Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
"Австрийцев много не бывает" часть 3, или как я полюбил звездовский 767.
Добрейшего дня.
Добрался я между делом до почти забытой ныне звездовской модельки ГА - Боинга767. Довольно старый и простой кит, который, наверное, своей простотой и подкупает. При этом стыкуется всё очень хорошо, облоя нет, утяжин тоже.
По традиции - австриец, красный на хвосте накрашен. Как показала практика, так получается аккуратней, нежели декаль. Окрашено тамией. Открыл для себя в тонировке простой карандаш (дада, самое время-то). Немного прошелся по крылу и стабилизатору, а то они совсем монолитные какие-то. Ибо по сравнению с этим 767 расшивка на том же 320 от Звезды выглядит траншейной.
Декаль от Алексея Бацких.
От себя добавлю, что давно не получал такого удовольствия от процесса работы над моделью. Пожалуй, со времен ICM'овского Ил-62м.
Не плохая домашняя авиакомпания у вас получается)))
А по модели, я конечно не спец по гражданским,но может не по мешал бы глянец,есть ведь различные полироли,мастики.
Удачи в работе!
Цитата: Не плохая домашняя авиакомпания у вас получается)))
А по модели, я конечно не спец по гражданским,но может не по мешал бы глянец,есть ведь различные полироли,мастики.
Удачи в работе!
Всегда покрывал футурой, в последнее время отошел от глянца. Как-то не очень он мне нравится :)
Цитата: А это ничего, что у прототипа всего 2 двери по борту и 2 аварийных выхода на крыло ?
А в последние годы еще и Винглеты на крыле ?
Если не умеешь изготавливать винглеты - делай старую версию, всё просто.
Михаил, ну вот правда, никто же не обращает внимание на то, что 85663 уже давным давно не носит цвета советского Аэрофлота, хотя именно в этой ливрее исполнений Ту154 море.
И уж коль на то пошло, то OE-LAE вроде даже уже перекрашен в ребрендинговый MyAustrian.
Цитата: Цитата:А это ничего, что у прототипа всего 2 двери по борту и 2 аварийных выхода на крыло ?
А в последние годы еще и Винглеты на крыле ?
Если не умеешь изготавливать винглеты - делай старую версию, всё просто.
Михаил, ну вот правда, никто же не обращает внимание на то, что 85663 уже давным давно не носит цвета советского Аэрофлота, хотя именно в этой ливрее исполнений Ту154 море.
И уж коль на то пошло, то OE-LAE вроде даже уже перекрашен в ребрендинговый MyAustrian.___Текст комментария редактировался. История изменений
Не совсем справедливое замечание по поводу разницы с прототипом: до марта 2009г OE-LAE был без винглет. Что касается несоответствия авариек и дверей, то это можно было и переделать, тем более на декальном салоне. Плоскости неживые, там есть над чем поработать.
Цитата: Отличная модель. А не думали добавить следов эксплуатации? Мне кажеться , это придало-бы самолету реализма
Думал. Но максимум на что решился - это карандашом по механизации и стабилизатору. Потому что делать эксплуатацию как это делаю Мастера я не умею, а в кривом нанесении смывки смысла не вижу.
Цитата: Если не умеешь изготавливать винглеты - делай старую версию, всё просто.
Михаил, ну вот правда, никто же не обращает внимание на то, что 85663 уже давным давно не носит цвета советского Аэрофлота, хотя именно в этой ливрее исполнений Ту154 море.
И уж коль на то пошло, то OE-LAE вроде даже уже перекрашен в ребрендинговый MyAustrian.
Да фиг с ними с винглетами, было бы желание их делать, но лишние двери-то зачем ? Есть же у АА 763 с компоновками более звездовскими, да и правда, при декальных окнах вообще без разницы, что там Звезда насверлила
Цитата: Цитата:Если не умеешь изготавливать винглеты - делай старую версию, всё просто.
Михаил, ну вот правда, никто же не обращает внимание на то, что 85663 уже давным давно не носит цвета советского Аэрофлота, хотя именно в этой ливрее исполнений Ту154 море.
И уж коль на то пошло, то OE-LAE вроде даже уже перекрашен в ребрендинговый MyAustrian.
Да фиг с ними с винглетами, было бы желание их делать, но лишние двери-то зачем ? Есть же у АА 763 с компоновками более звездовскими, да и правда, при декальных окнах вообще без разницы, что там Звезда насверлила
Обещаю, когда буду строить 777-200, с окнами всё будет согласно прототипу :)
Комментарии
40 лет
На сайте с 12.03.2013
А по модели, я конечно не спец по гражданским,но может не по мешал бы глянец,есть ведь различные полироли,мастики.
Удачи в работе!
30 лет
На сайте с 04.11.2015
Не плохая домашняя авиакомпания у вас получается)))
А по модели, я конечно не спец по гражданским,но может не по мешал бы глянец,есть ведь различные полироли,мастики.
Удачи в работе!
Всегда покрывал футурой, в последнее время отошел от глянца. Как-то не очень он мне нравится :)
50 лет
На сайте с 17.08.2010
47 лет
На сайте с 30.06.2012
53 года
На сайте с 02.09.2013
49 лет
На сайте с 09.07.2013
30 лет
На сайте с 04.11.2015
Красивая работа! Только, не совсем понятен 7 снимок...
Так колеса показать. Фотик фокусироваться не хотел никак))
46 лет
На сайте с 28.12.2015
50 лет
На сайте с 03.11.2013
А в последние годы еще и Винглеты на крыле ?
с сайта
30 лет
На сайте с 04.11.2015
А это ничего, что у прототипа всего 2 двери по борту и 2 аварийных выхода на крыло ?
А в последние годы еще и Винглеты на крыле ?
Если не умеешь изготавливать винглеты - делай старую версию, всё просто.
Михаил, ну вот правда, никто же не обращает внимание на то, что 85663 уже давным давно не носит цвета советского Аэрофлота, хотя именно в этой ливрее исполнений Ту154 море.
И уж коль на то пошло, то OE-LAE вроде даже уже перекрашен в ребрендинговый MyAustrian.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
понравилось...Аналогично...
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Красивая работа !!!
+1
54 года
На сайте с 21.10.2009
Цитата:А это ничего, что у прототипа всего 2 двери по борту и 2 аварийных выхода на крыло ?
А в последние годы еще и Винглеты на крыле ?
Если не умеешь изготавливать винглеты - делай старую версию, всё просто.
Михаил, ну вот правда, никто же не обращает внимание на то, что 85663 уже давным давно не носит цвета советского Аэрофлота, хотя именно в этой ливрее исполнений Ту154 море.
И уж коль на то пошло, то OE-LAE вроде даже уже перекрашен в ребрендинговый MyAustrian.___Текст комментария редактировался. История изменений
Не совсем справедливое замечание по поводу разницы с прототипом: до марта 2009г OE-LAE был без винглет. Что касается несоответствия авариек и дверей, то это можно было и переделать, тем более на декальном салоне. Плоскости неживые, там есть над чем поработать.
На сайте с 13.05.2013
30 лет
На сайте с 04.11.2015
Отличная модель. А не думали добавить следов эксплуатации? Мне кажеться , это придало-бы самолету реализма
Думал. Но максимум на что решился - это карандашом по механизации и стабилизатору. Потому что делать эксплуатацию как это делаю Мастера я не умею, а в кривом нанесении смывки смысла не вижу.
30 лет
На сайте с 04.11.2015
46 лет
На сайте с 31.12.2011
50 лет
На сайте с 03.11.2013
Если не умеешь изготавливать винглеты - делай старую версию, всё просто.
Михаил, ну вот правда, никто же не обращает внимание на то, что 85663 уже давным давно не носит цвета советского Аэрофлота, хотя именно в этой ливрее исполнений Ту154 море.
И уж коль на то пошло, то OE-LAE вроде даже уже перекрашен в ребрендинговый MyAustrian.
Да фиг с ними с винглетами, было бы желание их делать, но лишние двери-то зачем ? Есть же у АА 763 с компоновками более звездовскими, да и правда, при декальных окнах вообще без разницы, что там Звезда насверлила
30 лет
На сайте с 04.11.2015
Цитата:Если не умеешь изготавливать винглеты - делай старую версию, всё просто.
Михаил, ну вот правда, никто же не обращает внимание на то, что 85663 уже давным давно не носит цвета советского Аэрофлота, хотя именно в этой ливрее исполнений Ту154 море.
И уж коль на то пошло, то OE-LAE вроде даже уже перекрашен в ребрендинговый MyAustrian.
Да фиг с ними с винглетами, было бы желание их делать, но лишние двери-то зачем ? Есть же у АА 763 с компоновками более звездовскими, да и правда, при декальных окнах вообще без разницы, что там Звезда насверлила
Обещаю, когда буду строить 777-200, с окнами всё будет согласно прототипу :)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий