не смотрите. кто заставляет.
мне нравится из бумаги собирать.
у бумажных моделей есть свой прикол - нельзя накосячить, ибо толстым слоем шпакли не выведешь, шкуркой не вышкуришь. попробуйте собрать хоть одну, обсудим
Демагогические приемы подмена тезиса, перевод внимания на оппонента и увод дискуссии использовать не нужно. Обсуждать нужно лишь тезисы. И модель.
Прикол виден в финале. Когда у поделки квадратные, угловатые формы и линии, которых на прототипе нет и в помине.
Единственный самолёт, который можно сделать из бумаги, это F-117A. Ибо он такой и есть сам по себе. И то с колесами и носовыми частями вооружения возникнут проблемы.
в бумажном моделизме свои традиции и правила. по классике - сборка идет, как дано автором в журнале.
в чем странность "подгиба" балки? не понял.
если вы имеете ввиду стык деталей по слову states, то это конструктивная вставка-удлинение хвостовой балки. такую вставку сделали на модификациях D и позднее (на Кобрах от J и позднее есть подобное решение) изза удлинения грузовой кабины для сохранения центровки.
Вот поэтому на картонажки без слез смотреть и нельзя. :)
В его исполнении. Ecли сравнить с фото, то там изгиб не такой, как на этом бумажном вертолете. Он более плавный...
Цитата: Но есть нюанс, этот борт на самом деле задумывался как xv738 бортовые номера были запороты, и пришлось выкручиваться, переводить от xv786....
Модель окрашивались по инструкции Хасегавы, где приведена такая схема окраски.
И у 738-го и у 786-го камуфляж был по всему самолёту. Серый у них был снизу только когда самолёты были в версии Гр.1, то есть до модернизации, с короткими носами. Все фото есть в сети. И с тройками, и с единицами.
Цитата: Цитата:
Вы,я вижу, эксперт в авиации, тонко разбираетесь в деталях и нюансах, мне до вашего уровня далеко. Похоже с Вас нужно брать пример, чтобы расти и совершенствоваться.Может Вы покажете как нужно правильно собирать эту модель по всем канонам моделизма, наглядно?
Hasegawa собрала свою модель и как по мне, в цвет я скорее попал чем промахнулся. Не вижу особой разницы по фото.
Скажу мягко. Переходить на личности точно нежелательно. Это не приветствуется правилами форума. Обсуждать нужно ТОЛЬКО модель, которая выложена на сайте.
Для понимания вопроса надо иметь художественное образование. В идеале быть художником-оформителем, или как минимум, окончить художественную школу. Там учат смешивать различные краски и получать нужные. Там есть понятие цвета и тона. В одном сообщении обучить этому невозможно. Нужны годы. Как будет получено образование, придет понимание того, что в цвет попадания не было. И тогда буде все ясно. Пока доказывать это я не буду. Это бессмысленно. Тем более, что выше уже написал, из каких двух цветов надо мешать Лайт Эйркрафт Грей. То есть светло-серый авиационный.
Как вариант, зайти на форум художников и выложить там фото. Они подскажут, что это за цвет.
P.S. И ещё желательно изучать риторику. Чтобы не использовать демагогические приемы ПЕРЕВОД ВНИМАНИЯ НА ОППОНЕНТА и УВОД ДИСКУССИИ. Здесь не обсуждение уровней, а обсуждение модели, которая выложена в статье.
Цитата: Цитата:Номер 332.
Да, Hasegawa в инструкции такой цвет указывает, но он слишком темный, если им модель красить. Сравните этот цвет с фотографиями и увидите, что на реальных фото самолётов, днище имеет более светлый оттенок, поэтому я ориентировался, при выборе цвета, на фотографии. В данном случае Хасегава права. Так как она предлагает цвет без бежевого оттенка. Бежево-cepoго снизу у Харриеров не было. А высветлить можно белым. Если он не настолько светлый. Многие пр-ли не дают этот цвет. Так как он смешивается из черного и белого. Без включений.
Цитата:Очень впечатляюще для такого материала!
Спасибо))
Бумага - очень благодарный материал
Но только не на поверхностях двойной кривизны. Тут выручит или папье-маше или литьё из бумажной массы.
Цитата: Если бы на каропке была возможность прикреплять аудио-файлы к своим работам, то тут естественно должен быть трек Creedence Fortunate Son))) P.S По началу даже не понял, что это бумага, крутая работа!
Ну вообще, что бумага заметно. Странный подгиб хвостовой балки, линии на носу. Такого на пластике не делают. Но в целом норм.
Это точно А-7D?
-"Декаль на модель-хорошая,беспроблемная."
Booбще проблема есть. Неполная техничка.
Что с цветом? Так и не стало понятно, почему Фантом синий?
Texнологии 70-х живут и побеждают. Гранено-полосатые формы форева!
Цитата:
Пятна я рисовал фломастером (!) затем докрашивал кистью, акрилом Vallejo.
Фломастер выдохся до нанесения или позже?
Жаль что закорючки не того тона. Светлые. А то было бы мощно.
Нос просто ужасен ( вижу Ка-52 каждый день вживую). Но сама сборка ничего. Как делались колеса?
Цитата:
не смотрите. кто заставляет.
мне нравится из бумаги собирать.
у бумажных моделей есть свой прикол - нельзя накосячить, ибо толстым слоем шпакли не выведешь, шкуркой не вышкуришь. попробуйте собрать хоть одну, обсудим
Демагогические приемы подмена тезиса, перевод внимания на оппонента и увод дискуссии использовать не нужно. Обсуждать нужно лишь тезисы. И модель.
Прикол виден в финале. Когда у поделки квадратные, угловатые формы и линии, которых на прототипе нет и в помине.
Единственный самолёт, который можно сделать из бумаги, это F-117A. Ибо он такой и есть сам по себе. И то с колесами и носовыми частями вооружения возникнут проблемы.
Цитата:
в бумажном моделизме свои традиции и правила. по классике - сборка идет, как дано автором в журнале.
в чем странность "подгиба" балки? не понял.
если вы имеете ввиду стык деталей по слову states, то это конструктивная вставка-удлинение хвостовой балки. такую вставку сделали на модификациях D и позднее (на Кобрах от J и позднее есть подобное решение) изза удлинения грузовой кабины для сохранения центровки.
Вот поэтому на картонажки без слез смотреть и нельзя. :)
В его исполнении. Ecли сравнить с фото, то там изгиб не такой, как на этом бумажном вертолете. Он более плавный...
Цитата:
Что вам от меня надо?
Поставил макс оценки авансом. На будущее.
Цитата:
Но есть нюанс, этот борт на самом деле задумывался как xv738 бортовые номера были запороты, и пришлось выкручиваться, переводить от xv786....
Модель окрашивались по инструкции Хасегавы, где приведена такая схема окраски.
И у 738-го и у 786-го камуфляж был по всему самолёту. Серый у них был снизу только когда самолёты были в версии Гр.1, то есть до модернизации, с короткими носами. Все фото есть в сети. И с тройками, и с единицами.
Цитата:
Цитата:
Вы,я вижу, эксперт в авиации, тонко разбираетесь в деталях и нюансах, мне до вашего уровня далеко. Похоже с Вас нужно брать пример, чтобы расти и совершенствоваться.Может Вы покажете как нужно правильно собирать эту модель по всем канонам моделизма, наглядно?
Hasegawa собрала свою модель и как по мне, в цвет я скорее попал чем промахнулся. Не вижу особой разницы по фото.
Скажу мягко. Переходить на личности точно нежелательно. Это не приветствуется правилами форума. Обсуждать нужно ТОЛЬКО модель, которая выложена на сайте.
Для понимания вопроса надо иметь художественное образование. В идеале быть художником-оформителем, или как минимум, окончить художественную школу. Там учат смешивать различные краски и получать нужные. Там есть понятие цвета и тона. В одном сообщении обучить этому невозможно. Нужны годы. Как будет получено образование, придет понимание того, что в цвет попадания не было. И тогда буде все ясно. Пока доказывать это я не буду. Это бессмысленно. Тем более, что выше уже написал, из каких двух цветов надо мешать Лайт Эйркрафт Грей. То есть светло-серый авиационный.
Как вариант, зайти на форум художников и выложить там фото. Они подскажут, что это за цвет.
P.S. И ещё желательно изучать риторику. Чтобы не использовать демагогические приемы ПЕРЕВОД ВНИМАНИЯ НА ОППОНЕНТА и УВОД ДИСКУССИИ. Здесь не обсуждение уровней, а обсуждение модели, которая выложена в статье.
Цитата:
Цитата:Номер 332.
Да, Hasegawa в инструкции такой цвет указывает, но он слишком темный, если им модель красить. Сравните этот цвет с фотографиями и увидите, что на реальных фото самолётов, днище имеет более светлый оттенок, поэтому я ориентировался, при выборе цвета, на фотографии. В данном случае Хасегава права. Так как она предлагает цвет без бежевого оттенка. Бежево-cepoго снизу у Харриеров не было. А высветлить можно белым. Если он не настолько светлый. Многие пр-ли не дают этот цвет. Так как он смешивается из черного и белого. Без включений.
Цитата:
Цитата:Очень впечатляюще для такого материала!
Спасибо))
Бумага - очень благодарный материал
Но только не на поверхностях двойной кривизны. Тут выручит или папье-маше или литьё из бумажной массы.
Цитата:
Если бы на каропке была возможность прикреплять аудио-файлы к своим работам, то тут естественно должен быть трек Creedence Fortunate Son))) P.S По началу даже не понял, что это бумага, крутая работа!
Ну вообще, что бумага заметно. Странный подгиб хвостовой балки, линии на носу. Такого на пластике не делают. Но в целом норм.
Удачно.
Номер 332.
Цитата:
Цитата:Этот цвет был в баночке?
Да, этот.
Он с бежевым оттенком. А самолёты РАФ красились в светло-серый. Лайт Эйркрафт Грей.
Этот цвет был в баночке?