Все комментарии пользователя Belmondo66
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 →
Вот ещё интересные 3 фото-сделаные в разное время от одного и того же танка
По решётке в хорошем ракурсе фото вообщем не много есть-очевидно интузиастов не очень интересовал этот нюанс
В принципе всё что нужно видно:-решётка должна уходить немного за патрубки выхлопа
Работа очень неплохая,а вот фото не самые удачные.
Курсовой пулемёт,как то не традиционно смотрится(кольцо крепления шаровой отсуствует-не уверен правда что это так называется).
Вид двигателя-классная вещь,НО лучше его делать закрывающимся.В открытом виде это не всегда уместно.
С уважением
Работа отменная.
Изюма-вдоволь-и выглядит всё убедительно.
Дрегон меня несколько озадачил в плане матчасти(правда полную комплектацию набора-я не ведаю),НО некоторые вещи-удивили.
Отсуствие циммерита по корпусу машины-очевидно предлагается в самодельном виде,ЛИБО придётся очень долго и практически безрезультативно искать прототип.
НО ладно-циммерит-это не панацея,А вот нюансов -хватает.
На машинах этого периода-трубчатый ленивец мог стоять только после кустарного ремонта,вместе с подвижным буксировальным устройством(серьгой).правда последнее иногда-было возможно.Наличие компрессора свойственно модификациям раннего периода и образцам первой волны модернизации.
Лючок слива антифриза-я вообще не вижу.Он должен быть квадратным,так же как и ограждения люков стрелка и мехвода(причём они уже приваривались и у них петля под замок сдвинута уже в середину-чертёж прилагаю-Дрегон как ни странно вот это сделал правильно).
Трёхцветное камо-это как фактор этих нюансов.Двухцветный имели более ранние варианты,более подходящие под Ваш тип.
На краях экранов-было бы логично показать дырки под болты планок косой части-под которые есть кронштейны на торцах надгусеничных полок.
Замечание Михалыча по крепежу доп.бронезащиты-верно,и это факт.
Поумничал и хватит.
Работа как не крути-сделана и покрашена-здорово.
Моё внимание сразу притянул глушитель - отлично смотрится.
Работа удалась-от меня 5 баллов.
С уважением
Вот если бы не упомянули за передние колёса-я бы и не заметил-"...шо теперь делать?"(шут.)
Классная работа.
С уважением
Красивая работа.
За шаровые-уже сказано.
С уважением
Тут,та самая ручка.
Кстати-проверьте наличие лючков доступа на нижней кормовой части корпуса.
У Вас на фото этого ракурса нет-удостовериться трудно.
Да.Забыл-ремень фиксации дамкратной подложки под ящиком!!!
Хорошая работа.
Ваш штуг-явно выраженый поздний "В" с траками 40С мм.
Всё соответствует.Есть мелочёвка,на которую стоит обратить внимание,при следующих постройках:
-крепление проводки на передних габаритах(маленькие прижимные планки:право-лево), И НЕМАЛОВАЖНАЯ мелочь-две жилы на правой стороне,как результат раздельного подключения фары и
сигнала(образный чертёж прилагаю);
-ручка раздвижного устройства передней створки люка рубки(причём на разных модификациях это устройство-разное);
-не забывайте изображать деление на секции надгусеничных полок,особенно в местах грязевых щитков.
Это всё то что находится в поле прямой видимости.
Покрашено и собрано всё отлично.
С уважением
Потдерживаю коллег - красивенный МиГ получился.
С уважением
Здорово.
Очень привлекательные фото.
Качественно собрано,покрашено-трудно сквозонуть мимо,хоть я и не в теме.
С уважением
Сергей.Браво.
Посмотрел с большим удовольствием.
Всё мастерски.
С уважением
Классная работа.
Циммерит-это хороший пылесборник,и этого эффекта чуть-чуть не хватает,для большей "одухотворённости",тогда и сколы с большей лаконичностью вписались бы.
Это моё Л.М.
Проделана большая работа,НО какой то изюминки(к которой мы привыкли в Ваших работах)-нет.
Это я - из вредности всё накалякал - без обид.
С уважением
Хорошая работа.
Если вредничать,ТО пожалуй только по поводу блеска на циммерите и вида грязи на нижней передней части корпуса.Траки уложить сверху катков тоже надо было более натурально.
С уважением
Хорошая работа Евгений.
Видно что всё сделано вдумчиво и обосновано.
Касательно прототипности матсоставляющей,применительно к этому периоду соответствия(-лихо я закрутил)-есть пара несоотвествий:
1.-если машина поздняя-тогда вопрос дульного тормоза,
-потдеживающих катков,-ленивца,
-ограждений люков корпуса,
-наличие на буксируемом устройстве-серьги.
2.-если более ранняя - тогда конфигурация лючка слива антифриза,остальное с оговорками,НО могло быть.
3.-если ранняя - тогда ещё больше нюансов,начиная с конфигурации крепления экранов.
Траки задом-наперёд - это факт(спишем на войну).
Пружины на задних грязевых щитках,если не выдумывать легенд-тоже отсуствуют.
Не смотря на всё это - работа достойная,сделана и покрашена - очень правдоподобно.
Мне лично - нравится.
И "..О БОГИ!.."-наконец то циммерит там,где он должен был быть у Звезды.
С уважением
Сделано всё аккуратно.
Больше сказать - нечего.
В плане зрелищности - слабо,НУ тут у каждого свой моделизм.
С уважением