Про ашку-то я, конечно, обратил внимание, но по простоте душевной рассудил, что если у ашки нет кромок, то у первой серии и подавно, наверное, не было... :)
Цитата: Отличная реставрация, за что поздравляю! Я после тренировки на 154 и Як-40 так и не дошёл до Свистка, который практически в таком же состоянии, но без фурнитуры.
Спасибо за положительный отзыв. Это заряжает оптимизмом на дальнейшие старания. :)
Цитата: Что не понравилось на модели: Серебристо-серая типа смывка, которая очень странно смотрится на рулевых и дверях.
Согласен, тон смывки оказался не очень гармоничным.
Цитата: Переднюю кромку крыла можно было и выделить алюминием, это было всегда, хоть и у вех по-разному.
Я смотрел разные фотки и чертежи, а в итоге так и не смог понять, нужна ли кромка на крыльях. В итоге поверил Амоделовской инструкции, где она указана только на стабилизаторе.
Цитата: Ну и регистрация у него была всё же не DDR, a DM, и не такая огромная.
Про эту ошибку знаю, даже отметил в своём описании выше. Но пошел на "подлог" чисто ради пластикатровской аутентичности.
Цитата: Помнится мне,как впервые я побывал в Ленинграде в командировке на =Ломо=,а в свободное время конечно же,куда-по магазинам:кто за рыбой,а я узнав,что в городе есть =Юный техник=,рванул в него,в надежде увидеть широкий ассортимент прежде всего Пластикарта,это было пределом мечтаний...! Помню телепался на троллейбусе,куда-то на кулички,в новый район,как мне показалось,минут сорок,если не больше...А отыскав заветную цель был немного разочарован:удалось взять только несколько штук Ил-28! Но и их у меня выхватили из рук сослуживцы!На дворе стоял 81-й год!
А я и в те годы жил в СПб и регулярно навещал ДЛТ и ЮТ, но, надо заметить, наткнуться на Пластикарт было удачей. Просто так он не лежал на полках. Вот в Москве, говорят, достаточно регулярно продавался.
Как обычно, предлагаю модель в Галерею не из-за выдающихся достоинств, а по отличительным признакам:
1. Это Plasticart! :)
2. Это РЕСТАВРАЦИЯ убитого напрочь Пластикарта.
3. Это один из немногих Ту-134 в ливрее Interflug.
4. Это на данный момент единственный на Каропке "оптимистично выглядящий" "свисток"-Interflug. :)
Цитата: Тут проиграна борьба не с декалями, а с фонарём и колёсами. Ну и как-то с общей аккуратностью...
Я бы уточнил - переднее колесо справа... Остальные, вроде, приемлемо для 1:72. Серебристый переплёт фонаря сливается с бликами от остекления, трудно разглядеть границы, но, пожалуй, да, шероховатости имеются.
Учту на будущее. :)
Про ашку-то я, конечно, обратил внимание, но по простоте душевной рассудил, что если у ашки нет кромок, то у первой серии и подавно, наверное, не было... :)
А я-то на эту сориентировался! :)))
Цитата:
Отличная реставрация, за что поздравляю! Я после тренировки на 154 и Як-40 так и не дошёл до Свистка, который практически в таком же состоянии, но без фурнитуры.
Спасибо за положительный отзыв. Это заряжает оптимизмом на дальнейшие старания. :)
Цитата:
Что не понравилось на модели: Серебристо-серая типа смывка, которая очень странно смотрится на рулевых и дверях.
Согласен, тон смывки оказался не очень гармоничным.
Цитата:
Переднюю кромку крыла можно было и выделить алюминием, это было всегда, хоть и у вех по-разному.
Я смотрел разные фотки и чертежи, а в итоге так и не смог понять, нужна ли кромка на крыльях. В итоге поверил Амоделовской инструкции, где она указана только на стабилизаторе.
Цитата:
Ну и регистрация у него была всё же не DDR, a DM, и не такая огромная.
Про эту ошибку знаю, даже отметил в своём описании выше. Но пошел на "подлог" чисто ради пластикатровской аутентичности.
Цитата:
Помнится мне,как впервые я побывал в Ленинграде в командировке на =Ломо=,а в свободное время конечно же,куда-по магазинам:кто за рыбой,а я узнав,что в городе есть =Юный техник=,рванул в него,в надежде увидеть широкий ассортимент прежде всего Пластикарта,это было пределом мечтаний...! Помню телепался на троллейбусе,куда-то на кулички,в новый район,как мне показалось,минут сорок,если не больше...А отыскав заветную цель был немного разочарован:удалось взять только несколько штук Ил-28! Но и их у меня выхватили из рук сослуживцы!На дворе стоял 81-й год!
А я и в те годы жил в СПб и регулярно навещал ДЛТ и ЮТ, но, надо заметить, наткнуться на Пластикарт было удачей. Просто так он не лежал на полках. Вот в Москве, говорят, достаточно регулярно продавался.
Цитата:
Красиво! Только бы фоток больше...
+1 :)
Цитата:
Да,у Пластикарта свой неповторимый шарм,хотя бы потому,что он был первым!
Именно!
Относительно крупную модель оказалось нелегко фотографировать совсем без бликов. Поэтому постарался несколько частных ракурсов добавить.
Так я, вроде, все рули по контурам смывкой выделил. Какое выделение Вы имеете в виду?
Ваш Як-40 вполне симпатичный, между тем, а с самопальными декалями, видимо, стандартные проблемы всех подстерегают.
Как обычно, предлагаю модель в Галерею не из-за выдающихся достоинств, а по отличительным признакам:
1. Это Plasticart! :)
2. Это РЕСТАВРАЦИЯ убитого напрочь Пластикарта.
3. Это один из немногих Ту-134 в ливрее Interflug.
4. Это на данный момент единственный на Каропке "оптимистично выглядящий" "свисток"-Interflug. :)
Действительно, очень красиво!
Вид очень запоминающийся, модель симпатичная.
Титанический труд!
Энтузиазм браться за свою коробку после такого зрелища явно упал. :)))
Цитата:
Тут проиграна борьба не с декалями, а с фонарём и колёсами. Ну и как-то с общей аккуратностью...
Я бы уточнил - переднее колесо справа... Остальные, вроде, приемлемо для 1:72. Серебристый переплёт фонаря сливается с бликами от остекления, трудно разглядеть границы, но, пожалуй, да, шероховатости имеются.
Мне тоже нравится. Декали - декалями, а модель производит в целом весьма приятное впечатление.
Чрезвычайно впечатляет!
На мой взгляд, для ФРОГа очень неплохо. Единственное - не очень ровные границы цветов в окраске.
И вообще, в окраске Вы мастер металликов. :)
Цитата:
Спасибо за отзывы.
Вы еще не видели настоящих дров. Вот они, на снимке. Хотя и с неплохой геометрией.
Ого!!! :)
Работа выглядит очень качественной!