Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Belmondo66

Модель: ИС-2

Прикрепленные файлы:
Модель: ИС-2

Прикрепленные файлы:
Модель: ИС-2

Вот ещё интересные 3 фото-сделаные в разное время от одного и того же танка
Прикрепленные файлы:
Модель: ИС-2

По решётке в хорошем ракурсе фото вообщем не много есть-очевидно интузиастов не очень интересовал этот нюанс
Прикрепленные файлы:
Модель: ИС-2

Прикрепленные файлы:
Модель: ИС-2

Прикрепленные файлы:
Модель: ИС-2

Прикрепленные файлы:
Модель: ИС-2

В принципе всё что нужно видно:-решётка должна уходить немного за патрубки выхлопа
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34/85

Работа очень неплохая,а вот фото не самые удачные.
Курсовой пулемёт,как то не традиционно смотрится(кольцо крепления шаровой отсуствует-не уверен правда что это так называется).
Вид двигателя-классная вещь,НО лучше его делать закрывающимся.В открытом виде это не всегда уместно.
С уважением
Модель: Pz.Kpfw IV Ausf.H (Восточный фронт 1944г.)

Работа отменная.
Изюма-вдоволь-и выглядит всё убедительно.
Дрегон меня несколько озадачил в плане матчасти(правда полную комплектацию набора-я не ведаю),НО некоторые вещи-удивили.
Отсуствие циммерита по корпусу машины-очевидно предлагается в самодельном виде,ЛИБО придётся очень долго и практически безрезультативно искать прототип.
НО ладно-циммерит-это не панацея,А вот нюансов -хватает.
На машинах этого периода-трубчатый ленивец мог стоять только после кустарного ремонта,вместе с подвижным буксировальным устройством(серьгой).правда последнее иногда-было возможно.Наличие компрессора свойственно модификациям раннего периода и образцам первой волны модернизации.
Лючок слива антифриза-я вообще не вижу.Он должен быть квадратным,так же как и ограждения люков стрелка и мехвода(причём они уже приваривались и у них петля под замок сдвинута уже в середину-чертёж прилагаю-Дрегон как ни странно вот это сделал правильно).
Трёхцветное камо-это как фактор этих нюансов.Двухцветный имели более ранние варианты,более подходящие под Ваш тип.
На краях экранов-было бы логично показать дырки под болты планок косой части-под которые есть кронштейны на торцах надгусеничных полок.
Замечание Михалыча по крепежу доп.бронезащиты-верно,и это факт.
Поумничал и хватит.
Работа как не крути-сделана и покрашена-здорово.
Моё внимание сразу притянул глушитель - отлично смотрится.
Работа удалась-от меня 5 баллов.
С уважением
Прикрепленные файлы:
Модель: SdKfz 251/1 Ausf. A, Польша, сентябрь 1939 г.

Вот если бы не упомянули за передние колёса-я бы и не заметил-"...шо теперь делать?"(шут.)
Классная работа.
С уважением
Модель: Британский тяжелый танк Мк V Male

Красивая работа.
За шаровые-уже сказано.
С уважением
Модель: Sturmgeschutz III Ausf.B

Тут,та самая ручка.
Кстати-проверьте наличие лючков доступа на нижней кормовой части корпуса.
У Вас на фото этого ракурса нет-удостовериться трудно.


Да.Забыл-ремень фиксации дамкратной подложки под ящиком!!!
Прикрепленные файлы:
Модель: Sturmgeschutz III Ausf.B

Хорошая работа.
Ваш штуг-явно выраженый поздний "В" с траками 40С мм.
Всё соответствует.Есть мелочёвка,на которую стоит обратить внимание,при следующих постройках:
-крепление проводки на передних габаритах(маленькие прижимные планки:право-лево), И НЕМАЛОВАЖНАЯ мелочь-две жилы на правой стороне,как результат раздельного подключения фары и
сигнала(образный чертёж прилагаю);
-ручка раздвижного устройства передней створки люка рубки(причём на разных модификациях это устройство-разное);
-не забывайте изображать деление на секции надгусеничных полок,особенно в местах грязевых щитков.
Это всё то что находится в поле прямой видимости.

Покрашено и собрано всё отлично.
С уважением
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-25РБТ

Потдерживаю коллег - красивенный МиГ получился.
С уважением
Модель: Spitfire Mk.VIII

Здорово.
Очень привлекательные фото.
Качественно собрано,покрашено-трудно сквозонуть мимо,хоть я и не в теме.
С уважением
Модель: ЗиС-42

Сергей.Браво.
Посмотрел с большим удовольствием.
Всё мастерски.
С уважением
Модель: Pz.Bef.Wg.VI Tiger (P) (St./sPzJgAbt 653, Галиция, лето 1944г.)

Классная работа.
Циммерит-это хороший пылесборник,и этого эффекта чуть-чуть не хватает,для большей "одухотворённости",тогда и сколы с большей лаконичностью вписались бы.
Это моё Л.М.
Проделана большая работа,НО какой то изюминки(к которой мы привыкли в Ваших работах)-нет.
Это я - из вредности всё накалякал - без обид.
С уважением
Модель: Tiger 1 LATE

Хорошая работа.
Если вредничать,ТО пожалуй только по поводу блеска на циммерите и вида грязи на нижней передней части корпуса.Траки уложить сверху катков тоже надо было более натурально.
С уважением
Модель: PzKpfw- IV(H)

Хорошая работа Евгений.
Видно что всё сделано вдумчиво и обосновано.
Касательно прототипности матсоставляющей,применительно к этому периоду соответствия(-лихо я закрутил)-есть пара несоотвествий:
1.-если машина поздняя-тогда вопрос дульного тормоза,
-потдеживающих катков,-ленивца,
-ограждений люков корпуса,
-наличие на буксируемом устройстве-серьги.
2.-если более ранняя - тогда конфигурация лючка слива антифриза,остальное с оговорками,НО могло быть.
3.-если ранняя - тогда ещё больше нюансов,начиная с конфигурации крепления экранов.

Траки задом-наперёд - это факт(спишем на войну).
Пружины на задних грязевых щитках,если не выдумывать легенд-тоже отсуствуют.

Не смотря на всё это - работа достойная,сделана и покрашена - очень правдоподобно.

Мне лично - нравится.

И "..О БОГИ!.."-наконец то циммерит там,где он должен был быть у Звезды.
С уважением