Все комментарии пользователя alten Ratten
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 →
Пятку костыля в резину забыли покрасить и ИМХО, кожаную обивку периметра кабин, обивку сидений и заголовников логичнее делать каким нибудь одним цветом (кожи), хотя с другой стороны, разными цветами мб и покрасивше будет.
Из придиризмов: На всех машинах ВС (войсковая серия) устанавливались не только габаритные огни, но и топливомеры (обычно на левой стойке), а вот посадочную фару имели исключительно ВС-ЛНБ - т.е. бомберы (по причине огромного дефицита автомобильных лампочек). Ещё вся ВС комплектовалась зеркалами заднего вида (на правой стойке). У наших летчиков зеркала по большей части куда-то пропадали (особенно в женских эскадрильях), а вот с французами эту тему можно было бы и обыграть.
Модель получилась прекрасной и хорошо деталировпнной.
Цитата:
Эффектная штучка! Сразу вспоминается старый фильм "Трюкач" с Питером Отулом. Хотя там какую-то иную марку произносили, но похоже.
"Индиана Джонс и последний крестовый поход" - вот там по сюжету местный падишах у немцев фантом отжал в обмен на танк из Диснейленда.
Цитата:
Ну все винтовки образца 1891, с планкой Коновалова, 130 см, граненая ствольная коробка, крепление ствола и накладки с кольцами не на пружинах а на винтах ( ну вы это знаете). Просто когда пишут 1891, обычно имеют ввиду вариант 1891/30. Поэтому решил написать " царская".
И год производства. Описание слом мозга - наверно потому что мне его пришлось три раза писать, слетало все время, ну и как еще описать работу механизмов, извините
Ну во первых не все "царские" винтовки были 130 см., а только пехотные 1891 и 1891/10 (именно в модификации 1910г., та планка Коновалова и появилась) а до 1910 не было ни ствольной накладки, ни утопленных антабок, ни поперечного крепежного винта ствольной коробки к ложу.
Модель получилась несколько аляповатой, поэтому классифицировать ее без фото прототипа, крайне сложно. Но больше всего это похоже на пехотную винтовку образца 1891/10г. с ложей от кавалерийской (драгунской/казачьей) винтовки обр. 1891
ИМХО прежде чем приступать к работе над моделью, стоило взять рулетку и измерить длину прототипа "Ижевский оружейный завод, 1897г, №197103", что-бы удостовериться что она именно 130,6 см а не 123,8 см (не путать со 123,2 которая 1891/30).
На самом деле магазинные винтовки всех брэндов и всех стран, очень часто смешанная солянка, когда в арсеналах десятилетиями из разных испорченных (частично уничтоженных) стволов комплектовали что-то рабочее. Я это понял, еще в 80-х, когда затрофеил Ли-Энфилд №4 Мк-1, 1942г. Канада, на цевье которой сбоку была вторая подвижная мушка для стрельбы по площадям (такие мушки ставились на винтовки энфилд-маузер, до 1916г.), что на тот момент ввело меня в ступор: вроде как прицел, но странный, для чего предназначен и как им пользоваться непонятно (второй половины: - откидного диоптра, на затворе не было, поэтому и не разобрался)
Цитата:
очень достойно получилось! единственно, троссовая антена толстовата слегка
+1
В 48 масштабе выбор материалов гораздо шире чем в 144, надо просто "мысленно переключиться". Трос антенны вполне можно сделать из спайдекса, или из тонкой рыболовной лески 0.08-0.12.
Мачту (в реале она была деревянная) можно выстрогать из зубочистки или выпилить из расплющенного обычного медного электропровода на 1.5-2.5 квадрата и т.д.
Вобщем призываю вас осваивать новые материалы.
П.С. в 30-40х годах в СССР был большой профицит кожи (из дружественной Монголии). А вот дерматина не хватало. Кожа в основном была черного цвета, но и коричневого тоже встречалась. .....Это к вопросу о цвете оббивки спинки сиденья.
Роспись шикарная, сама скульптура тоже. Детализация превосходная.
Сам я в работе с фигурками ни ухо ни рыло, поэтому спрошу у автора:На ваш взгляд, если подсумок покрасить в тот же цвет что и ремень автомата, будет восприниматься лучше (за счёт контраста) или наоборот хуже (излишняя "пестрота")?
П.с. по статистике (её лет как 30 назад рассекретили), самые большие потери среди офицерского состава, были среди старших лейтенантов, 300 000 человек, в 2 раза больше, чем например среди летех.
Параллельная реальность то да, но вот буквально вчера (или позавчера) по ящику была передача типа самые дорогие самоделки и первым номером был примерно вот такой аппарат: рама газ-53, кабина от ЗИЛ. Просвет такой же маленький, как у легковушки, кузов пикап, цвет черный. Первым в списке он был потому что самый дешовый по затратам, лям триста вроде обошёлся.
Та что и в реальной жизни есть такие гаджеты
Цитата:
Нормальный в полне! В целом то похож!
+1
Цитата:
Приятная модель! Над провисом надо поработать.
Давным давно собирал их штук несколько. Модель приятная и косяков на ней на самом деле совсем мало (триммера, колесная выштамповка на створках заднего колеса, толстостенные воздуховоды, отсутствие заднего АНО) ну и "ребра жёсткости" на рулевых поверхностях, как самое знаменитое.
По разному я пытался это дело исправлять, но где-то на 4-5 модели плюнул, тупо стесал наждачкой наполовину и больше ничего не делал. Как ни странно, результат (после окраски) оказался вполне приемлемым.
Цитата:
Окраска удалась, фотосессия хороша. Но капот установлен вверх ногами. И странно толстые дверцы, наверное стоило их сточить.
Правая дверца + квадратный лючек для доступа к р/станци (тоже по правому борту) появились только на тип24. На более ранних модификациях дверка была одна.
То есть при открывании фонаря Его сдвижная часть сзади приподнималась. А при закрытом фонаре была заподлицо с задней части, без "ступеньки"
А вот это (скорее всего) ось бокового ролика
Внутри кабины были направляющие под боковые ролики
В задней части фонаря для ролика была канавка
Цитата:
Красиво смотрится!
Но интересно, а, как открывался фонарь кабины пилота? Были ли у него направляющие по бокам? Просмотрел в сети интернет фотографии, почти ничего не нашёл. Кроме, этого фото.
Цитата:
Цитата: в наличии только фото моей модели Классно смотрится. А расшивку клепками наносили уже по краске? или прям вдавливали в материал?
Точно уже не помню (делал ее 6-7 лет назад), но обычно клепку наношу до покраски.
Выкрасы в сети точно есть, когда то давно их фото кто-то здесь выкладывал. А готовые цвета есть только у АКАН.
Тут ничем не помогу, в наличии только фото моей модели, (низ красил готовым аканом, верх Ганза подбирал по выкраскам.
Цитата:
...... Шагрень действительно сильно портит. Пытался обработать ее наждачкой, но получилось только хуже, поэтом оставил как есть. ..... не надо наждачкой, попробуйте затереть сухой, льняной или даже ситцевой тряпочкой
НА будущее: шагрень, это краска засохшая в полете, по пути между соплом и моделью. Причины: 1.густая краска, 2 высокое давление.
Как избавится:
- для начала выставите давление в районе 1,2 атм. и поучитесь с ним работать, если ничего не получится, поднимите до 1,5, - но это уже очень много. По мере наработки опыта, снижайте до комфортной вам величины. (для площадной окраски я использую 0.9, а для мелких элементов бывает и до 0.6 снижаю)
- растворителя в краске должно быть порядка 80% (и никак не меньше 60%)
Соблюдайте эти два правила и никакая шагрень вас больше не посетит.
P.S. Цельнометаллические самолеты эмалями АМТ не красились. Краски (в зелено-голубом варианте) были А-33м верх, и А-28м низ.
В цвета не попали, особенно низ (А-28м он вообще был ближе к зеленому, чем к голубому).
Цитата:
- наличие разнокалиберных РО и 132мм. и 82мм.;
Могу пояснить, машина уникальная. из 37 000 илов, таких машин была капля в море, от нескольких штук до нескольких десятков. Тут просто звезды так сложились, что Север комплетовался техникой по остаточному принципу и к августу 1944 года еще имел на вооружении одноместные ил-2.
5. ничего не знаю за самодельную подводку НГ, но рискну предположить что вы ее установили кверх ногами и соответственно зазеркалили.
Почему я так думаю: Источник НГ,- баллон с углекислым газом штатно стоял по левому борту где-то в районе поручня, соответственно труба из под днища, должна заходить в фюзеляж в том же самом месте, как вы сделали, но на левый, а не на правый борт. Цилиндрик, (как я понимаю) это влаго-масло отделитель, соответствено трубопровод должен входит и выходить из цилиндра в верхней его части, а не под днищем.
Т.е. если взять всю эту конструкцию и перевернуть кверх ногами, то и точка ввода встанет на место и масло-влаго отделитель тоже.
6. Мушку тоже зазеркалили: колено было в другую сторону (вправо по полету).
Цитата:
Салют всем! И всех с праздником нашей Победы! Спасибо за отзывы!
alten Ratten, возможно что-то и упустил или не обратил внимание как следует. Укажите на что, многим пригодится.
Модель мне действительно понравилась, + я обычно пишу только про то, что можно исправить уже на готовой модели и только в тем авторам, которые "заслуживают коментария" (т.е к адекватным, а не нарцисам). Но раз вы не против напишу за все что смущает:
1. боеприпасы калибром до 100 кг. в 1944 г. действительно не окрашивались, но хвостовое оперение РСов всегда окрашивалось в черный цвет: БЧ-сталь/чугуний, двигатель - оцинкованное железо (как огородное ведро или старые советские подоконники) стабы - черные. (вот буквально вчера на канале "Победа" показывали парад 1945г, - там окраску РСов неплохо видно).
2. Круглый люк по левому борту перед цифрой "3", это люк достпа к РС. Он появился на 2-х местных машинах, потому что радиостанцию перенесли за бронеперегородку стрелка и пришлось делать люк. На одноместных машинах РС стояла под задним обтекателем кабины, соответственно никакой люк (в пустоту) нафиг не нужен. Известная ошибка Звезды.
3.Вдоль внутренних стоек шасси можно провести тормозные трубки колес. (гидравлики на ИЛ-2 не было, только пневматика, соответственно трубки красить в черный).
4. солдатик был плоский, не утапливался, а складывался назад и имел обтекатель (см. фото)