Да. Фонарь это всегда фокальная точка модели. При плохом фонаре перечёркивается весь вложенный труд. Фонари практически всегда надо менять. Редко кто в 72м делает вменяемое остекление.
Так что либо донорский, либо вакуумный, либо самому давить надо.
Цитата: фроговская модель с хасевскими корнями. А проще говоря, содрана с Хаси в 1975 году. У нас производилась в Минске. У меня тоже где-то лежит собранная тех же лет но с британскими кокардами. Кстати, штатовские ОЗ на данную модель - неправильно, это чисто британская модификация с движками от Роллс-Ройса.
Как раз правильно, ибо Хася разработала не британца, а американца. Вот только это версия F-4B c тонкими крыльями и колесами.
Цитата: Цитата:Красиво и аккуратно. Но переделка из F4K в F4J довольно сложна - нужно сделать "талию", абсолютно иные сопла, немного сложнее тех что вы сделали.
Я пилил не так много, про "талию" в курсе, даже чуток пытался. Ну а сопла - конечно этио упрощенка, но лучше чем английские.
Каспий - к сожалению не только с окраской крышки, но и кроем в этом месте..."косяк"
Александр (Comrade) - если вы планируете английскую версию - ничего пилить в задней части не надо - в исходнике он и есть "К".
Для американца корма слишком полная - я как мог уменшал сечение - благо что "мяса" в отливке достаточно.
Дело в том, что на английских и американских машинах разные двигатели - по этому конструкция фюэеляжа отличается.
Вообще это именно американец. Эф-4Би разработки японской фирмы Хасегава, в продажу он пошел под названием Эф-4 Джей. А от ФГР.2 и ФГ.1 там лишь сопла. Британцем он с роду не был. А сопла там вообще как от другого самолёта. Ни по диаметру, ни по длине не соответствуют прототипу и планеру.
Цитата: И еще, знающие люди, подскажите тогда уж, с какого набора стоит начинать вертолетостроение, если уж "Звезда" не в дугу? В далеких планах разнообразить свою коллекцию, если уж достойных Милей и Камовых нет(или есть?), то хотя бы иномарки...)
Хобби Босс Ми-8. Как минимум. По крайней мере морда лица там вменяемая.
Цитата: Прекрасно выполнен.И смывочка в меру.Но и наш бич-опилки внутри салона,они вылезают даже когда уже все продуто. .... ....?
А у тех, кто умнее, мудрее и опытнее, таких бичей не бывает в принципе... Ибо они клеят остекление с помощью ПВА. То есть его можно снять.
Oлег, так откуда пилоты? Интересно.
Из какого именно набора пилоты?
Да. Фонарь это всегда фокальная точка модели. При плохом фонаре перечёркивается весь вложенный труд. Фонари практически всегда надо менять. Редко кто в 72м делает вменяемое остекление.
Так что либо донорский, либо вакуумный, либо самому давить надо.
Фото из серии " Черной-черной ночью негры тырят уголь". Вот хочется рассмотреть модель, а невозможно. Надо снимать днём на солнце.
Не помешают фотки при нормальном освещении. Рассмотреть модель не удалось.
Это и есть Мачбокс.
Цитата:
фроговская модель с хасевскими корнями. А проще говоря, содрана с Хаси в 1975 году. У нас производилась в Минске. У меня тоже где-то лежит собранная тех же лет но с британскими кокардами. Кстати, штатовские ОЗ на данную модель - неправильно, это чисто британская модификация с движками от Роллс-Ройса.
Как раз правильно, ибо Хася разработала не британца, а американца. Вот только это версия F-4B c тонкими крыльями и колесами.
Цитата:
Ух ТЫ! Класс! Это старый пластик от "ESKI". Его так же , пакует "Italeri".
Вообще-то Монограм.
Цитата:
Цитата:Красиво и аккуратно. Но переделка из F4K в F4J довольно сложна - нужно сделать "талию", абсолютно иные сопла, немного сложнее тех что вы сделали.
Я пилил не так много, про "талию" в курсе, даже чуток пытался. Ну а сопла - конечно этио упрощенка, но лучше чем английские.
Каспий - к сожалению не только с окраской крышки, но и кроем в этом месте..."косяк"
Александр (Comrade) - если вы планируете английскую версию - ничего пилить в задней части не надо - в исходнике он и есть "К".
Для американца корма слишком полная - я как мог уменшал сечение - благо что "мяса" в отливке достаточно.
Дело в том, что на английских и американских машинах разные двигатели - по этому конструкция фюэеляжа отличается.
Вообще это именно американец. Эф-4Би разработки японской фирмы Хасегава, в продажу он пошел под названием Эф-4 Джей. А от ФГР.2 и ФГ.1 там лишь сопла. Британцем он с роду не был. А сопла там вообще как от другого самолёта. Ни по диаметру, ни по длине не соответствуют прототипу и планеру.
Цитата:
А это уж кому как... Как к кому Муза прилетит и сиськой по голове шлепнет. :-) Правой или левой?
Цитата:
Нормальные наборы у Звезды.
За исключением Ми-8 и Ка-27.
Цитата:
И еще, знающие люди, подскажите тогда уж, с какого набора стоит начинать вертолетостроение, если уж "Звезда" не в дугу? В далеких планах разнообразить свою коллекцию, если уж достойных Милей и Камовых нет(или есть?), то хотя бы иномарки...)
Хобби Босс Ми-8. Как минимум. По крайней мере морда лица там вменяемая.
Жёлтый крест на танке это такая задумка ?
Чисто для справки. При облачности ультрафиолет прекрасно проникает к земле.
Недурственно. Стекла прозрачные?
То есть самолёт не покрыт, а стекло покрыто? :)
А на настоящем Титанике корпус тоже кривой был?
Полярная ночь была?
Цитата:
Прекрасно выполнен.И смывочка в меру.Но и наш бич-опилки внутри салона,они вылезают даже когда уже все продуто. .... ....?
А у тех, кто умнее, мудрее и опытнее, таких бичей не бывает в принципе... Ибо они клеят остекление с помощью ПВА. То есть его можно снять.
Это ещё нужно уметь снимать так, чтобы модель невозможно было рассмотреть. Например не понял про фонарь. Он что, мутный?