Регистрация Вход · Почистить куки

Messerschmitt Bf.109-F2

Производитель:
Звезда
Дата размещения:
8 декабря 2014 года, 23:59
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Сборка из коробки, с минимальными доработками:
-антенна, исправлен "горб" на крыльях.

С приведением стоек шасси к прототипу заморачиваться не хотел, так как в планах был самолёт на подставке, а испортить модель в попытке перепила ниш шасси желания не возникло)))

Окрашивал акрилом от Валлехо и Тамии, смывка - МИГ.
Фото заменил.



Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
96.1296.5897.6
Средняя оценка: 96.7673 (все оценки)
Популярность модели: 77.37

Комментарии

FROGER (KONSTANT)
62 года
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
Не погано.. А о косяках щас скажут коллеги.
Не плохая модель..
Денис Гельфандбейн (Дениска Михайлович)
Антенну перевернули задом наперёд.Из за этого она наклонена назад.И в целом у меня создалось ощущение неопрятности.И дело не в везеринге.Но это моё личное мнение.Оценки ставить не буду.
Ух замессерило!!!
RSHA
53 года
На сайте с 11.07.2013
RSHA
Не без "моментов", но общее впечатление положительное!!! Удачи в дальнейшем!!!
Антон
Челябинск
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Антон
Окраска шикарная, как живой.
Константин Чертов (Kostyan)
42 года
На сайте с 10.09.2014
Константин  Чертов  (Kostyan)
Позитивно - желтенький немного бледноват
Сергей Евдокимов (Ficus8709)
Санкт-Петербург
37 лет
На сайте с 16.12.2013
Сергей Евдокимов (Ficus8709)
Спасибо за отзывы, коллеги!))
Сергей Красильников (sk16rus)
Казань
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Сергей Красильников (sk16rus)
Немного грязным кажется выхлоп, а в остальном очень даже живенько и натурально.
Алексей Лежнев (ПиЛя) администратор
Город-Герой Москва,
71 год
На сайте с 26.10.2009
Алексей Лежнев (ПиЛя)
Живая модель получилась, и этого у неё не отнимешь.

С Уважением, Алексей.
Лысый Макс
44 года
На сайте с 09.01.2011
Лысый Макс
Работа хорошая но подкачали фото, гуляет цвето предача и на некоторых модель замылена, понравились 3,4 и 6 фото, желательно переснять остальные в таком же качестве, ну и можно еще добавить.
Сергей Евдокимов (Ficus8709)
Санкт-Петербург
37 лет
На сайте с 16.12.2013
Сергей Евдокимов (Ficus8709)
Цитата:
Работа хорошая но подкачали фото, гуляет цвето предача и на некоторых модель замылена, понравились 3,4 и 6 фото, желательно переснять остальные в таком же качестве, ну и можно еще добавить.

Фото заменил.
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
52 года
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
Сергей, а откуда такая схема окраски нижних поверхностей? Насколько знаю этот борт - низ голубой. Зачем перепиливать ниши? Они нормальной формы для этого F-2. А вот щитки с шасси нужно снять. "Зеленые сердца" холодной зимой 42-43гг летали без щитков. Это весьма известный борт. Пилот Ганс Филипп. Вот хотя б один ролик с ним - http://www.youtube.com/watch?v=AXEvlgtzghw правда неверно указан тип самолета - Ф4.
Набирте Hans Philipp в ютьюбе, найдете еще хронику с ним. Этот Ганс был пижоном и любил позировать перед объективом.
Да, и еще. Табличка с "ахтунингом" - "Опускать осторожно в этой части конструкции радиатор!" с другой стороны капота. Между замками. Капот с радиатором на петлях опускается вниз и вправо по полету.
А на счет винта... Эх, молитесь что бы Йохан сюда не заглянул. :-)))))))
Удачи!
Сергей Евдокимов (Ficus8709)
Санкт-Петербург
37 лет
На сайте с 16.12.2013
Сергей Евдокимов (Ficus8709)
Цитата:
Сергей, а откуда такая схема окраски нижних поверхностей? Насколько знаю этот борт - низ голубой. Зачем перепиливать ниши? Они нормальной формы для этого F-2. А вот щитки с шасси нужно снять. "Зеленые сердца" холодной зимой 42-43гг летали без щитков. Это весьма известный борт. Пилот Ганс Филипп. Вот хотя б один ролик с ним - http://www.youtube.com/watch?v=AXEvlgtzghw правда неверно указан тип самолета - Ф4.
Набирте Hans Philipp в ютьюбе, найдете еще хронику с ним. Этот Ганс был пижоном и любил позировать перед объективом.
Да, и еще. Табличка с "ахтунингом" - "Опускать осторожно в этой части конструкции радиатор!" с другой стороны капота. Между замками. Капот с радиатором на петлях опускается вниз и вправо по полету.
А на счет винта... Эх, молитесь что бы Йохан сюда не заглянул. :-)))))))
Удачи!

Про ниши - я не про форму, я про крепления шасси методом "без клея", там надо переделывать пазы, чтобы вставить стойки, которые по умолчанию ставятся вертикально. Чей борт, и как он летал, я в курсе, вроде написал, что приводить к 100% сходству с прототипом желания не возникло. Что с винтом - тоже загадка. Чёрный, разочарую - нет, RLM 71.
C уважением.
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
52 года
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
Хм... У меня вроде бы нормально стойки встали, под заданным углом... Хотя, я уже не помню, может чего то там и переделывал...
Сергей Евдокимов (Ficus8709)
Санкт-Петербург
37 лет
На сайте с 16.12.2013
Сергей Евдокимов (Ficus8709)
Цитата:
Хм... У меня вроде бы нормально стойки встали, под заданным углом... Хотя, я уже не помню, может чего то там и переделывал...

Не о том речь. Если делать вариант с выпущенным шасси, то всё хорошо получается. Для варианта с убранным шасси предлагается другая деталь. Чтобы сделать шасси без щитков в убранном положении, делать их надо из деталей, предназначенных на вариант "выпущенные", и вот чтобы их вставить в положении "убранные", надо переделывать пазы.
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
52 года
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
Сергей, не посчитайте занудой, но честно говоря не понимаю - зачем делать менее смотрибельный вариант с убранным шасси, если с выпущенным и проще и красивее? Если есть желание поставить модель на подставку, то ведь можно и с шасси... На взлете, типа. А еще класснее показать момент уборки-выпуска. Ноги у Мессера ходят не синхронно, можно их изобразить под разными углами. Сам я не любитель насаживать самолеты на подставки. Есть в этом какая то сувенирность, условность и фальшь - летящий самолет с неподвижным винтом, без признаков работы двигателя. Он не смотрится летящим, он смотрится просто памятником на подставке. Нужно либо диск ометаемый лопастями как то изображать, типа из оргстекла, либо встраивать в модель электромоторчик. Ну и конечно каким то образом показать выхлоп. Ежели модель в момент взлета - прямо языки пламени из патрубков...
Впрочем, это все мои ИМХО, Ваше дело хозяйское.
Константин Чертов (Kostyan)
42 года
На сайте с 10.09.2014
Константин  Чертов  (Kostyan)
А мне так нравиться - естественно очень!
And!e
Киров
41 год
На сайте с 09.02.2010
And!e
хорошо выглядит, только выхлоп не совсем удался, и антенный ввод лучше сделать. еще не понял что вы хотели перепиливать в нишах?
Сергей Евдокимов (Ficus8709)
Санкт-Петербург
37 лет
На сайте с 16.12.2013
Сергей Евдокимов (Ficus8709)
Цитата:
хорошо выглядит, только выхлоп не совсем удался, и антенный ввод лучше сделать. еще не понял что вы хотели перепиливать в нишах?

Спасибо за отзыв))
Ну, по третьему кругу объяснять не осилю. Указано в описании, и в ответах. Если не внятно, извиняйте, внятнее уже не смогу.
Выхлоп и впрямь подкачал.
Фоменко Денис Петрович
52 года
На сайте с 27.11.2014
Фоменко Денис Петрович
Видимо автору нравится делать самолёты с отказом двигателя. Про косяки набора вежливо умолчу. :)
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Сергей Евдокимов
Сергей Евдокимов
Логин
Ficus8709
Д.Р.
10 сентября 1987 года
Город
Санкт-Петербург
На сайте с
16 декабря 2013 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (4):

  • Евгений
  • Виталий
  • Дмитрий


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат