ГАЗ-51А 1961 года выпуска





















|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Представляю Вашему вниманию модель которая является не только моей первой моделью на сайте, но и первой законченной мною моделью после почти 10 летнего перерыва в моделизме. Всё началость еще, как раз, лет десять назад с перепиливания ГАЗона из набора Military Wheels. Но после некоторой возни (и 10-ти летнего перерыва на размышления), я пришел к выводу, что надо пилить из какого-нибудь другого пластика, чем по сто раз склеивать, постоянно ломающиеся тонкие детали выпиленные из полистирола низкого давления. И большая часть деталей машины никакого отношения к MW не имеют. Рама, кузов, двери, основание и передняя стенка кабины, а также практически все узлы и агрегаты сделаны полностью с нуля. При изготовлении решетки радиатора, боковин капота, рамки ветрового стекла и приборного щитка я "творчески перерабатывал" травление Part. В исходном виде его использовать нельзя, например решетка радиатора в наборе Part не соответстует оригиналу ни по ширине, ни по высоте. Двери и капот открываются. На раме, если захотеть, то можно заметить не только обычно присутствующие карданы или мосты, но и тормозной цилиндр с педалями тормоза и сцепления, рычажные амортизаторы, картер и рычаги рулевого управения, защиту двигателя, а колеса не только вращаются, но и поворачиваются, причем с трапецией и всеми рычагами. Подвижность колес обеспечена без снижения копийности - вращаются только те части, которые должны вращаться. Почти все детали в машине отлиты из смолы. Из полистирола стекла, замки капота и платформы, а также оси в подвижных соединениях рулевого управления. Машина в деталях соответствует 1961 году выпуска. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.6946 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 78.98 |
- Логин
- Д.Р.
- На сайте с
- 1 декабря 2015 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (2):

Не показывать чат







































Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 03.02.2014
Дед на такой работал когда-то. Содержал в отличном состоянии, за что почти сразу получил новенькую 53ю. Третья машина - и уже новье, тогда это многое значило).
А сейчас, местные умельцы из такой сделали вездеход, видел один раз мельком)
с сайта
Я собирал ГАЗик от МВ и знаю что это такое, а тут...Браво)
Еще окраску подтянуть к уровню сборки и был бы совсем шедевр=)
47 лет
На сайте с 04.11.2013
Форма, строение рычага коробки и стояночного тормоза память мою из глубоких недр пятилетнего возраста наружу вытащили. Кайф! Сам бы никогда не вспомнил. Все подвижные и неподвижные элементы поражают качеством! Буду неделю разглядывать! Потрясающее!!!
По мне, это лучший ГАЗ-51 по матчасти на сегодняшний день в данном масштабе на Каропке. Думаю, эту работу теперь даже Александр Гончаров в этом плане не сможет превзойти, просто уже больше нечего доделывать. Вопрос, четыре задних фонаря - действительно такое было?
Р.S. Шедевр! Браво Мастеру!
На сайте с 01.12.2015
По поводу задней светотехники я уже объяснялся на асефоруме, повторю здесь:
с 1961 по 1964 схема задней светотехники ГАЗ-51А выглядела так: 2 задних фонаря ФП13 (левый)и ФП13-К (правый), два указателя поворота УП5 и 2 катафота. Для самых любопытных, вот здесь исчерпывающий ответ с картинками и фотодоказательствами: http://www.acemodel.com.ua/forum/viewtopic.php?t=5824&start=45&sid=d2f8d07934414e58966e79e98b4ba8e3
с сайта
Я от MW газик почти доделал- а тут ТАКОЕ!! Хочется теперь его раздавить)))
В общем работа титаническая, результат ошеломительный как по мне. Просто-таки "подковали блоху", иначе и не скажешь. Лучший ГАЗ этого масштаба тут и не только тут- вообще из виденных.
На сайте с 01.12.2015
Вот это даааа...вот это ТРУД!
Хочется теперь его раздавить)))...
Бывали моменты - очень хотелось. :)
На сайте с 01.12.2015
Еще окраску подтянуть к уровню сборки и был бы совсем шедевр=)
Да, сделать машину оказалость полдела. С окраской я помучался - долго не мог подобрать подходящий цвет. А еще долго восстанавливал навыки в этом деле - 10 лет ничего не красил. В конце концов на какую-либо дотошную доводку пока не хватило сил. Да, и ржавить-вымазывать здесь особо не надо - скрывать нечего, наоборот :). Но ГАЗон не один, еще поковыряюсь...
55 лет
На сайте с 30.08.2011
С ума сойти!
Форма, строение рычага коробки и стояночного тормоза память мою из глубоких недр пятилетнего возраста наружу вытащили. Кайф! Сам бы никогда не вспомнил. Все подвижные и неподвижные элементы поражают качеством! Буду неделю разглядывать! Потрясающее!!!
По мне, это лучший ГАЗ-51 по матчасти на сегодняшний день в данном масштабе на Каропке. Думаю, эту работу теперь даже Александр Гончаров в этом плане не сможет превзойти, просто уже больше нечего доделывать. Вопрос, четыре задних фонаря - действительно такое было?
Р.S. Шедевр! Браво Мастеру!
Снимаю шляпу....Здорово!!!
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
В УПК на таком ездил )))
63 года
На сайте с 16.08.2010
Что ж, коллега!!! Отличный экземпляр, великолепная работа!!!
47 лет
На сайте с 04.11.2013
вот здесь исчерпывающий ответ с картинками и фотодоказательствами:
Спасибо за информацию!
Так и думал, что это поворотники, но смутил одинаковый диаметр всех фонарей, повороты вроде чуть меньше, поэтому и задал вопрос для уточнения.
Еще выштамповку подножек кабины вспомнил из детства! 1983г., Владимирская область, лето, жара, приехали с отцом на дезинфекционной установке Комарова (ДУК-1) на какой-то свинарник поросят кастрировать, он вет.врачом был. Окно открыто, я высунулся, пялюсь по сторонам, вниз, подножки... Неужели это было?! Сколько лет! Вот бы назад!
"Только, рюмка водки на столе..."
На сайте с 01.12.2015
Так и думал, что это поворотники, но смутил одинаковый диаметр всех фонарей, повороты вроде чуть меньше, поэтому и задал вопрос для уточнения.
Обижаете, диаметр не одинаковый. На фото, вообще, многие детали невозможно нормально показать.
На сайте с 01.12.2015
Легенда такая: сборная модель во всех деталях будет соответствовать тому, что Вы видите. Планируемая цена: 2500 руб. плюс почта. Не знаю, возможно, это много, но при меньшей цене, я вряд ли смогу стартовать.
И есть один важный нюанс: для завершения подготовительной работы и начала выпуска требуются еще некоторое время и финансовые средства. На этот счет специальное предложение: для тех, кто готов купить модель по формуле «деньги сейчас, модель – через две, три недели», цена будет равна 2000 руб.
Ответить можно здесь, в личку, или на электронную почту pankovw@yandex.ru.
На сайте с 16.09.2013
но фото почему-то сразу зацепило (тема не моя, а зацепило) :)))
когда досмотрел и дочитал, ощутил полный кайф от увиденного....
Великолепно!
оценки не ставлю, т.к. профан в автомоделизме, но как начинающий корабел, уверенно говорю: красиво и с душою! по-моему красота -она и в автомобелизме красота!
п.с. так и не понял, чем меня эта Ваша работа зацепила.... но не смог пройти мимо, а это по-моему признак талантливости автора и душевного подхода к создаваемой модели!
вряд ли мой голос тут серьёзно будет воспринят спецами, но полный кузов белых шаров с удовольствием насыпаю!
ЗА ГАЛЕРЕЮ!
На сайте с 01.12.2015
Еще выштамповку подножек кабины вспомнил из детства!...
Цитата:
С начала не понял, думал, что это 35-й масштаб.... даже придраться к некоторым деталям хотел....
Спасибо за душевные комментарии. Может, так оно получилось потому, что люблю я наши машины и детство у меня прошло в них, правда не в 51-м, а в 52-м ГАЗоне (но сделанном из ЩДОКовского барбухая на шасси ГАЗ-51 путем установки кабины ГАЗ-52 и обрезанного кузова ЗиЛ-130), потом КАвЗ, ЗиЛ-130, ЗиЛ-131, МАЗ... в общем накатался я в детстве с отцом. Но больше всего лег мне в душу ГАЗон. Специально, помню, нюхал сладковатый запах бензина от него. Сейчас машины так не пахнут, но воняют безобразно. А звук от него песня! Как за сеном ездили в деревне, через поле напрямик, по лесным дорожкам. 80-е...
А вот когда вырос, вроде и выбирал учебу на околоавтомобильную тематику, но переучился,блин - так с грузовиками и разминулся. Вот теперь самовыражаюсь с помощью моделей.
63 года
На сайте с 25.02.2014
На сайте с 01.12.2015
Есть небольшие замечания по внешнему облику,вернее по качеству проработки,но они настолько незначительны,что даже перечислять не хочется.Это скорее для гурманов. В цвет,чуть синего нужно было бы добавить /ИМХО/.
Я даже предполагаю какие. Мне самому, к примеру, не нравятся зазоры под капотом и по передней кромке дверей но это проблемы первого экземпляра. И стальная краска с ручек предательскими пальцами втирается в кабину и потом эти блестки никак н стираюся и портят вид. А насчет синего добавить - когда у Вас это получится - пришлите рецепт. Я о том, что современные красители какие-то не такие я пробовал смешивать зеленые с синими - в результате ничего путного не получил. Пока остановился на Revell 48, но он совсем не идеальный. Светлее и как-то бледнее, что-ли. У моей жены(она художник)есть советские масляные краски (им по 30-40 лет), там оттенки - то, что надо. Но, понятно, что такими красками модель не покрасишь.
Цитата:
Да и концепция у меня немного другая.В механику я не лезу.Для меня важно передать реальный внешний облик...
Смотрел Ваши работы - они мне очень нравятся. Моя же концепция: модель - результат изучения конструкции машины. На сегодняшний день в состоянии сделать модель ГАЗ-51 практически любого года выпуска с учетом происходивших изменений в конструкции. Так что если будете делать ГАЗон - определитесь с периодом выпуска. Они на самом деле все разные. А в моделях, часто, абстрактные ГАЗ-51.
47 лет
На сайте с 04.11.2013
Обижаете, диаметр не одинаковый. На фото, вообще, многие детали невозможно нормально показать.
Да,согласен,показалось.
63 года
На сайте с 25.02.2014
А насчет синего добавить - когда у Вас это получится - пришлите рецепт. Владимир,рецепт очень простой!Я пользуюсь авто эмалями.Стравливаете с баллонов нужные цвета и мешаете,добиваясь нужного результата.Желательно при дневном свете.+ то, что недорого,концентрация для аэра идеальная и глянец отличный,а вот минус,это запах и время сушки.
Цитата:
Так что если будете делать ГАЗон - определитесь с периодом выпуска. С периодом я определился,тоже буду делать 61 года. Очень хорошо помню прототип.Первый раз за руль посадили и дали немного по рулить,до педалей я еще не доставал... Владимир,скажите,"мастер" колес вы на принтере делали?
На сайте с 01.12.2015
Владимир,скажите,"мастер" колес вы на принтере делали?
Нет, эта роскошь мне недоступна.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий