Rafale A





















|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Всем добрый день! Выкладываю очередную модель - Rafale A. Это первый представитель семейства Рафалей, чисто экспериментальный аппарат, демонстратор технологий. Создан в рамках французской программы разработки истребителя четвертого поколения АСХ. Ввиду неготовности предназначенных для Рафаля двигателей SNECMA M88-2 оснащался американскими GE F404-GE-400. C которыми и совершил первый полет 4 июля 1985 года. В сентябре 1986 года самолет демонстрировался на авиационно-космической выставке в Фарнборо. В конце февраля 1990 года начались летные испытания Рафаля А, на котором вместо левого F404 установили двигатель М88-2. С такой комбинированной силовой установкой в мае 1990 года демонстрационная машина без использования форсажа совершила сверхзвуковой крейсерский полет со скоростью, соответствующей числу М=1,4. В январе 1994 года Рафаль А был списан, всего он выполнил 865 полетов. О модели. Серийные реактивы не входят в мою тематику, но Рафаль мне нравился своей элегантной внешностью, почему я решил собрать модель опытной машины. Эллеровский кит – ровесник самого Рафаля А со всеми вытекающими отсюда последствиями. Крой на модели наружный, который я трогать не стал. Собирал без каких-либо переделок, как есть. Собираемость нормальная, но мне не понравился пластик. Он очень уж мягок и не слишком устойчив к воздействию полистирольного клея. На одной из консолей крыла клей проплавил пластик насквозь, пришлось шпаклевать. Далеко не подарком оказались и эллеровские деки, ломкие и дубовые. А ведь ими предлагалось обворачивать ракеты и кромки крыла с оперением! В итоге ракеты пришлось обернуть деками из запасов, а деки на крыло и оперение разрезал и клеил по частям, предварительно окрасив кромки. Увы, не совсем угадал с оттенком. Декали меня вообще довели до белого каления, они постоянно слущивались, отпавшие кусочки лепил на место, некоторые потерялись, пришлось подбирать другие. Красные полосы по правому борту сместились вниз, что я заметил слишком поздно. Грунтовка - баллон Humbrol, окраска и финишное покрытие – баллоны Bosny. Пачкал гуашью. В общем, как получилось – так получилось. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.4444 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 78.65 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 18 июля 2010 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (57):
Группы (1):

Не показывать чат




































Комментарии
На сайте с 02.06.2012
51 год
На сайте с 17.08.2010
А Ваш мне понравился.
На сайте с 03.02.2012
57 лет
На сайте с 01.04.2014
На сайте с 13.01.2011
51 год
На сайте с 04.01.2015
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
60 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
Да красиво.А вы SAURON расшивкой вообще не увлекаетесь?Пробовал, но плохо получается.
На сайте с 17.05.2011
На сайте с 01.08.2011
60 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 27.11.2014
Сборка могла быть качественней. Впечатление портят прерывистые линии декалей и неровная окраска антибликовой полосы и дисков колёс. И с пвд что-то странное...
Сама же модель неплохая(для тех лет, естественно).Ceйчас это уже ретро.
60 лет
На сайте с 18.07.2010
Антибликовая полоса - самопальная дека.
На сайте с 27.11.2014
Или ломкими на листе...
У меня на Мираж Heller 1:48 декаль 1990 года...
60 лет
На сайте с 18.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий