Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Scimitar — одноместный военно-морской ударный самолет, разработанный компанией Supermarine для Королевского флота Велткобритании, последний самолет, полностью спроектированный и изготовленный Supermarine и выпускавшийся под этой маркой. Scimitar был разработан на основе Supermarine Type 505, истребителя без шасси, предназначенного для посадки на резиновые надувные палубы в рамках спецификации N133. Однако Адмиралтейство позже пересмотрело свои требования и вернулось к традиционной конфигурации, и Supermarine создал целую линейку прототипов - Type 508, Type 529 и Type 544, последний из которых и стал основой для серийной модели, поступившей на вооружение в 1958 году в качестве низковысотного ударного самолета, способного нести ядерное оружие.
Модель, выпущенная под индексом F334 была одной из первых разработок Фрога - из линейки британских реактивных прототипов 50-х. Пресс-форма дорабатывалась по мере эволюци прототипов заказа N133, изначально модель имела внутреннюю расшивку (включая надпись "Royal Navy" на фюзеляже и посадочные места под кокарды), позднее дополненную и заменённую внешней,
Бокс-арт изображает первый из трёх самолётов Type 544, борт WT854, во второй конфигурации на период палубных испытаний - с "тупым" носом, без аэродинамических гребней и со стабилизаторами, установленными под углом вверх. В комплекте 18 деталей из серого пластика, из них 12- шасси, три - из прозрачного: фонарь и замечательная ранняя Фроговская подставка, + 2 свинцовых груза в нос. Модель строилась в рамках конкурса FROG/NOVO-7 в номинации "Старая школа".Единственная доработка - установлены заглушки в воздухозаборники и сопла, чтобы фюзеляж насквозь не просвечивало.
Понравилась "ретросборка".
Для таких винтажных моделей, если уж их собирать, то на мой взгляд, такой подход предпочтительнее.
Хотя, о вкусах не спорят.)) Кто-то может и с таким исходником нырнуть в "глубокий запил".))
Цитата: Понравилась "ретросборка".
Для таких винтажных моделей, если уж их собирать, то на мой взгляд, такой подход предпочтительнее.
Хотя, о вкусах не спорят.)) Кто-то может и с таким исходником нырнуть в "глубокий запил".))
Конечно,но без запила,даже минимального - смотрится не столько как ретро(кто уже ценит это),а игрушечно.Типа знаешь,из метала готовые одно время в моде были.Секции сочленил и на полку,временно,а потом в игрушки.)))))
Просто иногда нет возможности из той или иной "заготовки" выстругать ничего нормального и тогда-как есть,и тогда отмазка-ретро,прокатит с лихвой.))))
С интересом смотрел стройку, результат понравился более чем! Цитата: Исключительно редкая модель. Получилось интересно.Добавлю - единственная к настоящему времени модель "Скимитара", полученная литьём под давлением. Все остальные модели данного самолёта, коих было не так уж и мало, это шорт-ран, смола, ваку, даже дерево.
Забыл отметить - серийник под рулём направления - оригинальная декаль 1958г, - желтизна присутствует, но не критично.
Если есть желание делать именно этот борт "без границ" - доработки, в принципе, минимальные - перешить полностью вовнутрь, сделать кабину и ниши шасси
Цитата: Цитата:Исключительно редкая модель. Получилось интересно.
Я с этим старым жабом согласен полностью!)
Да не такой уж он и старый, как прикидывается. Вполне хорошо сохранился, даже подпрыгивает.
А Скимитар нигде не видел, редкость редкостная. Если это современная сборка, то лучше бы его доработать было, тогда он бы был звездой сезона.
Комментарии
На сайте с 02.08.2013
На сайте с 04.01.2015
Исключительно редкая модель. Получилось интересно.
Я с этим старым жабом согласен полностью!)
На сайте с 14.12.2013
Исключительно редкая модель. Получилось интересно.
+1
На сайте с 15.02.2014
Для таких винтажных моделей, если уж их собирать, то на мой взгляд, такой подход предпочтительнее.
Хотя, о вкусах не спорят.)) Кто-то может и с таким исходником нырнуть в "глубокий запил".))
На сайте с 04.01.2015
Понравилась "ретросборка".
Для таких винтажных моделей, если уж их собирать, то на мой взгляд, такой подход предпочтительнее.
Хотя, о вкусах не спорят.)) Кто-то может и с таким исходником нырнуть в "глубокий запил".))
Конечно,но без запила,даже минимального - смотрится не столько как ретро(кто уже ценит это),а игрушечно.Типа знаешь,из метала готовые одно время в моде были.Секции сочленил и на полку,временно,а потом в игрушки.)))))
Просто иногда нет возможности из той или иной "заготовки" выстругать ничего нормального и тогда-как есть,и тогда отмазка-ретро,прокатит с лихвой.))))
57 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
Исключительно редкая модель. Получилось интересно.Добавлю - единственная к настоящему времени модель "Скимитара", полученная литьём под давлением. Все остальные модели данного самолёта, коих было не так уж и мало, это шорт-ран, смола, ваку, даже дерево.
Возраст неизвестен
На сайте с 08.12.2017
На сайте с 05.09.2021
Исключительно редкая модель. Получилось интересно.
+100500!
На сайте с 04.07.2017
Если есть желание делать именно этот борт "без границ" - доработки, в принципе, минимальные - перешить полностью вовнутрь, сделать кабину и ниши шасси
На сайте с 04.12.2015
На сайте с 02.08.2013
Цитата:Исключительно редкая модель. Получилось интересно.
Я с этим старым жабом согласен полностью!)
Да не такой уж он и старый, как прикидывается. Вполне хорошо сохранился, даже подпрыгивает.
А Скимитар нигде не видел, редкость редкостная. Если это современная сборка, то лучше бы его доработать было, тогда он бы был звездой сезона.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий