Цитата: Интересный вариант, в моделях раньше такой не попадался.
Скорее даже ОЧЕНЬ интересный. В т.ч. и усилением хвостовой части. Может и пропустил чего, но ранее такого не попадалось.
Цитата: Цитата:Цитата:Вот это?
Нет, но здесь видна бронеспинка бомбардира (ее овальный подголовник). При более внимательном рассмотрении можно увидеть и правую часть бронеспинки (та, что ближе к блистеру).
Да это и отправил, что от части как факт что на некоторых самолётах они устанавливались. Но есть так же фото и без них. Так , что тут однозначно не определиться как было на самом деле именно на этом прототипе.
А ещё хотел спросить вам такая публикация попадалась при постройке?
Делал не по публикации, а по внутрянке музейных J. Хотя это скорее всего неправильно. Но таки из под слоев свежей подкраски в ряде случаев выглядывала зеленая, а не серебрянка. + если не ошибаюсь пару цветных военных фото удалось найти.
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Понравился самолет. Но есть и недостатки. Воздухозаборники в крыльях имеют разную форму, но производители моделей упорно не хотят этого замечать. Также все больше прихожу к мысли, что надо ставить бронеспинки пилотам и бомбардиру. Попадалось очень мало фото где их нет.
Мне при работе наоборот попадались материалы, где кресла без бронеспинок. Да и воздухозаборники не так и сильно отличаются. А переведя в масштаб то отличия практически не бросаются в глаза.
Как правило на кабину бомбардира внимание не обращают, а у пилотов бронеспинки темные и не бросаются в глаза. Вот фото вашей модификации где присутствуют бронеспинки у всех членов экипажа: https://archive.ysia.ru/wp-content/uploads/2017/04/alsib2.jpg
Вот бронеспинка отчетливо просматривается у левого пилота:
http://ava.org.ru/bap/15g/b25-1944.jpg
Вот это?
Да, она.
На своем Митчелле, кстати, у бомбардира тоже не сделал бронеспинку. Думая, что Тамия не может ошибаться.))) А потом набрал статистики по фото..,
Цитата: Вот это?
Нет, но здесь видна бронеспинка бомбардира (ее овальный подголовник). При более внимательном рассмотрении можно увидеть и правую часть бронеспинки (та, что ближе к блистеру).
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Понравился самолет. Но есть и недостатки. Воздухозаборники в крыльях имеют разную форму, но производители моделей упорно не хотят этого замечать. Также все больше прихожу к мысли, что надо ставить бронеспинки пилотам и бомбардиру. Попадалось очень мало фото где их нет.
Мне при работе наоборот попадались материалы, где кресла без бронеспинок. Да и воздухозаборники не так и сильно отличаются. А переведя в масштаб то отличия практически не бросаются в глаза.
Как правило на кабину бомбардира внимание не обращают, а у пилотов бронеспинки темные и не бросаются в глаза. Вот фото вашей модификации где присутствуют бронеспинки у всех членов экипажа: https://archive.ysia.ru/wp-content/uploads/2017/04/alsib2.jpg
ссылка не открывается.Где ещё можно посмотреть
Выделите ссылку, нажмите правую кнопку мыши и выберите в открывшемся меню Открыть/адрес ссылки/
Цитата: Цитата:Понравился самолет. Но есть и недостатки. Воздухозаборники в крыльях имеют разную форму, но производители моделей упорно не хотят этого замечать. Также все больше прихожу к мысли, что надо ставить бронеспинки пилотам и бомбардиру. Попадалось очень мало фото где их нет.
Мне при работе наоборот попадались материалы, где кресла без бронеспинок. Да и воздухозаборники не так и сильно отличаются. А переведя в масштаб то отличия практически не бросаются в глаза.
Как правило на кабину бомбардира внимание не обращают, а у пилотов бронеспинки темные и не бросаются в глаза. Вот фото вашей модификации где присутствуют бронеспинки у всех членов экипажа: https://archive.ysia.ru/wp-content/uploads/2017/04/alsib2.jpg
Вот бронеспинка отчетливо просматривается у левого пилота:
http://ava.org.ru/bap/15g/b25-1944.jpg
Понравился самолет. Но есть и недостатки. Воздухозаборники в крыльях имеют разную форму, но производители моделей упорно не хотят этого замечать. Также все больше прихожу к мысли, что надо ставить бронеспинки пилотам и бомбардиру. Попадалось очень мало фото где их нет.
Совет: сравните вашу модель с работами коллег. И желательно почитать описания по доработкам. Из того, о чем хочется не молчать: где вы видели танки так обмотанные драным брезентом?
Цитата: Цитата:Дробь вполне заменяют рыболовные грузила. Их можно купить за копейки набор разных диаметров и веса....
Можно, но лень. Это же идти в магазин надо.)
Другое дело ,что надо точно определить вес .
Как говориться :" сколько вешать в граммов ?".
Я, кстати , не шучу .
Была бы весьма полезной информация от знатоков ,какой вес нужен для гарантированой устойчивости модели в
1/72
1/48
1/32.
В нишу над передней стойкой шасси.
Очень бы помогло.
Цитата: Цитата:Дробь вполне заменяют рыболовные грузила. Их можно купить за копейки набор разных диаметров и веса....
Можно, но лень. Это же идти в магазин надо.)
Другое дело ,что надо точно определить вес .
Как говориться :" сколько вешать в граммов ?".
Я, кстати , не шучу .
Была бы весьма полезной информация от знатоков ,какой вес нужен для гарантированой устойчивости модели в
1/72
1/48
1/32.
В нишу над передней стойкой шасси.
Очень бы помогло.
Опытным путем все решается достаточно легко. Собираете планер на скотче, не забывая про оперение. Ставите его на продольную ось, что бы она совпадала с осями крыльевых шасси и добаваляете понемногу вес в носовую часть. http://karopka.ru/forum/messages/forum436/topic31047/message1550574/#message1550574
У вас по балансировке концептуальная ошибка. Забыли про правило рычага. Чем дальше приложение от точки опоры тем мЕньший вес требуется для сбалансирования конструкции. Соответственно груз надо было располагать не в районе кабины, а максимально близко к винту. Сейчас домучиваю Кобру в 72-м, там с балансировкой примерно всё тоже самое.
А так респект за скорость. Штампуете модели как на конвейере. С приличным качеством, что самое главное.
Работа без всяких сомнений добротная, но общих планов трагически не хватает.
Тот случай, когда художка побеждает всё. Очень здорово!
Цитата:
Интересный вариант, в моделях раньше такой не попадался.
Скорее даже ОЧЕНЬ интересный. В т.ч. и усилением хвостовой части. Может и пропустил чего, но ранее такого не попадалось.
В песок если только за плохое качество фото - фокус страдает. А так модель понравилась, редкий и красивый борт.
Шедеврально!
Вах, какой красавец!
Цитата:
Цитата:Цитата:Вот это?
Нет, но здесь видна бронеспинка бомбардира (ее овальный подголовник). При более внимательном рассмотрении можно увидеть и правую часть бронеспинки (та, что ближе к блистеру).
Да это и отправил, что от части как факт что на некоторых самолётах они устанавливались. Но есть так же фото и без них. Так , что тут однозначно не определиться как было на самом деле именно на этом прототипе.
А ещё хотел спросить вам такая публикация попадалась при постройке?
Делал не по публикации, а по внутрянке музейных J. Хотя это скорее всего неправильно. Но таки из под слоев свежей подкраски в ряде случаев выглядывала зеленая, а не серебрянка. + если не ошибаюсь пару цветных военных фото удалось найти.
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Понравился самолет. Но есть и недостатки. Воздухозаборники в крыльях имеют разную форму, но производители моделей упорно не хотят этого замечать. Также все больше прихожу к мысли, что надо ставить бронеспинки пилотам и бомбардиру. Попадалось очень мало фото где их нет.
Мне при работе наоборот попадались материалы, где кресла без бронеспинок. Да и воздухозаборники не так и сильно отличаются. А переведя в масштаб то отличия практически не бросаются в глаза.
Как правило на кабину бомбардира внимание не обращают, а у пилотов бронеспинки темные и не бросаются в глаза. Вот фото вашей модификации где присутствуют бронеспинки у всех членов экипажа: https://archive.ysia.ru/wp-content/uploads/2017/04/alsib2.jpg
Вот бронеспинка отчетливо просматривается у левого пилота:
http://ava.org.ru/bap/15g/b25-1944.jpg
Вот это?
Да, она.
На своем Митчелле, кстати, у бомбардира тоже не сделал бронеспинку. Думая, что Тамия не может ошибаться.))) А потом набрал статистики по фото..,
Цитата:
Вот это?
Нет, но здесь видна бронеспинка бомбардира (ее овальный подголовник). При более внимательном рассмотрении можно увидеть и правую часть бронеспинки (та, что ближе к блистеру).
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Понравился самолет. Но есть и недостатки. Воздухозаборники в крыльях имеют разную форму, но производители моделей упорно не хотят этого замечать. Также все больше прихожу к мысли, что надо ставить бронеспинки пилотам и бомбардиру. Попадалось очень мало фото где их нет.
Мне при работе наоборот попадались материалы, где кресла без бронеспинок. Да и воздухозаборники не так и сильно отличаются. А переведя в масштаб то отличия практически не бросаются в глаза.
Как правило на кабину бомбардира внимание не обращают, а у пилотов бронеспинки темные и не бросаются в глаза. Вот фото вашей модификации где присутствуют бронеспинки у всех членов экипажа: https://archive.ysia.ru/wp-content/uploads/2017/04/alsib2.jpg
ссылка не открывается.Где ещё можно посмотреть
Выделите ссылку, нажмите правую кнопку мыши и выберите в открывшемся меню Открыть/адрес ссылки/
Не могу на работе грузить фото, извините.
Цитата:
Цитата:Понравился самолет. Но есть и недостатки. Воздухозаборники в крыльях имеют разную форму, но производители моделей упорно не хотят этого замечать. Также все больше прихожу к мысли, что надо ставить бронеспинки пилотам и бомбардиру. Попадалось очень мало фото где их нет.
Мне при работе наоборот попадались материалы, где кресла без бронеспинок. Да и воздухозаборники не так и сильно отличаются. А переведя в масштаб то отличия практически не бросаются в глаза.
Как правило на кабину бомбардира внимание не обращают, а у пилотов бронеспинки темные и не бросаются в глаза. Вот фото вашей модификации где присутствуют бронеспинки у всех членов экипажа: https://archive.ysia.ru/wp-content/uploads/2017/04/alsib2.jpg
Вот бронеспинка отчетливо просматривается у левого пилота:
http://ava.org.ru/bap/15g/b25-1944.jpg
Понравился самолет. Но есть и недостатки. Воздухозаборники в крыльях имеют разную форму, но производители моделей упорно не хотят этого замечать. Также все больше прихожу к мысли, что надо ставить бронеспинки пилотам и бомбардиру. Попадалось очень мало фото где их нет.
Сначала подумалось, что 48-й. Хорошая работа.
Даааа, жизнь потрепала бедолагу.))
Достойная, просто отличная работа в стиле Ретро. Именно на такой результат я бы ориентировался 30 лет назад. Это не сарказм.
Совет: сравните вашу модель с работами коллег. И желательно почитать описания по доработкам. Из того, о чем хочется не молчать: где вы видели танки так обмотанные драным брезентом?
Какая красотуля! Хоть и не люблю ганцов, но против очевидного совершенства в исполнении не попрешь...
Цитата:
Цитата:Дробь вполне заменяют рыболовные грузила. Их можно купить за копейки набор разных диаметров и веса....
Можно, но лень. Это же идти в магазин надо.)
Другое дело ,что надо точно определить вес .
Как говориться :" сколько вешать в граммов ?".
Я, кстати , не шучу .
Была бы весьма полезной информация от знатоков ,какой вес нужен для гарантированой устойчивости модели в
1/72
1/48
1/32.
В нишу над передней стойкой шасси.
Очень бы помогло.
Цитата:
Цитата:Дробь вполне заменяют рыболовные грузила. Их можно купить за копейки набор разных диаметров и веса....
Можно, но лень. Это же идти в магазин надо.)
Другое дело ,что надо точно определить вес .
Как говориться :" сколько вешать в граммов ?".
Я, кстати , не шучу .
Была бы весьма полезной информация от знатоков ,какой вес нужен для гарантированой устойчивости модели в
1/72
1/48
1/32.
В нишу над передней стойкой шасси.
Очень бы помогло.
Опытным путем все решается достаточно легко. Собираете планер на скотче, не забывая про оперение. Ставите его на продольную ось, что бы она совпадала с осями крыльевых шасси и добаваляете понемногу вес в носовую часть. http://karopka.ru/forum/messages/forum436/topic31047/message1550574/#message1550574
Понравился!
У вас по балансировке концептуальная ошибка. Забыли про правило рычага. Чем дальше приложение от точки опоры тем мЕньший вес требуется для сбалансирования конструкции. Соответственно груз надо было располагать не в районе кабины, а максимально близко к винту. Сейчас домучиваю Кобру в 72-м, там с балансировкой примерно всё тоже самое.
А так респект за скорость. Штампуете модели как на конвейере. С приличным качеством, что самое главное.