Не знаю - не знаю... По мне, так главное - общая аккуратность и отсутствие грубых ошибок. А то будет иная крайность, когда в Галерею никто попасть не сможет из-за искусственно задранных до небес критериев.
Красивая и аккуратная модель. Предложите в Галерею, и пусть дальше администратор решает.
Цитата: Очень аккуратная работа! На крупных планах это особенно заметно. Такой глянец в момент "высветит" мельчайшие огрехи, допущенные при сборке. За это автору отдельный респект!
И все-таки, в таком вот блескучем варианте что-то есть... Глаз притягивает.
Огрехи тут тоже имеются, куда же без них! Просто старался так сделать фото, чтобы они не зияли. :)
Цитата: Идея с подсветкой хорошая, НО в таком случае нужно делать адекватный кокпит и адекватного пилота. :-) Андрей, Ваша фирменная "игрушечность" для такого брутального аппарата совсем не катит! ИМХО. Пилотик просто чума :-)))) Голубой-голубец, губы накрасил, глазки подвел, колготки подтянул и... В армию пошел. :-)))))))))) В случае с Пластикартовским "Аэро-45" такие комичные гуманоиды смотрелись прикольно, но для Ка-50... Пардон, просто какое то оскорбление жуткой боевой машины.
Боюсь, тут уже играют роль индивидуальные особенности рук и глаз. Раскраска таких миниатюрных объектов - на пределе возможностей получается. Но раз кокпит всё же оформил, хотелось, чтобы хоть что-то можно было там разглядеть, отсюда и подсветка...
Цитата:
Можно пару вопросов?
"6. Выделил серебристой смывкой руль направления и дверцу пилотской кабины (при содействии супруги)." - просто любопытно, в чем выражалось содействие? :-)))))))))
Та же проблема. Канавки замылились, и стандартная смывка не получалась. Руки-глаза у Кати поточнее моих, вот она и помогла подправить линии тончайшей кисточкой.
Цитата:
Интересно, что случится раньше? Потеряется, сотрется, сломается коробок с голубикой, или Андрею Гурскому надоест заниматься хохломой, лубками и гжелью и он начнет НОРМАЛЬНО красить модели, ну, например аэрографом. :-)))
Стиль я вряд ли поменяю, тем более он многим нравится. Должна же быть в среде моделизма и экзотика. :) А коробок с голубикой специально бережно хранится в Кунсткамере, как горошина принцессы из сказки. :)))
Цитата:
P/S А на счет НАР это даааа... Это Вы дали маху, умудрились... Блин, ну как так то? :-))) Столько доработок, трудов и... Такая лажа! :-))) Хотя... Наверное это новая, секретная тактика боевого применения. Для защиты от атак задней полусферы.
Да меня самого поразило, что только сейчас, с помощью коллег заметил!!! Причём, у Ка-58 я когда-то умудрился их кверху ногами собрать (классический ляп), и тут нарочно тщательно следил, приговаривая, что больше такого не повторится... Будет теперь моделистский анекдот! :)
А про обоснование - можно придумать, что туповатый солдат-срочник из обслуги при помощи кувалды их наоборот прикрепил... приняв за дополнительные ускорители... :)
Цитата: Эффектный винтокрыл получился!
А в кабине девушка? ))
Да уж, человечки у меня всегда смешные получаются. Впрочем, женщины-пилоты тоже на свете встречаются. :)
Цитата: Переклеить их пять минут работы...
Увы, я точно всё переломаю при этом. Знаю себя. :)
И, главное, фотосессию уже сил не хватит повторить. Очень долго возился, потом фотки приводил в порядок неделю.
Пусть уж как есть...
Цитата: А чё НАРы назад "смотрят"? И где ПТУРы высверленны?
Так вроде аккуратная работа, но этот глянец, блин, портит, но это моё мнение... Понравилась идея с лампочкой в кабине...
Вот ведь, как Вы меня огорошили! Только сейчас увидел ошибку с НАРами! Кошмар! Тем более, песочница. Переделывать уж точно не буду.
ПТУРы с хвостов слегка углубил, чтобы не было глухого среза.
Глянец - в деталях, конечно, в моём стиле, но в целом, на МАКС'е он и был глянцевый...
Цитата: по хорошему надо бы все переснять на нормальном фоне. + где инструкция???
1. Я ведь специально выделил в преамбуле, что комплекта на руках уже НЕ ИМЕЮ и делаю обзор по сохранившимся фотографиям из архива! На Каропке НЕТ обзора этой модели, и мне хочется дать коллегам хоть какую-то полезную информацию.
2. Инструкция доступна на сайте Звезды в формате PDF, что намного лучше домашних фотографий. Вот ссылка:
http://www.zvezda.org.ru/components/com_jshopping/files/demo_products/7216_01.pdf
3. Конечно, качественные фотографии - это замечательно! Но если таковых нет, как в моём случае, то их, худо-бедно, можно найти в Сети при необходимости.
А вот САМАЯ ЦЕННАЯ информация в любом обзоре - это текстовые комментарии по разным нюансам комплекта, которые не получить, не подержав модель в руках. И именно это я постарался сделать для уважаемых коллег максимально качественно.
Я, увы, НИЧЕГО уже не могу изменить в данном обзоре, но полагаю его, всё же, достаточно ценным.
Не знаю - не знаю... По мне, так главное - общая аккуратность и отсутствие грубых ошибок. А то будет иная крайность, когда в Галерею никто попасть не сможет из-за искусственно задранных до небес критериев.
Красивая и аккуратная модель. Предложите в Галерею, и пусть дальше администратор решает.
Цитата:
Очень аккуратная работа! На крупных планах это особенно заметно. Такой глянец в момент "высветит" мельчайшие огрехи, допущенные при сборке. За это автору отдельный респект!
И все-таки, в таком вот блескучем варианте что-то есть... Глаз притягивает.
Огрехи тут тоже имеются, куда же без них! Просто старался так сделать фото, чтобы они не зияли. :)
По матчасти не в теме, но смотрится отлично!
Цитата:
Идея с подсветкой хорошая, НО в таком случае нужно делать адекватный кокпит и адекватного пилота. :-) Андрей, Ваша фирменная "игрушечность" для такого брутального аппарата совсем не катит! ИМХО. Пилотик просто чума :-)))) Голубой-голубец, губы накрасил, глазки подвел, колготки подтянул и... В армию пошел. :-)))))))))) В случае с Пластикартовским "Аэро-45" такие комичные гуманоиды смотрелись прикольно, но для Ка-50... Пардон, просто какое то оскорбление жуткой боевой машины.
Боюсь, тут уже играют роль индивидуальные особенности рук и глаз. Раскраска таких миниатюрных объектов - на пределе возможностей получается. Но раз кокпит всё же оформил, хотелось, чтобы хоть что-то можно было там разглядеть, отсюда и подсветка...
Цитата:
Можно пару вопросов?
"6. Выделил серебристой смывкой руль направления и дверцу пилотской кабины (при содействии супруги)." - просто любопытно, в чем выражалось содействие? :-)))))))))
Та же проблема. Канавки замылились, и стандартная смывка не получалась. Руки-глаза у Кати поточнее моих, вот она и помогла подправить линии тончайшей кисточкой.
Цитата:
Интересно, что случится раньше? Потеряется, сотрется, сломается коробок с голубикой, или Андрею Гурскому надоест заниматься хохломой, лубками и гжелью и он начнет НОРМАЛЬНО красить модели, ну, например аэрографом. :-)))
Стиль я вряд ли поменяю, тем более он многим нравится. Должна же быть в среде моделизма и экзотика. :) А коробок с голубикой специально бережно хранится в Кунсткамере, как горошина принцессы из сказки. :)))
Цитата:
P/S А на счет НАР это даааа... Это Вы дали маху, умудрились... Блин, ну как так то? :-))) Столько доработок, трудов и... Такая лажа! :-))) Хотя... Наверное это новая, секретная тактика боевого применения. Для защиты от атак задней полусферы.
Да меня самого поразило, что только сейчас, с помощью коллег заметил!!! Причём, у Ка-58 я когда-то умудрился их кверху ногами собрать (классический ляп), и тут нарочно тщательно следил, приговаривая, что больше такого не повторится... Будет теперь моделистский анекдот! :)
А про обоснование - можно придумать, что туповатый солдат-срочник из обслуги при помощи кувалды их наоборот прикрепил... приняв за дополнительные ускорители... :)
Цитата:
Блеск ему не уместен,а так вполне!
Цитата:
Эффектный винтокрыл получился!
А в кабине девушка? ))
Да уж, человечки у меня всегда смешные получаются. Впрочем, женщины-пилоты тоже на свете встречаются. :)
Цитата:
Переклеить их пять минут работы...
Увы, я точно всё переломаю при этом. Знаю себя. :)
И, главное, фотосессию уже сил не хватит повторить. Очень долго возился, потом фотки приводил в порядок неделю.
Пусть уж как есть...
Цитата:
А чё НАРы назад "смотрят"? И где ПТУРы высверленны?
Так вроде аккуратная работа, но этот глянец, блин, портит, но это моё мнение... Понравилась идея с лампочкой в кабине...
Вот ведь, как Вы меня огорошили! Только сейчас увидел ошибку с НАРами! Кошмар! Тем более, песочница. Переделывать уж точно не буду.
ПТУРы с хвостов слегка углубил, чтобы не было глухого среза.
Глянец - в деталях, конечно, в моём стиле, но в целом, на МАКС'е он и был глянцевый...
Цитата:
Классные фото и модель очень классная!
+1
Забавная игрушечка, особенно с учётом габаритов. :)
Цитата:
Отличная модель, интересная и аккуратная работа!
+1
Смотрится симпатично.
Цитата:
по хорошему надо бы все переснять на нормальном фоне. + где инструкция???
1. Я ведь специально выделил в преамбуле, что комплекта на руках уже НЕ ИМЕЮ и делаю обзор по сохранившимся фотографиям из архива! На Каропке НЕТ обзора этой модели, и мне хочется дать коллегам хоть какую-то полезную информацию.
2. Инструкция доступна на сайте Звезды в формате PDF, что намного лучше домашних фотографий. Вот ссылка:
http://www.zvezda.org.ru/components/com_jshopping/files/demo_products/7216_01.pdf
3. Конечно, качественные фотографии - это замечательно! Но если таковых нет, как в моём случае, то их, худо-бедно, можно найти в Сети при необходимости.
А вот САМАЯ ЦЕННАЯ информация в любом обзоре - это текстовые комментарии по разным нюансам комплекта, которые не получить, не подержав модель в руках. И именно это я постарался сделать для уважаемых коллег максимально качественно.
Я, увы, НИЧЕГО уже не могу изменить в данном обзоре, но полагаю его, всё же, достаточно ценным.
У меня тоже такой "в долгом ящике". :)
Отлично!
Дааа... Вот это Пластикарт! Шикарно!
Металлик отлично лёг, особенно для кисти. Можно даже в Галерею, на мой взгляд.
Отлично смотрится!
Согласен, совсем и не плохо.