Этот Боинг от Эйрфикс 1982 года, в продажу поступил в 1983м. В принципе и из этого можно сделать копию, потратив на перепил гигантское количество сил и времени, и заменив и переделав всё, что можно, и что нельзя.
Пластик, остекление, декаль. Как Дон Хинтон. И только тогда будет результат.
Для пробы в авиации нормально. Сойдёт. Зачёт.
Говорят, всё познаётся в сравнении.
По сравнению с Рафалем, например, в 48м от Ревелл эта моделька немного отдаёт игрушечностью.
-"...имеет несколько существенных достоинств , а именно , внутренний крой и отсутствие отверстий иллюминаторов. В этом масштабе декаль лучше выглядит."
Taкая, как в наборе, не лучше. Такие чёрные пятна могли бы появиться только вот в каком случае: если бы в салоне взорвалась ёмкость с чёрной краской и изнутри забрызгала бы всё внутреннее пространство. Если делать на гражданке декальное остекление, то тогда уж лучше применять фотолобовики и фотоиллюминаторы. Вот такие (это Л-410, для примера).
Что-то я нечасто встречаю в описании собранных моделей в 144м масштабе слово "чертежи"...
Доброе утро. Я тоже. А ведь моделистам это делать стоило бы. Ведь сверив пластик и остекление с ними, можно было бы несколько раз удивиться.
Цитата: Да,совсем не дешевый,с его детализацией,проще взять Airfix и не тратить много денег.
Какой Эйрфикс? Поздний двухсотый Боинг начала 80х или ранний раритетный сотый середины 60х? Если что, двухсотый это мрак, с внешним кроем и вообще никакой деталировкой. Да и сотый тоже ужас-ужас.
На финских военных самолётах использовался хакаристи, это финский символ, который начал применяться ещё с 1918 года. Он представляет из себя крест с загнутыми по часовой стрелке концами. Причём этот крест не имеет наклона (как свастика которая использовалась немцами). Крест и поле под ним выполнены в цветах флага Финляндии. То есть они бело-голубые. В 1944 году вышла деректива, предписывающая использовать не белый, а сероголубой круг под крестом. Новые машины получали уже такой знак. Так же знаки перекрашивали и у старых самолётов, которые шли на ремонт. Позже, в соответствии с договором, Финляндии запретили использовать свастику, и самолёты получили новые опознавательные знаки в виде голубого бублика на белом фоне.
Цитата: Хороший масалёт, мне понравился))) Масштаб какой? Какая фирма? И помоему не мешало бы выделить расшивку, а то её совсем не видно. Твёрдая 4.
Revell это.
Результат
Вид снизу
Этот Боинг от Эйрфикс 1982 года, в продажу поступил в 1983м. В принципе и из этого можно сделать копию, потратив на перепил гигантское количество сил и времени, и заменив и переделав всё, что можно, и что нельзя.
Пластик, остекление, декаль. Как Дон Хинтон. И только тогда будет результат.
Hy то, что на вкус и цвет товарищей нет, это давно известно. Я к тому, что чёрные иллюминаторы делали раньше, а сейчас появились более реалистичные.
Р.S. предыдущие сообщения отредактировал, оставив картинки.
Для пробы в авиации нормально. Сойдёт. Зачёт.
Говорят, всё познаётся в сравнении.
По сравнению с Рафалем, например, в 48м от Ревелл эта моделька немного отдаёт игрушечностью.
Вот ещё пример декали Dc-10 иллюминаторами.
В 727 - 200
-"...имеет несколько существенных достоинств , а именно , внутренний крой и отсутствие отверстий иллюминаторов. В этом масштабе декаль лучше выглядит."
Taкая, как в наборе, не лучше. Такие чёрные пятна могли бы появиться только вот в каком случае: если бы в салоне взорвалась ёмкость с чёрной краской и изнутри забрызгала бы всё внутреннее пространство. Если делать на гражданке декальное остекление, то тогда уж лучше применять фотолобовики и фотоиллюминаторы. Вот такие (это Л-410, для примера).
Цитата:
Что-то я нечасто встречаю в описании собранных моделей в 144м масштабе слово "чертежи"...
Доброе утро. Я тоже. А ведь моделистам это делать стоило бы. Ведь сверив пластик и остекление с ними, можно было бы несколько раз удивиться.
Цитата:
Да,совсем не дешевый,с его детализацией,проще взять Airfix и не тратить много денег.
Какой Эйрфикс? Поздний двухсотый Боинг начала 80х или ранний раритетный сотый середины 60х? Если что, двухсотый это мрак, с внешним кроем и вообще никакой деталировкой. Да и сотый тоже ужас-ужас.
-"Предлагаю вашему вниманию очередную модель 727го , на этот раз Британско- корейской фирмы , известной в 90е как ACADEMI-MINICRAFT".
А когда американская фирма Миникрафт стала британско-корейской?
Есть в закромах пара Кобр от Ново и Звезды.
у Нововской фонарь наполовину недолит. Брак.
Р.S.
Cпишемся в лс. Есть вопрос по Прозе.
Цитата:
Покупайте новый Эйрфикс! Это круто!! Или может я просто отвык от нормальных моделей...
Спасибо, не надо. У фикса расшивка на 72м как на 32м или 24м.
Цитата:
Цитата:Цитата:
Вот именно из-за этих цветов,я и уничтожил эту модель...!
В смысле - растоптали ногами?
Нет-еще хуже....!
Что может быть хуже? Прикрепить взрывчатое вещество, поджечь фитиль и убежать?
Еще хуже....
Утопить?
Цитата:
Вот именно из-за этих цветов,я и уничтожил эту модель...!
В смысле - растоптали ногами?
Нет-еще хуже....!
Что может быть хуже? Прикрепить взрывчатое вещество, поджечь фитиль и убежать?
Были у меня таких 3 штуки. Все канули в лету. Последний, страшно сказать, расплавился. Стоял зимой на даче рядом с печкой и...поплыл.
На финских военных самолётах использовался хакаристи, это финский символ, который начал применяться ещё с 1918 года. Он представляет из себя крест с загнутыми по часовой стрелке концами. Причём этот крест не имеет наклона (как свастика которая использовалась немцами). Крест и поле под ним выполнены в цветах флага Финляндии. То есть они бело-голубые. В 1944 году вышла деректива, предписывающая использовать не белый, а сероголубой круг под крестом. Новые машины получали уже такой знак. Так же знаки перекрашивали и у старых самолётов, которые шли на ремонт. Позже, в соответствии с договором, Финляндии запретили использовать свастику, и самолёты получили новые опознавательные знаки в виде голубого бублика на белом фоне.
Цитата:
Формы неплохие..!
Кстати, их F-14 в 144м тоже неплох.
Ясно, ОК.
Цитата:
Хороший масалёт, мне понравился))) Масштаб какой? Какая фирма? И помоему не мешало бы выделить расшивку, а то её совсем не видно. Твёрдая 4.
Revell это.