Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день коллеги. Модель от Airfix мной строилась изначально в изкаропчатом варианте. Сама модель мне очень понравилась, пластик приятный в обработке, стыкуемость очень хорошая, кое где использовал жидкую шпаклевку. Фонарь из прозрачного пластика хорошего качества, достаточно прозрачный. Декали так же хорошего качества, переводились без проблем. Окрашивал красками Mr.Color, согласно предлагаемой схеме окраски. Согласно инструкции данный самолет принадлежал 19 Эскадрону Королевских ВС, Август 1938г.Приятного просмотра.
Цитата: Зачем ему такой траншейный крой? Очень похоже на готовые сувенирные самолёты, где крой в масштабе шириной с ладонь.
Это вопрос больше к производителю, хотя те же МЕ-109Е; ФВ-190А8 от Airfix имеют тонкую элегантную расшивку и оцениваются моделистами высоко. Действительно непонятно почему на одной фирме расшивка на авиации на одних моделях делается корректной, а на других нет.
Цитата: Приятный Спит. Красиво. А поделитесь, как вы Mr.Color разбавляете? Что-то он у меня махрово-матовым ложится.
Разбавляю родным растворителем Mr.Color, но после этого задуваю глянцевым лаком (для нанесения смывки и декалей), далее полуглянцевым лаком ( в данном случае TAMIYA X-35). Если просто окрасить красками, то действительно эффект получается махрово-матовый. Кроме того смотреть надо густоту краски под аэрограф, если сильно густая - будет шагрень, если сильно жидкая-потеки, т.е. это уже вопросы технологии.
Редко выставляемый кит. Наверное, именно из-за трудности придания изкоробочному варианту смотрибельности в виду траншейности расшивки.
Черная смывка только усугубила данный эффект. Спорное решение.
Кроме того местами расшивка пролилась неравномерно, а на верхней "кокарде" вообще пропала.
Можно попробовать прорезать по швам на кокарде, пролить MicroSet или какой жидкостью для приварки, пройтись зубочисткой (загнуть края внутрь) и смыть. Думаю, будет поинтересней.
Владислав,
модель очень симпатичная, посмотрел с удовольствием! Есть пару недочётов производителя по матчасти, но это вопрос не к вам. И ещё небольшой момент — производитель ошибся, указав дату август 1938 г, т. к. на тот момент данный экземпляр был ещё не произведён. Собранный вами вариант относится к 1939 году.
Просто формы еще старые. Нынче с расшивкой у Фикса все нормально. Необычный для привычного взгляда Спит с деревянным винтом, брюхом "день-ночь" и "неадекватным" для британцев расположением ОЗ. На киле не было "триколора"? Оттяжек от концов стабилизатора к центру фюзеляжа так же не было у него? Но вот зеркальце над козырьком стопудово должно быть! Понравилась модель, очень смотрибельная. Удачи!
Цитата: Редко выставляемый кит. Наверное, именно из-за трудности придания изкоробочному варианту смотрибельности в виду траншейности расшивки.
Черная смывка только усугубила данный эффект. Спорное решение.
Кроме того местами расшивка пролилась неравномерно, а на верхней "кокарде" вообще пропала.
Можно попробовать прорезать по швам на кокарде, пролить MicroSet или какой жидкостью для приварки, пройтись зубочисткой (загнуть края внутрь) и смыть. Думаю, будет поинтересней.
С уважением,
Игорь
Действительно декали в районе расшивки не прорезал, в виду ее "траншейности, но использовал жидкость для приварки от Ганзы Mr.Mark Setter. Ее результат меня устраивает, декали всегда принимают форму выпуклой и вогнутой поверхности. После этого поверх декали наношу еще раз смывку, возможно действительно нужно было прорезать немного декали. По смывке, если на нижних плоскостях там проще - смывка AKinteractive 2076 для темного камуфляжа; MIG cold grey wash для светлого, то расшивку верхних поверхностей пробовал выделить смывками от MIG deep green wash; brown wash;dark wash, что было у меня в наличии. В итоге остановился на dark wash. Если будут рекомендации по применению смывки для аналогичной расшивки, с удовольствием их прийму. Игорь, спасибо за комментарий!
Цитата: Владислав,
модель очень симпатичная, посмотрел с удовольствием! Есть пару недочётов производителя по матчасти, но это вопрос не к вам. И ещё небольшой момент — производитель ошибся, указав дату август 1938 г, т. к. на тот момент данный экземпляр был ещё не произведён. Собранный вами вариант относится к 1939 году.
Сергей, спасибо большое за уточнение, данная информация, думаю будет интересна, в том числе, и нашим коллегам. К сожалению модельные фирмы далеко не всегда углубляются в историческую составляющую, ну а мы верим представленной информации. Еще раз большое спасибо!
Цитата: Просто формы еще старые. Нынче с расшивкой у Фикса все нормально. Необычный для привычного взгляда Спит с деревянным винтом, брюхом "день-ночь" и "неадекватным" для британцев расположением ОЗ. На киле не было "триколора"? Оттяжек от концов стабилизатора к центру фюзеляжа так же не было у него? Но вот зеркальце над козырьком стопудово должно быть! Понравилась модель, очень смотрибельная. Удачи!
Честно говорю, делал строго по инструкции, в интернете информацию не искал.
Таких, с двух лопастными винтами, кстати было совсем мало, не больше двух десятков. Наверняка все их "судьбы" отслежены, они шибко и не воевали, можно поискать в интернетах.
На счет "интересной истории" вряд ли, я об этом не говорил. Скорее всего заурядная у него история:-) Если сам не грохнулся, то наверняка списали после полной выработки ресурсов в какой ни будь летной школе. А вот расположение и сами ОЗ очень интересные. Похоже эксперементировали с опознаванием. И ведь даже не брали пример с американов, у американов в тот период как и у всех знаки располагались "по человечески", традиционно.
Цитата: На счет "интересной истории" вряд ли, я об этом не говорил. Скорее всего заурядная у него история:-) Если сам не грохнулся, то наверняка списали после полной выработки ресурсов в какой ни будь летной школе. А вот расположение и сами ОЗ очень интересные. Похоже эксперементировали с опознаванием. И ведь даже не брали пример с американов, у американов в тот период как и у всех знаки располагались "по человечески", традиционно.
Обязательно посмотрю в интернете, заинтересовался я этим самолетом. Спасибо!
Коллеги,
по части антенн идентификации (от фюзеляжа к стабилизаторам), зеркала заднего обзора над козырьком, "триколора" на киле, у Владислава всё делано корректно — их не было. Всё это появится позже, а данный экземпляр отображает период, когда РАФ активно экспериментировали с камуфляжем, ОЗ, а также проводили тесты новых машин, появившихся на вооружении. Как раз в результате этих тестов появятся все те доработки, о которых говорилось выше (антенны идентификации, зеркала, бронирование и т. д.)
Комментарии
54 года
На сайте с 15.08.2007
54 года
На сайте с 21.10.2009
46 лет
На сайте с 04.11.2013
54 года
На сайте с 09.03.2012
Зачем ему такой траншейный крой? Очень похоже на готовые сувенирные самолёты, где крой в масштабе шириной с ладонь.
Это вопрос больше к производителю, хотя те же МЕ-109Е; ФВ-190А8 от Airfix имеют тонкую элегантную расшивку и оцениваются моделистами высоко. Действительно непонятно почему на одной фирме расшивка на авиации на одних моделях делается корректной, а на других нет.
54 года
На сайте с 09.03.2012
Приятный Спит. Красиво. А поделитесь, как вы Mr.Color разбавляете? Что-то он у меня махрово-матовым ложится.
Разбавляю родным растворителем Mr.Color, но после этого задуваю глянцевым лаком (для нанесения смывки и декалей), далее полуглянцевым лаком ( в данном случае TAMIYA X-35). Если просто окрасить красками, то действительно эффект получается махрово-матовый. Кроме того смотреть надо густоту краски под аэрограф, если сильно густая - будет шагрень, если сильно жидкая-потеки, т.е. это уже вопросы технологии.
46 лет
На сайте с 28.11.2017
с сайта
Черная смывка только усугубила данный эффект. Спорное решение.
Кроме того местами расшивка пролилась неравномерно, а на верхней "кокарде" вообще пропала.
Можно попробовать прорезать по швам на кокарде, пролить MicroSet или какой жидкостью для приварки, пройтись зубочисткой (загнуть края внутрь) и смыть. Думаю, будет поинтересней.
С уважением,
Игорь
48 лет
На сайте с 16.11.2015
модель очень симпатичная, посмотрел с удовольствием! Есть пару недочётов производителя по матчасти, но это вопрос не к вам. И ещё небольшой момент — производитель ошибся, указав дату август 1938 г, т. к. на тот момент данный экземпляр был ещё не произведён. Собранный вами вариант относится к 1939 году.
47 лет
На сайте с 22.04.2015
На сайте с 23.11.2012
Аэрофикс действительно грешит таким кроем. У меня модель 72 масштаба и крой как для 32.
хорошая модель.
Александр.
52 года
На сайте с 05.03.2014
54 года
На сайте с 09.03.2012
Редко выставляемый кит. Наверное, именно из-за трудности придания изкоробочному варианту смотрибельности в виду траншейности расшивки.
Черная смывка только усугубила данный эффект. Спорное решение.
Кроме того местами расшивка пролилась неравномерно, а на верхней "кокарде" вообще пропала.
Можно попробовать прорезать по швам на кокарде, пролить MicroSet или какой жидкостью для приварки, пройтись зубочисткой (загнуть края внутрь) и смыть. Думаю, будет поинтересней.
С уважением,
Игорь
Действительно декали в районе расшивки не прорезал, в виду ее "траншейности, но использовал жидкость для приварки от Ганзы Mr.Mark Setter. Ее результат меня устраивает, декали всегда принимают форму выпуклой и вогнутой поверхности. После этого поверх декали наношу еще раз смывку, возможно действительно нужно было прорезать немного декали. По смывке, если на нижних плоскостях там проще - смывка AKinteractive 2076 для темного камуфляжа; MIG cold grey wash для светлого, то расшивку верхних поверхностей пробовал выделить смывками от MIG deep green wash; brown wash;dark wash, что было у меня в наличии. В итоге остановился на dark wash. Если будут рекомендации по применению смывки для аналогичной расшивки, с удовольствием их прийму. Игорь, спасибо за комментарий!
54 года
На сайте с 09.03.2012
Владислав,
модель очень симпатичная, посмотрел с удовольствием! Есть пару недочётов производителя по матчасти, но это вопрос не к вам. И ещё небольшой момент — производитель ошибся, указав дату август 1938 г, т. к. на тот момент данный экземпляр был ещё не произведён. Собранный вами вариант относится к 1939 году.
Сергей, спасибо большое за уточнение, данная информация, думаю будет интересна, в том числе, и нашим коллегам. К сожалению модельные фирмы далеко не всегда углубляются в историческую составляющую, ну а мы верим представленной информации. Еще раз большое спасибо!
54 года
На сайте с 09.03.2012
Просто формы еще старые. Нынче с расшивкой у Фикса все нормально. Необычный для привычного взгляда Спит с деревянным винтом, брюхом "день-ночь" и "неадекватным" для британцев расположением ОЗ. На киле не было "триколора"? Оттяжек от концов стабилизатора к центру фюзеляжа так же не было у него? Но вот зеркальце над козырьком стопудово должно быть! Понравилась модель, очень смотрибельная. Удачи!
Честно говорю, делал строго по инструкции, в интернете информацию не искал.
52 года
На сайте с 05.03.2014
58 лет
На сайте с 15.11.2010
54 года
На сайте с 09.03.2012
52 года
На сайте с 05.03.2014
54 года
На сайте с 09.03.2012
На счет "интересной истории" вряд ли, я об этом не говорил. Скорее всего заурядная у него история:-) Если сам не грохнулся, то наверняка списали после полной выработки ресурсов в какой ни будь летной школе. А вот расположение и сами ОЗ очень интересные. Похоже эксперементировали с опознаванием. И ведь даже не брали пример с американов, у американов в тот период как и у всех знаки располагались "по человечески", традиционно.
Обязательно посмотрю в интернете, заинтересовался я этим самолетом. Спасибо!
48 лет
На сайте с 16.11.2015
по части антенн идентификации (от фюзеляжа к стабилизаторам), зеркала заднего обзора над козырьком, "триколора" на киле, у Владислава всё делано корректно — их не было. Всё это появится позже, а данный экземпляр отображает период, когда РАФ активно экспериментировали с камуфляжем, ОЗ, а также проводили тесты новых машин, появившихся на вооружении. Как раз в результате этих тестов появятся все те доработки, о которых говорилось выше (антенны идентификации, зеркала, бронирование и т. д.)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий