Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Друзья, разрешите представить вам модель итальянского истребителя Macchi MC.205 «Veltro» («Борзая»). Считается одним из наиболее успешных итальянских истребителей Второй мировой войны
Внешне «Борзая» имеет мало отличий от своего предшественника, Macchi MC.202 «Folgore» («Молния») -иное устройство маслорадитора, убираемая хвостовая стойка шасси и форма кока воздушного винта.
12 апреля 1942 года состоялся полет прототипа, а в начале 1943 первые самолеты поступили на вооружение. К моменту капитуляции Италии в частях числилось 66 таких истребителей, после капитуляции заводы Macci, находившиеся на севере страны, производили их для нужд Итальянской Социальной Республики (RSI) и немцев.
Старинный италовский пластик в целом оставил как есть. Кабину собрал по-быстрому, всё лаконично. Лишь заменил патрубки (на модели они отлиты воедино с корпусом, как на игрушке) и доработал ниши шасси. Декали- не изкоробка, нашел у себя, по случаю Travers. Однако, жаль, не было надписи курсивом Veltro, всё же очень стильно смотрится…
Ниши классно получились, проводка, как на большом масштабе.
Цвета (особенно зеленый) светловаты. Лопасти винта у итальянцев, как раз, черные (в отличие от немцев). Их легко кисточкой исправить, будет норм.
Низ у итальянцев был, как RLM-76, но со слегка зеленоватым оттенком. Но и серый цвет тоже может быть (особенно, в современных музеях:).
Интерьер кабины и ниши зеленоватая краска, похожая на советский выцветший у Миг-21, но без изумрудного оттенка. Цвет, типа, как кокпит у англичан. Ну, даже тем, чем окрашен винт, вполне соответствует.
Точка на торце кока не должна быть белой, они туда постоянно ручкой лазят заводить двигатель, любую краску до металла сотрут. Можно проливкой капнуть.
Понравилась аккуратная сборка, хорошая расшивка. В целом, модель удачная. Ну винт бы черный и все бы хорошо)
Цитата: Классный макаронник. Вот только фирма, разработавшая и выпускавшая его, называлась Macchi.
Спасибо, поправил! По-быстрому компилировал инфу, вот и накомпилировал)
Цитата: Ниши классно получились, проводка, как на большом масштабе.
Цвета (особенно зеленый) светловаты. Лопасти винта у итальянцев, как раз, черные (в отличие от немцев). Их легко кисточкой исправить, будет норм.
Низ у итальянцев был, как RLM-76, но со слегка зеленоватым оттенком. Но и серый цвет тоже может быть (особенно, в современных музеях:).
Интерьер кабины и ниши зеленоватая краска, похожая на советский выцветший у Миг-21, но без изумрудного оттенка. Цвет, типа, как кокпит у англичан. Ну, даже тем, чем окрашен винт, вполне соответствует.
Точка на торце кока не должна быть белой, они туда постоянно ручкой лазят заводить двигатель, любую краску до металла сотрут. Можно проливкой капнуть.
Понравилась аккуратная сборка, хорошая расшивка. В целом, модель удачная. Ну винт бы черный и все бы хорошо)
Благодарю за развернутый комментарий! Интересно, что на этих истребителях могли использоваться заглушки ниш шасси. И италовская модель "Борзой" в 1/32 масштабе имеет такие заглушки.
Цвета брал с готовых работ из сети, с музейной машины.
Цитата: Цитата:Пятна я рисовал фломастером (!) затем докрашивал кистью, акрилом Vallejo.
Фломастер выдохся до нанесения или позже?
Выдохся на половине пятен) После рисовал кистью.
Цитата: Красиво. Нравятся эти итальянские уродцы тех времен.Что танки, что самолеты.
Спасибо, но итальянские истребители выглядят элегантно, на мой взгляд. А вот бомберы- те еще монстры.
Хорошая работа, понравилась.
Аккуратно, а за ниши -особый респект.
По цветам, это извечный спор, но с моей точки зрения, очень светлые - спишем на то, что выгорели на жарком средиземноморском ярком солнце.
А вот "дымные кольца" не понравились. Фломастертне тот инструмент, которым их надо делать.
Лучшие кольца у 205й здесь на Каропке у Гоши, он их через трафареты дул.
как уже сказали, лопасти - черные.
и куда пропал персональный код машины - красная 3? он даже на фото прототипа виден.
на носовой части фезеляжа надо было открыть маленькие воздухозабоники, и сделать круглые лючки. А на крыльях - овальные лючки
далее.
в крыле были или пулеметы (I серия, крыло от МС.202) или пушки. У вас, как понимаю, пулеметы. Но не вижу ни гильзосброса, ни пулеметных портов. Опять же, снизу тоже лючки нужны. И кольцевая деталь за радиатором отсутствует.
В общем, к этим бы прекрасным нишам хорошие "дымные кольца" и кучу лючков и воздухозаборников, да пулеметы с их портами в крыле...
И фото чуть побольше количеством, с разных ракурсов...
была бы "бомба"...
Цитата: Хорошая работа, понравилась.
Аккуратно, а за ниши -особый респект.
По цветам, это извечный спор, но с моей точки зрения, очень светлые - спишем на то, что выгорели на жарком средиземноморском ярком солнце.
А вот "дымные кольца" не понравились. Фломастертне тот инструмент, которым их надо делать.
Лучшие кольца у 205й здесь на Каропке у Гоши, он их через трафареты дул.
как уже сказали, лопасти - черные.
и куда пропал персональный код машины - красная 3? он даже на фото прототипа виден.
на носовой части фезеляжа надо было открыть маленькие воздухозабоники, и сделать круглые лючки. А на крыльях - овальные лючки
Спасибо за разбор! Со всем согласен, что-то упустил, на что-то подзабил. Думаю,на следующей модели уже обратить внимание на лючки и расшивку.
Комментарии
На сайте с 02.08.2013
Цвета (особенно зеленый) светловаты. Лопасти винта у итальянцев, как раз, черные (в отличие от немцев). Их легко кисточкой исправить, будет норм.
Низ у итальянцев был, как RLM-76, но со слегка зеленоватым оттенком. Но и серый цвет тоже может быть (особенно, в современных музеях:).
Интерьер кабины и ниши зеленоватая краска, похожая на советский выцветший у Миг-21, но без изумрудного оттенка. Цвет, типа, как кокпит у англичан. Ну, даже тем, чем окрашен винт, вполне соответствует.
Точка на торце кока не должна быть белой, они туда постоянно ручкой лазят заводить двигатель, любую краску до металла сотрут. Можно проливкой капнуть.
Понравилась аккуратная сборка, хорошая расшивка. В целом, модель удачная. Ну винт бы черный и все бы хорошо)
56 лет
На сайте с 29.07.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
41 год
На сайте с 03.02.2012
Классный макаронник. Вот только фирма, разработавшая и выпускавшая его, называлась Macchi.
Спасибо, поправил! По-быстрому компилировал инфу, вот и накомпилировал)
Цитата:
Ниши классно получились, проводка, как на большом масштабе.
Цвета (особенно зеленый) светловаты. Лопасти винта у итальянцев, как раз, черные (в отличие от немцев). Их легко кисточкой исправить, будет норм.
Низ у итальянцев был, как RLM-76, но со слегка зеленоватым оттенком. Но и серый цвет тоже может быть (особенно, в современных музеях:).
Интерьер кабины и ниши зеленоватая краска, похожая на советский выцветший у Миг-21, но без изумрудного оттенка. Цвет, типа, как кокпит у англичан. Ну, даже тем, чем окрашен винт, вполне соответствует.
Точка на торце кока не должна быть белой, они туда постоянно ручкой лазят заводить двигатель, любую краску до металла сотрут. Можно проливкой капнуть.
Понравилась аккуратная сборка, хорошая расшивка. В целом, модель удачная. Ну винт бы черный и все бы хорошо)
Благодарю за развернутый комментарий! Интересно, что на этих истребителях могли использоваться заглушки ниш шасси. И италовская модель "Борзой" в 1/32 масштабе имеет такие заглушки.
Цвета брал с готовых работ из сети, с музейной машины.
На сайте с 14.03.2018
На сайте с 27.11.2014
На сайте с 04.03.2012
Пятна кисточкой или аэрографом делали?
41 год
На сайте с 03.02.2012
Здорово! Редко встретишь в сети модель итальянцев, а хорошую - тем более!
Пятна кисточкой или аэрографом делали?
Спасибо! Пятна я рисовал фломастером (!) затем докрашивал кистью, акрилом Vallejo.
52 года
На сайте с 19.02.2013
На сайте с 27.11.2014
Пятна я рисовал фломастером (!) затем докрашивал кистью, акрилом Vallejo.
Фломастер выдохся до нанесения или позже?
41 год
На сайте с 03.02.2012
Цитата:Пятна я рисовал фломастером (!) затем докрашивал кистью, акрилом Vallejo.
Фломастер выдохся до нанесения или позже?
Выдохся на половине пятен) После рисовал кистью.
Цитата:
Красиво. Нравятся эти итальянские уродцы тех времен.Что танки, что самолеты.
Спасибо, но итальянские истребители выглядят элегантно, на мой взгляд. А вот бомберы- те еще монстры.
На сайте с 17.10.2010
Аккуратно, а за ниши -особый респект.
По цветам, это извечный спор, но с моей точки зрения, очень светлые - спишем на то, что выгорели на жарком средиземноморском ярком солнце.
А вот "дымные кольца" не понравились. Фломастертне тот инструмент, которым их надо делать.
Лучшие кольца у 205й здесь на Каропке у Гоши, он их через трафареты дул.
как уже сказали, лопасти - черные.
и куда пропал персональный код машины - красная 3? он даже на фото прототипа виден.
на носовой части фезеляжа надо было открыть маленькие воздухозабоники, и сделать круглые лючки. А на крыльях - овальные лючки
На сайте с 17.10.2010
в крыле были или пулеметы (I серия, крыло от МС.202) или пушки. У вас, как понимаю, пулеметы. Но не вижу ни гильзосброса, ни пулеметных портов. Опять же, снизу тоже лючки нужны. И кольцевая деталь за радиатором отсутствует.
На сайте с 17.10.2010
В общем, к этим бы прекрасным нишам хорошие "дымные кольца" и кучу лючков и воздухозаборников, да пулеметы с их портами в крыле...
И фото чуть побольше количеством, с разных ракурсов...
была бы "бомба"...
работа в галерее
41 год
На сайте с 03.02.2012
Цитата:
Хорошая работа, понравилась.
Аккуратно, а за ниши -особый респект.
По цветам, это извечный спор, но с моей точки зрения, очень светлые - спишем на то, что выгорели на жарком средиземноморском ярком солнце.
А вот "дымные кольца" не понравились. Фломастертне тот инструмент, которым их надо делать.
Лучшие кольца у 205й здесь на Каропке у Гоши, он их через трафареты дул.
как уже сказали, лопасти - черные.
и куда пропал персональный код машины - красная 3? он даже на фото прототипа виден.
на носовой части фезеляжа надо было открыть маленькие воздухозабоники, и сделать круглые лючки. А на крыльях - овальные лючки
Спасибо за разбор! Со всем согласен, что-то упустил, на что-то подзабил. Думаю,на следующей модели уже обратить внимание на лючки и расшивку.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий