Цитата: Александр, приветствую!
Присоединяюсь к Коллегам - все на высшем уровне! И модель и фото.
На фотографиях, где модель в полете, только обжатые стойки шасси немного "палят контору"... Работа супер!
Привет Юра!Для полетной сессии штоки (иглы)я делал немного длиннее и колеса клеил под углом.Переднюю стойку тоже разрезал и подставлял кусочек литника.Единственное,что, надо было разрезать верхние части основных стоек и надставить штоки.Я же обошелся только наклеиванием алюминиевого скотча.Вот этого миллиметра и не хватило.И еще сточить немного колесные оси,дабы приблизить колеса к стойкам.Это я уже сделал потом в посадочном варианте.И еще подушки дают визуальный эффект расширения.Ну а лучший вариант для таких случаев 2 комплекта стоек.Да, потом все переделки убирал,с передней стойки литник,с основных сдирался скотч,подтачивались штоки,менял углы наклона на колесах.Жаль,что всего этого незаметно.Спасибо за оценки и коммент!
Цитата: Огонь! Только почему такое маленькое фото? Толком не разглядеть.
Некоторые фото обрезались,новый ватман для заднего плана надо покупать.А на опенэере,заборы там всякие в кадр лезли.Да и "макро" у меня нет.Пытался приблизить,мутняк получается.За "огонь" спасибо!Думаю это хорошо.
Цитата: ССССУППППЕР!ПОРАДОВАЛИ!
Матвей,спасибо за оценки и коммент!
Цитата: Замечательная "Восьмерка"!
Цитата: Потрясающий вертолёт!
Коллеги огромное спасибо за оценки и комменты! Коллеги завтра непременно отвечу всем.На работу надо бежать.
Цитата: Первое фото, ух прям как получилось. Первое впечатление, что на заглавное фото снимок прототипа воткнули, только потом по ряду признаков понимаешь, что таки да - модель. Шикарно вышло. Удачи в следующих стройках!
Игорь,спасибо большое!
Цитата: Выше точно подмечено, как живая!
Дмитрий,благодарю! Коллеги,рад,что работа понравилась!
Цитата: Просто супер!!! Как живой! образец!!!
Алексей,спасибо!
Цитата: Отличная модель, великолепная фотосессия. Как Вы снимали его, что НВ выглядит вращающимся и лопасти направленны вверх?
Дмитрий,благодарю!Для "полетной"фото сессии лопасти пришлось выгнуть вверх и снималось вот так (фото).Сам вертолет снимал без винта.Потом в редакторе совмещалось.Это самое сложное.Цвет кадров разный,ракурс и т.д.Кое что получилось.Но в следующих работах попробую по другому.
Цитата: Чумовая работа, просто класс!!!
Максим,спасибо!
Цитата: ну в общем реальная модель вышла! записал в избранные!
а вот Лангепас чет даже как то в памяти сильно и не отразился. хотя бывал
Дмитрий,благодарю!Ну а чем он может отразится,обычный северный городок,из достопримечательностей только нефть,которую надо добыть...Первая буква Л в Лукойле это и есть Лангепас.
Цитата: абсолютной эпичности фотосет)))
посмотрел с удовольствием)))
Спасибо коллега!
Цитата: Шикарная работа,поздравляю !!!
Подача модели просто супер,как живая .
Высший балл.
Дмитрий,благодарю за оценки и комментарий!Ваши работы я тоже смотрю с большим удовольствием.Жаль что по военной тематике мне сложно что то сказать,не разбираюсь.А качеством работ всегда восхищен!
Прошу прощения за дерзость, но кто 72й "клоповый" масштаб для авто и БТТ, сделал "правильным"? Уже неоднократно встречал упоминания, что 72й - есть самый верный и каноничный чуть ли не для всех видов техники, но кто его таковым "назачил" - вопрос. Для авиации 72й - оптимален, но для наземной техники уж больно всё утрировано.
Уважаемые коллеги, любители "правильного" и "неправильного" масштабов,прочитал сею дискуссию и понял,что не могу не высказать своего мнения по этому поводу.Каждый выбирает масштаб для себя сам,тот в котором ему будет наиболее комфортно работать.И тот,который он выбрал,тот и будет "правильным". У каждого масштаба есть свои плюсы и свои минусы.Я сейчас их перечислять не буду,это тема слишком обширная.Но огромный + 72-го,в том,что его можно совмещать с любыми разделами в моделизме,будь то техника,автомобили,авиация,ж/д и т.д.А еще более интересное,совмещая все это, делать диорамы.В этом я думаю и заключается его "правильность". А по поводу утрированности в наземной техники скажу одно,все зависит от терпения и мастерства самого моделиста.И думаю этот обзор является ярким тому примером. Миша,спасибо тебе за обзор,а Юрцу за качественную модель!
Серию "ВДВ" еще на мацуклеты выдавали, у дяди моего в Урюпинске был желто-оранжевый "ИЖ-планета 4" с этой серией.
Леша,совершенно верно.У меня на Яве тоже такие же буквы были.
Цитата: Саша!!!
Браво, дорогой!!! Снимаю шляпу перед твоим упорством и талантом!
А, я, наивный зажравшийся москвач, всё жду, когда ж
наш Танкоград "снизойдёт" до этой модификации...
Разговоры вроде бы и велись, но, чую, лень всё же пересилит
нашего друга и он.... А мне придётся повторять твой "подвиг Гастелло" и лепить
"воронок" самому, как и ты. Только мне всегда хотелось такого, как на крайней фотке
Алексуса - с матюгальником. Ностальгирую, как литовские менты за нами по Каунасу
пол воскресенья гонялись.
В итоге бедолагам не повезло: остались сидеть в наручниках в парке, а мы, в хламину пьяные, на этой колымаге в казарму возвращались...
Кстати, дружище: откуда такой "нарядный" номер??? Там мне понравились буквы... ))))))))
Миша привет дружище!Спасибо за оценку работы,рад,что понравилось.Ну а про подвиг,,,не такой он уж "Гастелло".Ничего сложного.Нормально так....ментов к дереву приковывать. Дааа,теперь я понимаю почему нас прибалты не очень любят...Миш,про номер я подумал,что тебе он точно понравиться,специально делал :-) Шучу,это Волгоградский номер.На смену Сталинградскому СГ,пришел ВД,а ВДВ это ментовская серия.Так,что гараздо органичнее было бы погоняться в Волгограде.:-).
Цитата:
Александр, приветствую!
Присоединяюсь к Коллегам - все на высшем уровне! И модель и фото.
На фотографиях, где модель в полете, только обжатые стойки шасси немного "палят контору"... Работа супер!
Привет Юра!Для полетной сессии штоки (иглы)я делал немного длиннее и колеса клеил под углом.Переднюю стойку тоже разрезал и подставлял кусочек литника.Единственное,что, надо было разрезать верхние части основных стоек и надставить штоки.Я же обошелся только наклеиванием алюминиевого скотча.Вот этого миллиметра и не хватило.И еще сточить немного колесные оси,дабы приблизить колеса к стойкам.Это я уже сделал потом в посадочном варианте.И еще подушки дают визуальный эффект расширения.Ну а лучший вариант для таких случаев 2 комплекта стоек.Да, потом все переделки убирал,с передней стойки литник,с основных сдирался скотч,подтачивались штоки,менял углы наклона на колесах.Жаль,что всего этого незаметно.Спасибо за оценки и коммент!
Цитата:
Вот это ПЕПЕЛАЦ!!! Как настоящий!!!
Максим,благодарю за оценки и комментарий!
Цитата:
Крутая вертушка, Саша. Только высшие оценки.
Фотосет шикарный.
Алексей,спасибо за коммент и оценки!Рад,что понравилась работа!
Цитата:
Потрясающее!!!
Поздравляю, Александр!
Леша,спасибо,что зашел в "авиацию" и за коммент!
Цитата:
Огонь! Только почему такое маленькое фото? Толком не разглядеть.
Некоторые фото обрезались,новый ватман для заднего плана надо покупать.А на опенэере,заборы там всякие в кадр лезли.Да и "макро" у меня нет.Пытался приблизить,мутняк получается.За "огонь" спасибо!Думаю это хорошо.
Цитата:
ССССУППППЕР!ПОРАДОВАЛИ!
Матвей,спасибо за оценки и коммент!
Цитата:
Замечательная "Восьмерка"!
Цитата:
Потрясающий вертолёт!
Коллеги огромное спасибо за оценки и комменты! Коллеги завтра непременно отвечу всем.На работу надо бежать.
Цитата:
Первое фото, ух прям как получилось. Первое впечатление, что на заглавное фото снимок прототипа воткнули, только потом по ряду признаков понимаешь, что таки да - модель. Шикарно вышло. Удачи в следующих стройках!
Игорь,спасибо большое!
Цитата:
Выше точно подмечено, как живая!
Дмитрий,благодарю! Коллеги,рад,что работа понравилась!
Цитата:
Просто супер!!! Как живой! образец!!!
Алексей,спасибо!
Цитата:
Отличная модель, великолепная фотосессия. Как Вы снимали его, что НВ выглядит вращающимся и лопасти направленны вверх?
Дмитрий,благодарю!Для "полетной"фото сессии лопасти пришлось выгнуть вверх и снималось вот так (фото).Сам вертолет снимал без винта.Потом в редакторе совмещалось.Это самое сложное.Цвет кадров разный,ракурс и т.д.Кое что получилось.Но в следующих работах попробую по другому.
Цитата:
Чумовая работа, просто класс!!!
Максим,спасибо!
Цитата:
ну в общем реальная модель вышла! записал в избранные!
а вот Лангепас чет даже как то в памяти сильно и не отразился. хотя бывал
Дмитрий,благодарю!Ну а чем он может отразится,обычный северный городок,из достопримечательностей только нефть,которую надо добыть...Первая буква Л в Лукойле это и есть Лангепас.
Коллеги,прошу прощения,я с ночной смены,пойду посплю.Позже непременно отвечу.
Цитата:
Просто отлично получилось! Мне очень понравилась модель!!!!!
Игорь,я очень рад,что модель понравилась!Спасибо большое за комментарий и оценки!
Цитата:
ВАУУУУ! На всех фотографиях - Модель? Я в шоке... Обалдеть! :-)
Дмитрий,спасибо большое!
Цитата:
да, согласен с коллегами , отпадная работа в т.ч. фото
Владимир,благодарю!
Цитата:
абсолютной эпичности фотосет)))
посмотрел с удовольствием)))
Спасибо коллега!
Цитата:
Шикарная работа,поздравляю !!!
Подача модели просто супер,как живая .
Высший балл.
Дмитрий,благодарю за оценки и комментарий!Ваши работы я тоже смотрю с большим удовольствием.Жаль что по военной тематике мне сложно что то сказать,не разбираюсь.А качеством работ всегда восхищен!
Цитата:
Очень красиво!
+100
Денис,любишь ты всякую там механизацию!Молодец!За запил уважуха!Работа отличная!
Думаю, баа...где то я уже видел эти колеса...:-)Юр,классная утилизация!Бочка особо понравилась!
Класс!Даже не скажешь,что 144-й.Все красиво.Очень понравилась работа!
Тоже заказал себе 24-ку.По матчасти ничего пока сказать не могу.В целом модель очень понравилась!
Цитата:
Прошу прощения за дерзость, но кто 72й "клоповый" масштаб для авто и БТТ, сделал "правильным"? Уже неоднократно встречал упоминания, что 72й - есть самый верный и каноничный чуть ли не для всех видов техники, но кто его таковым "назачил" - вопрос. Для авиации 72й - оптимален, но для наземной техники уж больно всё утрировано.
Уважаемые коллеги, любители "правильного" и "неправильного" масштабов,прочитал сею дискуссию и понял,что не могу не высказать своего мнения по этому поводу.Каждый выбирает масштаб для себя сам,тот в котором ему будет наиболее комфортно работать.И тот,который он выбрал,тот и будет "правильным". У каждого масштаба есть свои плюсы и свои минусы.Я сейчас их перечислять не буду,это тема слишком обширная.Но огромный + 72-го,в том,что его можно совмещать с любыми разделами в моделизме,будь то техника,автомобили,авиация,ж/д и т.д.А еще более интересное,совмещая все это, делать диорамы.В этом я думаю и заключается его "правильность". А по поводу утрированности в наземной техники скажу одно,все зависит от терпения и мастерства самого моделиста.И думаю этот обзор является ярким тому примером. Миша,спасибо тебе за обзор,а Юрцу за качественную модель!
Цитата:
Классная работа.
Саша,спасибо!
Цитата:
Серию "ВДВ" еще на мацуклеты выдавали, у дяди моего в Урюпинске был желто-оранжевый "ИЖ-планета 4" с этой серией.
Леша,совершенно верно.У меня на Яве тоже такие же буквы были.
Коллеги,TORNADO,Pogranihcnic,Сергей,Юрий,Андрей,огромное спасибо за ваше внимание, оценки и за комментарии!Очень рад,что работа понравилась!
Цитата:
Саша!!!
Браво, дорогой!!! Снимаю шляпу перед твоим упорством и талантом!
А, я, наивный зажравшийся москвач, всё жду, когда ж
наш Танкоград "снизойдёт" до этой модификации...
Разговоры вроде бы и велись, но, чую, лень всё же пересилит
нашего друга и он.... А мне придётся повторять твой "подвиг Гастелло" и лепить
"воронок" самому, как и ты. Только мне всегда хотелось такого, как на крайней фотке
Алексуса - с матюгальником. Ностальгирую, как литовские менты за нами по Каунасу
пол воскресенья гонялись.
В итоге бедолагам не повезло: остались сидеть в наручниках в парке, а мы, в хламину пьяные, на этой колымаге в казарму возвращались...
Кстати, дружище: откуда такой "нарядный" номер??? Там мне понравились буквы... ))))))))
Миша привет дружище!Спасибо за оценку работы,рад,что понравилось.Ну а про подвиг,,,не такой он уж "Гастелло".Ничего сложного.Нормально так....ментов к дереву приковывать. Дааа,теперь я понимаю почему нас прибалты не очень любят...Миш,про номер я подумал,что тебе он точно понравиться,специально делал :-) Шучу,это Волгоградский номер.На смену Сталинградскому СГ,пришел ВД,а ВДВ это ментовская серия.Так,что гараздо органичнее было бы погоняться в Волгограде.:-).