Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день. Кратенько по пунктам. Снова японец (не первый и далеко не последний). Поймал себя на мысли - зачем Япония тратила столько ресурсов на эту прорву самолетов разных конструкций? Я уже сбился со счета, но конца краю не видать... Лирика все - уймись.
Штошь - старый новый Аирфикс. Траншейная расшивка, но неплохая все же модель. Можно сложить крыло, открыть кабину (также и частично), механизацию крыла изобразить, кабинет набит всяким. Ну а моя задача - собрать все это более менее ровно, покрасить по инструкции, чуть попачкать...и все. А вот еще - отправить потом собранные модели обратно)... Чистая изкаропка, вроде. Ну антенну добавил..
Окраска, смывка. лаки - Тамия и Мр.Хобби/Мр. Колор.
Хорошая модель, заметная! Да, есть что-то притягательное в японской авиации, во всех этих
хаотичных пятнах краски по металлу, ободранных поверхностях и аэродинамической несуразности самолётов.
Мне кажется, что на фото температура цвета ушла в синеву? И капот немного вверх задран?
Симпатичный самурай. Цитата: Поймал себя на мысли - зачем Япония тратила столько ресурсов на эту прорву самолетов разных конструкций? Да если бы только на самолеты! И на двигатели к ним тоже. Вот приобрели фирмы Аичи и Кавасаки лицензию на немецкий ДБ-601. И сделали Ацуту-32 и Ха-40 с невзаимозаменяемыми деталями.
Средневековая клановая система, что поделаешь.
А про разные конструкции хотел добавить про очень непростые отношения императорских армии и флота.
Так у них в авиации кроме самолётов вообще всё было разное, снаряжение, оборудование, пушки, снаряды...
Цитата: Хорошая модель, заметная! Да, есть что-то притягательное в японской авиации, во всех этих
хаотичных пятнах краски по металлу, ободранных поверхностях и аэродинамической несуразности самолётов.
Мне кажется, что на фото температура цвета ушла в синеву? И капот немного вверх задран?
Спасибо. Кое где наверное да - слишком холодный белый выставил. Пара фото там есть с нормальным цветом. Капот вроде нет, на месте. Там по другому и не поставить. Может из за открытых створок так кажется.
Цитата: Симпатичный самурай.
Цитата: Поймал себя на мысли - зачем Япония тратила столько ресурсов на эту прорву самолетов разных конструкций? Да если бы только на самолеты! И на двигатели к ним тоже. Вот приобрели фирмы Аичи и Кавасаки лицензию на немецкий ДБ-601. И сделали Ацуту-32 и Ха-40 с невзаимозаменяемыми деталями.
Средневековая клановая система, что поделаешь.
Цитата: Работа понравилась.
А про разные конструкции хотел добавить про очень непростые отношения императорских армии и флота.
Так у них в авиации кроме самолётов вообще всё было разное, снаряжение, оборудование, пушки, снаряды...
Спасибо. Это еще про поплавки вспомнить если)... А армия там на вторых ролях, насколько я понял. Флот все ресурсы тянул. Что удивительно, доказав налетами на Перл-харбор, потопление соединения Z, да и всем ходом военных действий, то, что авианосцы рулят, флот продолжал строить линкоры.
Цитата: Что удивительно, доказав налетами на Перл-харбор, потопление соединения Z, да и всем ходом военных действий, то, что авианосцы рулят, флот продолжал строить линкоры. Ну, я бы не сказал, что у японцев все так однозначно. Скажем, авианосцы "Акаги" и "Синано" были построены в корпусах линкоров. Японцы первыми в мире стали создавать авианосные соединения. Более того - японцы так и остались единственными, кто строил подводные авианосцы!
Комментарии
На сайте с 04.03.2012
хаотичных пятнах краски по металлу, ободранных поверхностях и аэродинамической несуразности самолётов.
Мне кажется, что на фото температура цвета ушла в синеву? И капот немного вверх задран?
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 21.10.2014
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
Поймал себя на мысли - зачем Япония тратила столько ресурсов на эту прорву самолетов разных конструкций? Да если бы только на самолеты! И на двигатели к ним тоже. Вот приобрели фирмы Аичи и Кавасаки лицензию на немецкий ДБ-601. И сделали Ацуту-32 и Ха-40 с невзаимозаменяемыми деталями.
Средневековая клановая система, что поделаешь.
61 год
На сайте с 11.05.2016
А про разные конструкции хотел добавить про очень непростые отношения императорских армии и флота.
Так у них в авиации кроме самолётов вообще всё было разное, снаряжение, оборудование, пушки, снаряды...
55 лет
На сайте с 23.07.2019
Хорошая модель, заметная! Да, есть что-то притягательное в японской авиации, во всех этих
хаотичных пятнах краски по металлу, ободранных поверхностях и аэродинамической несуразности самолётов.
Мне кажется, что на фото температура цвета ушла в синеву? И капот немного вверх задран?
Спасибо. Кое где наверное да - слишком холодный белый выставил. Пара фото там есть с нормальным цветом. Капот вроде нет, на месте. Там по другому и не поставить. Может из за открытых створок так кажется.
55 лет
На сайте с 23.07.2019
хорошая работа.
Цитата:
Красавчик.
Благодарю.
55 лет
На сайте с 23.07.2019
Симпатичный самурай.
Цитата: Поймал себя на мысли - зачем Япония тратила столько ресурсов на эту прорву самолетов разных конструкций? Да если бы только на самолеты! И на двигатели к ним тоже. Вот приобрели фирмы Аичи и Кавасаки лицензию на немецкий ДБ-601. И сделали Ацуту-32 и Ха-40 с невзаимозаменяемыми деталями.
Средневековая клановая система, что поделаешь.
Цитата:
Работа понравилась.
А про разные конструкции хотел добавить про очень непростые отношения императорских армии и флота.
Так у них в авиации кроме самолётов вообще всё было разное, снаряжение, оборудование, пушки, снаряды...
Спасибо. Это еще про поплавки вспомнить если)... А армия там на вторых ролях, насколько я понял. Флот все ресурсы тянул. Что удивительно, доказав налетами на Перл-харбор, потопление соединения Z, да и всем ходом военных действий, то, что авианосцы рулят, флот продолжал строить линкоры.
69 лет
На сайте с 15.07.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Что удивительно, доказав налетами на Перл-харбор, потопление соединения Z, да и всем ходом военных действий, то, что авианосцы рулят, флот продолжал строить линкоры. Ну, я бы не сказал, что у японцев все так однозначно. Скажем, авианосцы "Акаги" и "Синано" были построены в корпусах линкоров. Японцы первыми в мире стали создавать авианосные соединения. Более того - японцы так и остались единственными, кто строил подводные авианосцы!
47 лет
На сайте с 30.06.2012
54 года
На сайте с 03.07.2011
А так, очень хорошая работа!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий