Не,ну смотря что и как вы поняли под словом ОТОЙТИ.... Я имел в виду бросить перекраивать старые с внешним кроем.Хотя иногда без этого никак прям.
Насчёт фоткать чужими руками...Ну как вы себе это представляете?))) ,если разделяет людей не пару десятков км даже,хотя и так тоже не комильфо...
Ну и насчёт ваших моделей. Мне в целом понравились ваши модели самолётов.Вы их видите такими и я иногда тоже.Так что ,у меня отвращения они точно вызвать не могли.А то что я пока так не сделал...Ну видимо не получалось пока.))) Ну а не отписался в коментах у ваших-простите,видимо не зациклился а потом забыл.(Покупай качественные киты и проблем с расшивкой не будет.
-"Никаких нюансов по сборке не возникло., модель хорошая, приятная в сборке.По копийности вроде бы тоже все ок..."
Ну если...Ecли заменить кок, тарелку, лопасти, декаль, добавить весовые компенсатроы элеронов, сделать прозрачные БАНО, то слово "ок" в принципе использовать можно. Сюда подойдёт вакуумный фонать от Rob Taurus, который для Файн Моулдз разработан.
Не стоит делать макросьёмку, на которой видна зернистость. И стоит покопать матчасть. Такую подкрыльевую подвеску Бритишфантомы не несли. Фирма Хасегава, разработавшая сию модельку, сделала микс из F-4В и F-4J и вложила в коробку сопла на Бритишфантом. Лучше отломать такую подвеску и приклеить новую. А так для ново просто шик.
"В качестве разрешенного правилами дополнения заменил трубку ПВД на иглы шприца."
Иглы тут не помогут. Нужно либо брать точёный ПВД, либо точить самому. Так как кончик пвд у этого самолёта имел утолщение. По качеству фото есть вопросы, не всё удалось рассмотреть.
Только увидел этот самолёт. Про клёпку. Если когда-нибудь вам посчастливится увидеть вживую модель Аirfix Harrier 1:24, то вы поймёте, какой должна быть клёпка на самолётах. И больше такого, что сделали, делать никогда не станете.
Забавный микс Бритишфантома и американца. С блестящим лаковым слоем декалей.
Задний сегмент фонаря тонировать не стоит.
Странно видеть белые кресты на фюзеле и почему-то жёлтые на крыльях.
Цитата:
Интересная млоделька, респект.
Книга Лагутина у меня жива до сих пор, на даче лежит
А у меня две. Оба издания.
А что это за жёлтые полоски на декалях?
Надо было красить в камуфляж.
Цитата:
Цитата:
Не,ну смотря что и как вы поняли под словом ОТОЙТИ.... Я имел в виду бросить перекраивать старые с внешним кроем.Хотя иногда без этого никак прям.
Насчёт фоткать чужими руками...Ну как вы себе это представляете?))) ,если разделяет людей не пару десятков км даже,хотя и так тоже не комильфо...
Ну и насчёт ваших моделей. Мне в целом понравились ваши модели самолётов.Вы их видите такими и я иногда тоже.Так что ,у меня отвращения они точно вызвать не могли.А то что я пока так не сделал...Ну видимо не получалось пока.))) Ну а не отписался в коментах у ваших-простите,видимо не зациклился а потом забыл.(Покупай качественные киты и проблем с расшивкой не будет.
Из звездянскогo лучше собирать F-15D.
-"Никаких нюансов по сборке не возникло., модель хорошая, приятная в сборке.По копийности вроде бы тоже все ок..."
Ну если...Ecли заменить кок, тарелку, лопасти, декаль, добавить весовые компенсатроы элеронов, сделать прозрачные БАНО, то слово "ок" в принципе использовать можно. Сюда подойдёт вакуумный фонать от Rob Taurus, который для Файн Моулдз разработан.
Кстати, вот как выглядели жаропрочные панели на настоящем самолёте.
-"...но каждая деталь требовала подгонки и обработки..."
Это потому, что к нам попала поздняя, а не ранняя версия этой модели. Изначально качество было прекрасным для тех лет.
http://scalemodels.ru/articles/8874-obzor-Hasegawa-1-72-F-4k-M-Phantom-ll.html
http://scalemodels.ru/articles/8800-Obzor-Belfix-1-72-F-4k-M-Phantom-II.html
SAURON :"трудно сказать."
На самом деле ничего трудного. Ранний ФРОГ это ничто иное как ХАСЕГАВА. А поздний, то есть Минск, это модель ФРОГ, поздняя, другая модель.
Ceргей Ткач: "На фото, вроде, виден клёп на модели или это что-то другое?"
Другое. Это модель другая.
http://scalemodels.ru/articles/8800-Obzor-Belfix-1-72-F-4k-M-Phantom-II.html
http://scalemodels.ru/articles/8874-obzor-Hasegawa-1-72-F-4k-M-Phantom-ll.html
Мда, медаль за аквариум нужно отливать из платины и вручать таким моделистам.
В целом комильфо, перешивка в тему, но закрашивать так козырёк фонаря не стоило. Боковые сегменты у него без толстой нижней рамки.
Ностальгия форева. А вот деки отбелить на солнце не удалось. На читлайне заметна желтизна.
Не стоит делать макросьёмку, на которой видна зернистость. И стоит покопать матчасть. Такую подкрыльевую подвеску Бритишфантомы не несли. Фирма Хасегава, разработавшая сию модельку, сделала микс из F-4В и F-4J и вложила в коробку сопла на Бритишфантом. Лучше отломать такую подвеску и приклеить новую. А так для ново просто шик.
"В качестве разрешенного правилами дополнения заменил трубку ПВД на иглы шприца."
Иглы тут не помогут. Нужно либо брать точёный ПВД, либо точить самому. Так как кончик пвд у этого самолёта имел утолщение. По качеству фото есть вопросы, не всё удалось рассмотреть.
Но для изкоробки, конечно, нормуль.
Только увидел этот самолёт. Про клёпку. Если когда-нибудь вам посчастливится увидеть вживую модель Аirfix Harrier 1:24, то вы поймёте, какой должна быть клёпка на самолётах. И больше такого, что сделали, делать никогда не станете.
Если бы не нос от Ил-18, то самолётик был бы бомбовым по тем меркам...