Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владислав Киселев (Sled2004)

Модель: "Клаузевиц"

Работа без всяких сомнений добротная, но общих планов трагически не хватает.
Модель: Hawker Hurricane Mk IIc

Тот случай, когда художка побеждает всё. Очень здорово!
Модель: Ил-2, полевая переделка в двухместный вариант

Цитата:
Интересный вариант, в моделях раньше такой не попадался.

Скорее даже ОЧЕНЬ интересный. В т.ч. и усилением хвостовой части. Может и пропустил чего, но ранее такого не попадалось.
Модель: North American RA-5 Vigilante.

В песок если только за плохое качество фото - фокус страдает. А так модель понравилась, редкий и красивый борт.
Модель: Ка-52, Arma Models, 1:48

Шедеврально!
Модель: ИЛ-4Т

Вах, какой красавец!
Модель: North American B-25 Mitchell

Цитата:
Цитата:Цитата:Вот это?
Нет, но здесь видна бронеспинка бомбардира (ее овальный подголовник). При более внимательном рассмотрении можно увидеть и правую часть бронеспинки (та, что ближе к блистеру).
Да это и отправил, что от части как факт что на некоторых самолётах они устанавливались. Но есть так же фото и без них. Так , что тут однозначно не определиться как было на самом деле именно на этом прототипе.
А ещё хотел спросить вам такая публикация попадалась при постройке?

Делал не по публикации, а по внутрянке музейных J. Хотя это скорее всего неправильно. Но таки из под слоев свежей подкраски в ряде случаев выглядывала зеленая, а не серебрянка. + если не ошибаюсь пару цветных военных фото удалось найти.
Модель: North American B-25 Mitchell

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Понравился самолет. Но есть и недостатки. Воздухозаборники в крыльях имеют разную форму, но производители моделей упорно не хотят этого замечать. Также все больше прихожу к мысли, что надо ставить бронеспинки пилотам и бомбардиру. Попадалось очень мало фото где их нет.
Мне при работе наоборот попадались материалы, где кресла без бронеспинок. Да и воздухозаборники не так и сильно отличаются. А переведя в масштаб то отличия практически не бросаются в глаза.

Как правило на кабину бомбардира внимание не обращают, а у пилотов бронеспинки темные и не бросаются в глаза. Вот фото вашей модификации где присутствуют бронеспинки у всех членов экипажа: https://archive.ysia.ru/wp-content/uploads/2017/04/alsib2.jpg

Вот бронеспинка отчетливо просматривается у левого пилота:
http://ava.org.ru/bap/15g/b25-1944.jpg
Вот это?

Да, она.

На своем Митчелле, кстати, у бомбардира тоже не сделал бронеспинку. Думая, что Тамия не может ошибаться.))) А потом набрал статистики по фото..,
Модель: North American B-25 Mitchell

Цитата:
Вот это?

Нет, но здесь видна бронеспинка бомбардира (ее овальный подголовник). При более внимательном рассмотрении можно увидеть и правую часть бронеспинки (та, что ближе к блистеру).
Модель: North American B-25 Mitchell

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Понравился самолет. Но есть и недостатки. Воздухозаборники в крыльях имеют разную форму, но производители моделей упорно не хотят этого замечать. Также все больше прихожу к мысли, что надо ставить бронеспинки пилотам и бомбардиру. Попадалось очень мало фото где их нет.
Мне при работе наоборот попадались материалы, где кресла без бронеспинок. Да и воздухозаборники не так и сильно отличаются. А переведя в масштаб то отличия практически не бросаются в глаза.

Как правило на кабину бомбардира внимание не обращают, а у пилотов бронеспинки темные и не бросаются в глаза. Вот фото вашей модификации где присутствуют бронеспинки у всех членов экипажа: https://archive.ysia.ru/wp-content/uploads/2017/04/alsib2.jpg
ссылка не открывается.Где ещё можно посмотреть

Выделите ссылку, нажмите правую кнопку мыши и выберите в открывшемся меню Открыть/адрес ссылки/

Не могу на работе грузить фото, извините.
Модель: North American B-25 Mitchell

Цитата:
Цитата:Понравился самолет. Но есть и недостатки. Воздухозаборники в крыльях имеют разную форму, но производители моделей упорно не хотят этого замечать. Также все больше прихожу к мысли, что надо ставить бронеспинки пилотам и бомбардиру. Попадалось очень мало фото где их нет.
Мне при работе наоборот попадались материалы, где кресла без бронеспинок. Да и воздухозаборники не так и сильно отличаются. А переведя в масштаб то отличия практически не бросаются в глаза.

Как правило на кабину бомбардира внимание не обращают, а у пилотов бронеспинки темные и не бросаются в глаза. Вот фото вашей модификации где присутствуют бронеспинки у всех членов экипажа: https://archive.ysia.ru/wp-content/uploads/2017/04/alsib2.jpg

Вот бронеспинка отчетливо просматривается у левого пилота:
http://ava.org.ru/bap/15g/b25-1944.jpg
Модель: North American B-25 Mitchell

Понравился самолет. Но есть и недостатки. Воздухозаборники в крыльях имеют разную форму, но производители моделей упорно не хотят этого замечать. Также все больше прихожу к мысли, что надо ставить бронеспинки пилотам и бомбардиру. Попадалось очень мало фото где их нет.
Модель: Ми-24В

Сначала подумалось, что 48-й. Хорошая работа.
Модель: Меланхоличный Мистер Кис

Даааа, жизнь потрепала бедолагу.))
Модель: Ил-4Т

Достойная, просто отличная работа в стиле Ретро. Именно на такой результат я бы ориентировался 30 лет назад. Это не сарказм.
Модель: Тяжёлый советский танк ИС-2.

Совет: сравните вашу модель с работами коллег. И желательно почитать описания по доработкам. Из того, о чем хочется не молчать: где вы видели танки так обмотанные драным брезентом?
Модель: Pz.Kpfw. III Ausf E

Какая красотуля! Хоть и не люблю ганцов, но против очевидного совершенства в исполнении не попрешь...
Модель: Р-400 Airacobra " Air a Cutie"

Цитата:
Цитата:Дробь вполне заменяют рыболовные грузила. Их можно купить за копейки набор разных диаметров и веса....

Можно, но лень. Это же идти в магазин надо.)
Другое дело ,что надо точно определить вес .
Как говориться :" сколько вешать в граммов ?".

Я, кстати , не шучу .
Была бы весьма полезной информация от знатоков ,какой вес нужен для гарантированой устойчивости модели в
1/72
1/48
1/32.
В нишу над передней стойкой шасси.
Очень бы помогло.



Цитата:
Цитата:Дробь вполне заменяют рыболовные грузила. Их можно купить за копейки набор разных диаметров и веса....

Можно, но лень. Это же идти в магазин надо.)
Другое дело ,что надо точно определить вес .
Как говориться :" сколько вешать в граммов ?".

Я, кстати , не шучу .
Была бы весьма полезной информация от знатоков ,какой вес нужен для гарантированой устойчивости модели в
1/72
1/48
1/32.
В нишу над передней стойкой шасси.
Очень бы помогло.

Опытным путем все решается достаточно легко. Собираете планер на скотче, не забывая про оперение. Ставите его на продольную ось, что бы она совпадала с осями крыльевых шасси и добаваляете понемногу вес в носовую часть. http://karopka.ru/forum/messages/forum436/topic31047/message1550574/#message1550574
Модель: P-51D Mustang

Понравился!
Модель: Р-400 Airacobra " Air a Cutie"

У вас по балансировке концептуальная ошибка. Забыли про правило рычага. Чем дальше приложение от точки опоры тем мЕньший вес требуется для сбалансирования конструкции. Соответственно груз надо было располагать не в районе кабины, а максимально близко к винту. Сейчас домучиваю Кобру в 72-м, там с балансировкой примерно всё тоже самое.

А так респект за скорость. Штампуете модели как на конвейере. С приличным качеством, что самое главное.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43