Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Belmondo66

Модель: Су 100

Цитата:
... а пулемёт наверное на дудку наплавили :)


Скорее всего её из него сделали.(шут.)

Грязь-честно,-не понравилась(не уверен,что лучше смогу,НО-как то так).
Гнутые части грязевых щитков-тоже не очень реалистично выглядят.И тросы-тонкие прям-реально.
Матчасть-не трогаю,в общем и целом-работа неплохо получилась.
С уважением
Модель: т-34-85

Отчаяный Вы Никита.
34-ка-это "наша икона".И требования к ней-самые жёсткие(имею ввиду матчасть).
Покраска-хорошо смотрится,единственное,Вы опять акцентируете высветлениями выступающие части(крепёж баков,реснички,поручни,петли застёжек и др.).
Думаю.Даже уверен-этого нужно избегать(как бы рука не тянулась).
В общем и целом-получился достойный экземпляр для личной коллекции-очень интересный и живописный.
С уважением
Модель: СУ-100

Очень интересный прототип.
К сожалению,фото-не выявляют всех достоинств работы.
Даже на беглый взгляд видно-что экспозиция передёрнута чрезмерно.
Цифровые шумы ушли вместе с некоторыми эффектами загрязнений и фактуры.
Нужен более качественный исходный снимок-думаю работа того стоит.
С уважением

Модель: КВ-2 (27 танковый полк,14 танковая дивизия, июль 1941)

Для этого масштаба-у работы,только один недостаток.
Это качество фото.
Почти на всех снимках-я вижу тень с обзорной стороны-не удивительно,что базовый цвет не только контрастирует но и слишком тёмный.
В остальном-всё очень даже неплохо.
С тросом,в этом масштабе-думаю всё не так уж и легко,в рукоплясном исполнении-у меня опыт такой имеется-сделать идеально,
действительно тяжело,да и без третей жилки копийности-не добиться.
С матчастью-всё тоже нормально.
Думаю работа-удалась.
С уважением
Модель: СУ -76 М

Скатка и глушитель-это минус.
В целом -работа удалась,ЧЕГО не скажешь о фото.
Нужна макросъёмка.Иначе-масштаб работы-теряется.
С уважением
Модель: Merkava Mk4

Тема не моя,НО
пройти мимо не получилось.
Фотосессия-на отлично,единственное-нужно избегать близкой растительности-она вносит коррективы по масштабности(это моё Л.М.).
Загрязнения по отношению к ландшафту-тоже на отлично.
В матчасть-не мне залазить.
Подача работы-отличная.
С уважением
Модель: Pz. Kpfw.III Ausf.L

Да.
Провод закреплён прижимными планками-по 2 сверху полки(лево-право) и 1 с боку.(это просто для информации-хотя я всегда сверху делаю)
Левая подключается с разводом под Нотек.А правая с разветвлением на фонарь и сигнал.
На задних провод подходит под полкой и в бок корпуса.
Всё просто и примитивно.


P.S.Тут на моём схематично-есть примерный подвод и крепёж
Прикрепленные файлы:
Модель: Pz. Kpfw.III Ausf.L

Запитано с передних фар,двужильным кабелем на каждую сторону ,с разводкой на габариты ,Нотек и сигнал
Прикрепленные файлы:
Модель: Pz. Kpfw.III Ausf.L

Цитата:
Спасибо , но не согласен в кои веки ).
Их налеплено куча одинаковых, отличающихся "нюансами растирания масляных точек" даже в 48-ом.
Так чуток веселее и эксклюзив однако ))
К тому же она свободно лежащая, так для фото накинута. Задел под будущее, соберу все в панораму засады .
Снимки однако как с сеткой так и без ).


Я с Вами полностью согласен,НО
секция плетения сетки-уж больно велика-там глядишь и футбольный мяч со свистом проскочит,
к тому же наличие проводки к фарам,фонарю Нотек и сигналу-было бы логичней.
Покраска-хорошо смотрится.
Эффекты потрёпанности-вполне уместны(единственное-выгнутость рейки для доп.бронировки в передней части корпуса-излишне велика,она не резиновая как бы).
С уважением
Модель: Pz. Kpfw III ausf. L

Ну для такого положения ленивца-натяжение траковой ленты-вполне приемлемо.(самая верхняя точка)-
-в любом случае,маленький провис-делать всё-таки надо-с ним модель смотрится интересней.
Работа хорошо получилась.
Персонаж мне до боли напоминает одного киношного бандюка-Фантомаса.
Разбушевался,однако.
С уважением
Модель: Pz. Kpfw.III Ausf.L

Без маск.сетки-было бы отлично.
Мне лично работа понравилась.
С уважением
Модель: Ju-87 B2

Да Серёга.
Лапти ты ему сплёл-ЗНАТНЫЕ.
В его матерной части я разбираюсь так же как и в квантовой механике-ВНЕШНЕ-классно всё смотрится.
Мне работа нравится!
С уважением
Модель: Бронеавтомобиль БА-3

Хорошо получилось.
Машина имеет вполне боевой вид.
С уважением
Модель: PzKpfw IV Ausf H

Неплохая работа.
Для поздней "Н"-не хватает кронштейнов для передних косых секций экранов корпуса- А У ВАС именно поздняя
Воздушные фильтры(круглые балоны справа по ходу)-это атрибут ранних и средних модификаций.Тут у Моделиста-они сами на себя не похожи.
И ленивец-совсем не для поздней машины.
Огнетушитель-не на своём месте,лопата-тоже чуток иначе должна быть закреплена.
Прицельная планка перед ком.башней-отсуствует.
Циммерит(его наличие)-оставляем на совести немцев.
Нужно учиться делать фото-более привлекательного вида-это многое решает.
С уважением
Модель: Pz.Kpfw. IV Ausf.H ранний (Италия, 1943)

Цитата:
Цитата:
а нижнее-там ведь указано-сентябрь 43-го

Это фотографии одного объекта. Даны в источнике на одной странице и подпись относится к обоим фото. Видимо разбивка мысли и информации на два поста внесла путаницу.

В общем, этот экземпляр мечта "Звезды". Всего много и все в куче ))). Но интересный.

По фото -я понял сразу,что это одна машина.Просто для "разбора полёта"-"перёд и зад",что бы связать всё в кучку.
Кстати Звезда,в 35 масштабе-даёт на этой машине хорошую комплектацию на литниках-можно собирать любую конфигурацию с сравнительно не большими доработками по части ранних(единственно-экраны-сразу в топку и с циммеритом,что-то решать надо-для более поздних)
Модель: Pz.Kpfw. IV Ausf.H ранний (Италия, 1943)

Цитата:
Вот подпись к фото и фронтальный ракурс. Т.е экземпляр сентября с серийным номером. Информация из Panzer Tracts №4. Ентц товарищ довольно надежный к.м.к. Вот и поди разберись...

На верхнем фото,судя по квадратному лючку слива антифриза и изменённому буксирному устройству-это ближе к позднему варианту(это только по корме если судить),
а нижнее-там ведь указано-сентябрь 43-го-это как раз совпадает с первой модернизацией ранней(Н)-это период у немцев проходит с начала лета и до осени,включая сентябрь,а может даже и до декабря.Конфигурация дульного тормоза-тоже менялась-и тут она соответствует явно не ранней машине.Стоит обратить внимание(на Вашем фото)-люк командира открывается в право по ходу,как на башнях ранних машин(это лишний раз свидетельствует о том что эта машина уже в процессе модернизации).
На этой серии 4-ок,с начала первой модернизации-было много мешанины в последующем,НО эти факты нужно привязывать к конкретным прототипам.А есть инженерные разработки-и тут надо выбирать.
Камо двухцветный-это тоже признак среднего периода.
Вот ярко выраженая машина раннего периода-на корме серьга снята,но крепление под неё есть
Прикрепленные файлы:
Модель: ИСУ 152

Ну,для 72-го-просто БОМБА.
База-шикарно выглядит.
С уважением
Модель: Pz.Kpfw. IV Ausf.H ранний (Италия, 1943)

Цитата:
был уверен что сплошные спицы признак G и менять не стал, хотя было на что. Все-таки переходные модели не имеют четких границ и, видимо, смена взаимозаменяемых элементов шла по мере выработки запасов комплектующих.


Да в принципе,НО пустотелые спицы появились в результате первой модернизации,которая коснулась зачастую и сменой колпаков катков и главное заменой лобовой брони корпуса на цельнолитой основе-а это уже практически средний период выпуска
Модель: "Marder IID"

Авторство-видно издалека.
Отличная работа.
С уважением
Модель: Т-34-76 УЗТМ

Есть неудачные нюансы по сборке-не всё удалось.
Матчасть-не самая сильная сторона работы.
Образ-неплохо получился.И фото-не самые удачные.
С уважением