантовку. ".
Про темные фото услышал, спасибо учту на будущее.


Тогда я пожалуй процитирую свой коммент из соседней темы: https://karopka.ru/community/user/21687/?p=2&MODEL=603058#bl-reply
Цитата:

То что шло через (основной) южный коридор, " предпродажную подготовку" проходило в а территории Персии и делали её буржуинские манагеры, которым ми-6 забыло сообщить что красные звёзды на верхних плоскостях русские еще в январе 41-го отменили. Вот они их и фигачили на все типы аэропланов.
А то что по северному морскому пути и через Аляску, ОЗ наносились на территории СССР, в частях или перевалочных базах и делали это советские техники, в соответствии с действующими приказами.
Белые коки, - отличительный признак авиации Ленинградского, карельского фронтов и серверного флота.
Машины в эти объединения поставлялись по северному пути, а не через южный коридор.

Ну и немного дополню конкретно под Р-40: Камуфляжные машины (из британского заказа) ОЗ не имели, машины из заказа USAF (оливковые) несли пендоские опознавательные знаки. Если такая машина попадала через Аляску, (обычно это фронты центральной полосы, так как у этого коридора была самая наименьшая пропускная способность) то синие круги закрашивались советскими красками АМТ-4 и АМТ-7, а если такая машина шла через Иран, то круг на верхней плоскости не закрашивался совсем, а только перекрашивали звезду в красный цвет, а на нижней плоскости либо его закрашивали в британский Medium sea grey (в Персии передачей машин как своих так и штатовских, занимались именно британские подданные)либо так же не закрашивались.
Модель: D.H.112 "VENOM"

А ещё думал, что ты его так долго строишь, а тут оказывается такой запил, по взрослому.
Поздравляю с окончанием стройки.
Прекрасный результат.
Модель: Hawker Hurricane Mk I ВВС Финляндии

Цитата:
Снизу свастика должна быть только с одной стороны?

Тоже заинтересовал этот момент. Так было на самом деле или просто декали закончились?
Цитата:
Классный Харитон, отличная работа!

Насколько я помню, харитонами в современных монографиях принято называть только те харикейны, которые несли советское вооружение (ШВАК+ШКАС). Не факт, что так на самом деле и было, но тем не менее...
Модель: Hurricane IIC

Цитата:

этот тоже через Иран пришел и на самолеты через эту страну инструкции/наставления не распространялись?


То что шло через (основной) южный коридор, " предпродажную подготовку" проходило в а территории Персии и делали её буржуинские манагеры, которым ми-6 забыло сообщить что красные звёзды на верхних плоскостях русские еще в январе 41-го отменили. Вот они их и фигачили на все типы аэропланов.
А то что по северному морскому пути и через Аляску, ОЗ наносились на территории СССР, в частях или перевалочных базах и делали это советские техники, в соответствии с действующими приказами.
Белые коки, - отличительный признак авиации Ленинградского, карельского фронтов и серверного флота.
Машины в эти объединения поставлялись по северному пути, а не через южный коридор.
Модель: Hurricane IIC

Поначалу подумал: какая красивая модель, и клепка есть и покрашена аккуратно, но при ближайшем рассмотрении оказалось, что в остальном все не очень радужно. Стойки завалены назад, антенный узел полная халтура, ПВД вообще отсутствует как класс. Копоть от выхлопа незначительная, а из сапуна и даже из поддона мазут рекой хлещет. И как вишенка на торте: красные звезды на верхних плоскостях. (Как будто тот Иран во время войны в севером море находится).

Ну в общем есть к чему стремиться
Модель: Messerschmitt Bf.109E3

Цитата:
Таки - ДА ! .....
P.S. "Тройку" делать только по фоткам !... да и все остальные модификации .

Видимо так и есть. Это как со спицованными дисками на шасси, читал в какой-то монографии, что наштамповали столько, что даже на некоторых Густавах встречались, только непонятно как на них широкие покрышки колхозили.
Модель: Messerschmitt Bf.109E3

А для меня наоборот было новостью, что на тройках ручки ещё от бэшек были. Тоже пересмотрел материал по тройкам и действительно - есть такие фотки. А не будь вашего комментария я бы собирая тройку, забабахал бы ручки как у автора ....."на автопилоте".
Модель: Messerschmitt Bf.109E3

Цитата:
Хорошая модель , вполне смотрибельная . Мои поздравления , Ильмир !
Пара моментов по матчасти всё-же есть : - Ильмир , изолятор входа антенны в фюзеляж стоит делать белым .
- ручки-дужки на фонаре не сходились в верхней части переплёта , а крепились на продольной части переплёта .
- сильно насыщенный выброс из маслорадиатора . С таким выбросом реальная машина стояла-бы в капиталке .

Поддерживаю,насчет изоляторов и маслорадиатора. А вот с замечанием по ручкам не соглашусь. Судя по фото, на Е-3 встречаются все три варианта исполнения. Тот, который описали вы (доставшийся в наследство от В), "переходный" - как у автора и поздний (с прямыми ручками).
От себя бы добавил переразмеренные ремни. Как-то выбиваются они из общей картины.

Модель интересная, особенно в плане деталировки для такого масштаба. Приятные впечатления.
Модель: Су-17м3 1/72

Цитата:

С крашенным соплом довольно-таки много окрасок и М3, и М4. В металле конечно интереснее бы смотрелось.

Но в любом случае тут все согласовывалось с ТЭЧ.))

С крашеным соплом я даже вживую видел, хоть крайне далёк от авиации, а вот с некоашенным нижним капотом не встречал. Польские, немецкие, чешские борта, сплошняком капоты неокрашены, а вот на советских такого не видел.
Модель: БТР-70 (Афганистан)

Цитата:
..........
СПГ и мафон никак не фиксированы никак, улетят же на кочке.

с уважением!
Болот в Афганистане еще меньше чем дров, поэтому с кочками напряженка. Плавность подвески у БТР примерно как у бентли. Масса "сапога" 50 кг. и при таких вводных, улететь с брони ему светит если только на фугас наедет или в человека превратиться. (Человеки относятся к категории "сыпучих грузов" и при резких поворотах иногда с брони слетают, особенно если пьяный и гражданский). И да, автор, тот сапог к броне таки привязал. Что касаемо мафона, его основная работа, это быть подлокотником диджея, т.ч. без ведома владельца он тоже никуда не улетит