Messerschmitt Bf.109-F2
| 
 | Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели | 
| Сборка из коробки, с минимальными доработками: -антенна, исправлен "горб" на крыльях. С приведением стоек шасси к прототипу заморачиваться не хотел, так как в планах был самолёт на подставке, а испортить модель в попытке перепила ниш шасси желания не возникло))) Окрашивал акрилом от Валлехо и Тамии, смывка - МИГ. Фото заменил. | |
| Твитнуть Поделиться Плюсануть Поделиться Отправить Класснуть | |
| Оценка модели по параметрам: 
 | ||||||
| Средняя оценка: 96.7673 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 77.37 | 
- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 16 декабря 2013 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (4):

Не показывать чат









































Комментарии
На сайте с 02.08.2013
Не плохая модель..
На сайте с 12.04.2011
Ух замессерило!!!
На сайте с 11.07.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
На сайте с 10.09.2014
38 лет
На сайте с 16.12.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
72 года
На сайте с 26.10.2009
С Уважением, Алексей.
На сайте с 09.01.2011
38 лет
На сайте с 16.12.2013
Работа хорошая но подкачали фото, гуляет цвето предача и на некоторых модель замылена, понравились 3,4 и 6 фото, желательно переснять остальные в таком же качестве, ну и можно еще добавить.
Фото заменил.
53 года
На сайте с 05.03.2014
Набирте Hans Philipp в ютьюбе, найдете еще хронику с ним. Этот Ганс был пижоном и любил позировать перед объективом.
Да, и еще. Табличка с "ахтунингом" - "Опускать осторожно в этой части конструкции радиатор!" с другой стороны капота. Между замками. Капот с радиатором на петлях опускается вниз и вправо по полету.
А на счет винта... Эх, молитесь что бы Йохан сюда не заглянул. :-)))))))
Удачи!
38 лет
На сайте с 16.12.2013
Сергей, а откуда такая схема окраски нижних поверхностей? Насколько знаю этот борт - низ голубой. Зачем перепиливать ниши? Они нормальной формы для этого F-2. А вот щитки с шасси нужно снять. "Зеленые сердца" холодной зимой 42-43гг летали без щитков. Это весьма известный борт. Пилот Ганс Филипп. Вот хотя б один ролик с ним - http://www.youtube.com/watch?v=AXEvlgtzghw правда неверно указан тип самолета - Ф4.
Набирте Hans Philipp в ютьюбе, найдете еще хронику с ним. Этот Ганс был пижоном и любил позировать перед объективом.
Да, и еще. Табличка с "ахтунингом" - "Опускать осторожно в этой части конструкции радиатор!" с другой стороны капота. Между замками. Капот с радиатором на петлях опускается вниз и вправо по полету.
А на счет винта... Эх, молитесь что бы Йохан сюда не заглянул. :-)))))))
Удачи!
Про ниши - я не про форму, я про крепления шасси методом "без клея", там надо переделывать пазы, чтобы вставить стойки, которые по умолчанию ставятся вертикально. Чей борт, и как он летал, я в курсе, вроде написал, что приводить к 100% сходству с прототипом желания не возникло. Что с винтом - тоже загадка. Чёрный, разочарую - нет, RLM 71.
C уважением.
53 года
На сайте с 05.03.2014
38 лет
На сайте с 16.12.2013
Хм... У меня вроде бы нормально стойки встали, под заданным углом... Хотя, я уже не помню, может чего то там и переделывал...
Не о том речь. Если делать вариант с выпущенным шасси, то всё хорошо получается. Для варианта с убранным шасси предлагается другая деталь. Чтобы сделать шасси без щитков в убранном положении, делать их надо из деталей, предназначенных на вариант "выпущенные", и вот чтобы их вставить в положении "убранные", надо переделывать пазы.
53 года
На сайте с 05.03.2014
Впрочем, это все мои ИМХО, Ваше дело хозяйское.
На сайте с 10.09.2014
42 года
На сайте с 09.02.2010
38 лет
На сайте с 16.12.2013
хорошо выглядит, только выхлоп не совсем удался, и антенный ввод лучше сделать. еще не понял что вы хотели перепиливать в нишах?
Спасибо за отзыв))
Ну, по третьему кругу объяснять не осилю. Указано в описании, и в ответах. Если не внятно, извиняйте, внятнее уже не смогу.
Выхлоп и впрямь подкачал.
На сайте с 27.11.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий