Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Андрей Гурский (Gurius)

Модель: 14-и весельный полубаркас с флагмана Русского флота - линейного корабля 12 Апостолов. Масштаб 1:100

Цитата:
Спасибо, друзья!
Добавил несколько фотографий процесса сборки. В галерею не берут, видимо не достаточно хорошая модель.

Андрей, никаких дополнений не использовал. В следующем планируемом видео расскажу о нюансах.

Берут в Галерею или не берут, выясняется через примерно неделю. Если, конечно, Админ не написал автору в ЛС. Обычно же Админ комментирует модель наравне с остальными зрителями и может попросить доработать описание и/или фото. Автору КРАЙНЕ рекомендуется исполнить всё, что просит Админ. Это повышает репутацию и увеличивает шансы попасть в Галерею. :)
После 5 суток нахождения в прихожей, модель оттуда уходит и частенько на время "пропадает". Это не страшно. Рано или поздно профильный Админ вынесет вердикт. Отказ, как правило, мотивируется.
Я в таком случае всегда повторно предлагаю модель в "Песочницу", чтобы коллеги могли-таки её видеть и учитывать возможные огрехи в собственных сборках. По мне, модель, оставленная в "личных", либо вообще удалённая - бессмысленна. Можно было её тогда и не делать. Пусть реальная жизнь играет всеми красками. :)
Модель: 14-и весельный полубаркас с флагмана Русского флота - линейного корабля 12 Апостолов. Масштаб 1:100

С почином на Каропке, Данил!
Здесь, конечно, могут и поклевать, особенно дебютанта, но в целом площадка доброжелательная, и галереи красиво оформляются.
Поздравляю также с первой опубликованной законченной работой! И сразу выглядит классно - твой перфекционизм не подвёл!
Я по корабликам профессионально прокомментировать не смогу - не моя тема, но коллеги, уверен, оценят.
Рекомендую писать подробнее о сборке, особенно про разные нюансы и трудности. Это самая ценная для последователей информация. Если использовал дополнения, то тоже рассказывай.
Ждём новых работ!
Модель: Airbus ec135 ANWB

А как прошла стыковка лобового стекла с фюзеляжем? У большинства моделистов там серьёзные трудности возникают в верхней части - зазор, ступенька...
Модель: Ил-62 из детства (1/120)

Отличная реставрация!
В детские годы такой мне не попадался...
Модель:

Что за манера у нас тут частенько - обязательно хорошего человека обидеть? Daos делает приятные видеообзоры весьма приличного качества. Не упомянуть о недавних катастрофах было бы странно. А если при этом автор и косячит в чём-то - так лучше просто благожелательно, по-дружески дополнить-поправить, и делов-то!
По законам психологии НИ ОДИН человек не испытает добрых чувств в ответ на слова об "алтаре некомпетентности" и т.п. (даже если они на 100% справедливы!). Давайте всё-таки жить дружно!
Модель: Sud-Aviation SE.210 Caravelle (Transavia Airlines)

Цитата:
... Но повторюсь - это не повод для завышения оценок. И вводить иную оценочную шкалу " в случае Пластикарта, и именно и исключительно Пластикарта " © , конечно же не одобряю(даже в память о моём отце)!

Раз уж на Каропке принято особое отношение к Пластикарту, то это ДОЛЖНО иметь отражение на сайте. Возможно, оптимальным решением было бы создание отдельного раздела, по аналогии с Ретро, посвящённого только Пластикарту. На этом пути, увы, есть существенное препятствие - отсутствие активной поддержки и развития сайта. Остаются тогда 2 пути - игнорировать эту "особость" и формально отправлять ВСЕ пластикартовские модели (кроме мега-перепилов, которые уже и не Пластикарт по сути) в Песочницу. Согласитесь, это весьма грустно и несправедливо по отношению к любовно и старательно выполненным в течение месяцев и даже лет работам. Или же остаётся неформальный, но вполне понятный ДЛЯ ДАННОГО САЙТА и ДЛЯ ДАННОГО СООБЩЕСТВА выход - в виде исключения изменить для Пластикарта шкалу оценок. Поскольку большинство ценителей согласны на это пойти - так и было решено тут действовать.
Вдобавок замечу, что нет особого смысла воевать за чистоту оценок на Каропке (это уже моё личное мнение). Ибо эти шкалы не слишком удобны и давно выродились. Главная оценка модели здесь - комментарии коллег и итоговое решение Админа.
Модель: Sud-Aviation SE.210 Caravelle (Transavia Airlines)

Цитата:
Понимают ли люди, поставившие высшие оценки такой "модели", что тем самым они обесценивают саму систему оценок на этом сайте ? Это конечно исключительно моё мнение.

Конечно, они отлично понимают, что вовсе ничего не обесценивают. :)
Не так уж редко здесь бывают необъективные оценки "нормальных" моделей, но в случае Пластикарта, и именно и исключительно Пластикарта - шкала оценок вовсе иная. Так уж повелось в силу особенной ностальгии. У пластикартовских моделей оценивать копийность и т.п. просто бессмысленно, поэтому оценки отражают лишь качество и красоту сборки, с сохранением ощущения волшебства из детства. :)
Конечно, кто это не чувствует сейчас, то вряд ли одобрит. ;)
Модель: Sud-Aviation SE.210 Caravelle (Transavia Airlines)

Цитата:
Только за то, что это как-то сохранили, уже хорошо. Помню время когда "Пластикард" массово летал с балконов. Да,теперь наверное жалеют. К счастью у меня практически весь каталог. Всё собрано, но к сожалению пылиться там где и положено на стенках мебели. Но он есть.Удачи.

К сожалению, свою коллекцию Пластикарта школьных лет не сохранил. Теперь вот восстанавливаю понемногу. :)
P.S. Может, запостите на Каропку фото Ваших пластикартовских сокровищ?
Модель: Sud-Aviation SE.210 Caravelle (Transavia Airlines)

Цитата:
За Пластикарт - респект! Но переплет остекления кабины экипажа очень уж толстый. Выглядит даже толще, чем на пластике.

А ведь я его даже подпиливал по толщине, хоть и не радикально. :)
Цитата:

Цитата:На обычном чёрно-белом лазерном принтере напечатаны слабые контуры изображений (на большее по декальной бумаге он оказался и не способен)...Значит, что-то с настройками принтера не то. Ибо я уже не раз печатал декали на лазерном принтере и получалось нормально. Самое сложное было раздобыть цветной принтер.

С цветным совсем напряжно было, а у чёрно-белого особых настроек и не имелось. Печатаешь на обычной бумаге - насыщенные, контрастные линии. Вставляешь декальную - блёклые штрихи... Тонер не приваривается к поверхности - и всё тут. :(
Модель: «Mini Rombac»

Действительно, забавная моделька. Но, хоть и навевает ностальгические мысли, полностью согласен с автором, что по правилам Каропки, это ОДНОЗНАЧНО НЕ РЕТРО!

Ей богу, админам надо как-то по-другому назвать этот раздел, иначе из-за не читающих правила будет постоянный флейм про любую подобную модель!
Модель: Republic P-47 Thunderbolt 1/72

Цитата:
Цитата:...и при этом ни слова насколько современные модели шагнули или не шагнули вперед...
какие "+"/"-" модели ?
хотя бы уже габариты померяли ради хохмы, и написали, попали или не попали на "Луче" в размер...
опять 25. а зачем все это?! это что, новинка какая-нибудь, позиционирующаяся как "самый точный из всех самых точных"? зачем мерять это полено и какие в нем могут быть плюсы и минусы? для этого существует просто супер-огромный выбор современных моделей тандерболтов от каких угодно производителей и в каких угодно масштабах. данные же модельки имеют свою нишу моделистов, которые тащатся от того, что они собирали в далеком детстве/юности, и когда на оте миллиметры было все-равно. написано "Тандерболт" - на Мустанг не похоже - и хорошо.

+1
Отличный обзор для ретро-комплекта.
Модель: Grumman TBM-1C Avenger

Реально здОрово!
Модель: Boeing Vertol CH-47 Chinook [1:144]

Цитата:
Цитата:Во-первых, вряд ли - она очень плотно приставшая. Наверное, на нитро-основе. Щелочи пофиг, тут важнее сам состав краски.
Я вот приобрел на барахолке одну древнюю модель и сейчас пытаюсь ее реставрировать, так малость в ступор впал. Окрашена модель кистью, но какой краской? На нее не действуют ни щелочь (2 недели лежала в ней), ни 647-й растворитель (ватка только слегка окрашивается).

Отмывал пару моделей в щёлочи. На одной, (L-60) - толстый слой какой-то эмали лоскутками сошёл. На второй, (TU-134) - пластикартовскую серебрянку щёлочь просто "съела".
Модель: Boeing Vertol CH-47 Chinook [1:144]

Цитата:
Интересно, краска "Кротом" смоется?

Во-первых, вряд ли - она очень плотно приставшая. Наверное, на нитро-основе.
А во-вторых, зачем? Тогда уж лучше сразу купить неокрашенную модель от другой фирмы. А то и техничке всей здесь каюк наступит...
Модель: Boeing Vertol CH-47 Chinook [1:144]

Цитата:
Пересмотрел обзор и вывод-детская игрушка или модель для ленивых!

Это так, только если рассматривать "супер-изкоробочную" сборку, без каких-либо покрасочных работ вообще.
В противном случае, возни с такой моделькой может быть поболее, чем с Амоделом. :)
Например, даже чтобы просто положить декали, нужно сделать глянцевую основу, затем закрепить декали, стало быть, покрывать в итоге всю модель лаком.
Или, в "обычном" наборе ты просто берёшь и приклеиваешь нужный элемент. А тут придётся мучительно зачищать места стыка с обеих сторон от краски. И т.д., и т.п., учитывая перечисленные в моём обзоре проблемы...
Со всем этим я и вожусь сейчас, собирая данную модель в конкурсе по вертолётам.
Модель: Boeing Vertol CH-47 Chinook [1:144]

Цитата:
Улыбнули иллюминаторы с нанесённой имитацией красной грузовой сети в салоне! Для мелких масштабов может быть приемлемым решением.

Я сейчас веду его стройку на форуме в конкурсе по вертолётам - там, всё же, добавил изнутри полноценную сетку из окрашенной марли.
Модель: Boeing Vertol CH-47 Chinook [1:144]

Цитата:
Не вижу ничего сложного в нанесении камуфляжа на модель. Если делать игрушку ребенку, то да, можно оставить окрашенные детали. Опять же, моделизм как творчество, подразумевает не только сборку но и окраску.

Конечно. :)
Хотя у каждого моделиста имеются свои сильные и слабые стороны. Мне, к примеру, камо с трудом даётся, а уж на вертолёте - особенно.
Модель:

А мне вот (и не только мне) как раз нравится такой непосредственный и, при этом, весьма дотошный стиль. Видео подробное, качественное. Речь ясная и грамотная. Всякие тонкости для профи - это хорошо, но и "школьный" взгляд (каковой и мне ближе) тоже лишним не будет. А то получается, как Холмс упрекал Ватсона за литературную подачу рассказов об их приключениях, вместо сухого экспертного отчёта.;)
Модель: Kyushu J7W1 Shinden

А куда и почему всё это пропало на американских фото тех лет? Вряд ли имело смысл ликвидировать систему радиосвязи. А вот времянку - в самый раз. :)
Модель: Kyushu J7W1 Shinden

Цитата:
Цитата:
Да, конечно. На сайте так и написано. Но мачта в носу стоит...
Вот еще странички из японской книжки:

То, что мачта на носу на некоторых снимках просматривается, это безусловно. Но нет никаких доказательств, что это именно антенна, а не, и впрямь, какая-то технологическая временная арматура. Тем более, что второго штыря я вообще нигде на фото не разглядел, да и натянутого между штырями троса - тоже.