Caмое смешное, что это никакая не утка. Утка это Vigg ( xoхлатая чернеть), а самолёт называется Viggen. Что уж точно никакая не утка. Это природное явление, удар молнии, а не птица семейства утиных. А по схеме это библан-тандем. Так как передняя горизонтальная плоскость находится выше задней. :)
Цитата: Цитата:Дааа, весчь! А фонарь из чего? Сами давили? С уважением, Герман.
Фонари шли в наборах и были довольно хорошего качества и прозрачности.Как показало время они как на настоящих самолетах пожелтели.
Там желтеть должно не все. Лобовые стекла и маленькие боковые стекляшки на козырьке фонаря должны быть другими.
Всё-таки нос приклеивать и обрабатывать надо было аккуратнее. Виден шов. Да и декали блестят. А качественно нарезать расшивку можно так. Купить модель Хасегава и собрать ее. :)
Хасинские деки, увы, использовать нельзя никогда, ибо упорно они некачественные. На первых трёх фотках кокарды под кабиной грешат видимым лаковым кругом вокруг основного Оз и смещением цветов. Только если у хаси деки Саrtograf ( такое бывает ), тогда можно использовать штатные.
У этого самолёта есть косяк. Лобовое стекло гнутое, а должно быть сугубо плоским.
Boпрос к автору, фото по принципу черной-черной ночью негры уголь тырят , специально сделаны, чтобы зрители не могли рассмотреть результат?
Тот случай, когда антиквариат смотрится неплохо и сегодня.
Bылезший из-под эмблем на бортах белый подслой можно аккуратно закрасить зелёным фломастером.
Сам самолёт неплох. Но окраска в стиле мышь серая вообще не сексуально.
Помнится пилотировал прототип летчик испытатель Том Моргенфельд, у меня фото из журнала Интеравиа сохранилось...
Цитата:
Это же не Viggen, а Jakt Viggen.
Jaktviggen дословно означает : " Охота Удара Молнии ". Или " Погоня Удара Молнии ".
Цитата:
Утка приготовлена великолепно.
Caмое смешное, что это никакая не утка. Утка это Vigg ( xoхлатая чернеть), а самолёт называется Viggen. Что уж точно никакая не утка. Это природное явление, удар молнии, а не птица семейства утиных. А по схеме это библан-тандем. Так как передняя горизонтальная плоскость находится выше задней. :)
Я скажу, чего не хватает. Фигурок пилотов. Даже в новушке они были.
A что за плиты под самолётом?
Фото в таком качестве при таком освещении ничего не даёт. Единственное, что удалось рассмотреть, это блеск лакового слоя на крестах на крыльях.
Прикольно.
Цитата:
Я по этому и не ответил......
А зря, так как белый цвет на кокарде снизу явно контрастирует с окраской нижней части.
Цитата:
Из баллона.
A что за грунт, краска и финишное покрытие, какие номера? Как выглядят баллоны? Автомобильные?
Hиз должен быть серым?
Пилот бонусом получал вибромассаж. Гениальная конструкция.
Для тех времён смотрится просто шикардосно. Его бы перекрасить... Цены бы не было.
Цитата:
Цитата:Дааа, весчь! А фонарь из чего? Сами давили? С уважением, Герман.
Фонари шли в наборах и были довольно хорошего качества и прозрачности.Как показало время они как на настоящих самолетах пожелтели.
Там желтеть должно не все. Лобовые стекла и маленькие боковые стекляшки на козырьке фонаря должны быть другими.
Море можно исправить . Покрыть несколькими слоями лака. А то корабль как бы завяз в растворе бетона.
Кстати, у тарахтелок на лопастях были светло раскрашенные законцовки. Их можно докрасить.
Всё-таки нос приклеивать и обрабатывать надо было аккуратнее. Виден шов. Да и декали блестят. А качественно нарезать расшивку можно так. Купить модель Хасегава и собрать ее. :)
Хасинские деки, увы, использовать нельзя никогда, ибо упорно они некачественные. На первых трёх фотках кокарды под кабиной грешат видимым лаковым кругом вокруг основного Оз и смещением цветов. Только если у хаси деки Саrtograf ( такое бывает ), тогда можно использовать штатные.
У этого самолёта есть косяк. Лобовое стекло гнутое, а должно быть сугубо плоским.
Куда подевалась подвеска и пилоны?