Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя alten Ratten

Модель: МиГ-3

Цитата:
Исполнение хорошее!
Но, слишком яркий зелёный, даже с учётом дерево/метал и обтекатели патрубков от позднего.

"Зеленый металл" -> За эталон была взята краска АКАН 83001 (АМТ-4) и сделана выкраска на доширакпласте. Затем на базе газы С511 (БО-4 WWII) была сделана самомесная копия АКАНа (меня устраивает палитра но не качество акана , поэтому делаю АКАНОкопии из ганзы и крашу ганзой). Копия получилась не совсем один в один, но очень близко.
"Зеленый дерево" -> изначально была сделана выкраска АКАН 83018 (А II З), но получилось очень контрастно в сравнении с 83001 Поэтому взял такую же по оттенку, но более светлую ганзу С340 и использовал ее в чистом виде.
Что касается обтекателей позднего типа, то такое тоже имело место быть. "Поздние" обтекатели пошли в серию раньше предкрылков. Предкрылки пошли в серию 10.07.1941г. (дата точная), плечевые ремни не раньше 18.07, двухцветный камуфляж август-сентябрь. Когда появились "поздние" обтекатели, я не знаю, но появились они раньше чем предкрылки. В описании модели есть ссылка на сайт про 401 ИАП. На последнем фото статьи (механики загоняют миг-3 в укрытие) фото как раз такого МиГа. Обтекатели уже "позднего" образца, но предкрылков еще нет (ПВД торчит в передней кромке крыла).




Цитата:
А заклёпки на рулях должны быть?


В том виде как их дает производитель, нет ни одной правильной заклепки. Рули были дюралевые, собранные на заклепках с грибовидными головками и поверх обтянутые полотном.
То есть заклепок как таковых не было видно, а были небольшие выпуклости полотна в местах их установки. Звезда попыталась изобразить эту конструкцию на РН своего Ил-2, но получился полный провал, на который кто-нибудь всегда да указывал при обсуждении Ил-2 здесь на каропке.
Модель: т-55а модификация 1981 года

Фотографии таки нашлись и говорят?
Ладно хоть не звёзды.
Модель: т-55а модификация 1981 года

Нет. Бревен на танках не было от слова совсем. Бревно на танке в Афганистане, это тоже самое что айфон оставленный на скамейке в парке. Теоретически такие айфоны наверное где-то могут быть, а вот на практике
Я даже не помню, чтобы бревна были на каком-нибудь мтлб какого-нибудь управления артбатареи, которая отродясь из парка не выходила и вроде как была под круглосуточной охраной часового с самого своего прибытия из СССР
Модель: т-55а модификация 1981 года

Вот именно потому, что его используют в качестве топлива для костра оно и не на танке. А жгут целиком, потому что так экономнее и потому что нет ни топора ни достаточного запаса узргм, чтобы разрубить на поленья. А на БТР есть свой запас топлива, - запаска, которая прекрасно легко режется на прямоугольники обычным перочинным ножом и горит жарче чем дрова. Бревна в этом случае служат в качестве НЗ (в т.ч. и для меновой торговли).
Модель: т-55а модификация 1981 года

Цитата:

Попытка неуместно язвить, не разобравшись в вопросе?.. (Рука-лицо). На фото Афганистан, танк т-62, как пример.

Нет это опыт человека служившего там в 1981 срочную и в 1986 ротным.
И кстати ваше фото фейковое, это не Афганистан, а Союз
Модель: т-55а модификация 1981 года

Бревно самовытаскивания в Афганистане? .....(рука, лицо)
Модель: Aichi D3A1 Type99 "Val"

Цитата:
Спасибо. С клепкой я пока не дружу.... Криво получается. Но согласен, надо пробовать. Инструмент вот ещё не знаю какой для этого нормальный?

Я начинал с шестерёнки от наручных часов. Потом купил микродизайн (выбросил по причине полной бесполезности). Потом купил китайскую поиблуду на Али экспресс, она нормальная, но слишком большой диаметр колеса. Для моделей типа Вэл, подойдёт как родная, а для более сложных(сложных в плане накатывания клёпки)..... В сухом остатке, шестерегкой от часов пользуюсь чаще, хотя китаец в силу особенностей конструкции делает клепку более прямую.
Прикрепленные файлы:
Модель: Aichi D3A1 Type99 "Val"

Работа понравилась. Насчёт отсутствия реализма не соглашусь, по причине что на Перл Харбор стартовали в основном новые машины. Но вот насчёт есть куда расти полностью поддерживаю. Автор может сделать больше. Например клепку накатать, - членение модели позволяет сделать её довольно быстро, буквально за 2-3 вечера. Клёпки на прототипе много, но она вся очень простая. И это хороший повод, для роста. Ну и для реализма тоже.
Модель: Ил-2 первых серий

Да письмо есть, но не в телефоне. А то что в марте испытали и рекомендовали к производству, а производство за 3 месяца так полностью все улучшалки не смогло в серию запустить.
Лично меня совсем не удивляет. Пока на это письмо не наткнулся тоже искренне считал что прикрышку не позднее февраля сделали. Но оказалось что нет.
Модель: Ил-2 первых серий

Правый борт дугой вверх потому как лопасть снизу идёт и воздух вверх гонит.
А левый,потому что вы так видите.
Модель: Ил-2 первых серий

Письмо Щахурина на 18-й завод где среди прочего пеняется про досих пор отсутствие той самой брони, за котору я якобы погорячился, датировано 6 июля 1942г. Т .ч. доп броня появилась где-то одновременно с противопыльевым ыильтром
Модель: Ил-2 первых серий

Цитата:
Цитата:первыми сериями тут и не пахнет...
А какими пахнет?

Мартом-июлем 1942, только черных пятен не хватает.
Модель: ЛаГГ-3 1-4 й серии

Ну тут оно как: это я сам виноват - не сразу сообразил что вы художник. Всего доброго.
Модель: ЛаГГ-3 1-4 й серии

Ну например откуда на лагг-3 вдруг взялся белесый соляной выхлоп характерный для теплого морского воздуха с большим содержанием соли (например для Средиземнноморья, - второго по степени солёности моря в мире)?
Или как объяснить происхождение здоровенных шлейфов сажи (на ил-2) из лючков осмотра пневмоприводов механизма выпуска-уборки шасси. Это же не люк доступа к лазерному принтеру, которому картридж прострелили.
И по обоими моделям ещё полно таких несуразиц.
Модель: ЛаГГ-3 1-4 й серии

С обгадингом получилась полная и всеобъемлющая несуразица. Я всегда за эксперименты, будь то сборка, окраска, кинематика или тонировка.
Но вот зачем было портить сразу две модели, так и не понял. Для эксперименто вполне себе и одной кошки бы хватило.
Модель: МиГ-17Ф

Ну тут оно как. Цветные фото того времени передают всё что угодно кроме реальных цветов. С другой стороны побывав во Вьетнаме я обратил внимание что именно ядовито-яркие цвета это как раз то, что в Индокитае распространено повсеместно. Единственно надо было темно зелёный сделать с голубоватым оттенком, а не с желтоватыми "европейским".
Цвета намешивал исходя из фотографий современных вьетнамских бортов. Имхо попал один в один, но в 60-е годы ТЗ был наверное всё же другой чем сейчас.
Модель: AH-1W Super Cobra

Проработка кабины впечатляет. Сам я точно не сторонник обгадинга, но тут всё имхо реалистично и по делу. Тонировка лучше не придумаешь.
Модель: МиГ-17Ф

Цитата:
Шутник Вы! Иглы дядюшки Ляо это иглоукалывание что-ли? У меня пара есть, ими чищу сопла аэрографа. А модель и историческое погружение - понравились!

Нет , это наборы игл для пирсинга размерами от G22 до G10 включительно (хотя самыми крупными G10) в стройках ещё не доводилось пользоваться
Модель: МиГ-17Ф

Нет, сначала серебрянка с8 на 646-м растворителе. Затем очень жидко разведённый, прочти прозрачный зелёный после чего получается неравномерно зелёная с желтоватыми областям окраска. А уже потом темно-зеленые пятна, тоже очень жидко (и неравномерно) где теснее где светлее. А сколы до серебрянки образовываются сами по себе в ходе дальнейшей сборки

646-й нужен для того, чтобы серебрянка въелась в пластик и таким образом намертво на нём зафиксировалась.
"Подтёки" с помощью двух маленьких трафаретов, которые можно чередовать и менять лицевую тыльную сторону местами. Получается 4 разных комбинации, а если комбинировать накладкой друг на друга, то вообще 100500
То есть: сначала основа (она же выполняет роль грунтовки). Затем зелёная база, потом "лужицы", потом "подтёки" а дальше всё как у всех лаки, смывки , подкраска (ну я как бы не фанат, высветлений, масляных точек и иных рюшек), остальное пропускаю.
Модель: МиГ-17Ф

Пластик на модели очень твердый, такой же как у тамии, поэтому катать клепку тяжело (латунными ревитерами от микродизайна так и вообще не накатаешь, - сломаются раньше чем пластик продавят), клёпка получается крайне неглубокой быстро замыливается красками- грунтовками, особенно на концах линий, где усилие на ревитер было меньше. Плюс встроенные элементы (как то например аэродинамические гребни изготовленные одной деталью с плоскостью крыла) не дают ревитер работать на стыках.

У сверхтвердого пластика тоже есть свои минусы. Немного но есть.