Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя alten Ratten

Модель: МиГ-21ПФМ

Цитата:
......Да, были и с люком и без него, но как говорится есть нюанс)) Советские - с люком.

Ну раз "Советские -с люком", то и нефиг было на автора бочку катить, что на модели "крыло не той системы" и люка на нём небыло.
Модель: МиГ-21ПФМ

Цитата:

Вот и не начинайте. Еще раз, этот вопрос давным давно прояснен! Крыло БЕЗ люков - на с-тах пр-ва 21 завода


А в каком месте описания 21-й завод упомянут то?

Сами придумали, сами опровергли. Ну ей богу, как Уж на сковородке...

Кстати по прежнему мечтаю услышать ваше фирменное (все давно уже выяснено) утверждение насчет поставок миг-21 Чешского производства в СССР.




Модель: МиГ-21ПФМ

Ну началось...
Тогда вопрос к знатокам: Чехи в СССР миг-21 экспортировали?
Модель: МиГ-21МФ

Цитата:
Хорошая работа! По окраске - радиопрозрачный зелёный на модели шибко яркий, .....

Ну не то чтобы шибко, но приглушить чутка можно. ...А можно и как есть оставить.
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-21ПФМ

Цитата:
Тоже хорош! По м/ч крыло не той системы, должно быть без люка на панели крыльевого бака (как на модели МФ). И тут зелёный РПО не такой ядовитый, как на МФе

Да нормально там все с крылом. Могло быть и так и этак. Люк убрали позже, чем ПФМ в серию пошел. А "в странах народной демократии" еще дольше оснастку не меняли, поэтому Эдик такое крыло и дает.
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-1б

.... так наверное и не научу свой телефон грамотно писать после обновления прошивки, на русский язык предыдущий пост сами переводите (меня уже задолбало)
Модель: Як-1б

Цитата:

Стойки сидят очень прочно, опыта корректировки нет.
АНО подкрасил, теперь его видно.

Ничего сложного или страшного: потребуется лезвие от безопасной бритвы и слесарный или медицинский пинцет (прочный , а не фольга радио любительская)
Основное правило: не пытаться сделать всё и сразу. Стойки корректируется по одной с технологическим перерывом на просушку в районе 1 суток.

Лезвием срезаем склейку подкоса к стойке.прямо вдоль стойки(второй конец подкоса не трогаем, как торчал из ниши, пусть так и торчит) Захватывает основание стойки пинцетом вместе со щитком и подгибаем куда надо. Если пластик твёрдый (тамия) или хрупкий (noyname производители) и после корректировки норовит уползать обратно либо частично надламывается в месте изгиба, то (доламывать до конца не надо) просто зафиксировать нужное положение а основание стойки (иттрещину, если вдруг появилась) замазать цианакрилатом (суперклей гель) и подождать когда подсохнет. Внутри ниши возле стойки и в 32-м то масштабе нихрена толком не видно, т.ч. даже подкраска не потребуется. Когда стойка засохнет в нужном положении, обратно приклеить подкос как есть. (Он станет длиннее и будет выступать за стойку) когда подкос надёжно приклеется, то тупо обрезать лишнее лезвием вдоль стойки.

Вот собственно и все дела. Если стойку нужно удлинить или укоротить, то на самом деле тоже ничего сложного, просто чуть больше по возиться придется.
Модель: Як-1б

Цитата:
Отличная работа.
А вот подтеки масли из радиатора охлаждения двигателя - лишние.

Не соглашусь: на фото не видно масляного блеска, т.ч. эта грязька вполне мб от воды/ржавчины. +масло на тех яках хлестало из всех щелей (1-й командир Нормандии как раз и погиб по этой причине). А если где и лишнее, то это за стойками, там масла в принципе не было и резины тоже. Чёрные полосы сажи от покрышек, это характерная особенность реактивов с большой посадочной скоростью и небольшим диаметром колёс (миг-21 например), а у поршней такого не наблюдалось. Но для художки, если хочется, то можно и в поршня заколёсную грязьку добавить, только не чёрную, а земляную или травяного цвета. Почему бы и нет?

П.С. в соседней теме коричневые и блестящие подтеки масла вообще из вентиляции кабины нарисованы и никто не заметил.
Модель: Як-1б

Стойки лучше сразу переделать, до того, как они расползутся от времени. Левая стоит вертикально, правая завалена наружу (от чего и крен на правый борт). Левую можно оставить как есть (на долговечность не повлияет) а правая со временем уползать ещё дальше и ещё больше завалит модель. А если по фэн-шую, то яки были немного "косолапыми" т.е. обе стойки слегка завалены вовнутрь. Хвостовой АНО закрашен. Переделать в прозрачный или хотя бы белой краской обозначить, чтобы было видно, что он есть. Створки хвостового колеса недооткрыты, но и бог с ними, просто имейте ввиду на будущее, что если продолжить воображаемые плоскости створок вверх, то пересечься друг с другом они должны под углом 90 градусов.

Как откорректировать стойки знаете, или нет такого опыта?
Модель: Ла-11

Дело а том, что Ла-11 это своеобразный концепт-кар послевоенного технического перевооружения истребительной авиации, Что-то схожее с т-44 в танках. Почти всё новинки, что Лавочкин на него прикрутил чуть позже перекочевали на миг-15/17 и далее, ну разве что кроме системы антиобледенения крыла.

А веревочки, это всего лишь один из нескольких обвесов. На ла-11 они на самом деле были. В Китае их не было.
Модель: Советский 120-мм. полковой миномет образца 1938 г. (120 ПМ-38).

Цитата:

Кстати, минометная тема получит продолжение...


Не знаю что вы планируете, но если миномёт будет времён 40х-80х то размеры картузов можно измерить в любом супермаркете : сосиски увеличенной длины (max) тех же самых размеров, что и старые (полотняной) картузы. Для 120мм их было до 6шт, для 82мм (поднос) до 3-х шт. Для Б-26 (василёк) один широкий усиленный, на всю талию. (Другие миМометы вживую юзать не довелось).
Анонс заинтриговал, жду с нетерпением.
Модель: Ла-11

А вот боковые веревочки/тросики, по какой причине на модели оказались? (Легкий сарказм если что, но возможно этот вопрос сподвигнет вас найти на него ответ и хоть чуточку вникнуть в тему Ла-11)
На самом деле я разочарован. Это просто какой то верх пофигизма, на фоне предыдущих ваших работ.

Эту модель точно вы делали или все же какой-то тайный недоброжелатель?
Модель: МиГ-15

Цитата:

Молодец! Мне нравится Ваша реакция! Успехов в следующих работах!

+1 по всем пунктам. Успехов в следующих работах!

Цитата:

А исправить и сейчас не сложно.
Если начать исправлять, то вероятность получить инфаркт гораздо выше, чем вероятность закончить работу (над ошибками). Я бы честно не рискнул.

Нормальная модель для песочницы, опыт получен, а значит следующая будет лучше.
Модель: Советский 120-мм. полковой миномет образца 1938 г. (120 ПМ-38).

В музее, это современные картузы (похоже что сдвоенные/двойные) . Сейчас они идут полужёсткой подковообразной формы без всяких завязок. Одел, снял. В мое время таких ещё не было, а были обычные хб колбаски с двух сторон перетянуть бечевкой с длинными концами, концы служили завязками.
Завязывались в стык, без зазора, получался (не подкова) бублик
Модель: Советский 120-мм. полковой миномет образца 1938 г. (120 ПМ-38).

Цитата:

...Кстати, у Вас, случаем размеров ящиков к минам не сохранилось? Большая редкость на сегодня. Кроме общих размеров и размеров фурнитуры ничего в сети не нашел. Еще интересно, как увязывались завязки на картузах. Я показал завязки бантиками,...

Я как бы совсем не артиллерист, все не профильное образование (в.т.ч и по ствольной артиллерии) сводилось к ситуации, что я должен подойти к любому незнакомому устройству, будь то древнеримская катапульта или андроидный коллайдер, и в течении нескольких минут заставить эту непонятную штуку выстрелить своим андроидом "в сторону противника", после чего аппарат уничтожить либо вывести из строя и тикать как можно дальше. Поэтому за ящики могу сказать только то, что все они одного, стандартного размера, что для гаубиц, что для малокалиберной зенитной артиллерии, что для 82-мм мин. Отличаются только количеством и местоположением деревянных проставок внутри ящика и маркировкой снаружи. Что касается завязок на картузах, то для "арендаторов" типа меня, без разницы. А у артиллеристов заряды подготавливаются заранее, но если задача изменилась (подготовили мины к стрельбе 5-м зарядом на 5 км, а потребовалось стрелять 3-м), тот должна быть возможность поменять заряд: либо добавить либо убрать лишние картузы. Поэтому завязывать бантиком это более правильное решение. Стрелять основным зарядом (без картузов) 120мм миномёт не может. мина упадет рядом с позицией и сам себя ухайдокаешь. т.е. если мина подготовлена, то на ней должен быть хотя бы 1 картуз, а если нет, то и взрывателя тоже нету. (82-мм тоже категорически запрещено без картуза стрелять, но я пробовал, улетает метров за 200-250 т.ч. вполне безопасно). Поэтому 1-2 картуза можно и узлом завязать, а следующие 1-4 бантиком.
Модель: Советский 120-мм. полковой миномет образца 1938 г. (120 ПМ-38).

Мины бы чутка доработать, если есть такая возможность. Картузы слегка толстоваты, их до 6 штук на хвостовик вмещалось, а тут 3 и уже всю "талию" заняли. И в торце оперения отверстия латунными шайбами заклеить. Туда выставлялся обычный папковый охотничий патрон 8 калибра с капсюлем "жевело".
А модель красава и прототип надежный и живучий. Был у меня такой в 80-х. Клеймо: стрела в треугольнике, выпуск 1943 год. Работал безотказно. 6-ю картузами на 6500 м мину забрасывал. .... правда потом я его сломал по глупости.
Модель: Bf-109E-7

Цитата:

Для меня просто натянуть антенну - уже подвиг. Руки кривоваты для такой тонкой работы. Изобразить антенну со всеми этими элементами - за пределами моих способностей.

Изолятор легко имитируется капелькой цианакрилатного клея-геля, с конусом да придется повозиться. Я делал их из фольги накручивая на кончик чертилки/керна по металлу. 1 раз удалось сделать даже в 72-м масштабе. Сложнее всего было придумать как сделать изоляторы позднего типа (прозоачные цилиндры), вот тогда долго голову ломал, пока не сообразил.
Модель: Bf-109E-7

Цитата:

Не было никакого Е-2 и тем более в железе никогда на Эмиле и ранее пушку в развале не ставили. Не читайте эти древние мурзилки

С чего бы вдруг? В Регенсбурге устаноаочную партию (более 20 машин) собрали, потом там же стали выпускать Е3 и тоже с мотор-пушкой. Другой вопрос, что эрликон как мотор-пушкой оказался абсолютно не состоятельным (перегрев + большая отдача: потеря курсовой устойчивости и падение скорости вплоть до сваливания) и в частях эрликоны нередко снимали, но Е2 и ранние Е3 шли именно с одним эрликоном.
Но если вы считаете, что отверстие в коке забабахали исключительно ради прикольного дизайна и/или экономии дюраля, споритьтне буду: (немурзилку у.. - только п..)
Модель: И-16

Тормозной тросик тоже был, но он шел от рычага тормозных колодок, вдоль стойки в нишу и на внешнюю сторону щитка не выходил
Прикрепленные файлы:
Модель: И-16

Прикрепленные файлы: