Все комментарии пользователя alten Ratten
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 →
Цитата:
Но...
эта долбаная фирменная "яма на зализе"!! Бронковцы схалтурили гады!!
и как клепать над нишей шасси я пока не представляю..
у самого такой начатый лежит. пока никак рука не поднимается его доделать.
на первый взгляд у Бронко получилась неплохая альтернатива Тамии и Трампу, а при тщательном рассмотрении - снова халтура от китайцев.
......
А вы успокойтесь. Эта "фирменная яма" на МиГ 15 присутствовала. Появилась в ходе доработк во время Корейской компании и потом ещё и не миг-17 перекочевала. На ранних машинах (с площадью тормозных щитков 0.5 м) её нет, на 0.8м она в большинстве случаев присутствует.
П с. Будете собирать свой МиГ, не забудьте удалить одну (любую) из двух посадочных фар.
Цитата:
Неплохо, не совсем аккуратная окраска, и самолёт не должен быть таким глянцевым. 4 из 5
Самолёт как раз и должен быть таким глянцевым (кроме резины на колесах). Другой вопрос, что по разным причинам, этого практически никто и никогда не делает (я тоже не делаю).
То есть такое положение щитков как на модели вряд ли когда выставлялось, но на стоянке сей конфиг изобразить в принципе не сложно, если в выпущенном положении выровнять давление в магистралях , вручную передние щитки сложить, а задний оставить как есть. Учитывая, что кабина модели в открытом положении и в ней нет пилота, то получилось хоть и не фэйшуйно, но таки допустимо.
А вот подвеску по возможности я бы все же изменил: ракеты с внешних пилонов перенес на внутренние, а на внешние пилоны прицепил ПТБ. ТВД в Египте такой, что сгонять до Суэцкого канала, там минут 20-30 пострелять и обратно вернуться, нужно 2 ПТБ.
Ракеты семейства К-5 закончили службу в Египте в конце 70-х, с одной стороны как бы можно оставить, но "на тоненького", потому как модель несет опознавательные знаки появившиеся после 1978г. (когда остальные арабы Египту бойкот объявили), а "наскальная живопись" на Египетских бортах так вообще в начале 80-х появилась
И поверте на слово, с 2-я ПТБ и 2-я К-13, модель будет выглядеть более брутально, чем как есть сейчас
А как он блокируется? Механически, разрывом электро-цепи, перекрытием пневмопривода или програмно?
(Потому как щиток на модели уже не переделать).
Цитата:
Зато есть подозрение , что антенна на киле установлена наоборот , и что если выпущен задний тормоз , то надо выпустить и передние . Но я могу и ошибаться .
При навеске подфюзеляжного ПТБ, используются только передние тормоза, из чего можно сделать вывод что раздельное управление передних и задних тормозных щитков вполне себе возможно.
А если что и вызывает сомнения, так это явно "не Египетский" вариант подвески, но его всегда можно изменить в т.ч. и на готовой модели.
Цитата:
Покраска просто пример для подражания!!
Ага. Художники-мультипликаторы "Союзмультфильма" нервно курят в сторонке.
Цитата:
Стойки как положено установлены, относительно вертикальных щитков, что можно было рассмотреть и на представленных фото, несмотря что не стереоскопические. И с лючками порядок. Вообще для начала дискуссии рекомендую ознакомиться хотя бы с указанной статьей в М-Хобби, или фото КБ и фильмом выложенным в стройке. Пусковой движок был двухтактный - бензин с маслом, а не "или или". И там где обозвали "передний керосиновый бак" - как раз пусковой. Два же керосиновых были только на серии построенной для парада, вместо вооружения.
Ну так и ознакомтесь хотя бы с фильмом, прежде чем чухню писать всякую.
https://www.youtube.com/watch?v=NYYQuuW5cUg&list=WL
Там все наглядно видно в т.ч. заправка керосином двух фюзеляжных баков, заправка бензином и керосином кольцевого пускового бака, и пушки, которых (по вашей версии) при наличии двух фюзеляжных баках просто не было, тоже в кадр попали. И даже то, что кольцевой бак может быть как с одной так и с двумя горловинами, тоже косвенно упоминается.
Если фильм осилить не получилось, то хотя бы на чертежи взгляните, пусковой кольцевой бак на них обозначен, и где у него заправочная горловина и без кино сообразить можно.
Цитата:
- исправлена траншейная расшивка (сверху плоскостей убрана вовсе)А почему тогда на фюзеляже оставили?
Это же не Лавка у которых доступ в отсек вооружения был через откидные панели, а Як, где верхняя панель завсегда цельносъемной была, начиная с самых первых.
А что случилось с "косолапостью" стоек Это искажение фото, или они действительно вертикальные, без крена?
Из придиризмов: некоторая неразбериха с лючками заправочных горловин.
Я бы предложил поменять название работы на что то связанное с ролевыми играми или "реконструкторами".
Цитата:
Понравилось, редко его со звёздами делают.
Цитата:А какой антенны не хватает?
не хватает, по видимому, штыревой антены снизу (сразу за кольцевой, на фотографии прототипа видно).
На этом же фото видно, что металлическая часть сдвижной части фонаря светлая, а не рлм81.
И звезда на киле чуть больше и на РН площадь лучей больше, чем на модели.
Описание сделайте побольше, пожалуйста (очень уж лаконичное, ни о чём), а также добавьте 6 фото (как с вами договаривались два года назад), хорошо?
Если память не изменяет (могу ошибаться, а сверяться с источниками с телефона только, нервы трепать, тут комп нужен): после войны на вооружение авиации Балтфлота поступили "длиннокрылы" Тa-152H. Самолёты были оборудованы радиополукомпасами (кольцевая антенна) и системой опознавания "свой-чужой" (небольшая штырьевая антенна на брюхе хвостовой балки). А вот укв радиостанций (длинная палка под крылом, устанавливалась опционально на машинах лидеров групп) на фото мне не попадалось: первая УКВ связь в СССР появилась на МиГ-15 и тоже далеко не на всех машинах, так что относительно наличия/отсутствия длинной антенны, надо предметно искать фотографии.
Насчёт обычных Fw-190d9 на вооружении СССР, данные не попадались
Не фонтан
Fw-190 получился на порядок лучше. А здесь все как то грустно: левая стойка завалена по крену, подвеска бомб не правильная,косяк производителя с окнами выброса звеньев не исправлен, у обтекателей ниш, неверный угол раскрытия да и толстенные они, как танковый бронелист и т.д.
Цитата:
Например?
Андрей. Есть кадр кинохроники (причём довольно часто мелькает в разных документальных фильмах) по памяти не скажу, ла-5ф или ла-5фн (оба варианта пошли в серию одновременно), в сборочном цеху и в черно-зеленом камуфляже. Вряд ли 44-й, но во второй полвине 43-го чёрно -зеленые ещё выпускали.
Цитата:
Вообще-то июне 1941 в серию он пошел...
Хорошо пусть будет в июне (если по Медведеву и Хазанову, то да, там указывается именно июнь 1941). Но даже июнь 1941, это все равно уже 9 месяцев, как 74/75/76 ввели.
Цитата:
Тогда логично! Но все же они запускали не все веревкой, а были автостартеры. И считаю, они не были проблемой ко времени поступления на вооружение Як-3, особенно в конце войны.
Яки не с автостартера и не с косынки запускались. Яки запускались подачей сжатого воздуха в цилиндры (пневмозапуск)из интегрированного воздушного баллона на 16 литров 50атм. (+3 л дополнительный аварийный баллон). Штуцер для подключения аэродромной заправки баллона воздухом находился под лючком по левому борту. Встроенного компрессора на борту не было. Точно так же запускались двигатели Илов и практически всех остальных машин принятых на вооружение в 1939 и позже.
А что касается потёртостей лопастей, то в первую очередь краска стирается не с наружной, а с тыльной стороны лопасти (она так и называется "рабочая").
Несколько смущает выбор цветов камуфляжа: Если выбирать схему 38-40 гг. то rlm 02 и rlm 65, валидны. И тогда это было бы исторически достоверно для А0. Но не для А1, который пошёл в серию в октябре 1941г. а значит должен иметь схему rlm 74/75/76 которая начала применяться с сентября 1940 и до 1944г. не менялась.
Цитата:
Если про страну-производитель, то да набор японской фирмы IMAI, поэтому и написал Япония
Спасибо за подсказку. Не отслеживаю изменения правил. То есть теперь, если я выкладываю египетский МиГ-21 времён 6-дневной войны, то в описании надо указывать не СССР, а Китай?
А почему в описании, в графе принадлежности к флагу написана Япония?
Цитата:
Дрын на горбу убрал. Это было на хорватском варианте , чего я его влепил не помню,давно было.
Ага. Это у Хорватов вместо наших "трех палочек" (СРО-2, система опознавания "свой-чужой"), такая НАТОвская антенна
Нет. Ухи насквозь сверлить не надо: Там внутри наклонные жалюзи и поэтому на просвет сквозного отверстия не видно. Правильнее делать, не сквозные засверлы с двух сторон. Флажок из луженой проволоки вещь не прочная. Я их делаю либо из консервжести либо из расплющенной молотком гитарной струны. Это проверенные варианты. Выбор материала зависит только от формы конкретного флажка. Проводка на стойках все же традиционная медь. Проводка на плоских поверхностях лучше подходит припой, а вот проводка гидроцилиндров, попробовал спандекс (ну просто он у меня появился тогда, когда уже стал не нужен, вот и начал придумывать куда бы его приспособить), результат эксперимента превзошел ожидания и очень понравился. Теперь только так делать и буду.
Удачно получилось. Если есть желание то можно ещё чуть-чуть добавить смотрибельности: уши на пушке имели отверстия с торцов и спереди и сзади. Делать их смысла нет, но можно тонкой кистью нанести по торцам чёрные полосы. Обтекатели датчика угла сноса, я бы подкрасить в камуфляж, а стальной цвет оставил только на средней части, обычно он не весь стальной был, а только середина. И если есть плоский чёрный силиконовый спандекс, то можно распустить его на нитки и сделать шланги на всю гидравлику. Каплю жидкого цианакрмлата на бумажку капнуть, пинцетом кончик "шланга" в ту лужицу окунуть и шланг приклеить. Спандекс отлично цианакрилатом клеится. Я на МиГ-17ф так сделал уже на готовой модели.