Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Сборка из коробки, с минимальными доработками:
-антенна, исправлен "горб" на крыльях.
С приведением стоек шасси к прототипу заморачиваться не хотел, так как в планах был самолёт на подставке, а испортить модель в попытке перепила ниш шасси желания не возникло)))
Окрашивал акрилом от Валлехо и Тамии, смывка - МИГ.
Фото заменил.
Антенну перевернули задом наперёд.Из за этого она наклонена назад.И в целом у меня создалось ощущение неопрятности.И дело не в везеринге.Но это моё личное мнение.Оценки ставить не буду.
Ух замессерило!!!
Работа хорошая но подкачали фото, гуляет цвето предача и на некоторых модель замылена, понравились 3,4 и 6 фото, желательно переснять остальные в таком же качестве, ну и можно еще добавить.
Цитата: Работа хорошая но подкачали фото, гуляет цвето предача и на некоторых модель замылена, понравились 3,4 и 6 фото, желательно переснять остальные в таком же качестве, ну и можно еще добавить.
Фото заменил.
Сергей, а откуда такая схема окраски нижних поверхностей? Насколько знаю этот борт - низ голубой. Зачем перепиливать ниши? Они нормальной формы для этого F-2. А вот щитки с шасси нужно снять. "Зеленые сердца" холодной зимой 42-43гг летали без щитков. Это весьма известный борт. Пилот Ганс Филипп. Вот хотя б один ролик с ним - http://www.youtube.com/watch?v=AXEvlgtzghw правда неверно указан тип самолета - Ф4.
Набирте Hans Philipp в ютьюбе, найдете еще хронику с ним. Этот Ганс был пижоном и любил позировать перед объективом.
Да, и еще. Табличка с "ахтунингом" - "Опускать осторожно в этой части конструкции радиатор!" с другой стороны капота. Между замками. Капот с радиатором на петлях опускается вниз и вправо по полету.
А на счет винта... Эх, молитесь что бы Йохан сюда не заглянул. :-)))))))
Удачи!
Цитата: Сергей, а откуда такая схема окраски нижних поверхностей? Насколько знаю этот борт - низ голубой. Зачем перепиливать ниши? Они нормальной формы для этого F-2. А вот щитки с шасси нужно снять. "Зеленые сердца" холодной зимой 42-43гг летали без щитков. Это весьма известный борт. Пилот Ганс Филипп. Вот хотя б один ролик с ним - http://www.youtube.com/watch?v=AXEvlgtzghw правда неверно указан тип самолета - Ф4.
Набирте Hans Philipp в ютьюбе, найдете еще хронику с ним. Этот Ганс был пижоном и любил позировать перед объективом.
Да, и еще. Табличка с "ахтунингом" - "Опускать осторожно в этой части конструкции радиатор!" с другой стороны капота. Между замками. Капот с радиатором на петлях опускается вниз и вправо по полету.
А на счет винта... Эх, молитесь что бы Йохан сюда не заглянул. :-)))))))
Удачи!
Про ниши - я не про форму, я про крепления шасси методом "без клея", там надо переделывать пазы, чтобы вставить стойки, которые по умолчанию ставятся вертикально. Чей борт, и как он летал, я в курсе, вроде написал, что приводить к 100% сходству с прототипом желания не возникло. Что с винтом - тоже загадка. Чёрный, разочарую - нет, RLM 71.
C уважением.
Цитата: Хм... У меня вроде бы нормально стойки встали, под заданным углом... Хотя, я уже не помню, может чего то там и переделывал...
Не о том речь. Если делать вариант с выпущенным шасси, то всё хорошо получается. Для варианта с убранным шасси предлагается другая деталь. Чтобы сделать шасси без щитков в убранном положении, делать их надо из деталей, предназначенных на вариант "выпущенные", и вот чтобы их вставить в положении "убранные", надо переделывать пазы.
Сергей, не посчитайте занудой, но честно говоря не понимаю - зачем делать менее смотрибельный вариант с убранным шасси, если с выпущенным и проще и красивее? Если есть желание поставить модель на подставку, то ведь можно и с шасси... На взлете, типа. А еще класснее показать момент уборки-выпуска. Ноги у Мессера ходят не синхронно, можно их изобразить под разными углами. Сам я не любитель насаживать самолеты на подставки. Есть в этом какая то сувенирность, условность и фальшь - летящий самолет с неподвижным винтом, без признаков работы двигателя. Он не смотрится летящим, он смотрится просто памятником на подставке. Нужно либо диск ометаемый лопастями как то изображать, типа из оргстекла, либо встраивать в модель электромоторчик. Ну и конечно каким то образом показать выхлоп. Ежели модель в момент взлета - прямо языки пламени из патрубков...
Впрочем, это все мои ИМХО, Ваше дело хозяйское.
Цитата: хорошо выглядит, только выхлоп не совсем удался, и антенный ввод лучше сделать. еще не понял что вы хотели перепиливать в нишах?
Спасибо за отзыв))
Ну, по третьему кругу объяснять не осилю. Указано в описании, и в ответах. Если не внятно, извиняйте, внятнее уже не смогу.
Выхлоп и впрямь подкачал.
Комментарии
На сайте с 02.08.2013
Не плохая модель..
На сайте с 12.04.2011
Ух замессерило!!!
На сайте с 11.07.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
На сайте с 10.09.2014
37 лет
На сайте с 16.12.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
71 год
На сайте с 26.10.2009
С Уважением, Алексей.
На сайте с 09.01.2011
37 лет
На сайте с 16.12.2013
Работа хорошая но подкачали фото, гуляет цвето предача и на некоторых модель замылена, понравились 3,4 и 6 фото, желательно переснять остальные в таком же качестве, ну и можно еще добавить.
Фото заменил.
52 года
На сайте с 05.03.2014
Набирте Hans Philipp в ютьюбе, найдете еще хронику с ним. Этот Ганс был пижоном и любил позировать перед объективом.
Да, и еще. Табличка с "ахтунингом" - "Опускать осторожно в этой части конструкции радиатор!" с другой стороны капота. Между замками. Капот с радиатором на петлях опускается вниз и вправо по полету.
А на счет винта... Эх, молитесь что бы Йохан сюда не заглянул. :-)))))))
Удачи!
37 лет
На сайте с 16.12.2013
Сергей, а откуда такая схема окраски нижних поверхностей? Насколько знаю этот борт - низ голубой. Зачем перепиливать ниши? Они нормальной формы для этого F-2. А вот щитки с шасси нужно снять. "Зеленые сердца" холодной зимой 42-43гг летали без щитков. Это весьма известный борт. Пилот Ганс Филипп. Вот хотя б один ролик с ним - http://www.youtube.com/watch?v=AXEvlgtzghw правда неверно указан тип самолета - Ф4.
Набирте Hans Philipp в ютьюбе, найдете еще хронику с ним. Этот Ганс был пижоном и любил позировать перед объективом.
Да, и еще. Табличка с "ахтунингом" - "Опускать осторожно в этой части конструкции радиатор!" с другой стороны капота. Между замками. Капот с радиатором на петлях опускается вниз и вправо по полету.
А на счет винта... Эх, молитесь что бы Йохан сюда не заглянул. :-)))))))
Удачи!
Про ниши - я не про форму, я про крепления шасси методом "без клея", там надо переделывать пазы, чтобы вставить стойки, которые по умолчанию ставятся вертикально. Чей борт, и как он летал, я в курсе, вроде написал, что приводить к 100% сходству с прототипом желания не возникло. Что с винтом - тоже загадка. Чёрный, разочарую - нет, RLM 71.
C уважением.
52 года
На сайте с 05.03.2014
37 лет
На сайте с 16.12.2013
Хм... У меня вроде бы нормально стойки встали, под заданным углом... Хотя, я уже не помню, может чего то там и переделывал...
Не о том речь. Если делать вариант с выпущенным шасси, то всё хорошо получается. Для варианта с убранным шасси предлагается другая деталь. Чтобы сделать шасси без щитков в убранном положении, делать их надо из деталей, предназначенных на вариант "выпущенные", и вот чтобы их вставить в положении "убранные", надо переделывать пазы.
52 года
На сайте с 05.03.2014
Впрочем, это все мои ИМХО, Ваше дело хозяйское.
На сайте с 10.09.2014
41 год
На сайте с 09.02.2010
37 лет
На сайте с 16.12.2013
хорошо выглядит, только выхлоп не совсем удался, и антенный ввод лучше сделать. еще не понял что вы хотели перепиливать в нишах?
Спасибо за отзыв))
Ну, по третьему кругу объяснять не осилю. Указано в описании, и в ответах. Если не внятно, извиняйте, внятнее уже не смогу.
Выхлоп и впрямь подкачал.
На сайте с 27.11.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий