Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Продолжаем наполнять тематическую коллекцию Аэрофлота-1973 самой разнообразной техникой. Сегодня представляю вашему вниманию Элку от Восточного Экспресса, которая к огромному моему удивлению собралась практически замечательно, несмотря на свои размеры и суровое ЛНД.
Обязательно стоит оговориться, что я, разумеется, не вникал в большое разнообразие модификаций L410, а построил некий собирательный образ, благо что набор это позволяет. Там и винты, и двигатели, и законцовки крыла, и гребень снизу фюзеляжа - всё на выбор моделиста. Декаль неплохая, но излишне тонкая, ближе к Амоделовской. И серые окна салона - очень странное решение. Почему не черные?
От себя добавил антенное хозяйство из доширака, маячки, пропеллеры сделал свободно вращающимися. Выхлопы заменил на тянутый литник, потому что родные бесформенные обрубки пластика никуда не годятся. По окраске и тонировке всё как всегда, без особенностей.
Обязательно стоит оговориться, что я, разумеется, не вникал в большое разнообразие модификаций L410, а построил некий собирательный образ.
В сети есть инфа, что это Л-410УВП-Э. Разбился, погибли 2 члена экипажа и 15 пассажиров.
С переводом декалей вышла засада. Справа антибликовый козырек наклеен криво. Он залез на читлайн. А слева между ним и полосой осталась белая полосочка.
Серые иллюминаторы смотрятся слегка странновато. Экспресс мог сделать что-то по-приличнее. Но видимо не захотел.
Цитата: Обязательно стоит оговориться, что я, разумеется, не вникал в большое разнообразие модификаций L410, а построил некий собирательный образ.
В сети есть инфа, что это Л-410УВП-Э. Разбился, погибли 2 члена экипажа и 15 пассажиров.
С переводом декалей вышла засада. Справа антибликовый козырек наклеен криво. Он залез на читлайн. А слева между ним и полосой осталась белая полосочка.
Серые иллюминаторы смотрятся слегка странновато. Экспресс мог сделать что-то по-приличнее. Но видимо не захотел.
Антиблик полностью накрашен, так что если уж я что и перевел криво, то это читлайн, что вполне может быть)
Что до собирательного образа, то я имел ввиду, что выбор законцовок крыла, количества лопастей на винтах, гребня снизу на фюзеляже и размер лобовых стекол - все они не привязаны к конкретному самолету, декаль которого лежит в коробке.
Ещё и крыло разной длины, и стреловидность киля. Л-410 это не какой-то И-16 или "Зеро", там по внешнему виду штуки четыре отличные друг от друга. Всё остальное в мелочах которые несущественны в таком масштабе. Ну и такой франкинштейн дико смотрится. Особенно "пистолетные бойницы" остекления кабины, как у модели 1:72 Gavia. Конечно для несведущих и пластикартовский тоже норм, хотя там дан первый прототип, который так и остался прототипом.
Как говорите смотрится, дико? :) А по мне так вполне себе нормально. Я сотни раз видел этот самолет в своей жизни и глядя на эту модель для домашней коллекции могу сказать что похож сам на себя. А вот это вот всё типа стреловидности, v-стаба, формы воздухозаборников, еще про профиль крыла давайте поговорим на Л-410 в 144ом масштабе - душновато как то звучит, ну ей богу :)
Цитата: Конечно для несведущих и пластикартовский тоже норм, хотя там дан первый прототип, который так и остался прототипом.
Heт. Там не первый прототип. А некий метис, несуществовавший в природе. Гибрид из XL-410 и одного из первых опытных экземпляров , и даже от L-410A.
Цитата: Цитата:
Heт. Там не первый прототип. А некий метис, несуществовавший в природе. Гибрид из XL-410 и одного из первых опытных экземпляров.
Спилить фальшкиль, добавить плоское днище, шасси переставить и вот первый прототип. Всё то же, только с фальшкилем, и вот первые опытные.
Спилить фальшкиль, добавить плоское днище, шасси переставить и вот первый прототип. Всё то же, только с фальшкилем, и вот первые опытные.
И даже хуже. Там масса отличий. И стекла, и сечение стабов, и коки винтов, и декали другие. Масса переделок.
Комментарии
62 года
На сайте с 30.06.2009
На сайте с 30.03.2023
30 лет
На сайте с 04.11.2015
Класс! Достойное исполнение для такого малыша. Я даже боюсь прикасаться к таким размерам.
Я тоже боялся, но выбора не было))
66 лет
На сайте с 18.02.2014
43 года
На сайте с 25.06.2008
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Отличное пополнение к Вашей коллекции.+1
На сайте с 27.11.2014
В сети есть инфа, что это Л-410УВП-Э. Разбился, погибли 2 члена экипажа и 15 пассажиров.
С переводом декалей вышла засада. Справа антибликовый козырек наклеен криво. Он залез на читлайн. А слева между ним и полосой осталась белая полосочка.
Серые иллюминаторы смотрятся слегка странновато. Экспресс мог сделать что-то по-приличнее. Но видимо не захотел.
54 года
На сайте с 20.03.2011
54 года
На сайте с 20.03.2011
54 года
На сайте с 20.03.2011
30 лет
На сайте с 04.11.2015
Обязательно стоит оговориться, что я, разумеется, не вникал в большое разнообразие модификаций L410, а построил некий собирательный образ.
В сети есть инфа, что это Л-410УВП-Э. Разбился, погибли 2 члена экипажа и 15 пассажиров.
С переводом декалей вышла засада. Справа антибликовый козырек наклеен криво. Он залез на читлайн. А слева между ним и полосой осталась белая полосочка.
Серые иллюминаторы смотрятся слегка странновато. Экспресс мог сделать что-то по-приличнее. Но видимо не захотел.
Антиблик полностью накрашен, так что если уж я что и перевел криво, то это читлайн, что вполне может быть)
Что до собирательного образа, то я имел ввиду, что выбор законцовок крыла, количества лопастей на винтах, гребня снизу на фюзеляже и размер лобовых стекол - все они не привязаны к конкретному самолету, декаль которого лежит в коробке.
55 лет
На сайте с 15.08.2007
На сайте с 04.12.2016
30 лет
На сайте с 04.11.2015
Для полноты "собирательного образа" можно было оставить одну половину стабилизатора без V-образности)))
Божечки, у разных Элок разное V стабилизатора?))
Цитата:
У УВП-Э вроде 5 лопастей. Но я это проходил только в училище, в 92м
Воооо, в том и дело. Но тут то три лопасти маскировать руки сломаешь, а уж пять…
На сайте с 04.12.2016
На сайте с 30.03.2023
Ну и такой франкинштейн дико смотрится.
Как говорите смотрится, дико? :) А по мне так вполне себе нормально. Я сотни раз видел этот самолет в своей жизни и глядя на эту модель для домашней коллекции могу сказать что похож сам на себя. А вот это вот всё типа стреловидности, v-стаба, формы воздухозаборников, еще про профиль крыла давайте поговорим на Л-410 в 144ом масштабе - душновато как то звучит, ну ей богу :)
На сайте с 27.11.2014
Конечно для несведущих и пластикартовский тоже норм, хотя там дан первый прототип, который так и остался прототипом.
Heт. Там не первый прототип. А некий метис, несуществовавший в природе. Гибрид из XL-410 и одного из первых опытных экземпляров , и даже от L-410A.
На сайте с 27.11.2014
Для тех, кто захочет его собрать:
ИСТОРИЯ БОРТА
с даты: модиф.: бортовой: эксплуатант: состояние: прим.:
1985.12.08 Л-410УВП-Э СССР-67552
su Аэрофлот - МГА СССР (su)
→ Архангельское УГА
→ 2-й Архангельский ОАО
летал
1993 Л-410УВП-Э RA-67552
ru 2-й Архангельский ОАО (ru)
летал
1997.07 Л-410УВП-Э RP-C3883
не указанная в списке авиакомпания
летал Azian Spirit
1999.12.07 Л-410УВП-Э RP-C3883
На сайте с 04.12.2016
Цитата:
Heт. Там не первый прототип. А некий метис, несуществовавший в природе. Гибрид из XL-410 и одного из первых опытных экземпляров.
Спилить фальшкиль, добавить плоское днище, шасси переставить и вот первый прототип. Всё то же, только с фальшкилем, и вот первые опытные.
На сайте с 27.11.2014
Спилить фальшкиль, добавить плоское днище, шасси переставить и вот первый прототип. Всё то же, только с фальшкилем, и вот первые опытные.
И даже хуже. Там масса отличий. И стекла, и сечение стабов, и коки винтов, и декали другие. Масса переделок.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий