Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всех приветствую. Показываю очередное поделие: французский истребитель середины 30-х годов Morane-Saulnier MS.225. Он разработан в 1932 году, а серийно выпускался в 1933-м. Построено 75 экземпляров, из коих 55 поступили на вооружение ВВС, 16 попали в морскую авиацию, 3 проданы в Китай, а ещё один стал персональным самолётом известного лётчика Мишеля Детруа, на котором он участвовал в различных авиашоу и состязаниях. Самолёт вообще обладал отличными пилотажными характеристиками, а потому регулярно участвовал в воздушных парадах и праздниках. Также он стал первым серийным французским истребителем, оснащенным двигателем с турбонагнетателем. Но как истребитель MS.225 быстро устарел и с 1937 года использовался только как тренировочный. К началу войны в лётном состоянии находился 21 самолёт, но к лету 1940 года все они были пущены на слом. MS.225 оснащался двигателем Gnome-Rhone 9Kbrs мощностью 500 л.с, развивал максимальную скорость на высоте 4000 м 333 км/ч, потолок 9500 м, дальность полёта 700 км. Вооружение - два синхронизированных 7,7-мм пулемета Vickers в фюзеляже. Модель MS.225 в 1/72 разработана французской фирмой Heller в 1967 году. С 1986 года и по сей день выпускается чешской фирмой Směr, в связи с чем хорошо знакома моделистам старшего поколения. Также в разное время её паковали RiKo и SabreKits. Проработка вполне типична для 60-х годов. Качество шмеровского исполнения хорошее. Собираемость тоже хорошая. Собирал как есть, только добавил в кабину фигурку пилота, от какого-то нововского изделия. Грунтовка, окраска и финишное покрытие – баллоны Bosny. Декаль отличного качества перевелась без проблем. В заключение скажу, что в связи с малотиражностью и неучастием ни в каких военных действиях, MS.225 не особо популярен у производителей масштабных моделей. Модель от Heller / Směr – единственная в 1/72. Из других масштабов известно только изделие от Battle Axe / MACH2 в 1/48, являющее собой страшненький шорт-ран. На этом прощаюсь.
Тоже нахлынули воспоминания.))
Судя по качеству декалей - у вас модель не сильно старая?
На моём древнем шмеровском, собранном году где-то в 90-м, декали изначально имели подложку с лёгкой "желтинкой".
Отличный Моранчик получился.
И чего его "Хеллер" и "Шмер" в 1/48 не делает???
Кстати такой Моран снялся в фильме Голубой Макс 1966 года в роли немецкого эксперементального чудо самолета первой мировой.
Я бы такой собрал в коллекцию только,как самолет из этого фильма.
Всех благодарю за отзывы. Цитата: Чем-то зацепила работа. Если бы не плохие фото, то возможно и на галерею потянула бы. Ну, я не знаю. Фото переделывал трижды. Лучше вряд ли уже будет. Цитата: Тоже нахлынули воспоминания.))
Судя по качеству декалей - у вас модель не сильно старая?
На моём древнем шмеровском, собранном году где-то в 90-м, декали изначально имели подложку с лёгкой "желтинкой". Ну да, модель уже из этого века, что видно по коробке. Зато я не так давно приобрёл древний шмеровский Д500/501 с жёлтой декой и пытаюсь её выбелить на солнышке. Цитата: Кстати такой Моран снялся в фильме Голубой Макс 1966 года в роли немецкого эксперементального чудо самолета первой мировой.
Я бы такой собрал в коллекцию только,как самолет из этого фильма. Это не он, это учебный MS.230, собирал когда-то его (выставлен в галерее), а ещё один хочу собрать именно в образе "Голубого Макса", с зашитой передней кабиной.
Нормально получилось. Ещё бы подрегулировать обтекатели шасси, чтобы не волочились по земле. За HELLER отдельное спасибо, приятно видеть модели любимого производителя...
Спасибо за отзывы. Цитата: Ещё бы подрегулировать обтекатели шасси, чтобы не волочились по земле. Да, есть такое. По-другому их можно установить только с подпиливанием. Цитата: А какая краска пошла на зелёный , Валерий ? Эта.
пилотажный самолёт со схемой "парасоль" - чисто Хранцузское понимание пилотажных маневров.
бочку например на нём технически невозможно выполнить чисто - 1 фик "кадушка" выйдет
Благодарю за отзывы! Цитата: пилотажный самолёт со схемой "парасоль" - чисто Хранцузское понимание пилотажных маневров.
бочку например на нём технически невозможно выполнить чисто - 1 фик "кадушка" выйдет
но красивый! У Хранцузов вообще были оригинальные взгляды. И не только в авиации.
Комментарии
57 лет
На сайте с 19.03.2014
На сайте с 05.09.2021
62 года
На сайте с 13.12.2012
На сайте с 21.10.2014
На сайте с 15.02.2014
Судя по качеству декалей - у вас модель не сильно старая?
На моём древнем шмеровском, собранном году где-то в 90-м, декали изначально имели подложку с лёгкой "желтинкой".
55 лет
На сайте с 23.07.2019
На сайте с 01.12.2017
На сайте с 24.12.2023
С Уважением, Андрей.
На сайте с 06.07.2014
53 года
На сайте с 04.08.2010
И чего его "Хеллер" и "Шмер" в 1/48 не делает???
Кстати такой Моран снялся в фильме Голубой Макс 1966 года в роли немецкого эксперементального чудо самолета первой мировой.
Я бы такой собрал в коллекцию только,как самолет из этого фильма.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
Чем-то зацепила работа. Если бы не плохие фото, то возможно и на галерею потянула бы. Ну, я не знаю. Фото переделывал трижды. Лучше вряд ли уже будет.
Цитата:
Тоже нахлынули воспоминания.))
Судя по качеству декалей - у вас модель не сильно старая?
На моём древнем шмеровском, собранном году где-то в 90-м, декали изначально имели подложку с лёгкой "желтинкой". Ну да, модель уже из этого века, что видно по коробке. Зато я не так давно приобрёл древний шмеровский Д500/501 с жёлтой декой и пытаюсь её выбелить на солнышке.
Цитата:
Кстати такой Моран снялся в фильме Голубой Макс 1966 года в роли немецкого эксперементального чудо самолета первой мировой.
Я бы такой собрал в коллекцию только,как самолет из этого фильма. Это не он, это учебный MS.230, собирал когда-то его (выставлен в галерее), а ещё один хочу собрать именно в образе "Голубого Макса", с зашитой передней кабиной.
На сайте с 26.05.2023
На сайте с 01.08.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
Ещё бы подрегулировать обтекатели шасси, чтобы не волочились по земле. Да, есть такое. По-другому их можно установить только с подпиливанием.
Цитата:
А какая краска пошла на зелёный , Валерий ? Эта.
На сайте с 17.10.2010
Спасибо, Валер.
давным давно делал такой.
49 лет
На сайте с 17.11.2018
бочку например на нём технически невозможно выполнить чисто - 1 фик "кадушка" выйдет
но красивый!
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
пилотажный самолёт со схемой "парасоль" - чисто Хранцузское понимание пилотажных маневров.
бочку например на нём технически невозможно выполнить чисто - 1 фик "кадушка" выйдет
но красивый! У Хранцузов вообще были оригинальные взгляды. И не только в авиации.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий