Цитата: коллега, перемещаю в песок. С таким глянцем это просто игрушка
В принципе, в музеях По-2 и глянцевые стоят (как на фото), но, конечно, Вам решать. :)
Я всё-же рекомендовал бы держать в личных только совсем уж неудачные модели. Остальные отправить в Песочницу.
Например, перед собственной сборкой я стараюсь просмотреть как можно больше вариантов данного самолёта, как удачных, так и неудачных. Чтобы учесть максимум решений и факторов.
А если модель только в Ваших личных - как я узнаю, что таковая вообще у Вас имеется? Поиск её не найдёт. Что же, в поисках нужного самолёта просматривать ВСЕ личные страницы ВСЕХ пользователей?! :)
Лак - тот, что указан в описании - незабвенная "футура". :)
С алкидными эмалями очень удобно - друг друга взаимно не растворяют. И как основа под декали, и для закрепления декалей, и фонари просветлять, и как финишный лак.
Единственный недостаток - чувствительна к долгому держанию в руках. Видимо, в составе кожных выделений есть какой-то растворитель. :)
Цитата: Честно говоря , моделей такого уровня немало в "личных". Я знаю нескольких уважаемых коллег , чьи модели с гораздо более высоким качеством изготовления и огромным количеством доработок скромно "пылятся" в личных...
Сейчас ещё раз просмотрел Вашу страничку, и теперь понимаю: при ТАКОМ количестве отличных моделей, спрятанных в резделе личных, Ваш подход к допуску в Галерею более, чем обоснован. Только зачем же Вы столько своих сокровищ скрыли? :)))
Вероятно, слой краски действительно у меня толще минимально необходимого, но, мне кажется, что при фотосъёмке блестящих моделей создается ещё какой-то дополнительный эффект. Не настолько они жутко залиты краской на самом деле, как мне об этом здесь многие пишут.:)
Что касается размещения в Галерее - тут уж решайте коллегиально. Конечно, если подходить строго формально, то существуют на порядок более качественные модели. Но есть в галерее и явно менее аккуратно собранные (например, мои расчалки, без хвастовства - одни из лучших) или окрашенные (часто границы и мелкие детали страдают). Я бы в такой ситуации решал эстетически - если приятно смотреть, то допустить, если раздражает, то в песочницу. Ведь Галерея - это лучшие модели, но всё же ещё не конкурс и не чемпионат. :)))
А вот хорошей модели "пылиться в личных" - на мой взгляд, негоже. Тогда она не охвачена поиском, её почти никто не видит. Вряд ли хорошая модель заслуживает подобную участь. ;)
Цитата: Цитата:Пошка с номером "80" собрана в "ХАИ", выкатывали её на 80 лет институту. Не знаю довели ли его до лётного состояния. Но до него они строили летающий "по" (царствие небесное ему и пилоту), так он блестел, что бентли
А потом она разбилась в Коротыче!?
Вот уж жаль - так жаль!
Спасибо за замечания и пожелания!
С цветами RAL я, конечно, в своей аннотации ошибся. В руководстве было RLM. :) Исправил.
Кресты, да, рисуют по-разному. Я сориентировался на самый подробный рисунок, где была вся техничка подробно расписана, а там как раз кресты прямые были.
С блеском, прямо стыдно перед коллегами. Очень уж мне "по-детски" нравятся блестящие самолеты, и без следов эксплуатации. И матировать и пачкать жалко... :) Пока не серчайте сильно. Может, в будущем постепенно "созрею". :)))
Смывку тоже как-нибудь попробую.
Надо сейчас как-то со слоем краски оптимум найти, а то на подходе еще несколько моделей, а слой все равно толстоват получается.
Ну ничего, постепенно добьёмся. Главное - быть живыми-здоровыми! У меня ведь тоже несколько десятков в запасе лежат. Правда, большая часть - всякое ретро. ГА также имеются, но это уже особая статья. :)
Цитата: Вот зачем такой слой краски? Там же такая прекрасная клепка...
Насколько я знаю, Звезда-супер это тот же Хамброл, а им можно спокойно красить кистью. Только развести чуть жиже, чем изначально в банке.
Да, у Вас с клепкой гораздо успешнее получилось. Надеюсь, постепенно найду оптимальную густоту.
Мне понравилась Ваша окраска металликами с помощью кисти. Для меня это пока больной вопрос.
Комплект сейчас аналогичный от KP собираю, но выбрал пакистанский камуфляж.
Да, мои прямо класс по сравнению с примером. :)
Но там не столько толщина слоя или лубочность цветов подводит, сколько неаккуратность линий. В принципе тоже дело автора, но любопытно, что её одобрили в главную галерею. Тогда все мои можно просто чохом туда отправлять. :)))
Я, вроде, и не спорю на этот счет. Глянец мне просто нравится, как я не раз тут говорил, с качеством окраски буду дальше работать. Вы как-то уж слишком непримиримо меня критикуете. Не одной же безупречной покраской модель ценна. А я пока только в Песочнице и обитаю, и работы эти многим кажутся симпатичными. Уж всяко они не самые худшие. Но, видимо, они совсем-совсем не в Вашем вкусе.
А, скажем, художественные картины бывают в стиле детской мазни, нисколько не похожими на реальность, но это не лишает их внутреннего содержания. Поскольку важны также мысли и чувства художника, вложенные в его произведения.
Мои работы делаются очень долго и старательно. Часто я прокрашиваю одну деталь в несколько этапов, тщательно продумываю заранее каждый шаг и, в любом случае, добавляю частичку своей души в каждую модель...
Я также стремлюсь делать настоящие цвета, но все-таки на первом месте для меня то, чтобы законченная модель радовала глаз. И если я не постеснялся предложить её хотя бы в Песочницу, значит мой глаз она радует и вызывает приятные чувства. А дальше - как уж кому понравится. На всех в любом случае не угодить.
Пусть мои модели кому-то покажутся излишне сувенирными или детскими, но это точно не от глупости, небрежности или лени.
Я, безусловно, буду совершенствовать технику, но, скорее всего, общий стиль сохранится, поскольку отражает моё восприятие летающих машин в целом.
Цитата:
коллега, перемещаю в песок. С таким глянцем это просто игрушка
В принципе, в музеях По-2 и глянцевые стоят (как на фото), но, конечно, Вам решать. :)
Я всё-же рекомендовал бы держать в личных только совсем уж неудачные модели. Остальные отправить в Песочницу.
Например, перед собственной сборкой я стараюсь просмотреть как можно больше вариантов данного самолёта, как удачных, так и неудачных. Чтобы учесть максимум решений и факторов.
А если модель только в Ваших личных - как я узнаю, что таковая вообще у Вас имеется? Поиск её не найдёт. Что же, в поисках нужного самолёта просматривать ВСЕ личные страницы ВСЕХ пользователей?! :)
Лак - тот, что указан в описании - незабвенная "футура". :)
С алкидными эмалями очень удобно - друг друга взаимно не растворяют. И как основа под декали, и для закрепления декалей, и фонари просветлять, и как финишный лак.
Единственный недостаток - чувствительна к долгому держанию в руках. Видимо, в составе кожных выделений есть какой-то растворитель. :)
Цитата:
Честно говоря , моделей такого уровня немало в "личных". Я знаю нескольких уважаемых коллег , чьи модели с гораздо более высоким качеством изготовления и огромным количеством доработок скромно "пылятся" в личных...
Сейчас ещё раз просмотрел Вашу страничку, и теперь понимаю: при ТАКОМ количестве отличных моделей, спрятанных в резделе личных, Ваш подход к допуску в Галерею более, чем обоснован. Только зачем же Вы столько своих сокровищ скрыли? :)))
Вероятно, слой краски действительно у меня толще минимально необходимого, но, мне кажется, что при фотосъёмке блестящих моделей создается ещё какой-то дополнительный эффект. Не настолько они жутко залиты краской на самом деле, как мне об этом здесь многие пишут.:)
Что касается размещения в Галерее - тут уж решайте коллегиально. Конечно, если подходить строго формально, то существуют на порядок более качественные модели. Но есть в галерее и явно менее аккуратно собранные (например, мои расчалки, без хвастовства - одни из лучших) или окрашенные (часто границы и мелкие детали страдают). Я бы в такой ситуации решал эстетически - если приятно смотреть, то допустить, если раздражает, то в песочницу. Ведь Галерея - это лучшие модели, но всё же ещё не конкурс и не чемпионат. :)))
А вот хорошей модели "пылиться в личных" - на мой взгляд, негоже. Тогда она не охвачена поиском, её почти никто не видит. Вряд ли хорошая модель заслуживает подобную участь. ;)
Матом задуть никогда не поздно. Пока нравится блестящими любоваться. Пусть пока будут "экспонаты музея". Как на фото. :)
Цитата:
Цитата:Пошка с номером "80" собрана в "ХАИ", выкатывали её на 80 лет институту. Не знаю довели ли его до лётного состояния. Но до него они строили летающий "по" (царствие небесное ему и пилоту), так он блестел, что бентли
А потом она разбилась в Коротыче!?
Вот уж жаль - так жаль!
Ага!
Пусть на Каропке будет свой фанат глянца! :)))
Давайте, будем считать, что я музейный экспонат смоделировал, а они вполне глянцевыми бывают (как на приложенных фотографиях). :)))
Зато - видавшая виды боевая машина!
По совпадению, я как раз сейчас глянцевый "музейный" вариант выставил.
Спасибо за замечания и пожелания!
С цветами RAL я, конечно, в своей аннотации ошибся. В руководстве было RLM. :) Исправил.
Кресты, да, рисуют по-разному. Я сориентировался на самый подробный рисунок, где была вся техничка подробно расписана, а там как раз кресты прямые были.
С блеском, прямо стыдно перед коллегами. Очень уж мне "по-детски" нравятся блестящие самолеты, и без следов эксплуатации. И матировать и пачкать жалко... :) Пока не серчайте сильно. Может, в будущем постепенно "созрею". :)))
Смывку тоже как-нибудь попробую.
Надо сейчас как-то со слоем краски оптимум найти, а то на подходе еще несколько моделей, а слой все равно толстоват получается.
Ну ничего, постепенно добьёмся. Главное - быть живыми-здоровыми! У меня ведь тоже несколько десятков в запасе лежат. Правда, большая часть - всякое ретро. ГА также имеются, но это уже особая статья. :)
Упаси меня Боже - обижаться! Наоборот, независимые оценки очень полезны. Сам-то к собственному детищу всегда относишься пристрастно. :)
Дно воздухозаборника и фотопулемёт неплохо было бы черным покрасить.
Цитата:
Вот зачем такой слой краски? Там же такая прекрасная клепка...
Насколько я знаю, Звезда-супер это тот же Хамброл, а им можно спокойно красить кистью. Только развести чуть жиже, чем изначально в банке.
Да, у Вас с клепкой гораздо успешнее получилось. Надеюсь, постепенно найду оптимальную густоту.
Это ли сверкает! Вот я свой на днях выложу - то будет сверкать! :)))
Мне понравилась Ваша окраска металликами с помощью кисти. Для меня это пока больной вопрос.
Комплект сейчас аналогичный от KP собираю, но выбрал пакистанский камуфляж.
Вы, наверное, имели в виду - не глянцевые.
Гражданская авиация... Очень красиво. Побеждать на выставках и конкурсах.
Слов нет!
Да, мои прямо класс по сравнению с примером. :)
Но там не столько толщина слоя или лубочность цветов подводит, сколько неаккуратность линий. В принципе тоже дело автора, но любопытно, что её одобрили в главную галерею. Тогда все мои можно просто чохом туда отправлять. :)))
Цитата:
Я бы мог добавить,что неплохо под кистью ложатся и краски Рэвэлл,попробуйте!
Обязательно!
Я, вроде, и не спорю на этот счет. Глянец мне просто нравится, как я не раз тут говорил, с качеством окраски буду дальше работать. Вы как-то уж слишком непримиримо меня критикуете. Не одной же безупречной покраской модель ценна. А я пока только в Песочнице и обитаю, и работы эти многим кажутся симпатичными. Уж всяко они не самые худшие. Но, видимо, они совсем-совсем не в Вашем вкусе.
А, скажем, художественные картины бывают в стиле детской мазни, нисколько не похожими на реальность, но это не лишает их внутреннего содержания. Поскольку важны также мысли и чувства художника, вложенные в его произведения.
Мои работы делаются очень долго и старательно. Часто я прокрашиваю одну деталь в несколько этапов, тщательно продумываю заранее каждый шаг и, в любом случае, добавляю частичку своей души в каждую модель...
Я также стремлюсь делать настоящие цвета, но все-таки на первом месте для меня то, чтобы законченная модель радовала глаз. И если я не постеснялся предложить её хотя бы в Песочницу, значит мой глаз она радует и вызывает приятные чувства. А дальше - как уж кому понравится. На всех в любом случае не угодить.
Пусть мои модели кому-то покажутся излишне сувенирными или детскими, но это точно не от глупости, небрежности или лени.
Я, безусловно, буду совершенствовать технику, но, скорее всего, общий стиль сохранится, поскольку отражает моё восприятие летающих машин в целом.