Soviet Army MAZ-7911 Hevy Truck


































|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| МАЗохизм – не болезнь, а увлечение автомобилями марки МАЗ… … и оно всё больше затягивает… а всё это странно после более чем 40 летнего «комнатного самолётостроения»… … Нет, достойный аэродромный тягач для «стратега» Туполева или Мясищева – это нормально, ну два тягача… Кстати, на http://scalemodels.ru, форум «Многоосные МАЗы», сейчас и занят постройкой оных (и они не «ширпотребные»). Но к теме… Modelcollect выпустил «хитрую» модель: МАЗ-7911 Тяжелый грузовик советской армии… Изначально предполагалось адаптировать его под «авиацию» - аэродромный пожарный АА-60, но люди думают о нас - уже есть готовый… И так... Коробка сделана из «добротного» картона с верхней крышкой, внутренняя часть даже из гофрированного! На боксарте коробки собственно сам виновник в родной стихии… напомнил федеральную трассу в районе залива Чайво, о. Сахалин в весеннее-осений период году так в 2004, самое то… а вдольтрубный проезд - точно… так и было – ложились на брюхо… В коробке 12 литников пластика, из них два! стёкла кабин. Две платки травления. Восемь резиновых скатов. Листок декалей. Ну и конечно инструкция на 16 страницах, из них три схемы окраски. Как мне кажется, абсолютно абстрактные, за исключением чисто «военного». Сама инструкция весьма информативна и приятна. Поскольку первым у Modelcollect в линейке моделей был тягач МАЗ – 7410, то в наследство от него, набору досталась рама от тягача, качалки задних мостов и баки для горючего (приятный бонус). В моём наборе обнаружился ещё один бонус – сдвоенный комплект остекления! Из-за тайных соображений производителя, для изготовления кузова в наборе два идентичных литника полукомплекта... таким образом получаем лишнее основания кузова - это плюс. Весьма растрогал сделанный Modelcollect дизель, его вряд ли будет видно, но «суслик» - есть. Хочу так же отметить деталировку кабин, не «царские хоромы», но у PST, а тем более «Звезды», и такого нет! Литники упакованы по несколько штук в пакеты. Остекление в индивидуальные пакетики. Пластик литников приятно серый, ровный. Смещения прессформ не обнаружено. как и следов толкателей где не нужно! Облой отсутствует как класс. Платы травления укупорены в двойной пакет: общий и индивидуальный тонкий. И так имеем: - две рамы: укороченная от тягача и собственно для грузовика; - набор баков для разных модификаций. Что получится на «выходе» пока не знаю, явно уже не АА-60… скорее перелицую в МАЗ-7311 «Оплот-П» (и рама от тягача будет весьма кстати), оставшуюся лебёдку от МАЗ-537Г добавлю и прицеплю «достойный» автопоезд с крылатыми авиаракетами. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 78.93 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 13 декабря 2012 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (10):

Не показывать чат






































Комментарии
44 года
На сайте с 28.07.2008
Но вот МАЗ-7311 лучше сделать из тягача МАЗ-7410.
63 года
На сайте с 13.12.2012
Но вот МАЗ-7311 лучше сделать из тягача МАЗ-7410. Вроде он тоже скоро выйдет на свет.
Ну во первых МАЗ-7410 уже давно продаётся в комплекте с полуприцепом... (не помню марку).
Во вторых, как я уже писал в данный набор вошли литники 7410 (без полуприцепа - читай дешевле), плюс собственно "корытце" кузова... Так что этот набор функциональнее для конверсий!
На сайте с 11.11.2013
63 года
На сайте с 13.12.2012
Сергей спасибо за обзор. А где купил?
http://centr-hobby.ru/models/avtomobili-i-mototsikly/?price_min=&price_max=&brand%5B%5D=244
На сайте с 15.11.2010
63 года
На сайте с 13.12.2012
Спасибо за обзор.Давно хотел посмотреть,что в коробке.Теперь буду брать.
Весьма рад полезности...
Кстати в ссылке, что я указал модель "переобозвана" как МАЗ-7311, что не есть правильно...
В коробке именно МАЗ-7911 "Оплот-А".
МАЗ-7311 "Оплот-П" выглядит как на последнем фото обзора...
...МАЗ-7311 «Оплот-П» – балластный тягач для буксировки прицепных систем массой до 75 тонн, лишенный системы регулирования давления воздуха в шинах. Прототип появился в 1973-м и потом выпускался мелкими партиями. Дополнительно к двум основным передним кабинам тягач снабжался третьей кабинкой для членов боевого расчета буксируемой техники, расположенной с правой стороны машины. Для подтягивания и погрузки на прицеп тяжелых грузов за моторным отсеком помещалась лебедка от модели МАЗ-537Г. На короткой низкобортной грузовой платформе с нишами для пропуска лебедочного троса перевозили 16 тонн балласта.
А вот наш герой:
63 года
На сайте с 25.02.2014
63 года
На сайте с 13.12.2012
Кстати,что то с модификациями какая то неразбериха.На сколько я понимаю "Наш герой" обычный 7310,или что то не так?
Так ото-ж... Вот ссылка на сайт, позицианирует себя как "Если не мы то кто круче по МАЗам"... https://belautoprom-g2n.jimdo.com
а там закладка СКБ-1)
И решайте сами...
На сайте с 11.11.2013
Цитата:Сергей спасибо за обзор. А где купил?
http://centr-hobby.ru/models/avtomobili-i-mototsikly/?price_min=&price_max=&brand%5B%5D=244
Спасибо Сергей. Уже заказал и себе такой же.
38 лет
На сайте с 24.07.2008
63 года
На сайте с 13.12.2012
Блин, жаль что не в 35-ом. Это же мечта детства со времён бумажной модели из ЮТ Для Умелых рук, года эдак 84-го...
Вот ёк-макарёк, опять не в жилу! ;))
Ну тогда ждите "Трубача", у них там китайские тёрки с Коллектом были, мабудь родят.
На сайте с 26.01.2018
63 года
На сайте с 13.12.2012
3 - защита картера двигателя;
Куда "воткнётся" 5 и 7 пока не подскажу, данным набором "вплотную" не занимался.
На сайте с 26.01.2018
1 и 2 - боковая защита пространства под моторным отсеком;
3 - защита картера двигателя;
Куда "воткнётся" 5 и 7 пока не подскажу, данным набором "вплотную" не занимался.
Спасибо за ответ, буду пробовать прилеплять, хотя рама собрана и покрашена.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий