Данная модель всё равно лучшая.Я тоже такую взял.Его конкурент-
Новый Фиксовский Харриер,хоть и сделан по новой технологии,но к сожалению,убит толстой и глубокой расшивкой,так что как основа лучше Esci/Italeri.Наличие в продаже афтермаркета(кабина,колёса,травление,контейнеры с пушками,и т.п.),позволяет построить из него довольно неплохую модель.И Sea Harrier FRS Mk.1 oт Italeri тоже хорош!
Цитата: Классное ретро, прям ностальгия нахлынула! Я сам малой клеил минские модели. Страшные коробки, никакой инфы о прототипе, блин, во времена были!
Но как ни странно,люди тогда счастливее были,чем сейчас!
Данный кит имеет недостатки.Во-первых,неверно показано размещение прозрачного козырька перед вторым пилотом в инструкции(перевёрнуто),во-вторых,британские Т.Mk.2 несли трёхцветные кокарды на нижних плоскостях.Красный,белый,синий.В наборе даны двухцветные.Лично я взял для этих целей нововскую декаль(в хорошем состоянии),чтобы взять оттуда кокарды.К тому же на данной модели отверстий в соплах нет,надо прорезать.
Такой набор приобрёл за 850р,в России.Сейчас они уже подорожали.
Перерезать расшивку внутрь также тонко и аккуратно,как например на фирменных Хасегава Ягуар,или Ф-104,будет не так просто...Остекление тоже надо менять,оно толстое,дубовое.Так что всю молель надо переделать,а это задача только для садомазомоделистов.
Redvostok в статье написал,что эта фирма выпускала почти всю линейку,кроме "eдинички".
Фирма Airfix выпускала "eдиничку"c 1969года,и это была одна из самых популярных в Англии моделей тех лет.Фрог же перепаковывал японскую модель Хасегава,то была не английская разработка.
Это перепаковка старой модели Esci,середины 80х годов прошлого века.
Модель имеет неверное кресло(от американского Матадора),которое надо менять на английское Мартин Бэйкер МВ.Мk.9.Диски колёс не соответствуют прототипу,ни по отверстиям,ни по болтам.Стойки и диски колёс на Харриере модификации Gr.Mk.3 красились в цвет Dove Grey,а не в белый.То есть в серый с незначительным голубым оттенком.Передняя пара сопел,входившая в "холодный контур",и не подвергавшаяся температурному воздействию,могла быть окрашена и в камуфляжный цвет.Её,кстати,тонировать не надо,выхлопов за передней парой небыло.Сажа оседала лишь за задней парой сопел.Ещё модель имеет неверный козырёк над приборной доской в кабине.А вообще много чего надо дорабатывать.
Автор написал,"присутствует кресло и фашист".
Фашиста в наборе нет.
Вместо него идёт англичанин,причём не на авиацию 2МВ,а на 60е годы ХХ века.
Это стандартная фигурка фирмы Airfix,которую вкладывали в реактивы 72го,48го и 24го масштабов англичане.
Вот фото пилота Харриера фирмы Эйрфикс,масштаб 1:24.Снимал со своего кита.Пилот дан в шлеме,с кислородной маской и ремнями.
Цитата: ААААА!!! Красавец!
Был у меня такой...собирал я его в начале 90-х...
Красив , очень даже, и сохранился отменно:)
Если мне память не изменяет, то именно его печатал в 90-е Ростовский кооператив, вместе с Зеленым Толтсяком и Ирокезом:)
Нет,перевыпускали тогда не Esci,a Starfix.Израильские модели.
Да,они в 1990г на чёрном рынке стоили 150р,при зарплате советского человека 140руб.Видел такие модели,F-15,16,14...А те,что подешевле,стоили 125 р,типа Ме-262.
Цитата: Первое впечатление - однозначно в галерею. За это всё- аккуратная сборка и покраска. Но присмотревшись обнаруживаешь и минусы - без кроя, имитации полотна и тонировки модель выглядит "плоско"...
Вообще,имитация полотна на модели есть.
Цитата: Не всё решает афтемаркет,главное Руки! Отлично!
В данном случае решал исходный набор.Руки же решали в 30е-50e годы,когда были вот такие модели:
Для этой модели вакуумный вроде не делали.
Данная модель всё равно лучшая.Я тоже такую взял.Его конкурент-
Новый Фиксовский Харриер,хоть и сделан по новой технологии,но к сожалению,убит толстой и глубокой расшивкой,так что как основа лучше Esci/Italeri.Наличие в продаже афтермаркета(кабина,колёса,травление,контейнеры с пушками,и т.п.),позволяет построить из него довольно неплохую модель.И Sea Harrier FRS Mk.1 oт Italeri тоже хорош!
Круто,тоже были такие модели.Большинство не дожило до этих дней.Но кое-какие ждут реставрации.
Цитата:
Классное ретро, прям ностальгия нахлынула! Я сам малой клеил минские модели. Страшные коробки, никакой инфы о прототипе, блин, во времена были!
Но как ни странно,люди тогда счастливее были,чем сейчас!
Да,в те врамена,за торговлю ещё и привлекали,статья была...
Также разыскал фигурки пилотов Airfix,т.к.Sword их не даёт.
Данный кит имеет недостатки.Во-первых,неверно показано размещение прозрачного козырька перед вторым пилотом в инструкции(перевёрнуто),во-вторых,британские Т.Mk.2 несли трёхцветные кокарды на нижних плоскостях.Красный,белый,синий.В наборе даны двухцветные.Лично я взял для этих целей нововскую декаль(в хорошем состоянии),чтобы взять оттуда кокарды.К тому же на данной модели отверстий в соплах нет,надо прорезать.
Такой набор приобрёл за 850р,в России.Сейчас они уже подорожали.
Перерезать расшивку внутрь также тонко и аккуратно,как например на фирменных Хасегава Ягуар,или Ф-104,будет не так просто...Остекление тоже надо менять,оно толстое,дубовое.Так что всю молель надо переделать,а это задача только для садомазомоделистов.
Помимо этого англичане выпускали ещё один Харриер "единичку",его делала фирма Мatchbox(cпичечная коробка),в 72м.
Redvostok в статье написал,что эта фирма выпускала почти всю линейку,кроме "eдинички".
Фирма Airfix выпускала "eдиничку"c 1969года,и это была одна из самых популярных в Англии моделей тех лет.Фрог же перепаковывал японскую модель Хасегава,то была не английская разработка.
Это перепаковка старой модели Esci,середины 80х годов прошлого века.
Модель имеет неверное кресло(от американского Матадора),которое надо менять на английское Мартин Бэйкер МВ.Мk.9.Диски колёс не соответствуют прототипу,ни по отверстиям,ни по болтам.Стойки и диски колёс на Харриере модификации Gr.Mk.3 красились в цвет Dove Grey,а не в белый.То есть в серый с незначительным голубым оттенком.Передняя пара сопел,входившая в "холодный контур",и не подвергавшаяся температурному воздействию,могла быть окрашена и в камуфляжный цвет.Её,кстати,тонировать не надо,выхлопов за передней парой небыло.Сажа оседала лишь за задней парой сопел.Ещё модель имеет неверный козырёк над приборной доской в кабине.А вообще много чего надо дорабатывать.
А вот пилоты 1:72 Airfix Gnat.
Автор написал,"присутствует кресло и фашист".
Фашиста в наборе нет.
Вместо него идёт англичанин,причём не на авиацию 2МВ,а на 60е годы ХХ века.
Это стандартная фигурка фирмы Airfix,которую вкладывали в реактивы 72го,48го и 24го масштабов англичане.
Вот фото пилота Харриера фирмы Эйрфикс,масштаб 1:24.Снимал со своего кита.Пилот дан в шлеме,с кислородной маской и ремнями.
Цитата:
ААААА!!! Красавец!
Был у меня такой...собирал я его в начале 90-х...
Красив , очень даже, и сохранился отменно:)
Если мне память не изменяет, то именно его печатал в 90-е Ростовский кооператив, вместе с Зеленым Толтсяком и Ирокезом:)
Нет,перевыпускали тогда не Esci,a Starfix.Израильские модели.
Да,они в 1990г на чёрном рынке стоили 150р,при зарплате советского человека 140руб.Видел такие модели,F-15,16,14...А те,что подешевле,стоили 125 р,типа Ме-262.
Цитата:
Первое впечатление - однозначно в галерею. За это всё- аккуратная сборка и покраска. Но присмотревшись обнаруживаешь и минусы - без кроя, имитации полотна и тонировки модель выглядит "плоско"...
Вообще,имитация полотна на модели есть.
Для тех лет круто.
Но точно ли 86й?
В1986 году вам было 12-13лет.Вы в таком возрасте так модель собрали?И откуда в СССР в 1986г Монограмовский Томкэт?
А где пакет бронестекла на козырёк фонаря?
По модели скажу:удачно!
Цитата:
Не всё решает афтемаркет,главное Руки! Отлично!
В данном случае решал исходный набор.Руки же решали в 30е-50e годы,когда были вот такие модели: