Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всех приветствую!Хочу показать еще одну модель вертолета.Сборка и окраска модели по все той же схеме:краска,кисточка и клей....и все те же "серебряные" декали.
Для искаропки и начинающего неплохо. Фото уже лучше, но есть над чем поработать, после съемки попробуйте в фотошопе баланс белого подтянуть, и если будут сильно различаться по яркости, то уровни.
Уделите больше внимания обработке деталей после извлечения из литников и стыков после склейки - присутствуют грубые стыки. Некоторые детали на стыках и местах сборки нужно шпаклевать - у вас присутствуют неаккуратности и щели. Ну и от кисти нужно уходить в сторону аэрографа, когда научитесь им работать - покраска станет намного аккуратнее. Кроме того станет проще бороться с серебрением декалей. Очень желательна жидкость для приваривания декалей, но в общем виде, после нанесения декалей, модель покрывается из аэра 1-2 слоями глянцевого лака и этого часто достаточно чтобы убрать серебрение. После этого делается смывка и наносятся эффекты. В конце модель покрывается полуматовым или матовым лаком из аэрографа, чтобы убрать излишний блеск.
Успехов в дальнейших стройках!
Цитата: Для искаропки и начинающего неплохо. Фото уже лучше, но есть над чем поработать, после съемки попробуйте в фотошопе баланс белого подтянуть, и если будут сильно различаться по яркости, то уровни.
Уделите больше внимания обработке деталей после извлечения из литников и стыков после склейки - присутствуют грубые стыки. Некоторые детали на стыках и местах сборки нужно шпаклевать - у вас присутствуют неаккуратности и щели. Ну и от кисти нужно уходить в сторону аэрографа, когда научитесь им работать - покраска станет намного аккуратнее. Кроме того станет проще бороться с серебрением декалей. Очень желательна жидкость для приваривания декалей, но в общем виде, после нанесения декалей, модель покрывается из аэра 1-2 слоями глянцевого лака и этого часто достаточно чтобы убрать серебрение. После этого делается смывка и наносятся эффекты. В конце модель покрывается полуматовым или матовым лаком из аэрографа, чтобы убрать излишний блеск.
Успехов в дальнейших стройках!
Спасибо!!!Аэрограф пытался использовать на парусах "ЧЖ",так же на ней первый раз применил лаки и смывку...хоя сказать честно-кисть мне как-то более "по душе".
Цитата: Спасибо!!!Аэрограф пытался использовать на парусах "ЧЖ",так же на ней первый раз применил лаки и смывку...хоя сказать честно-кисть мне как-то более "по душе".
Возможно не с того начали. Посмотрите уроки на ютубе, почитайте советы по разведению красок. Возьмите кусочек пластика, да хоть крышки от доширака, потренирутесь. Не забудте, что поверхность нужно грунтовать. Я очень жидко развожу грунт (желательно зернистостью 1000-1200) так проще потом промывать аэр. Давление около 1 атмосферы, чуть меньше. Краску тоже развожу чуть пожиже, но здесь надо подбирать индивидуально, чтобы не было шагрени (слишком далеко) или наплывов краски (слишком близко). Расстояние зависит от регулировки аэра и краски, обычно 10-15 см. Нужно зажать подачу воздуха на постоянный режим и плавными движениями наносить краску, регулируя подачу курком. Как-то так, в общем виде. Но нужна тренировка.
Цитата: Давайте модель хорошо подсветим и снимем, а потом уже будем рассматривать. Пока что эта подача модели "на от...бись".
Я,конечно,дико извиняюсь,но насчет подачи модели "на от...бись",Вы не правы:модель подсвечена лампой"холодный свет"(фото делал вечером),старался выжать максимум из мобильного телефона(выложенные ранее фото "ястреба",сделанные на фотоаппарат ,Вас не устроили...плохой из меня фотограф).Хотя я видел на сайте фото с гораздо худшей "подачей".Вот это я считаю фото,как,Вы, сказали на "от..бись"-
Я считаю, что настоящие художники должны использовать только кисть и гуашь! Всё остальное от лукавого. Себастьян Иоганн вообще только чернила и бумагу использовал. А какие шедевры создал.
Цитата: Я считаю, что настоящие художники должны использовать только кисть и гуашь! Всё остальное от лукавого. Себастьян Иоганн вообще только чернила и бумагу использовал. А какие шедевры создал.
Не вижу ничего плохого работать кистью,а не аэрографом(почему аэрограф-это профи.а кисть-новичок?)
Цитата: Не вижу ничего плохого работать кистью,а не аэрографом(почему аэрограф-это профи.а кисть-новичок?)
Можно и кистью. Но ей очень сложно добиться равномерной и тонкой окраски и долго. И на мелких деталях всё равно будет заметно что это кисть. Аэрограф стал стандартом в работе моделистов не просто так. И аэрографом хорошо научиться работать - тоже умение и мастерство нужно. Новичёк и аэром может накрасить хуже чем кистью.
Цитата: Я считаю, что настоящие художники должны использовать только кисть и гуашь! Всё остальное от лукавого. Себастьян Иоганн вообще только чернила и бумагу использовал. А какие шедевры создал.
Вы, часом, изобразительное исскуство с моделизмом не перепутали?
По вашей альтернативной логике получается, что художники-аэрографисты, вовсе не художники, а краску на настоящую технику тоже надо кисточкой наносить.
Не вижу ничего плохого работать кистью,а не аэрографом(почему аэрограф-это профи.а кисть-новичок?)
Потому что при покраске кистью заливается расшивка, остаются следы от кисти и покрытие получается неравномерное и неаккуратное. А не потому что профи или не профи.
Я как попробовал аэр в1995 году, так кисточками красить перестал.
Цитата: Неплохо для кисти. Правильно выше сказано про залив кроя краской...
Лучше сразу начинать красить аэром, чем первые модели губить кистью. Во времена СССР с аэрографами и компрессорами была напряжёнка, но теперь их валом. Тогда кисточками красили. А сейчас... :)
Цитата: Цитата:
Не вижу ничего плохого работать кистью,а не аэрографом(почему аэрограф-это профи.а кисть-новичок?)
Потому что при покраске кистью заливается расшивка, остаются следы от кисти и покрытие получается неравномерное и неаккуратное. А не потому что профи или не профи.
Я как попробовал аэр в1995 году, так кисточками красить перестал.
Про заливку расшивки совершенно согласен,но видел модели,покрашенные кистью очень достойно.
Цитата: Неплохо для кисти. Правильно выше сказано про залив кроя краской. А цвет у него должен быть похожий на цвет АПАЧа. То есть - olive drab или helo drab.
Красил МАКРом ,как и говорил ранее,наверное поэтому не попал в цвет.
Комментарии
На сайте с 24.07.2015
Уделите больше внимания обработке деталей после извлечения из литников и стыков после склейки - присутствуют грубые стыки. Некоторые детали на стыках и местах сборки нужно шпаклевать - у вас присутствуют неаккуратности и щели. Ну и от кисти нужно уходить в сторону аэрографа, когда научитесь им работать - покраска станет намного аккуратнее. Кроме того станет проще бороться с серебрением декалей. Очень желательна жидкость для приваривания декалей, но в общем виде, после нанесения декалей, модель покрывается из аэра 1-2 слоями глянцевого лака и этого часто достаточно чтобы убрать серебрение. После этого делается смывка и наносятся эффекты. В конце модель покрывается полуматовым или матовым лаком из аэрографа, чтобы убрать излишний блеск.
Успехов в дальнейших стройках!
46 лет
На сайте с 30.11.2020
Для искаропки и начинающего неплохо. Фото уже лучше, но есть над чем поработать, после съемки попробуйте в фотошопе баланс белого подтянуть, и если будут сильно различаться по яркости, то уровни.
Уделите больше внимания обработке деталей после извлечения из литников и стыков после склейки - присутствуют грубые стыки. Некоторые детали на стыках и местах сборки нужно шпаклевать - у вас присутствуют неаккуратности и щели. Ну и от кисти нужно уходить в сторону аэрографа, когда научитесь им работать - покраска станет намного аккуратнее. Кроме того станет проще бороться с серебрением декалей. Очень желательна жидкость для приваривания декалей, но в общем виде, после нанесения декалей, модель покрывается из аэра 1-2 слоями глянцевого лака и этого часто достаточно чтобы убрать серебрение. После этого делается смывка и наносятся эффекты. В конце модель покрывается полуматовым или матовым лаком из аэрографа, чтобы убрать излишний блеск.
Успехов в дальнейших стройках!
Спасибо!!!Аэрограф пытался использовать на парусах "ЧЖ",так же на ней первый раз применил лаки и смывку...хоя сказать честно-кисть мне как-то более "по душе".
40 лет
На сайте с 22.03.2021
52 года
На сайте с 05.03.2014
На сайте с 24.07.2015
Спасибо!!!Аэрограф пытался использовать на парусах "ЧЖ",так же на ней первый раз применил лаки и смывку...хоя сказать честно-кисть мне как-то более "по душе".
Возможно не с того начали. Посмотрите уроки на ютубе, почитайте советы по разведению красок. Возьмите кусочек пластика, да хоть крышки от доширака, потренирутесь. Не забудте, что поверхность нужно грунтовать. Я очень жидко развожу грунт (желательно зернистостью 1000-1200) так проще потом промывать аэр. Давление около 1 атмосферы, чуть меньше. Краску тоже развожу чуть пожиже, но здесь надо подбирать индивидуально, чтобы не было шагрени (слишком далеко) или наплывов краски (слишком близко). Расстояние зависит от регулировки аэра и краски, обычно 10-15 см. Нужно зажать подачу воздуха на постоянный режим и плавными движениями наносить краску, регулируя подачу курком. Как-то так, в общем виде. Но нужна тренировка.
54 года
На сайте с 21.10.2009
46 лет
На сайте с 30.11.2020
Давайте модель хорошо подсветим и снимем, а потом уже будем рассматривать. Пока что эта подача модели "на от...бись".
Я,конечно,дико извиняюсь,но насчет подачи модели "на от...бись",Вы не правы:модель подсвечена лампой"холодный свет"(фото делал вечером),старался выжать максимум из мобильного телефона(выложенные ранее фото "ястреба",сделанные на фотоаппарат ,Вас не устроили...плохой из меня фотограф).Хотя я видел на сайте фото с гораздо худшей "подачей".Вот это я считаю фото,как,Вы, сказали на "от..бись"-
с сайта
46 лет
На сайте с 30.11.2020
Я считаю, что настоящие художники должны использовать только кисть и гуашь! Всё остальное от лукавого. Себастьян Иоганн вообще только чернила и бумагу использовал. А какие шедевры создал.
Не вижу ничего плохого работать кистью,а не аэрографом(почему аэрограф-это профи.а кисть-новичок?)
с сайта
На сайте с 24.07.2015
Не вижу ничего плохого работать кистью,а не аэрографом(почему аэрограф-это профи.а кисть-новичок?)
Можно и кистью. Но ей очень сложно добиться равномерной и тонкой окраски и долго. И на мелких деталях всё равно будет заметно что это кисть. Аэрограф стал стандартом в работе моделистов не просто так. И аэрографом хорошо научиться работать - тоже умение и мастерство нужно. Новичёк и аэром может накрасить хуже чем кистью.
На сайте с 24.07.2015
Я считаю, что настоящие художники должны использовать только кисть и гуашь! Всё остальное от лукавого. Себастьян Иоганн вообще только чернила и бумагу использовал. А какие шедевры создал.
Вы, часом, изобразительное исскуство с моделизмом не перепутали?
По вашей альтернативной логике получается, что художники-аэрографисты, вовсе не художники, а краску на настоящую технику тоже надо кисточкой наносить.
На сайте с 27.11.2014
Не вижу ничего плохого работать кистью,а не аэрографом(почему аэрограф-это профи.а кисть-новичок?)
Потому что при покраске кистью заливается расшивка, остаются следы от кисти и покрытие получается неравномерное и неаккуратное. А не потому что профи или не профи.
Я как попробовал аэр в1995 году, так кисточками красить перестал.
61 год
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 27.11.2014
Неплохо для кисти. Правильно выше сказано про залив кроя краской...
Лучше сразу начинать красить аэром, чем первые модели губить кистью. Во времена СССР с аэрографами и компрессорами была напряжёнка, но теперь их валом. Тогда кисточками красили. А сейчас... :)
46 лет
На сайте с 30.11.2020
Цитата:
Не вижу ничего плохого работать кистью,а не аэрографом(почему аэрограф-это профи.а кисть-новичок?)
Потому что при покраске кистью заливается расшивка, остаются следы от кисти и покрытие получается неравномерное и неаккуратное. А не потому что профи или не профи.
Я как попробовал аэр в1995 году, так кисточками красить перестал.
Про заливку расшивки совершенно согласен,но видел модели,покрашенные кистью очень достойно.
46 лет
На сайте с 30.11.2020
Неплохо для кисти. Правильно выше сказано про залив кроя краской. А цвет у него должен быть похожий на цвет АПАЧа. То есть - olive drab или helo drab.
Красил МАКРом ,как и говорил ранее,наверное поэтому не попал в цвет.
На сайте с 27.11.2014
...но видел модели,покрашенные кистью очень достойно.
Для того, чтобы понять разницу, нужно поставить рядом две модели. Аэрную и кистяную.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий