Все комментарии пользователя alten Ratten
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 →































Цитата:
А Вы покажите "не как у всех". Авиоритетное мнение должно чем то подкрепляться.
Я не собирал модель от звезды и собирать не планирую, потому как после эдика, ICM, и Арк (тех вообще штук 5 собрал), мне это не интересно. Показывать нечего. Поэтому встречное предложение: найдите на скале/каропке (да хоть в Африке) модель с такой же окраской ниш и такими же привязными ремнями, как на своей сделали, вот тогда дискурсию и продолжим.
Цитата:
Очень симпатичная, аккуратная модель. Из придиризма - цвет ниш шасси. В таком виде их можно увидеть разве что на современном новоделе.
+ привязные ремни сильно глаз режут, остальное "как у всех" (мелочевка на уровне придиризмов).
Хорошая работа, угловатось/"сарайность" аппарата очень даже получилась.
Цитата:
Давно мечталось собрать модель этого самолета.
+1. Причем когда на нем катался, самолет мне категорически не понравился, а вот модель собрать временами ой как чешется.
Не, ну собрать из дрэгон/звезды бэху, тот еще квест. Не знаю хватило ли бы у меня столько терпения или с балкона бы ее запустил, а вы вот справились, ну разве что на ручки дверей десанта заменить сил не хватило. Очень замечательно получилось, особенно, для человека не знакомого с матчастью БТТ и работающего чисто по фото и схемам.
Цитата:
Хоть и старался допилить ПТУР "Малютка" с ПУ, все равно выглядят топорно и по первой возможности заменю на смоляные.
Исторически (для 1981г) правильнее вообще к чертовой матери снять, а люк, через который ее на улицу выпихивают, обложить по периметру сварным швом (ну либо защитные угольники на дверях спилить, -типа машина старая, модернизацию не проходила, поэтому вот и "малютка-81"). Но если соберетесь ПТРК допиливать, то ракету красить в тот же самый серый цвет, как любую советскую авиабомбу и заодно горловину основного топливного бака прикрутить, (такой же кругляк с шестигранником под ключ, как и на дверях стоят, только на крыше, между десантными люками).
А вот (правда только рисунок), где все типы пропеллеров для Mk.I, отображены. сверху вниз: Уоттс, DH 5/32, DH 5/31, Rotol
Как видите, коки винтов отличаются.
На Mk.II такого разнообразия не было, был только ротол
П.С. А если поменять 2-й и 3-й рисунок местами, то будет наглядно видна эволюция кокарды на киле. Там их как раз все 4 вида/варианта.
Все правильно, такие стойки, с двухзвеньевиком появились на двойках, а на единичках просто палка, как например на Яках лавках и т.д.
На фото двойка (см.стойку хвостового колеса) со стандартным для двоек пропеллером rotol. На однойках ротолы тоже ставились на последних сериях, но большинство трёхлопастных одноек выпустили с винтами де-хевиленд DH 5/31 и DH 5/32 а у DH кок более тупорылый (полусферический), вот поэтому вам и написали, что кок не одноечный. Ну а отсутствие на фото зеркала, для двоек это какое-то редкое исключение: Считается что зеркала стали ставить с 1940г. Но я в этом сомневаюсь: потому как есть немецкое трофейное фото лета 1940г. с металлическим крылом (Винт DH) где зеркала нет и есть фото декабря 1939 с ещё деревянным крылом и двухлопастным уоттсом, но уже с зеркалом.
Цитата:
Главное отличие Hurricane Mk.I от Mk.II это прежде всего модификация двигателя RR Merlin. Поэтому и длина капота у единички была короче чем у двойки, как и на Спитах (Mk.I-V и Mk.VIII\IX соответственно). А вы, я так понял капот не трогали. Да и кок винта для модификации Mk.I не подходит....
По длине все правильно, но там разница и в 48-м масштабе (3мм) визуально не заметна, а в 72-м (2мм) и подавно. Так что не принципиально. По коку вы ошибаетесь. Форма кока зависела только от типа пропеллера, на двигатель мерлин2, можно было установить только деревянный двух лопастной винт Уоттс, а вот на мерлин3, ставили как пропеллеры де-хевиленд (двух типов) так и Ротол RMS-7, который потом на MkII (двигатель мерлин20) перекочевал.
Самое интересное, что первая партия Mk.IIa, поступила в войска, за две недели, до окончания битвы за Англию, т.ч. участие Mk.IIa как в фильме, так в историческом реале, вполне достоверно.
А вот насчет тросовой антенны тут оно как: в кино снимались, не компьютерные рисунки, а настоящие реплики и макеты (макеты кстати наши, в Оренбурге из пластика изготовили). В современных репликах тросовых антенн нет нигде, ни на спитах ни на Яках ни на Мессерах: все пилоты пользуются современным УКВ Радио оборудованием и (гудящие от вибрации) тросы ради антуража не ставят. Поэтому в фильме их нет. А вот в реальной битве за Англию они стояли на всех самолётах с обоих сторон: тросы с британцев поснимали только через год после битвы за Англию (переход на УКВ диапазон случился осенью 1941), в сша тросы стали пропадать в середине войны (производство британских УКВ радиостанций развернули в америке), а немцы и СССР до самого конца с КВ тросами летали.
По факту, допилить до (позднего) Mk.I не получилось: Надо было ещё убирать заслонку воздухозаборника карбюратора, центральный "кругляш" внутри радиатора, стойку хвостового колеса делать прямой как шпала, добавить мушку на капот и троссовую антенну.
Зато у вас получился вполне симпатичный Mk.IIа
Из за нехватки пулемётов Mk.II, 1 и 2 серии были вооружены так же как и Mk.I, и получили официальное название Mk.IIa, а 12 пулемётов запустили начиная с 3 серии и обозвали их как Mk.IIb.
По хорошему надо было клейма/номера поискать и сфотографировать, мб что и понятней стало. А так пёс его знает что тут на самом деле выставили. Двунога вроде как довоенных выпусков (цепочки между лапами не хватает) маховик горизонтальной наводки похож на новодел, плита мембранного (1937-1941) типа, но изготовлена топорно, как будто 43-45гг. А предохранитель Архипова, скорее всего уже послевоенная модернизация. + откидной крепеж для панорамы, не знаю когда такие в реале появились мб, что и после войны.
Клейма/номера: либо бирка у основания ствола либо (если по упрощенке) прямо на стволе выбиты у основания или в районе крепления лафета (сошки). На сошке видно, что бирка не сохранилась, а на стволе, по возможности, стоит поискать: год выпуска, клеймо завода, дополнительные клейма и т.д.
Вдумчиво и с душой сделанная модель. Единственно не смог понять выбор вооружения (честно пытался, для себя его объяснить, но все придуманные версии так себе вышли).
С учётом того, что бомбы сами делали, а не в КИТ производитель подсунул, то непонятен смысл строить банальные двухсотки, когда противолодочных у пиндосов имелось на любой вкус всяких разных?
П.С. только сейчас обратил внимание: там бы полосок кольцевых нарисовать желтеньких. Колличество и ширина полосок означали тип ВВ.
Чтобы красный цвет не уходил в вишневый. Первым слоем ложите под него белую грунт или эмаль. Красный остаётся красным, только поверх белого.
Кстати о птичка: дележка доминиканских ВВС на штурмоаую и истребительную эскадрильи произошла в 1964г. И чтобы их визуально различать капоты "истребительной" эскадрильи стали красить в красный цвет, а "штурмовой" в зеленый. Т.Ч. модель окрашена в до "ramfes"-овском варианте: 48-64гг
Цитата:
Цитата:Так общественность уже давно порешала, что расшивки быть не должно.
Эх, не до конца донёс свою мыслю : Я про чистоту крыла Доминиканских самолётов. Для американцев, я знаю, всё должно быть чисто, а вот для "не американцев"??
Может для них никто и не заморачивался со шпаклёвкой-лакировкой...
Все эти мустанги спиты и т.д. появившиеся после войны в ВВС маленьких и бедных стран бу, и куплены по бросоовым ценам на распродаже после перевооружения стран победителей на реактивы ... даже гуглить не буду как они в Доминикане появились, но точно не с заводского конвеера.
Цитата:
.......
В этот вариант я смотрел на эту фото... и бак стоит тут. А полоски внизу не вижу.. и ОЗ именно такие..
Все понятно, вопрос снимается - сам 7-8 лет назад на эти грабли наступал, с Aichi D3A (Val). Тоже на "историческое" фото ориентировался. (И так потом погано было, когда понял, что на фуфло повелся, что сначала чуть было с балкона ее не запустил, но потом одумался и продал ту модель одному недобросовестному коллекционеру).
......., посмотрел на это фото, вспомнил свой Вэл и как то грустно стало за будущее модельного сообщества: сейчас с развитием технологий обработки и ИИ, такое количество "исторических фото" в сеть (на продажу) посыпется из "ранее неизвестных архивов"......и в хорошем качестве. Грустно все это.
Цитата:
....Вариант думал и использовал по логики. Ей же и лакировала.....
Что-то у вас не особо получилось. Прототип этого борта (81-я авиагруппа, Тунис аэродром Монастир) где только не светился. и на постерах модельных коробок и в игре "Ил-2 штурмовик" и везде он изображен с желтыми полосами быстрой идентификации. Ну как-то внимательней надо быть, что-ли.
Цитата:
Прекрасно получилось! Кстати, спасибо и за то что узнал о существовании этого самолета, даже не подозревал что такой был.
+1 по всем пунктам.
Ровно 50 лет назад, пацаном начинал строить модель этого корабля по чертежам из свежего номера МК. До палубы не дошёл (построил только корпус, уперся в отсутствие двигателей и на этом все закончилось), но если память не изменяет, то ДШК были с полукруглыми площадками откидывающимися за борт, для обеспечения круговой стрельбы. И обводы корпуса в носовой части вроде как чутка другие, хотя по этим фото толком ничего не разобрать, так что мб обводы и правильные.
А вот называли его в той статье МК, как раз как и автор назвал: "морской охотник".
Понятно, что правильное название "малый охотник", но из песни слов не выкинешь.
Мигель Хименес. Автор данного стиля и книгу написал и линейку модельной химии запустил.
Стиль для своего времени был необычным и мгновенно стал модным. Некоторые приёмы окраски по Хименесу до сих пор широко используются в моделизме, но сам стиль из моды вышел так же быстро как и вошел, а имя Хименес стало нарицательным и несёт в основном ироничный подтекст, (примерно такой же как и имя Шумахер).
Ну в общем, если интересно, найдите скачайте его книгу и все там сами прочитете. (Я её осилил процентов 20).