Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Вот это самое ретровое ретро из всех ретр, моя первая вакушка!!! Это не про модель, это про время. А модель как проводник… Примерно 91-92-й год. (д.н.э.)вернулся из Москвы, где успел посетить «авиа клуб» и приобрести диковинные модели, выдавленные на сплошном листе. Дрожал над моделью, как скупердяй над медяком. Ведь никогда до этого собирать такую модель не приходилось. Единственный источник информации это рисунки на инструкции. Особенно боялся испортить фонарь. До этого к теме немцев, во 2-й МВ подобрался лишь с КП-ной моделью S-199, которую и попытался переделать в 109G… А тут «лапотник», да ещё и декали… ,но в у нас материала по немецким машинам того периода практически было не достать (Молодежь, представьте время когда не было инета…), ну разве что парочка другая рисунков в журнале «Техника молодежи» или что в «Крылышках»….Словом доверился я инструкции и получилось то, что получилось. Но зато, как я гордился тогда своей работой?! Как гордился! Друзья приходили и я вздернув нос и выпятив грудь выставлял вперед своего лапотника. Ну а потом все как обычно, все как и у всех. Я увидел работы мастеров, я увидел продукцию солидных фирм, мне в руки попала кое какая литература, появился инет…. «А чего эта рохля глаза мозолит» - проскользнула в голове мысль. И ушла модель в дальний угол. Модель со временем утеряла многие детали. Восстанавливать не берусь, так как на это уже жаль тратить время, да и модель по причине ветхости стала настолько хрупкой, что гляди того и развалится вся. Выбрасывать не стал, все же память.
Харьковское изделие, хорошо помню, тоже собирал. Правда, с рижской декалью, родные использовать не стал по причине дикого смещения. А еще собирал вакушные же Ju-87А от МАВИ и Ju-87G от Какашки. Все целы до сих пор.
Спасибо за ностальгию.
А вот ещё одна модель из 90-х фирмы Мави Пе-3, о которой хотелось бы узнать. С какой модели скопирована? Какая модификация представлена? Что то я такого Пе-3, так и не нашел в чертежах и на архивных снимках... Что за модификация?
Это саморазработанная модель, так же, как и появившийся одновременно Пе-2. Вопреки расхожему мнению, у МАВИ были собственные разработки. Помимо вышеперечисленных, вспоминаются ещё Як-141 плюс Як-3 и Ла-7 в 1/48. Фактически собственными разработками являются также ихние Су-27К и ФВ-189.
Что же касается геометрии, так ведь рассматриваемая модель разработана в доинтернетную эпоху, данных по этому редкому самолёту имелось крайне мало. По той же самой причине ВЭС немного позже сделала существовавший в единственном экземпляре Пе-3бис обр.1941 г. Причем с хвостовой стрелковой установкой от Пе-2И обр.1944 г. и в масштабе 1/75.
Я даже не столько о геометрии, говорил сколько конкретно вот этой модификации. насколько она соответствует реальности? Потому как на тех чертежах, что я видел, а так же на фотографиях, вот с подобным фонарём но без прозрачного элемента в носовой части(снизу) я не встречал. Вот хотелось бы узнать уважаемого сообщества, была ли подобная модификация Пе-3.
Насколько я знаю - нет. По крайней мере, на уровне заводских модификаций.
На мавишный Пе-3 я когда-то давал обзор: https://karopka.ru/community/user/8686/?MODEL=417452
Да уж, Рубен, порадовал, так порадовал! Славный Лапотник получился. А описание просто гимн моделиста. Светлый, возвышенный и грустный одновременно. Спасибо огромное!
Цитата: Я даже не столько о геометрии, говорил сколько конкретно вот этой модификации. насколько она соответствует реальности? Потому как на тех чертежах, что я видел, а так же на фотографиях, вот с подобным фонарём но без прозрачного элемента в носовой части(снизу) я не встречал. Вот хотелось бы узнать уважаемого сообщества, была ли подобная модификация Пе-3.
Судя по задней черепахе и описанию - это ранняя версияПе-3 выпуска осени 1941г на заводе 39. Именно на них стояли 2 крупнокалиберных и 2 винтовочного калибра пулеметы. И именно ими был вооружен 9 ОБАП. Вот только в битве за Москву он участия не принимал, а занимался эскортом правительственных самолетов. В феврале - марте 1942г самолеты этого полка пошли на формирование 121 и 13 ИАП ОМАГ, а вместо Пе-3 полк получил Пе-3бис.
Отсутствие переднего остекления - ошибка. Таких среди серий, выпущенных в 1941-начале 1943г не было.
Это остекление постоянно уменьшалось, закрывалось в полках, но все равно присутствовало.
Черепахи стали снимать после монтажа у штурмана крупнокалиберного пулемета УБТ в конце 1941г. На Пе-3бис уже стояли башенки с пулеметом.
Цитата: Судя по задней черепахе и описанию - это ранняя версияПе-3 выпуска осени 1941г на заводе 39. Именно на них стояли 2 крупнокалиберных и 2 винтовочного калибра пулеметы. И именно ими был вооружен 9 ОБАП. ...
Отсутствие переднего остекления - ошибка. Таких среди серий, выпущенных в 1941-начале 1943г не было.
Это остекление постоянно уменьшалось, закрывалось в полках, но все равно присутствовало.
Черепахи стали снимать после монтажа у штурмана крупнокалиберного пулемета УБТ в конце 1941г. На Пе-3бис уже стояли башенки с пулеметом.
Большое спасибо за исчерпывающие разъяснения. Цитата: Спасибо за экскурсию в молодость!!! Цитата: Да уж, Рубен, порадовал, так порадовал! Славный Лапотник получился. А описание просто гимн моделиста. Светлый, возвышенный и грустный одновременно. Спасибо огромное!
Приветствую. По большому, это ведь вообще не про модель, а именно про нас. Не хочу по стариковски зудеть про славное прошлое. просто оно у нас свое и я из тех, кто относится к нему очень тепло и с любовью.
Комментарии
На сайте с 01.09.2014
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Спасибо за ностальгию.
43 года
На сайте с 21.10.2019
На сайте с 01.08.2010
48 лет
На сайте с 02.05.2012
На сайте с 14.02.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Что же касается геометрии, так ведь рассматриваемая модель разработана в доинтернетную эпоху, данных по этому редкому самолёту имелось крайне мало. По той же самой причине ВЭС немного позже сделала существовавший в единственном экземпляре Пе-3бис обр.1941 г. Причем с хвостовой стрелковой установкой от Пе-2И обр.1944 г. и в масштабе 1/75.
На сайте с 14.02.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На мавишный Пе-3 я когда-то давал обзор: https://karopka.ru/community/user/8686/?MODEL=417452
На сайте с 14.02.2011
На сайте с 21.10.2014
На сайте с 14.02.2011
На сайте с 15.10.2008
57 лет
На сайте с 19.03.2014
Возраст неизвестен
На сайте с 08.12.2017
Я даже не столько о геометрии, говорил сколько конкретно вот этой модификации. насколько она соответствует реальности? Потому как на тех чертежах, что я видел, а так же на фотографиях, вот с подобным фонарём но без прозрачного элемента в носовой части(снизу) я не встречал. Вот хотелось бы узнать уважаемого сообщества, была ли подобная модификация Пе-3.
Судя по задней черепахе и описанию - это ранняя версияПе-3 выпуска осени 1941г на заводе 39. Именно на них стояли 2 крупнокалиберных и 2 винтовочного калибра пулеметы. И именно ими был вооружен 9 ОБАП. Вот только в битве за Москву он участия не принимал, а занимался эскортом правительственных самолетов. В феврале - марте 1942г самолеты этого полка пошли на формирование 121 и 13 ИАП ОМАГ, а вместо Пе-3 полк получил Пе-3бис.
Отсутствие переднего остекления - ошибка. Таких среди серий, выпущенных в 1941-начале 1943г не было.
Это остекление постоянно уменьшалось, закрывалось в полках, но все равно присутствовало.
Черепахи стали снимать после монтажа у штурмана крупнокалиберного пулемета УБТ в конце 1941г. На Пе-3бис уже стояли башенки с пулеметом.
На сайте с 14.02.2011
Судя по задней черепахе и описанию - это ранняя версияПе-3 выпуска осени 1941г на заводе 39. Именно на них стояли 2 крупнокалиберных и 2 винтовочного калибра пулеметы. И именно ими был вооружен 9 ОБАП. ...
Отсутствие переднего остекления - ошибка. Таких среди серий, выпущенных в 1941-начале 1943г не было.
Это остекление постоянно уменьшалось, закрывалось в полках, но все равно присутствовало.
Черепахи стали снимать после монтажа у штурмана крупнокалиберного пулемета УБТ в конце 1941г. На Пе-3бис уже стояли башенки с пулеметом.
Большое спасибо за исчерпывающие разъяснения.
Цитата:
Спасибо за экскурсию в молодость!!!
Цитата:
Да уж, Рубен, порадовал, так порадовал! Славный Лапотник получился. А описание просто гимн моделиста. Светлый, возвышенный и грустный одновременно. Спасибо огромное!
Приветствую. По большому, это ведь вообще не про модель, а именно про нас. Не хочу по стариковски зудеть про славное прошлое. просто оно у нас свое и я из тех, кто относится к нему очень тепло и с любовью.
На сайте с 27.11.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий