Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир Панков (Владимир Панков)

Модель: Легкий автожир А-8 (первый экземпляр)

Александр, а спицы - это самодельное травление?
Плоские спицы слегка портят великолепную, в целом, картину.
На мой взгляд, можно применить для колёс вариант сборки с более реалистичным результатом: выдавить диски спиц в виде небольшого конуса и собрать чтобы к оси диски спиц расходились, а к шине сходились, плюс два кольца для имитации обода по сторонам.
Модель: аэродромный топливозаправщик OSHKOSH A/S32 R-11 1/72

Офигенно!
Ошкош смотрится хорошо и вполне узнаваем.
Модель: ГАЗ-ААА Кара-Кум

Алексей, хорошая модель получилась, но не без недостатков.
Раз уж вы делаете модель конкретной машины, почему бы не уделить внимание деталям соответствующим этой машине? Ведь по фото сразу видно, что форма передней поперечной балки платформы совсем не такая и инструментального ящика быть не должно. С фарами не совсем понял, вы попытались придать стеклам фар сферическую форму? Они были плоские.
Модель: Автокран КС 4561 А на базе краз 257

Отлично!
А легенда сюжета какая? А то значки радиоактивности и российские номера сразу не складываются в популярную логическую цепочку.
Модель: ТГМ23

Смотришь, и видишь жизнь в миниатюре. А где герои вечернего сюжета: машинист, помощник и слесарь? Соображают в тени гаража?

Ага, посмотрел фото по ссылке и всё понял: двое в кабине, а третий побежал в магазин.
Модель: Маслозаправщик МЗ-51М

Как фанат ГАЗонов, скажу - отличная работа! И несмотря на неограниченный доступ к упомянутым чуть выше моделям (так как они размножаются у меня на балконе), я, не поверите, потихоньку попиливаю ГАЗоны MW, так как у меня к ним самые теплые чувства и рука не поднимается от них избавиться. Наборы MW дают большой простор для творчества и приложения рук, в современных моделях этого как-то не хватает.
Самолет по окрасу для сюжета - самое то, но по принадлежности - не то, на пассажирский не тянет :))).
Модель: Советский трехосный грузовик ЗИС-6

Модель, конечно, выполнена на высоком уровне, но её представление - так, вообще, супер! Ваши аэродромные сюжеты всегда радуют глаз.
Модель: Пожарный автомобиль АЦ-40 (137А)

Хотя обзор собственно модели мне и не интересен - масштаб не мой, но приложение модели к реальным прототипам не могу не отметить - спасибо!
Модель: Газ-69

Прикольный козлик, симпатишный. Аккуратная и чистая сборка. К сожалению нос у него - как будто пчела укусила, но исправить это, думаю, было бы очень сложно.
Модель: ГАЗ-63

Цитата:
прошел по ссылке , то что представлено там и то что выложено здесь - разные по качеству вещи. не в обиду , это только мое мнение.

Любое мнение на чем то должно быть основано. Вы можете хоть что-нибудь указать КОНКРЕТНО? Я человек не обидчивый, но и вы не обижайтесь: пока от вас ничего кроме пустых необоснованных заключений я не увидел.
Модель представленная здесь является чуть более ранним вариантом. А я периодически вношу доработки, в том числе учитывая замечания коллег. Единственной более-менее серьезной доработкой между искомой моделью и моделями по ссылкам было изменение угла V-образности лобового стекла. Но, принципиально, это модели одного уровня и одинакового качества. В подтверждение ссылка на фото сборки самых первых версий: - начало сборки: http://www.acemodel.com.ua/forum/viewtopic.php?f=1&t=5824&hilit=%D0%B3%D0%B0%D0%B7+51&start=75
- собранные модели: http://www.acemodel.com.ua/forum/viewtopic.php?f=1&t=5824&hilit=%D0%B3%D0%B0%D0%B7+51&start=150
- начало 63-го: http://www.acemodel.com.ua/forum/viewtopic.php?f=1&t=5824&hilit=%D0%B3%D0%B0%D0%B7+51&start=195
и так далее...
Модель: ГАЗ-63

Цитата:
Мишей меня зовут)...

Михаил, очень приятно!
Ваше мнение верно. Но, с моими моделями картина немного иная. Я не люблю работать с мягким силиконом, работаю с тем, который хорошо держит форму. И, это, действительно, налагает проблемы извлечения и опасность преждевременной смерти формы. Но, рама как и другие детали у моих моделей слишком тонкие ввиду масштаба и их может повести от неравномерно приложенной нагрузки. Но, чтобы они рвали соединение "суперклеем" - я еще не наблюдал:). По другим производителям сказать не могу. Сборка модели создает как бы пространственный каркас - когда одни детали держат другие. И здесь можно угадать, а можно и прогадать - все зависит от опыта и чувства материала.
Поэтому, брать модель из смолы стоит только если очень хочется, и готов побороть все подводные камни.
Модель: Finnish MLRS

Очень мне нравится скандинавский камуфляж. Красотища!
Модель: ГАЗ-63

Цитата:
Владимир, доброго времени суток!
... поведенность деталей, хоть и можно выправить нагревом, но опыт показывает что смола имеет память формы, через какое-то время всё равно выгибается в первоначальную.
Конкретно на модели Дмитрия поведенность видно на стойках кузова и раме, касательно рамы может быть и искажение при сьемке.
Сам бы не прочь заиметь санитарку на базе 63-го, пост мой не более чем мысли в слух, тем более вашу модель я увидел первый раз только в работе Дмитрия.

Михалыч, извините не знаю вашего имени. В том то и дело, что в форме все детали такие, как должны быть, поэтому "память формы" - это именно прямые детали:). И даже в покрашенном виде поведенность стоек легко исправить
Модель: ГАЗ-63

Цитата:

Сможете конкретизировать свои претензии к схожести "чуда"?
лично к вашей модели у меня претензий никаких нет , меня не устраивает работа производителей этих моделей . поэтому я пытаюсь это сделать сам

Я и есть производитель, поэтому повторяю вопрос: сможете конкретизировать свои претензии к схожести "чуда"? Чтобы вы не были голословным, я предоставил вам ссылки, перейдя по которым, вы можете подробно рассмотреть модели, после чего высказать мне все ваши конкретные претензии к соответствию моделей матчасти прототипов. Если претензии будут конструктивными, я их обязательно учту.
Модель: ГАЗ-63

Цитата:
Есть конечно небольшая несоосность, но не скажу чтобы у меня сильно искажало...
Владимир, ты не прав. Я первый здесь сказал, что твоя модель лучшая.
И тоже хотелось узнать, что по мнению недовольных в ней не так.

Денис прошу извинений, меня вчера от некоторых коментов немного переклинило. По поводу несоосности конечно же я имел ввиду не вашу модель.
Цитата:
Писец, блин... поделился работой.
Собрал не так, покрасил-неверно, и вообще....О_О. Ощущаю себя недоучкой-рукожопом.

Дмитрий, да не берите в голову, этих несоответствий наверняка в реале и не заметно. Но вы же сами видите, до каких глобальных выводов может привести выставление их под лупой. А я делаю выводы для себя: кабину надо делать цельной болванкой.


Модель: ГАЗ-63

Цитата:
Владимир, здравствуйте!
Очень рад, что Вы заглянули. Да,к сожалению, не всё у меня удалось. Но за набор Вам спасибо. В руках знатока и большого любителя, этот аппарат может получиться гораздо лучше!
У меня-же не хватило знаний матчасти и тонкостей сборки. Но результатом я доволен.

Здравствуйте, Дмитрий!
Спасибо за добрые слова. В 51-м у вас такой проблемы с кабиной нет - все получилось. Проблема у 63-го вышла из-за того, что вы, вероятно, вклеили двери до склейки кабины с полом кабины - в таком случае сложно проконтролировать и правильно зафиксировать взаимное расположение кабины и пола. Чуть позже вашей покупки я добавил в инструкцию указание контролировать высоту положения кабины по полу кабины - пол должен выступать над нижней кромкой дверного проёма примерно на миллиметр.
По поводу поведенных деталей - тонкостенные детали из смолы, к сожалению, легко подвергаются деформации. В коробку я их кладу только правильной формы, но предвидеть их дальнейшее поведение мне не дано. При пересылке зимой посылка вполне могла испытать и перепады температур и полежать вблизи источника тепла. Но поведенность деталей для смолы не большая проблема - в горячей воде её совсем не сложно исправить. Таким же образом легко избавиться от возможных щелей в дверных проемах, совершенно не прибегая к шпатлевке.
Модель: ГАЗ-63

Цитата:
Владимир, можно поподробней, не могу увидеть проблему в стыковке, все вроде как на модели Дениса собрано?

В профильных проекциях линия боковин оперения и нижняя линия окон должны быть параллельны. У модели Дмитрия направление линии окон стремится вверх, боковин оперения - вниз. В итоге получилось заметное искажение облика автомобиля, к сожалению.
Модель: ГАЗ-63

Дмитрий, к сожалению, у ГАЗ-63 вам не удалось нормально состыковать кабину с оперением. В связи с этим, мне похоже, самому придется защищать свою работу перед некоторыми "специалистами".
Цитата:
Смола... Конечно есть и очень достойные наборы в смоле, но к сожалению не все.
Сколько было проругано матных слов при сборке, но желание иметь в коллекции вожделенную цацку всё таки было сильней)
Хорошая работа Дим, В сравнении с вилсом всё же явных преимуществ не увидел, пилить и то и то надо...

Охаивая исходную модель вы не указали ее конкретные недостатки. Сможете конкретизировать свои слова и указать: что конкретно нужно пилить в этой модели? Кроме литников, конечно. Я обычно прислушиваюсь к конструктивной критике.
Цитата:
Цитата:Весьма любопытное произведение. Кто бы такое в 35м сделал...
делают уже давно в смоле , но схожесть такая же , как и это чудо . я ща себе кстити в 35 пилю , самое сложное крылья (я думаю ) их 2 и они зеркальные , я их победил :)

Бросаетесь словами, вы вообще исходник видели? Я не собирал именно набор ГАЗ-63, но, в целом, деталировка и схожесть у него такая же как у этих родственных моделей по ссылкам:
https://format72.ru/viewtopic.php?f=33&t=1009&start=15
https://format72.ru/viewtopic.php?f=33&t=1608&start=30
Сможете конкретизировать свои претензии к схожести "чуда"?
Модель: Газ-53 молоковоз с прицепом бочка

Согласен, очень красиво!
Но решетку вы зря поменяли. У машины ранний вариант бочки, новую облицовку она могла получить только в ходе ремонта. Т.е. облицовка кабины уже сгнила, а ящики бочки, рожденной еще в 1970-е - ни разу не вареные. Маловероятно.
Модель: МАЗ-537 Г, с полуприцепом ЧМЗАП-5247Г

Заждался уже этих фото. Кайфанул. Александр, спасибо!
Теперь жду пост о следующей модели...
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12