Цитата: Саша, дружище!!!
Здравствуй!!! Прости, дорогой, что не сразу зашёл на страничку:
просто подумал, что в очередной раз, кто-то выложил 43-й масштаб... :-(
ММЗ-шка великолепен!!!
Я, может быть, зачумазил его несколько по-иному, но в твоём,
"ханты-мансийском" варианте он просто шикарен!!!
Ты - молодец!!! Поздравляю с отличной работой!!!
По доработкам:
- понимаю, конечно, что сложно, но крышку корыта можно было сделать откидной. Раз уж взялся "добивать" модель до ума, то задний борт можно было закрепить на проволочных вставках.
- если добавить "серебра" или "стали" во внутреннюю часть корыта где-то от середины до заднего обреза, то выглядело бы значительно натуральнее.
- ну, и основной шток, в котором находится гидравлический поршень, вроде бы был чёрного цвета а не серебристый...
Сам понимаешь - это просто брюзжание, но исправимое.
Извини, но статус, бл..., обязывает указать на недостатки...
Буа-га-га...
Миша,привет дружище!Спасибо большое за оценки и комментарий,ну и конечно за брюзжание!!!Попробую ответить.Мих,это не "Хантымансийский" вариант,а "Сталинградский",номера да и деревья такие на севере не растут.Сильно "чумазить" я его не стал,причину описал выше в одном из комментов.Крышку капота можно конечно сделать и откидной и двери открывающимися.Но главной целью для себя я считаю, делать максимально копийным внешний облик.Задний борт и есть на проволочных вставках.Просто на одном из фото,при поднятом кузове я забыл открыть крючки.:-)Петрович,а че за статус?
Цитата: Цитата: Александр, назрело время группового фото Вашей автомобильной коллекции! Не хватает удовольствия от группового просмотра.
Хотел то же самое написать, но оказалось не только у меня такие мысли!
Даешь фото автопарка в массы!
А то смотри Саша, нам до Лангепаса недалеко ехать... лучше давай фото по-хорошему :)
Лех,приезжайте все,я не против :-)!Благодарю за оценки!
Понимаю. Тополя, Эльбрусы, трактора, артилерия как-то не очень смотрятся вперемешку с тыква-домами, фигурами, космическими фэнтези и т.п., как в колхозе. Да Лешь,именно по этой причине,нет желания.Работы,на которые затрачены месяца упорного труда соседствуют непонятно с чем.Чет как то не очень...
Цитата: Шикарный результат, как и все ваши работы (равнялся на некоторые ;)! Все красиво, единственное что можно написать (для большей буквенности поста;) передок кабины выглядит как то сильно чисто, при такой загаженности кузова, ну мне так показалось)
Алексей,я пытаюсь показать машины такими,какими они мне запомнились.Это было давно и тогда они были относительно свежими...Что касается именно этого Зила,его я помню достаточно новым.Около полувека назад в местную "Сельхозтехнику" пришло 2 Зилка самосвала.Один был с зеленой кабиной,а другой,на котором работал знакомый дядька был с голубой.Помню он его тряпкой постоянно тер...А кузов самосвала,даже на новой машине быстро обдирается,так как подвергается механическому воздействию,щебень,песок и т.д. Большое спасибо за оценки и комментарий!Желаю удачи в дальнейшем творчестве!
Цитата: Очень понравилось! Для первой ICM работы - отлично!
Аккуратность сборки, качество окраски и тонировки составили основную порцию удовольствия!
Обрезинивание стекол очень аккуратно вышло! Доработки (поручни, подножка, дворники хорошего качества! По толщине лестницы солидарен с Игорем Емашевым. Решетки фар - великолепны! Родные, обработанные? Фары - Эльф?
Жаль не опирались на фото прототипов, можно было бы цистерну чуть взад сдвинуть и установить штатное запасное колесо с инструментальным ящиком из набора как должно быть в реалии. Смотрелось бы гораздо лучше, а то цистерна не в масштабе (вроде 1:87). По глушителю, хозяин - барин, но конечно же сомнение. Конец выхлопной трубы показался немного длинноватым и топливные баки сильно наружу выступают за габариты авто (ИМХО, косяк производителя).
Ждем Урал, удачи!
+1!По бакам.Косяк производителя,широкая рама,да и сами баки.А вот кабина наоборот,узкая,крылья широкие да и много еще чего...Очень понравились решетки!
Цитата: Цитата:Лех,ну ты как всегда импульсивен!:-)Спасибо большое за оценки и комментарий!
Да, есть такое, извиняюсь, искренние эмоции, не более того. Да и вполне они обоснованы, в 43-м Такое не часто увидишь, а тут 72-й с Samogonом и безукоризненной матчастью! Даже, Ден61 в конвульсиях забился, а Я то - подавно.
Блин, оценки забыл как всегда! Сейчас выставлю!
Александр, назрело время группового фото Вашей автомобильной коллекции! Не хватает удовольствия от группового просмотра. Многие это делают, Олег Панченко, Vile, другие Мастера.
Да, все же надо бы Вам подать заявку на размещение АТ-Л в "Разное", по матчасти там многим протомкам инфа возможно понадобится, а так не найдут, негоже это!
Леш,да групповое фото думаю еще рано,еще по маркам не весь модельный ряд сделан.По АТ-Л, как нибудь переделаю фото сессию.А если честно мне раздел этот не очень нравиться,я его очень редко просматриваю...
Здорово!Реальный МАЗ!
Миш,эт возрастное,эт пройдет!:-)
Цитата:
Класс!!!
Спасибо большое за оценки и коммент!Очень рад,что понравилось!
Цитата:
Саша, дружище!!!
Здравствуй!!! Прости, дорогой, что не сразу зашёл на страничку:
просто подумал, что в очередной раз, кто-то выложил 43-й масштаб... :-(
ММЗ-шка великолепен!!!
Я, может быть, зачумазил его несколько по-иному, но в твоём,
"ханты-мансийском" варианте он просто шикарен!!!
Ты - молодец!!! Поздравляю с отличной работой!!!
По доработкам:
- понимаю, конечно, что сложно, но крышку корыта можно было сделать откидной. Раз уж взялся "добивать" модель до ума, то задний борт можно было закрепить на проволочных вставках.
- если добавить "серебра" или "стали" во внутреннюю часть корыта где-то от середины до заднего обреза, то выглядело бы значительно натуральнее.
- ну, и основной шток, в котором находится гидравлический поршень, вроде бы был чёрного цвета а не серебристый...
Сам понимаешь - это просто брюзжание, но исправимое.
Извини, но статус, бл..., обязывает указать на недостатки...
Буа-га-га...
Миша,привет дружище!Спасибо большое за оценки и комментарий,ну и конечно за брюзжание!!!Попробую ответить.Мих,это не "Хантымансийский" вариант,а "Сталинградский",номера да и деревья такие на севере не растут.Сильно "чумазить" я его не стал,причину описал выше в одном из комментов.Крышку капота можно конечно сделать и откидной и двери открывающимися.Но главной целью для себя я считаю, делать максимально копийным внешний облик.Задний борт и есть на проволочных вставках.Просто на одном из фото,при поднятом кузове я забыл открыть крючки.:-)Петрович,а че за статус?
Цитата:
Потрясающе!
Андрей,спасибо!
Цитата:
Цитата:
Лех,приезжайте все,я не против :-)!Благодарю за оценки!
Нас всех твой бар не выдержит... или печень ;) Будешь потом как на аватарке :) :) :)
Лех,ну ты меня напугал!:-)Придется выставляться.
Очень мне нравятся модели от этой фирмы.За работу тоже респект.
Цитата:
Цитата: Александр, назрело время группового фото Вашей автомобильной коллекции! Не хватает удовольствия от группового просмотра.
Хотел то же самое написать, но оказалось не только у меня такие мысли!
Даешь фото автопарка в массы!
А то смотри Саша, нам до Лангепаса недалеко ехать... лучше давай фото по-хорошему :)
Лех,приезжайте все,я не против :-)!Благодарю за оценки!
Понимаю. Тополя, Эльбрусы, трактора, артилерия как-то не очень смотрятся вперемешку с тыква-домами, фигурами, космическими фэнтези и т.п., как в колхозе. Да Лешь,именно по этой причине,нет желания.Работы,на которые затрачены месяца упорного труда соседствуют непонятно с чем.Чет как то не очень...
Цитата:
Шикарный результат, как и все ваши работы (равнялся на некоторые ;)! Все красиво, единственное что можно написать (для большей буквенности поста;) передок кабины выглядит как то сильно чисто, при такой загаженности кузова, ну мне так показалось)
Алексей,я пытаюсь показать машины такими,какими они мне запомнились.Это было давно и тогда они были относительно свежими...Что касается именно этого Зила,его я помню достаточно новым.Около полувека назад в местную "Сельхозтехнику" пришло 2 Зилка самосвала.Один был с зеленой кабиной,а другой,на котором работал знакомый дядька был с голубой.Помню он его тряпкой постоянно тер...А кузов самосвала,даже на новой машине быстро обдирается,так как подвергается механическому воздействию,щебень,песок и т.д. Большое спасибо за оценки и комментарий!Желаю удачи в дальнейшем творчестве!
Цитата:
Браво!
Дмитрий спасибо!
Цитата:
Очень понравилось! Для первой ICM работы - отлично!
Аккуратность сборки, качество окраски и тонировки составили основную порцию удовольствия!
Обрезинивание стекол очень аккуратно вышло! Доработки (поручни, подножка, дворники хорошего качества! По толщине лестницы солидарен с Игорем Емашевым. Решетки фар - великолепны! Родные, обработанные? Фары - Эльф?
Жаль не опирались на фото прототипов, можно было бы цистерну чуть взад сдвинуть и установить штатное запасное колесо с инструментальным ящиком из набора как должно быть в реалии. Смотрелось бы гораздо лучше, а то цистерна не в масштабе (вроде 1:87). По глушителю, хозяин - барин, но конечно же сомнение. Конец выхлопной трубы показался немного длинноватым и топливные баки сильно наружу выступают за габариты авто (ИМХО, косяк производителя).
Ждем Урал, удачи!
+1!По бакам.Косяк производителя,широкая рама,да и сами баки.А вот кабина наоборот,узкая,крылья широкие да и много еще чего...Очень понравились решетки!
Цитата:
Цитата:Лех,ну ты как всегда импульсивен!:-)Спасибо большое за оценки и комментарий!
Да, есть такое, извиняюсь, искренние эмоции, не более того. Да и вполне они обоснованы, в 43-м Такое не часто увидишь, а тут 72-й с Samogonом и безукоризненной матчастью! Даже, Ден61 в конвульсиях забился, а Я то - подавно.
Блин, оценки забыл как всегда! Сейчас выставлю!
Александр, назрело время группового фото Вашей автомобильной коллекции! Не хватает удовольствия от группового просмотра. Многие это делают, Олег Панченко, Vile, другие Мастера.
Да, все же надо бы Вам подать заявку на размещение АТ-Л в "Разное", по матчасти там многим протомкам инфа возможно понадобится, а так не найдут, негоже это!
Леш,да групповое фото думаю еще рано,еще по маркам не весь модельный ряд сделан.По АТ-Л, как нибудь переделаю фото сессию.А если честно мне раздел этот не очень нравиться,я его очень редко просматриваю...
Цитата:
Класс!
Ден,спасибо за оценки и коммент!
Лех,ну ты как всегда импульсивен!:-)Спасибо большое за оценки и комментарий!
Никит,спасибо за оценки и комментарий!Кабина была к поздней модели с одним люком,пришлось второй добавить.
Коллеги,спасибо за комменты!
Ну в общем очень хорошо!Передний мост конечно надо ближе к бамперу,по переднюю кромку крыльев.
Красивая модель!Если бы не Авиация, перешел бы на 43-й наверное.
Здорово,очень понравилась работа!