Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем здравствуйте,наконец одолел данный набор который в представлении не нуждается,от себя добавил скатку от "ZIP maket" фара "Elf"ствол тоже металлический не могу вспомнить кто производитель, еще немного разнообразил модель разной мелочевкой тросы ремни крепления,добавил рельеф литой брони на башню,не на какую мат часть не претендую,сделал все это что бы уж совсем скупо не смотрелось)в наборе очень расстроили катки (пришлось много просверливать и шпаклевать) ах да, добавил еще экипаж фирмы "MiniArt"роспись у меня еще не ахти,к тому же я не смог победить блеск на форме танкистов.В остальном судить вам!Буду рад адекватной критике.
Цитата: по работе я умолчу.
опишу необходимые переделки на модели от этой фирмы:
- полностью переделать башню (изменить форму носа, изменить длину верхней плиты, сузить ширину маски орудия, увеличить длину поручней, поставить по бокам серийные номера отливки башни )
- уменьшить люк мехвода
- изменить место положение и саму маску курсового пулемёта
- уменьшить длину бронировок выхлопных патрубков
- убрать проводку трубок к дымовым шашкам на корме
- поставить штампованные обрезиненные катки без кольца усиления
- привести в божеский вид крышку с сеткой МТО
- поставить правильное колличество баков и правильное крепление к ним
- убрать зап. траки на ВЛД
- убрать лопаты
- немного сузить ширину полок...
ну так, на вскидку вроде бы всё.
выводы делайте сами.
покрашена работа не плохо!
ну выводы по своей работе я уже давно сделал)на такие доработки не решусь,кишка у меня тонка)
Цитата: по работе я умолчу.
опишу необходимые переделки на модели от этой фирмы:
- полностью переделать башню (изменить форму носа, изменить длину верхней плиты, сузить ширину маски орудия, увеличить длину поручней, поставить по бокам серийные номера отливки башни )
- уменьшить люк мехвода
- изменить место положение и саму маску курсового пулемёта
- уменьшить длину бронировок выхлопных патрубков
- убрать проводку трубок к дымовым шашкам на корме
- поставить штампованные обрезиненные катки без кольца усиления
- привести в божеский вид крышку с сеткой МТО
- поставить правильное колличество баков и правильное крепление к ним
- убрать зап. траки на ВЛД
- убрать лопаты
- немного сузить ширину полок...
ну так, на вскидку вроде бы всё.
выводы делайте сами.
покрашена работа не плохо!
Уф. Наверно проще другой набор купить
Блин, и добавить то нечего!))) Спец по этим танкам дал Вам исчерпывающий совет по мат.части. А если ее, мат.часть эту, за основу не брать, то скажу следующее: фирма- производитель в представлении не нуждается, качество ее моделей- "фубля", но Вам удалось аккуратно сделать и красиво окрасить модель. Сам не так давно воевал с продукцией этой "фубли", знаю, что модель требует усердия и прямых рук. У Вас получилось. Роспись экипажа мне тоже понравилась, очень даже смотрибельно получилось! А вообще, на таких некачественных в производстве моделях неплохо "набивается" рука по части перепила, шпатлевания и прочих полезных навыков! С уважением
Отчаяный Вы Никита.
34-ка-это "наша икона".И требования к ней-самые жёсткие(имею ввиду матчасть).
Покраска-хорошо смотрится,единственное,Вы опять акцентируете высветлениями выступающие части(крепёж баков,реснички,поручни,петли застёжек и др.).
Думаю.Даже уверен-этого нужно избегать(как бы рука не тянулась).
В общем и целом-получился достойный экземпляр для личной коллекции-очень интересный и живописный.
С уважением
Цитата: Отчаяный Вы Никита.
34-ка-это "наша икона".И требования к ней-самые жёсткие(имею ввиду матчасть).
Покраска-хорошо смотрится,единственное,Вы опять акцентируете высветлениями выступающие части(крепёж баков,реснички,поручни,петли застёжек и др.).
Думаю.Даже уверен-этого нужно избегать(как бы рука не тянулась).
В общем и целом-получился достойный экземпляр для личной коллекции-очень интересный и живописный.
С уважением
Спасибо за поддержку)
Цитата: Блин, и добавить то нечего!))) Спец по этим танкам дал Вам исчерпывающий совет по мат.части. А если ее, мат.часть эту, за основу не брать, то скажу следующее: фирма- производитель в представлении не нуждается, качество ее моделей- "фубля", но Вам удалось аккуратно сделать и красиво окрасить модель. Сам не так давно воевал с продукцией этой "фубли", знаю, что модель требует усердия и прямых рук. У Вас получилось. Роспись экипажа мне тоже понравилась, очень даже смотрибельно получилось! А вообще, на таких некачественных в производстве моделях неплохо "набивается" рука по части перепила, шпатлевания и прочих полезных навыков! С уважением
Согласен спасибо!
Художка неплоха, хоть я больше люблю «чистую» технику.
Все вышеперечисленные недостатки справедливы.
Тут без обид – «сормовчанка» с Д-5Т выпущена не в таком большом количестве на фоне общего выпуска Т-34 всех модификаций, плюс, это первенец тридцатьчетверки с 85-милиметровой пушкой.
Ну, и, конечно, это машина горьковского завода «Красное Сормово», со всеми причитающимися особенностями машин этого происхождения.
Отсюда справедливое желание воспроизвести и увидеть эти особенности.
От себя добавлю пресловутое буксирное устройство на нижнем кормовом листе, изогнутые поручни на решетчатой крышке МТО, и поручни на верхнем лобовом бронелисте. Такие поручни присутствовали не на всех машинах, так что их отсутствие на модели не косяк, но данные элементы характерны именно для горьковских машин, поэтому уместно их присутствие на модели, тем более это совсем не сложно в исполнении.
Ну, и, конечно, достоверной модели Т-34-85 с Д-5Т не делает пока никто из производителей, так, что попытка построить такую модель это в любом случае пространство для творчества моделиста.
P.S.
Странно, что MSD стал снабжать данный набор катками-«пауками», раньше они клали в него ранние катки с перфорированной ошиновкой и кольцом усиления вокруг ступицы, это тоже не достоверно, но со стороны выглядит не таким явным несоответствием, как катки-«пауки».
Цитата: Блин, и добавить то нечего!))) Спец по этим танкам дал Вам исчерпывающий совет по мат.части. А если ее, мат.часть эту, за основу не брать, то скажу следующее: фирма- производитель в представлении не нуждается, качество ее моделей- "фубля", но Вам удалось аккуратно сделать и красиво окрасить модель. Сам не так давно воевал с продукцией этой "фубли", знаю, что модель требует усердия и прямых рук. У Вас получилось. Роспись экипажа мне тоже понравилась, очень даже смотрибельно получилось! А вообще, на таких некачественных в производстве моделях неплохо "набивается" рука по части перепила, шпатлевания и прочих полезных навыков! С уважением
Да, конечно спец,бесспорно! Если так думать, что при изготовлении модели самое важное красиво и аккуратно покрасить модель, то зачем тогда ваще моделизм? Давайте лепить предложенное производителями и радоваться.С уважением!
Цитата: Цитата:Респект за «сормовчанку» с Д-5Т!
Художка неплоха, хоть я больше люблю «чистую» технику.
Все вышеперечисленные недостатки справедливы.
Тут без обид – «сормовчанка» с Д-5Т выпущена не в таком большом количестве на фоне общего выпуска Т-34 всех модификаций, плюс, это первенец тридцатьчетверки с 85-милиметровой пушкой.
Ну, и, конечно, это машина горьковского завода «Красное Сормово», со всеми причитающимися особенностями машин этого происхождения.
Отсюда справедливое желание воспроизвести и увидеть эти особенности.
От себя добавлю пресловутое буксирное устройство на нижнем кормовом листе, изогнутые поручни на решетчатой крышке МТО, и поручни на верхнем лобовом бронелисте. Такие поручни присутствовали не на всех машинах, так что их отсутствие на модели не косяк, но данные элементы характерны именно для горьковских машин, поэтому уместно их присутствие на модели, тем более это совсем не сложно в исполнении.
Ну, и, конечно, достоверной модели Т-34-85 с Д-5Т не делает пока никто из производителей, так, что попытка построить такую модель это в любом случае пространство для творчества моделиста.
P.S.
Странно, что MSD стал снабжать данный набор катками-«пауками», раньше они клали в него ранние катки с перфорированной ошиновкой и кольцом усиления вокруг ступицы, это тоже не достоверно, но со стороны выглядит не таким явным несоответствием, как катки-«пауки».
хорошие добавления!
а в наборе идут правильные катки. почему автор поставил тагильские не понятно.
Потому что матчасти не ведает вот и поставил литые катки. Правильный ход - афтер в виде штампованных катков Миниарма или Миниарта.
Цитата: по работе я умолчу.
опишу необходимые переделки на модели от этой фирмы:
- полностью переделать башню (изменить форму носа, изменить длину верхней плиты, сузить ширину маски орудия, увеличить длину поручней, поставить по бокам серийные номера отливки башни )
- уменьшить люк мехвода
- изменить место положение и саму маску курсового пулемёта
- уменьшить длину бронировок выхлопных патрубков
- убрать проводку трубок к дымовым шашкам на корме
- поставить штампованные обрезиненные катки без кольца усиления
- привести в божеский вид крышку с сеткой МТО
- поставить правильное колличество баков и правильное крепление к ним
- убрать зап. траки на ВЛД
- убрать лопаты
- немного сузить ширину полок...
ну так, на вскидку вроде бы всё.
выводы делайте сами.
покрашена работа не плохо!
Навскидку,батенька, не всё ишо...Надоть переместить люк доступа к трансмиссии вправо на 1,5. Каким-то образом, хотя бы в самых видных местах обозначить сварные швы, особенно- на буксирных петлях на башне. Про остальные швы - молчу уже. Далее - сделан большой провис гусениц, машина разуется сразу. Великоваты смотровые щели в башне. Что за щели возле петель ЗКД? Такого не должно быть. Ведущие колёса на замену однозначно! И зачем танкистам каски?
Белицкое, Донецкая обл. 57 лет На сайте с 22.12.2011
Работа проделана не малая! И это видно, тем, кто имел дело с "Макетом". Недоработки, конечно, есть... А как без них? Но вложенный труд однозначно заслуживает уважения.
С уважением.
P.S. Не обращайте внимания на столь "своевременный" отзыв :) Просто для меня "мсд-шные" тридцатьчетверки - очень близкая тема. Вот, Ваша на глаза попалась - не смог промолчать :)
Комментарии
На сайте с 15.08.2017
по работе я умолчу.
опишу необходимые переделки на модели от этой фирмы:
- полностью переделать башню (изменить форму носа, изменить длину верхней плиты, сузить ширину маски орудия, увеличить длину поручней, поставить по бокам серийные номера отливки башни )
- уменьшить люк мехвода
- изменить место положение и саму маску курсового пулемёта
- уменьшить длину бронировок выхлопных патрубков
- убрать проводку трубок к дымовым шашкам на корме
- поставить штампованные обрезиненные катки без кольца усиления
- привести в божеский вид крышку с сеткой МТО
- поставить правильное колличество баков и правильное крепление к ним
- убрать зап. траки на ВЛД
- убрать лопаты
- немного сузить ширину полок...
ну так, на вскидку вроде бы всё.
выводы делайте сами.
покрашена работа не плохо!
ну выводы по своей работе я уже давно сделал)на такие доработки не решусь,кишка у меня тонка)
На сайте с 01.07.2013
по работе я умолчу.
опишу необходимые переделки на модели от этой фирмы:
- полностью переделать башню (изменить форму носа, изменить длину верхней плиты, сузить ширину маски орудия, увеличить длину поручней, поставить по бокам серийные номера отливки башни )
- уменьшить люк мехвода
- изменить место положение и саму маску курсового пулемёта
- уменьшить длину бронировок выхлопных патрубков
- убрать проводку трубок к дымовым шашкам на корме
- поставить штампованные обрезиненные катки без кольца усиления
- привести в божеский вид крышку с сеткой МТО
- поставить правильное колличество баков и правильное крепление к ним
- убрать зап. траки на ВЛД
- убрать лопаты
- немного сузить ширину полок...
ну так, на вскидку вроде бы всё.
выводы делайте сами.
покрашена работа не плохо!
Уф. Наверно проще другой набор купить
39 лет
На сайте с 17.11.2013
58 лет
На сайте с 28.09.2014
34-ка-это "наша икона".И требования к ней-самые жёсткие(имею ввиду матчасть).
Покраска-хорошо смотрится,единственное,Вы опять акцентируете высветлениями выступающие части(крепёж баков,реснички,поручни,петли застёжек и др.).
Думаю.Даже уверен-этого нужно избегать(как бы рука не тянулась).
В общем и целом-получился достойный экземпляр для личной коллекции-очень интересный и живописный.
С уважением
На сайте с 15.08.2017
Отчаяный Вы Никита.
34-ка-это "наша икона".И требования к ней-самые жёсткие(имею ввиду матчасть).
Покраска-хорошо смотрится,единственное,Вы опять акцентируете высветлениями выступающие части(крепёж баков,реснички,поручни,петли застёжек и др.).
Думаю.Даже уверен-этого нужно избегать(как бы рука не тянулась).
В общем и целом-получился достойный экземпляр для личной коллекции-очень интересный и живописный.
С уважением
Спасибо за поддержку)
На сайте с 15.08.2017
Блин, и добавить то нечего!))) Спец по этим танкам дал Вам исчерпывающий совет по мат.части. А если ее, мат.часть эту, за основу не брать, то скажу следующее: фирма- производитель в представлении не нуждается, качество ее моделей- "фубля", но Вам удалось аккуратно сделать и красиво окрасить модель. Сам не так давно воевал с продукцией этой "фубли", знаю, что модель требует усердия и прямых рук. У Вас получилось. Роспись экипажа мне тоже понравилась, очень даже смотрибельно получилось! А вообще, на таких некачественных в производстве моделях неплохо "набивается" рука по части перепила, шпатлевания и прочих полезных навыков! С уважением
Согласен спасибо!
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
На сайте с 17.01.2013
Художка неплоха, хоть я больше люблю «чистую» технику.
Все вышеперечисленные недостатки справедливы.
Тут без обид – «сормовчанка» с Д-5Т выпущена не в таком большом количестве на фоне общего выпуска Т-34 всех модификаций, плюс, это первенец тридцатьчетверки с 85-милиметровой пушкой.
Ну, и, конечно, это машина горьковского завода «Красное Сормово», со всеми причитающимися особенностями машин этого происхождения.
Отсюда справедливое желание воспроизвести и увидеть эти особенности.
От себя добавлю пресловутое буксирное устройство на нижнем кормовом листе, изогнутые поручни на решетчатой крышке МТО, и поручни на верхнем лобовом бронелисте. Такие поручни присутствовали не на всех машинах, так что их отсутствие на модели не косяк, но данные элементы характерны именно для горьковских машин, поэтому уместно их присутствие на модели, тем более это совсем не сложно в исполнении.
Ну, и, конечно, достоверной модели Т-34-85 с Д-5Т не делает пока никто из производителей, так, что попытка построить такую модель это в любом случае пространство для творчества моделиста.
P.S.
Странно, что MSD стал снабжать данный набор катками-«пауками», раньше они клали в него ранние катки с перфорированной ошиновкой и кольцом усиления вокруг ступицы, это тоже не достоверно, но со стороны выглядит не таким явным несоответствием, как катки-«пауки».
На сайте с 04.12.2015
На сайте с 15.08.2017
класс!
Спасибо!
На сайте с 15.08.2017
Судить матчасть не моё )))) я понимаю так что моделизм у каждого свой ,кто как хочет так и д....т ,а вот покраска мне понравилась.
Спасибо!!
На сайте с 12.06.2017
Блин, и добавить то нечего!))) Спец по этим танкам дал Вам исчерпывающий совет по мат.части. А если ее, мат.часть эту, за основу не брать, то скажу следующее: фирма- производитель в представлении не нуждается, качество ее моделей- "фубля", но Вам удалось аккуратно сделать и красиво окрасить модель. Сам не так давно воевал с продукцией этой "фубли", знаю, что модель требует усердия и прямых рук. У Вас получилось. Роспись экипажа мне тоже понравилась, очень даже смотрибельно получилось! А вообще, на таких некачественных в производстве моделях неплохо "набивается" рука по части перепила, шпатлевания и прочих полезных навыков! С уважением
Да, конечно спец,бесспорно! Если так думать, что при изготовлении модели самое важное красиво и аккуратно покрасить модель, то зачем тогда ваще моделизм? Давайте лепить предложенное производителями и радоваться.С уважением!
Цитата:
Цитата:Респект за «сормовчанку» с Д-5Т!
Художка неплоха, хоть я больше люблю «чистую» технику.
Все вышеперечисленные недостатки справедливы.
Тут без обид – «сормовчанка» с Д-5Т выпущена не в таком большом количестве на фоне общего выпуска Т-34 всех модификаций, плюс, это первенец тридцатьчетверки с 85-милиметровой пушкой.
Ну, и, конечно, это машина горьковского завода «Красное Сормово», со всеми причитающимися особенностями машин этого происхождения.
Отсюда справедливое желание воспроизвести и увидеть эти особенности.
От себя добавлю пресловутое буксирное устройство на нижнем кормовом листе, изогнутые поручни на решетчатой крышке МТО, и поручни на верхнем лобовом бронелисте. Такие поручни присутствовали не на всех машинах, так что их отсутствие на модели не косяк, но данные элементы характерны именно для горьковских машин, поэтому уместно их присутствие на модели, тем более это совсем не сложно в исполнении.
Ну, и, конечно, достоверной модели Т-34-85 с Д-5Т не делает пока никто из производителей, так, что попытка построить такую модель это в любом случае пространство для творчества моделиста.
P.S.
Странно, что MSD стал снабжать данный набор катками-«пауками», раньше они клали в него ранние катки с перфорированной ошиновкой и кольцом усиления вокруг ступицы, это тоже не достоверно, но со стороны выглядит не таким явным несоответствием, как катки-«пауки».
хорошие добавления!
а в наборе идут правильные катки. почему автор поставил тагильские не понятно.
Потому что матчасти не ведает вот и поставил литые катки. Правильный ход - афтер в виде штампованных катков Миниарма или Миниарта.
Цитата:
по работе я умолчу.
опишу необходимые переделки на модели от этой фирмы:
- полностью переделать башню (изменить форму носа, изменить длину верхней плиты, сузить ширину маски орудия, увеличить длину поручней, поставить по бокам серийные номера отливки башни )
- уменьшить люк мехвода
- изменить место положение и саму маску курсового пулемёта
- уменьшить длину бронировок выхлопных патрубков
- убрать проводку трубок к дымовым шашкам на корме
- поставить штампованные обрезиненные катки без кольца усиления
- привести в божеский вид крышку с сеткой МТО
- поставить правильное колличество баков и правильное крепление к ним
- убрать зап. траки на ВЛД
- убрать лопаты
- немного сузить ширину полок...
ну так, на вскидку вроде бы всё.
выводы делайте сами.
покрашена работа не плохо!
Навскидку,батенька, не всё ишо...Надоть переместить люк доступа к трансмиссии вправо на 1,5. Каким-то образом, хотя бы в самых видных местах обозначить сварные швы, особенно- на буксирных петлях на башне. Про остальные швы - молчу уже. Далее - сделан большой провис гусениц, машина разуется сразу. Великоваты смотровые щели в башне. Что за щели возле петель ЗКД? Такого не должно быть. Ведущие колёса на замену однозначно! И зачем танкистам каски?
57 лет
На сайте с 22.12.2011
С уважением.
P.S. Не обращайте внимания на столь "своевременный" отзыв :) Просто для меня "мсд-шные" тридцатьчетверки - очень близкая тема. Вот, Ваша на глаза попалась - не смог промолчать :)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий