Цитата: Вполне неплохо, для того времени. Но в настоящее время, модели делаются несколько по-другому...)
Э-э-э... Прошу прощения за дилетантский вопрос: что именно в данной модели не современно? Это я, чтобы на будущее учесть, интересуюсь.
Да уж, тут просто нечего добавить, присоединяюсь к общему восторгу!
Задам только вопрос ротозея. :) (Наверняка это где-то уже было рассказано, лишь я пока не нашёл среди моря комментов.).
Меня дополнительно впечатляет внутренняя подсветка. Очень интересно, как именно Вы её реализуете? А ещё совсем глупый вопрос: там, где у Ваших винтовых машин пропеллеры на фото вращаются - это фотошоп или встроенные моторчики?
Цитата: Андрей, вот честно Вам скажу, я в первую очередь оцениваю конечный результат, а не то из чего сделана модель и не в пластикарте дело, а в подходе к созданию модели.
Вы, безусловно, имеете полное право оценивать модель так, как Вам свойственно, и я на Вас за это совершенно не в обиде.
Но для тех, кому моя модель понравилась, дело как раз именно в Пластикарте, и ни в чем другом. И именно сам факт Пластикарта диктует нам "подход к созданию модели". В определённой степени, для нас это даже не совсем модель, а, скорее, овеществлённая часть нашей юности... :) Возможно, дело в том, на какой возраст пришлось знакомство человека с теми волшебными коробками. И в каком-то смысле моя работа посвящена именно этим моим единомышленникам. :)
Всё впечатляет (особенно драматичный финал), но это уже полный перепил, чему я для Пластикарта являюсь принципиальным противником (подробно изложено у меня в блоге).
Если требуется предельная натуральность результата, то лучше взять за основу другой, более копийный и современный комплект.
Пластикарт - это особая статья для многих, с совершенно особым подходом к сборке. Ему следует, на мой взгляд, оставаться, пусть красивым, но именно Пластикартом,со всеми его недостатками, со всей приблизительностью и схематичностью.
Кто этого очарования не ощущает, кто оценивает модель по общей, а не отдельной, "пластикартовской" шкале,тот, безусловно, не сможет оценить и мою работу. Тут даже нечего обсуждать, о чем я, собственно, СРАЗУ предупредил всех в первом же комментарии. :)
Я сказал лишь, что дело вкуса. При желании можно раскритиковать практически любую модель по всем пунктам. Точно так же, как профессор на экзамене всегда может в хлам завалить любого отличника, если ему не понравится, например физиономия. :)
Моё замечание было в исключительно положительном смысле. Действительно буду рад увидеть чей-либо классно отреставрированный лайнер от Пластикарта.
Цитата:
Нормальная модель, слишком хорошая для песка.
Присоединяюсь!
Цитата:
Да, кракозябра зачОтная, тем более что вакушка!
+1
Цитата:
Вполне неплохо, для того времени. Но в настоящее время, модели делаются несколько по-другому...)
Э-э-э... Прошу прощения за дилетантский вопрос: что именно в данной модели не современно? Это я, чтобы на будущее учесть, интересуюсь.
Цитата:
Слишком кошерно для песка.
Соглашусь.
По мне - очень неплохо смотрится.
Да уж, тут просто нечего добавить, присоединяюсь к общему восторгу!
Задам только вопрос ротозея. :) (Наверняка это где-то уже было рассказано, лишь я пока не нашёл среди моря комментов.).
Меня дополнительно впечатляет внутренняя подсветка. Очень интересно, как именно Вы её реализуете? А ещё совсем глупый вопрос: там, где у Ваших винтовых машин пропеллеры на фото вращаются - это фотошоп или встроенные моторчики?
Проблемы проблемами, а смотрится элегантно.
Столько классных Ил-4 прибыло, что моя коробка от reifra заранее в песочнице себе место забронировала. :)))
Цитата:
Хорошая работа !
+1
Не подумать даже, что 1:72!
Ой! :)))
Да мы уж все давно забыли об этом казусе. :)
Дааа... нечего и добавить... :)
Цитата:
Цитата:Цитата:Сборка ничего так, но фонарь кабины приклеен криво. Цвета странные. И, да, смывка очень нужна.+1
кто нибудь подскажет что значит после комента +1 ??????????
Означает - согласен, присоединяюсь, нечего добавить к вышесказанному.
Цитата:
Очень круто. Не каждый из качественной набора такое исполнит.
+1 !!!
Вот это антология!
Кстати, есть еще Комета от Пластикарта (1:100), только там, говорят знатоки, Comet 4C, и с кучей ошибок по традиции.
Очень красивый!
Цитата:
Андрей, вот честно Вам скажу, я в первую очередь оцениваю конечный результат, а не то из чего сделана модель и не в пластикарте дело, а в подходе к созданию модели.
Вы, безусловно, имеете полное право оценивать модель так, как Вам свойственно, и я на Вас за это совершенно не в обиде.
Но для тех, кому моя модель понравилась, дело как раз именно в Пластикарте, и ни в чем другом. И именно сам факт Пластикарта диктует нам "подход к созданию модели". В определённой степени, для нас это даже не совсем модель, а, скорее, овеществлённая часть нашей юности... :) Возможно, дело в том, на какой возраст пришлось знакомство человека с теми волшебными коробками. И в каком-то смысле моя работа посвящена именно этим моим единомышленникам. :)
Всё впечатляет (особенно драматичный финал), но это уже полный перепил, чему я для Пластикарта являюсь принципиальным противником (подробно изложено у меня в блоге).
Если требуется предельная натуральность результата, то лучше взять за основу другой, более копийный и современный комплект.
Пластикарт - это особая статья для многих, с совершенно особым подходом к сборке. Ему следует, на мой взгляд, оставаться, пусть красивым, но именно Пластикартом,со всеми его недостатками, со всей приблизительностью и схематичностью.
Кто этого очарования не ощущает, кто оценивает модель по общей, а не отдельной, "пластикартовской" шкале,тот, безусловно, не сможет оценить и мою работу. Тут даже нечего обсуждать, о чем я, собственно, СРАЗУ предупредил всех в первом же комментарии. :)
Я сказал лишь, что дело вкуса. При желании можно раскритиковать практически любую модель по всем пунктам. Точно так же, как профессор на экзамене всегда может в хлам завалить любого отличника, если ему не понравится, например физиономия. :)
Моё замечание было в исключительно положительном смысле. Действительно буду рад увидеть чей-либо классно отреставрированный лайнер от Пластикарта.