Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Scimitar — одноместный военно-морской ударный самолет, разработанный компанией Supermarine для Королевского флота Велткобритании, последний самолет, полностью спроектированный и изготовленный Supermarine и выпускавшийся под этой маркой. Scimitar был разработан на основе Supermarine Type 505, истребителя без шасси, предназначенного для посадки на резиновые надувные палубы в рамках спецификации N133. Однако Адмиралтейство позже пересмотрело свои требования и вернулось к традиционной конфигурации, и Supermarine создал целую линейку прототипов - Type 508, Type 529 и Type 544, последний из которых и стал основой для серийной модели, поступившей на вооружение в 1958 году в качестве низковысотного ударного самолета, способного нести ядерное оружие.
Модель, выпущенная под индексом F334 была одной из первых разработок Фрога - из линейки британских реактивных прототипов 50-х. Пресс-форма дорабатывалась по мере эволюци прототипов заказа N133, изначально модель имела внутреннюю расшивку (включая надпись "Royal Navy" на фюзеляже и посадочные места под кокарды), позднее дополненную и заменённую внешней,
Бокс-арт изображает первый из трёх самолётов Type 544, борт WT854, во второй конфигурации на период палубных испытаний - с "тупым" носом, без аэродинамических гребней и со стабилизаторами, установленными под углом вверх. В комплекте 18 деталей из серого пластика, из них 12- шасси, три - из прозрачного: фонарь и замечательная ранняя Фроговская подставка, + 2 свинцовых груза в нос. Модель строилась в рамках конкурса FROG/NOVO-7 в номинации "Старая школа".Единственная доработка - установлены заглушки в воздухозаборники и сопла, чтобы фюзеляж насквозь не просвечивало.
Понравилась "ретросборка".
Для таких винтажных моделей, если уж их собирать, то на мой взгляд, такой подход предпочтительнее.
Хотя, о вкусах не спорят.)) Кто-то может и с таким исходником нырнуть в "глубокий запил".))
Цитата: Понравилась "ретросборка".
Для таких винтажных моделей, если уж их собирать, то на мой взгляд, такой подход предпочтительнее.
Хотя, о вкусах не спорят.)) Кто-то может и с таким исходником нырнуть в "глубокий запил".))
Конечно,но без запила,даже минимального - смотрится не столько как ретро(кто уже ценит это),а игрушечно.Типа знаешь,из метала готовые одно время в моде были.Секции сочленил и на полку,временно,а потом в игрушки.)))))
Просто иногда нет возможности из той или иной "заготовки" выстругать ничего нормального и тогда-как есть,и тогда отмазка-ретро,прокатит с лихвой.))))
С интересом смотрел стройку, результат понравился более чем! Цитата: Исключительно редкая модель. Получилось интересно.Добавлю - единственная к настоящему времени модель "Скимитара", полученная литьём под давлением. Все остальные модели данного самолёта, коих было не так уж и мало, это шорт-ран, смола, ваку, даже дерево.
Забыл отметить - серийник под рулём направления - оригинальная декаль 1958г, - желтизна присутствует, но не критично.
Если есть желание делать именно этот борт "без границ" - доработки, в принципе, минимальные - перешить полностью вовнутрь, сделать кабину и ниши шасси
Цитата: Цитата:Исключительно редкая модель. Получилось интересно.
Я с этим старым жабом согласен полностью!)
Да не такой уж он и старый, как прикидывается. Вполне хорошо сохранился, даже подпрыгивает.
А Скимитар нигде не видел, редкость редкостная. Если это современная сборка, то лучше бы его доработать было, тогда он бы был звездой сезона.
Если это современная сборка, то лучше бы его доработать было, тогда он бы был звездой сезона.
Садомазомоделизм неизлечим. Вот что значит не понимать ценность аутентичного антикварного набора.
Комментарии
На сайте с 02.08.2013
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Исключительно редкая модель. Получилось интересно.
Я с этим старым жабом согласен полностью!)
На сайте с 14.12.2013
Исключительно редкая модель. Получилось интересно.
+1
На сайте с 15.02.2014
Для таких винтажных моделей, если уж их собирать, то на мой взгляд, такой подход предпочтительнее.
Хотя, о вкусах не спорят.)) Кто-то может и с таким исходником нырнуть в "глубокий запил".))
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Понравилась "ретросборка".
Для таких винтажных моделей, если уж их собирать, то на мой взгляд, такой подход предпочтительнее.
Хотя, о вкусах не спорят.)) Кто-то может и с таким исходником нырнуть в "глубокий запил".))
Конечно,но без запила,даже минимального - смотрится не столько как ретро(кто уже ценит это),а игрушечно.Типа знаешь,из метала готовые одно время в моде были.Секции сочленил и на полку,временно,а потом в игрушки.)))))
Просто иногда нет возможности из той или иной "заготовки" выстругать ничего нормального и тогда-как есть,и тогда отмазка-ретро,прокатит с лихвой.))))
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
Исключительно редкая модель. Получилось интересно.Добавлю - единственная к настоящему времени модель "Скимитара", полученная литьём под давлением. Все остальные модели данного самолёта, коих было не так уж и мало, это шорт-ран, смола, ваку, даже дерево.
Возраст неизвестен
На сайте с 08.12.2017
На сайте с 05.09.2021
Исключительно редкая модель. Получилось интересно.
+100500!
На сайте с 04.07.2017
Если есть желание делать именно этот борт "без границ" - доработки, в принципе, минимальные - перешить полностью вовнутрь, сделать кабину и ниши шасси
На сайте с 04.12.2015
На сайте с 02.08.2013
Цитата:Исключительно редкая модель. Получилось интересно.
Я с этим старым жабом согласен полностью!)
Да не такой уж он и старый, как прикидывается. Вполне хорошо сохранился, даже подпрыгивает.
А Скимитар нигде не видел, редкость редкостная. Если это современная сборка, то лучше бы его доработать было, тогда он бы был звездой сезона.
На сайте с 27.11.2014
Если это современная сборка, то лучше бы его доработать было, тогда он бы был звездой сезона.
Садомазомоделизм неизлечим. Вот что значит не понимать ценность аутентичного антикварного набора.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий